Текст песни Николай Шошанни - ФРАЗЫ
Николай Шошанни - ФРАЗЫ слова песни
Николай Шошанни
Фразы периодически добавляются в непредсказуемых количествах и порядке.
Версия на 3 июня 2006 г. Всего в архиве 184 фразы.
Разделы:
1. Фразы на различные темы (30)
2. О женщинах (25)
3. Тосты (4)
4. Пещерные гибриды ямба и птеродактиля (6)
5. О государстве, политике и политиках (49)
6. Миниатюры, байки и анекдоты (авторские) (11)
7. О поэтах, поэзии, культуре и искусстве (45)
8. О смерти и о Боге (12)
1. РАЗЛИЧНЫЕ ТЕМЫ
* * *
Математик-фанатик отличается от простого математика тем, что первый в
состоянии довести теорему до белого каления.
Этапы творческой эволюции эстрадных певцов:
1. Надежподаюный колоссоголосомол.
2. Эякулаврвущий талантищеголь.
3. Павлиностальгический генимбогемоперд.
4. Старый ерепень.
* * *
Первую половину своей жизни человек чаще всего размышляет о том, как
вытащить удачный билет в лотерее несбывающихся надежд, вторую половину —
как и чем за него заплатить.
* * *
Она сидела напротив милиционера маленькая и беззащитная, как монпасье с
ментолом...
* * *
Нафталин — это средство насилия для отнимания одежды у моли.
* * *
Лобзик — это такая пилочка с большим лбом и маленьким бзиком.
* * *
Нередко в критические минуты утешаю себя мыслями о том, что другие люди тоже
переживают, причём не только критические минуты, но иногда и критические дни.
* * *
Когда слышу на вопрос кондуктора ответ: "Служебный", почему-то всегда хочется
спросить: "Кому служите?.."
* * *
Тема кандидатской диссертации: "Анализ зависимости величины таланта от
величины бакенбард". Резюме: "Чем больше бакенбарды, тем больше талант".
Тема докторской диссертации: "Анализ влияния бород на протекание
общественных процессов".
* * *
Если сегодня ты пришел к финишу первым — не расслабляйся. Завтра ты должен
обогнать свою тень.
* * *
Конферансье — это человек, умеющий изгибами своих мыслей водить слушателей
за нос.
* * *
Еще раз об относительности. Например, для кондуктора все мы — задняя
площадка.
* * *
Если невозможно преодолеть тягу к морю, заведите морскую свинку.
* * *
Может ли человек сделать что-либо толковое, не прикладывая к этому ни рук, ни
ума? Оказывается, может. Например, другого человека.
* * *
Опасность плоскостопия для человека состоит в том, что оно нередко переходит в
плоскозадие и плосколобие.
* * *
Учёные утверждают, что медицина будущего достигнет невероятного совершенства
и сможет победить все болезни. В результате все люди будут здоровы, как быки.
* * *
Апробированный вариант для вывода стран из демографического кризиса —
применение китайских презервативов.
* * *
Тема кандидатской диссертации: "Сходства и различия между дактилем и
птеродактилем".
* * *
Вечером нельзя кому-то отдавать деньги, чтобы утром не жалеть о том, что
отданного у вас уже не будет.
* * *
Молчание помогает сохранять в целости и сохранности запасы нашей глупости до
лучших времён.
* * *
Как-то в троллейбусе на вопрос, выхожу ли, я ответил: "Нет, в этом троллейбусе я
буду ездить вечно".
* * *
Курсы "Тотальное ускорение" предлагают своим посетителям ускоренный курс
полового созревания.
* * *
Азия — это такое место, где раньше аксакалы ездили с пустыми саквами на своих
ослах между своими саксаулами, а сейчас, сохраняя средневековые аксессуары,
современные аксакалы с помощью чипсов и микросхем саксаулят ослов всего мира.
* * *
Нередко под заявлениями о безмерной и бесконечной благодарности в лучшем
случае имеется в виду благодарность до конца дня.
* * *
Герой или геморрой? Разница только в том, с чьей точки зрения смотреть.
