История электро-фьюжн команды Troublemakers началась в Марселе, когда три уже состоявшихся музыканта - Лионель Корсини, Арно Тайфэ и Фред Берте, объединились, чтобы играть. Корсини, родившийся в семье профессионального ди-джея, впоследствии сам стал крутить пластинки в марсельском клубе Le Trolleybus, выступая как DJ Oil и экспериментируя в своих сетах с самыми разнообразными жанрами - от джаза и фанка до ритм-н-блюза, хип-хопа и латино. Лионель поступил в Школу изящных искусств, где занимался, в том числе, и киномузыкой. Тайфэ музыкально развивался несколько иначе - его страстью лет с 14 был джаз, позже появился интерес и к электронной музыке, юноша закончил консерваторию с дипломом по электроакустике. В свою очередь парижанин Берте оказался вовлеченным в эксперименты с электроникой в начале 90-х и одним из первых организовывал в столице крупные техно-проекты. В 1993 году он основал группу Pelican, с которой записал EP. Переехав в конце 90-х на юг, Берте стал участником Venus Attack Project, тоже выпустившим макси-сингл на американском лейбле Guidance Recordings, который позже взял под крыло и Troublemakers .
Дебютный альбом трио вышел в 2000 году под названием "Doubts & Convictions" сначала в Японии и США, куда Troublemakers вскоре отправились на гастроли, усиленные группой музыкантов, игравших на "настоящих" инструментах и ви-джеем. Через год пластинка была издана и во Франции. В 2003 году французский лейбл MK2 Music, специализирующийся на кино-музыке, предложил Troublemakers стать продюсерами второй пластинки из серии "Stereo Pictures" - своеобразного саундтрека к выдуманному фильму. На "Stereo Pictures Vol. 2" музыканты представили свое видение киномузыки 70х, микшируя старые хиты с соул, ритм-н-блюзом, хип-хопом и джазом.
В 2004 году Фред, чьи интересы лежали больше в сфере чистой электроники, решил покинуть группу, в то время как Арно и Лионель сосредоточились на новом проекте, сумев заинтересовать им легендарный американский джазовый лейбл Blue Note. "Express Way" - так назывался фильм о Марселе, поставленный Арно, вышедший на ДВД вместе с новой пластинкой Troublemakers, являющейся звуковой дорожкой к картине, записанной в стиле 70-х на оборудовании того времени. Помимо участников дуэта в работе над пластинкой были задействованы гитарист Себастьен Мартель, виолончелист Венсан Сегаль и флейтист Мажик Малик. Read more on Last.fm. User-contributed text is available under the Creative Commons By-SA License; additional terms may apply.
There are, at least, two bands known as Troublemakers:
1) A French trio
2) A Swedish punk
1) A French trio: Fred Berthet, Arnaud Taillefer & DJ Oil. They met, in 1998, at la Friche Belle (Marseille, France). Their appreciation for '60s / '70s jazz, funk & film scores - plus dance elements - produced a distinctive eclectic sound.
Two years in studio produced a début album - Doubts & Convictions (2001 on Guidance Recordings). Then, Fred departed, leaving a duo. Next they produced a 52 min' film soundtrack - Express Way (filmed in Marseille, OST on Blue Note).
2) A Swedish punk band originally formed in Gothenburg in 1981 with members from Perverts and Göteborg Sound. After a while the band split up in 1991, but reformed in 1995.
Members are (or have been) are Christer Blomgren (vocals), Arild "Psychobilly" Hanssen (guitar), Christian "Elvis" Odin (bass), Charlie Claeson (drums), Martin Hansson (drums), Jens Petersson (bass), Lars-Olof "LOB" Bengtsson (guitar), Dennis Johansson (bass), Jan Olof "Esso" Olsson (drums) and Anders Puke (bass).
They have a website at http://www.troublemakers.se. Read more on Last.fm. User-contributed text is available under the Creative Commons By-SA License; additional terms may apply.