* * *
В настоящее время выжить, сохраняя при этом душевное равновесие, можно двумя
путями. Первый путь — быть святым, второй — пить. Хотя мне довелось видеть и
исключение — одного пьющего святого.
* * *
Ирония — одна из наиболее экзотических и "вкусных" разновидностей правды.
* * *
В основе правды лежит яд. Умение говорить правду тактично — это умение давать
яд в таких дозах, после приёма которых у людей вырастают настоящие крылья.
* * *
Всё, что ни делается, делается для детей, ценителей и завистников.
* * *
Вежливость — чаще всего умение людей не выпускать свои эмоции за пределы
порога внутренней боли.
* * *
Несколько ключевых моментов, которые делают общение по-настоящему
доверительным и искренним:
1) при общении с другими мысленно считай, что ты разговариваешь с Богом;
2) научись слушать своего собеседника, и чуть позже ты сможешь его услышать;
3) общайся с каждым на понятном ему языке.
2. О ЖЕНЩИНАХ И ЛЮБВИ
* * *
Даже надувную женщину не надуть одинаково дважды.
* * *
Одной из важнейших особенностей профессии стюардесс является то, что во
время полётов за облаками они испытывают особый вид залётного счастья.
* * *
Женщины, по-настоящему увлекающиеся эзотерикой, со временем превращаются в
настоящих эзотеричек.
* * *
Рекламный слоган: Наша косметика — последний из ваших возможных шансов
обратить на себя внимание окружающих.
* * *
Важнейшая функция модной женской одежды — убедить мужчин в том, насколько
хороши женщины без неё.
* * *
Самая обычная женщина во много раз лучше самого популярного и
разрекламированного средства для мытья посуды.
* * *
Преимущества полненьких женщин перед худенькими — первые имеют
возможность привалить своего возлюбленного значительно большим объёмом счастья.
* * *
Пояснение теории относительности для женщин: в одно время женщинам может
хотеться, чтобы о них ляпали, но не лапали, в другое время — чтобы их лапали, но
об этом не ляпали.
* * *
Если вы желаете узнать, где на самом деле находится ключ от женской души,
разбудите женщину ночью и внезапно напрямую спросите: "Дорогая, где находится
ключ от твоей души?"
* * *
Средства для похудения: это когда до их употребления у вас была одна фигура, а
после — станет две.
* * *
В Азии среди вежливых зятей тёщ принято называть: "Наша юная курага".
* * *
Женская точка зрения на слово "летать" — лучше "недо...", чем "за..."
* * *
Если мужчина желает в чём-то убедить женщину, он имеет значительно больше
шансов это сделать, если свою "убедительную" речь начнёт словами "Дорогая,
согласись-ка..."
* * *
Одна из самых острых проблем человечества — проблема пыли. Достаточно вам
неосторожно опылить кого-нибудь всего один раз и можете быть уверены, что
впоследствии вас будут пилить до конца вашей жизни.
* * *
Женская душа лучше всего воспринимается на ощупь.
* * *
Феминистки — это современные Шехерезады, утратившие уверенность в
неотразимости обаяния своих Шехерезадов.
* * *
Если ночью в комнате жены хорошенько поискать чёрную кошку, то иногда можно
найти даже негра.
* * *
У тех женщин, у которых ноги растут от ушей, руки в большинстве случаев растут
практически оттуда же.
* * *
При помощи каких критериев измерять высоту человеческих чувств? Предлагаю
рассматривать чувства выше либо ниже пояса.
* * *
Комплимент для поп-звезды: "Вы — самая великая среди поющих поп..."
* * *
Самое важное и ценное в женщине — глубина её души. Предназначение мужчины
— пытаться стремиться приблизиться к этой глубине всеми возможными путями и
способами.
* * *
Некоторых женщин можно сравнить с песочными часами, которые хочется
постоянно переворачивать.
* * *
Любовь сохраняет свои лучшие качества до тех пор, пока количество точек касания
равняется количеству точек отталкивания.
* * *
После 15 лет совместной жизни единственным эротическим утешением и
разнообразием для супругов являются семейные ссоры.
* * *
Чем дольше мужчина живёт с супругой, тем больше начинает понимать Синюю Бороду.
3. ТОСТЫ К ЧАЮ
* * *
За глубину переполняющих нас чувств.
* * *
(Для обаятельных женщин) За то, чтобы красота ваших душ имела единственную
достойную конкурентку — красоту ваших фигур.
* * *
За победу музыкальных гамм над хулигаммньём.
* * *
(Поэтический тост) За максимум раскрытия возможностей тех женщин, которые
помогают поэтам поднимать и удерживать в тонусе, как минимум, планку их
творческого потенциала.
4. ПЕЩЕРНЫЕ ГИБРИДЫ ЯМБА И ПТЕРОДАКТИЛЯ
(выпускницам института благородных девиц и рафинированным интеллигентам данный подраздел читать НЕ РЕКОМЕНДУЕТСЯ).
* * *
Не всё стОящее настоящее, не всё стоЯщее — стОящее.
* * *
Не стучите молотками пылкой любви по скорлупе яиц правды.
О современных интеллигентах
Современный интеллигент остаётся интеллигентом всегда и везде. Даже в
подъездах современный интеллигент мочится интеллигентно.
* * *
Исключительный вклад в оздоровление экономики государства вносят политики —
столпы здоровья.
* * *
Впечатление нашего соотечественника после пребывания в салоне японских
автомобилей: "Э-эх, ТОЙОТА их МАЗДУ!.."
Загадка
В автомобиле какой марки чаще всего ездят поэты?
(В "Пежо")
5. О ГОСУДАРСТВЕ, ПОЛИТИКЕ И ПОЛИТИКАХ
* * *
Честный и скромный политик — это политик, который честно смотрит вам в глаза и
говорит о свете в конце тоннеля, но скромно умалчивает о том, что в
действительности этот свет называется "тот свет".
* * *
Демократия — это честная привлекательная женщина, предлагающая всем
желающим свою любовь в объёме, прямо пропорциональном сумме потраченных
денег. Раз в несколько лет эта женщина обнажается на всеобщее народное
обозрение, стыдливо прикрывая два наиболее интригующих места фиговыми
листками избирательных бюллетеней для того, чтобы на альтернативных условиях
народу было интересно и приятно самолично избрать то место, в котором ему
придётся находиться до очередного обнажения демократии.
* * *
Политикам и руководителям нелишне помнить о том, что Валаамова ослица умела
говорить без бумажки.
* * *
Бесплодные политики плодят бесов.
* * *
Политика — это золотая курица, сидящая на тухлых яйцах.
* * *
За круглыми столами политических переговоров эффектнее всего выглядят
квадратные лбы.
* * *
Секрет политического долголетия заключается в том, чтобы тебе почаще говорили
"Будь здоров!" те, на которых чихаешь.
* * *
Широту политической натуры удобнее всего поддерживать при помощи длинного языка.
* * *
Дружба в политических кругах — это общество полудрузей, всегда готовых бросить
другим спасательный полукруг.
* * *
Почти по Маяковскому: говорим "Руководящий орган", подразумеваем "Задница".
* * *
Надёжность устоев государства держится на словах политиков и астрологов.
* * *
Глобальная задача новых политических течений — сделать из системы
неразбериху для того, чтобы потом из неразберихи делать систему.
* * *
Политиков, попавших в ад, ожидает следующее — "чернорабочие" ада будут
целую вечность крутить их ослиные хвосты.
* * *
Дух революций улетучивается быстро, но душок и запахи газов остаются надолго.
* * *
Важнейшая задача указующих перстов — умение выбирать правильные
направления во время ковыряния в носу.
* * *
Придворная свита существует для того, чтобы во время охраны покоя своего
господина говорить "Гав!", но тихонько.
* * *
Некоторые стремятся стать политиками, минуя эволюционную стадию "человек".
* * *
Главная задачи милиции — следить за правильностью акцентов и ударений в слове
"аргументы".
* * *
Опытный пожарный всегда должен быть готов погреть руки на пылающем костре
чужой надежды.
* * *
Эволюционные стадии избирательного процесса: "мандаты" — "мандат" —
"полный мандат".
* * *
Карьера политика N: "люди" — "блюститель" — "блюдо" — "ублюдок".
* * *
Армейские устои держатся на портупейной мудрости.
* * *
Ох и тяжела же ты, шапка ахинеи.
* * *
Парадоксы физики и математики — вес политической единицы измеряется в нулях.
* * *
Не знаю, по какой причине, но название организации "Конгресс украинской
интеллигенции" почему-то хочется дополнить "...средней руки".
* * *
Цель и смысл государственного механизма состоят в том, чтобы переполненные
сознательной ответственностью политики и чиновники постоянно пополняли
деньгами государственный бюджет из местных бюджетов, а наиболее
сознательные и ответственные — из своего собственного кармана.
* * *
Чем выше ранг политика или чиновника, тем выше стоимость их неподкупности.
* * *
В справедливом государстве все выдающиеся руководящие кресла должны
занимать величайшие и выдающиеся задницы нации.
* * *
Плоды экономики особенно сладкие в том случае, если они были посажены
правильно — по квадратно-гнездовому методу.
* * *
Апофеозом мудрости народа являются результаты выборов, апофеоз мудрости
вертикали власти можно наблюдать в армии.
* * *
Большинство человеческих проблем — или от выбора, или от выборов.
* * *
Некоторые политики и чиновники — это особый вид человекообразных существ,
которых вряд ли когда-либо труд сумеет превратить в людей.
* * *
Неизменным атрибутом революций есть неудержимые реки людей и бурлящие
потоки человеческих надежд. Единственный гарантированный результат, который
получают люди от волнения этих рек — всё, что полегче, получает шансы более
быстро всплыть наверх.
* * *
Высшая цель болота баллотирования — после избрания выбаллотировавшийся
получает возможность несколько лет поболтать перед своими избирателями.
* * *
В законе о выборах есть существенное упущение — законодатели забыли
разъяснить избирателям, чем по сути отличаются избирательные урны от обычных.
* * *
Свободные демократические выборы — это когда стадо баранов имеет свободную
возможность выбирать своего вожака не только из среды баранов, но и из среды козлов.
* * *
Ветры политических перемен в лучшем случае способны приносить насморк либо
триппер.
* * *
Важнейшее предназначение депутатских мандатов — укреплять дружбу между
гусями и свиньями.
* * *
Если в день выборов долго и пристально всматриваться в избирательный
бюллетень, то через некоторое время там можно узреть настоящие новые ворота
демократии.
* * *
Новые демократические законы — это законы, принимаемые демократическими
людьми, которым самим законы не писаны.
* * *
Демократическое государство — это механизм, состоящий из микроскопических
винтиков, управляемых большими болтами.
* * *
Печатный орган партии левых — "ЛЕВАЯ ПРАВДА".
* * *
На политическом поприще побеждает тот, кто делает правильный выбор между
коньяком "Наполеон" и конфетами "Гулливер".
* * *
Взаимосвязь вещей в природе — влиятельные круги предпочитают писать вилами
по воде.
* * *
Глядя на вдохновенные лица прогрессивных социалистов и слушая их речи,
почему-то начинаю жалеть о том, что в словарях есть слово "Прогресс".
* * *
Главной отличительной особенностью "Партии Зелёных" от других партий
являются экологически чистые руки членов партии, главная цель партии —
совместить под одной обложкой "Красную книгу" и "Книгу о вкусной и здоровой пище".
* * *
В разрезе расширения свободы слова в Украине очередным шагом этого
расширения начиная с 2005 года стало введения нового журналистского термина
"Интервьющенко".
* * *
В разрезе веяний языковых нововведений в Украине есть предложение слово
"балда" переименовать в "балтак".
* * *
Среди сонмов талантливых, умных и порядочных политиков встречаются
способные только на то, чтобы самовлюблённо тыкать с трибун свои несвежие
портянки под нос Творца.
7. О ПОЭТАХ, ПОЭЗИИ, КУЛЬТУРЕ И ИСКУССТВЕ
* * *
Поэты — это такие люди, которые носят на своём челе отпечатки поцелуев Музы
либо копыт Пегаса.
* * *
Ветки неувядающего таланта особенно хороши для изготовления невянущих веников.
* * *
На поэтическом Олимпе есть всё. Недостаёт там самую малость —
Парнаснормальных поэтов.
* * *
Буквы бывают гласные, согласные и несогласные.
* * *
Апофегмы нередко рождаются из апофигем.
* * *
Если поэту ночью приснилось дерьмо, это верная примета того, что вскоре должны
появиться новые стихи.
* * *
Жизнь поэта — это призрачный миг между двумя тонкими гранями. Начало этого
мига там, где заканчивается грань "Начинающий", а конец — там, где начинается
грань "Конченный".
* * *
Скульптура — это искусство, которое можно созерцать не только спереди, но и сзади.
* * *
Высочайший прилив культуры чувствует человек, когда держится за ручку дверей
высокой культуры.
* * *
Культура с точки зрения независимого телевидения — это показ красивых тузиков и
шариков, остающихся после актов пылкой любви между Правительством и
Министерством культуры.
* * *
Расширение культурных слоёв происходит за счёт сужения слоёв культуры.
* * *
Задача телевидения состоит в том, чтобы культурные потребности народа
превращать в его естественные надобности.
* * *
Любимое русскоязычное стихотворение представителей "Народного Руха
Украины" начинается словами: "Я памятник себе воздвиг нерухотворный..."
* * *
Для поэтов, испытывающих затруднения при выборе между "нимб" и "она",
предлагается компромиссное решение — онанимб.
* * *
Журналист — это человек, которому не дают спокойно жить ропот позора и запор пера.
* * *
Для того, чтобы угождать изысканным вкусам читателей газет, в
профессиональные навыки журналистов должно входить умение сродни блохам
быстро прыгать с одного гинекологического кресла на другое.
Один из вариантов для скромных мужчин обратить на себя внимание привлекательных поэтесс.
Уважаемая (имя объекта воздыханий)!
Сможете ли Вы откровенно ответить на следующий вопрос: При всей Вашей
неприступности, как Вы отнесётесь к деликатной попытке соединения небесного и
земного, если с Вами захочет поближе познакомиться один страстный ценитель
утончённых женских души и тела (по совместительству — опытный литературовед,
специализирующийся на жанре поэзии), который без ума от Ваших стихов?
* * *
Небесный Олимп — это такое зыбкое место, где воду вдохновения очень легко
можно перепутать с кизяками Пегаса.
* * *
Всякий уважающий себя поэт не должен при жизни пропускать возможности
размножить, как минимум, свои написанные произведения.
* * *
На головах одних поэтов эффектно выглядят венки из лавра, на головах других —
из лавранья.
* * *
Если в стихотворении одновременно присутствуют двойное дно и помпа, о таком
произведении можно говорить как о "помпесдном".
* * *
До тех пор, пока поэт стремится осчастливить свою возлюбленную, он все силы
тратит на расширение своего творческого диапазона, когда возлюбленная
осчастливливает поэта, все его силы уходят на укрощение постоянно
расширяющегося диапазона своего счастья.
* * *
Женская поэзия — это специфический вид словотворчества, главной особенностью
которого является крайне редкое использование поэтессами двух стихотворных
размеров — ямба и анапестика.
* * *
Чем больше нос, тем больше мыслей можно из него наковырять.
Как отличать быка от поэта:
— Одному предназначено ходить голодным, другому — с рогами;
— Один из них силён своими концами, другой — языком;
— Один из них выЯМБывается изысканно и красиво;
— Один из них не любит красного цвета, другой не любит голубого;
— Один из них ищет счастье в железе и алмазах, другой — в железной выдержке и
алмазном языке;
— Одному из них суждено дотянутся только до планки "НЕОбык", другому — до
другой планки "Необыкновенный".
* * *
Поэты любят всех за Уши, а тех, кто не любит поэтов, поэты всё равно любят, но зА уши.
* * *
Лаконично о драматическом финале истории взаимоотношений между
спортсменкой и поэтом: "Девушка с веслом бежала за юношей с пислом".
* * *
У каждого свой язык, а мой язык — немой язык.
* * *
Язык поэта от хорея не хиреет.
* * *
Если поэт пришёл к спонсору и видит, что тот не проникается глубиной понимания
важности издания поэтического сборника, в качестве весомого аргумента поэту
рекомендуется доверительно шепнуть своему визави, что написанные стихи
переживут не только спонсора, но и его кредиторов.
* * *
Одной из составляющих секрета написания талантливых стихов у именитых поэтов
является их знание того, что слово "Поэзия" на самом деле начинается с буквы "Я".
* * *
Фраза "Казнить нельзя помиловать" стала хрестоматийной. Вопрос для филологов
в аналогичном ключе: "С помощью какого грамматического символа можно в корне
изменить смысл следующей фразы: "Читая книги поэта N, начинаешь понимать, по
какой причине его стихи давно получили популярность в литературных кругах"?"
(Ответ: "С помощью дефиса, если поставить его следующим образом "стихи-давно").
* * *
Поэт должен уметь из слов делать чудо. Издатель должен уметь из этого чуда
сделать конфетку.
* * *
Одной из важнейших составляющих таланта поэта является наличие у него
внутреннего чувства меры во время публичного чтения стихов.
* * *
Книгу можно рассматривать как дитя, рождающееся от совместных усилий двух
родителей — автора и издателя. Для того, чтобы новоявленное дитя в результате
получалось полноценным, необходимо выполнение, как минимум, двух условий:
1) чувства привязанности и симпатий между родителями должны быть искренними;
2) во время процесса зачатия новой книги издатель должен выступать в роли папы.
* * *
Плох тот стишок, который не желает стать песенкой.
* * *
Радость автора от короткой и меткой фразы можно сравнить с радостью водителя,
которому удалось развернуть свой рефрижератор в противоположную сторону в
пределах тротуара.
* * *
Пояснение теории относительности для поэтов — нередко лавровые венки одних
поэтов не дотягивают до уровня планки обычных веников других поэтов.
* * *
Все искренние слова питаются слезами или смехом Одиночества.
* * *
Поэтов можно разделить на две условные основные категории — сытых и
голодных. При стремлении голодных поэтов перейти в категорию сытых их
произведения в большинстве случаев интересны только до тех пор, пока сами
поэты остаются голодными.
О подобиях между поэтами и политиками
Есть две категории людей, живущие в мирах особых иллюзий. Это политики и
поэты. Пытаться выводить людей упомянутых категорий из этих состояний
чрезвычайно опасно. Попытки выведения из миров иллюзий политиков можно
сравнить с подёргиваниями за хвост гремучей змеи, которая вряд ли удержится,
чтобы не укусить дёргающего. Попытки выведения из миров иллюзий поэтов можно
сравнить с избиением младенцев, которые начинают плакать. И неизвестно, что на
самом деле страшнее.
* * *
Каждое произведение искусства — это своеобразные инвестиции автора в
собственное имя. На получение искренних дивидендов из созданного он может
рассчитывать только после своего перехода в иной мир.
* * *
Поэзия — это начальный минимум вежливости и правдивости при желании
пообщаться с Богом, настоящая поэзия — каждым своим шагом и действиями в
жизни автора подтверждать написанное, святая поэзия — готовность автора за всё
написанное ответить перед Богом и умереть неизвестным.
* * *
Поэт на земле — это ослик-водовоз на небесах, на котором Бог-консерватор возит
в дом своей души драгоценную воду своей святой правды для полива цветов и
звёзд тогда, когда Творец посчитает нужным. В пути Он даёт попить этой воды и
ослику, но безжалостно стегает его, если самоуверенный ослик-реформатор
неосторожно или поспешно проливает хоть каплю этой воды на землю, потому что
каждая несвоевременно пролитая капля воды святой правды с небес раньше
практически всегда превращалась в море крови на земле.
* * *
Слово — это неизведанная тайна, которую можно рассматривать, как ключ. Мы смотрим
на слово и видим в большинстве случаев только одну плоскость, или "торец ключа". Но
слово "объёмно" и за одной плоскостью находится неизмеримое количество зубчиков
ключа. Неизвестно, к каким дверям предназначены слова-ключи и что произойдёт, если
человек откроет эти двери.
Возможные типы реакций на прочитанные поэтические произведения:
— произведение оставляет читателя безразличным;
— произведение не оставляет читателя безразличным;
— произведение может понравиться читателю в диапазоне от "слегка" до "очень сильно";
— произведение может вызвать отвращение у читателя в диапазоне от "слегка" до "очень сильное";
— произведение может обидеть читателя в диапазоне от "слегка" до "смертельно";
— читатель может слегка обидеть поэта, сказав ему, что тот — лучший поэт на Земле;
— читатель может смертельно обидеть поэта, не сказав ему ничего.
8. О СМЕРТИ И О БОГЕ
* * *
Моя забывчивость внушает мне опасения по поводу того, что когда-то ненароком я
могу забыть умереть.
* * *
Перешагнув сорокалетний рубеж, я не перестаю удивляться трём вещам:
безграничной преданности собак, таинству появления поэтических строчек и
терпению Творца по отношению к тем людям, которые не читают моих книжек.
* * *
Завести бы блат с цифрами на циферблате.
* * *
Если вы не находите времени снять свою шляпу перед каким-то человеком по
какому-то поводу, особенно не расстраивайтесь — у вас будет возможность
исправиться на его похоронах, в крайнем случае — после похорон.
* * *
Практически каждый из нас знает — как и что в мире нужно делать правильно.
Непонятно только самую малость — чем тогда занимается Всевышний?
* * *
Одна из вероятных причин того, почему Бог при всём своём могуществе не
появляется перед людьми, — вряд ли найдётся человек, который не считает, что
Творец ему чего-то не должен.
* * *
Правда — это Слоник Одиночества, который водит несчастных авторов за нос, а
Любовь — это Зайчик Забытья и Забвения, который водит за хобот Слоника Одиночества.
* * *
Ад — это вместилище зверей человеческих эмоций, которые будут натравлены
Богом на душу покойного человека за все обещания, данные и не выполненные
перед другими людьми.
* * *
Самым ценным в подарке есть не сам подарок, а внутренние чувства и мысли
человека, который что-то дарит. За всё, полученное от чистого сердца дарующего,
но не получившее соответствующей благодарности со стороны получателя
подарка, на Небесах будет такой спрос, словно получатель подарка должен всей Вселенной.
* * *
Для того, чтобы с надеждой смотреть в будущее, не стоит забывать о том, что
будущее постоянно с надеждой смотрит на каждого из нас в настоящем.
© Николай Шошанни, 1993-2006
Н. Шошанни — поэт, бард, эссеист, на начало 2006 года автор 5-и сборников и 3-х дисков авторской песни. 1965 г.р. Проживает в г. Виннице.
"Фразы по поводу и без..." Николая Шошанни в различных объемах опубликованы отдельными разделами в сборниках:
Русскоязычные сборники:
Н. Шошанни "Оранжерея ажурного жанра", (2-е издание. Русскоязычное избранное за 1993-2005, Лирика, ирония, фразы по поводу и без, эссе, Винница, Континент-прим, 2006, 240 с. ISBN 966-516-180-6)
Н. Шошанни "Виражи иллюзий", (серия "Знакомство с автором", Винница, Континент-прим, 2005, 32 с.,
ISBN 966-516-216-0)
Украиноязычные сборники:
М. Шошанні "Всесвіт Усміхнених Псів" (Україномовне вибране за 1999-2004 рр. Лірика, іронія, фрази з приводу та без, есе. Вінниця, Континент-прим, 2004, 160 с. ISBN 966-516-198-9)
М. Шошанні " Музична скринька", (Серія "Знайомство з автором", Вінниця, Континент-прим, 2005, 32 с.,
ISBN 966-516-215-2)
В случае возникновения желания у других издателей опубликовать данные "Фразы по поводу и без..." в других изданиях просьба ОБЯЗАТЕЛЬНО(!!!) сообщить об этом автору и предварительно согласовать все технические вопросы.
Адрес для контактов: shoshanni@bigmir.net