Афонина Татьяна фотограф Москва

Хотите запечатлеть незабываемые моменты? Доверьте свои фотографии профессионалу! Услуги талантливого фотографа - гарантия качественных снимков и восхитительных портретов.

Посмотреть портфолио

Тексты песен Adiemus

Adiemus - Adiemus
12 минуты назад 480,00 (не задано)

Информация о артисте

Основатель ADIEMUS - талантливый и чрезвычайно трудоспособный человек Карл Дженкис, родился 17 февраля 1944 года в валлийской деревушке Пенклаввд, на западном побережье Лебединого озера (Swansee). Он был единственным ребенком в семье школьного учителя, по выходным игравшего на органе в местной церкви. Именно отец привил Карлу любовь к музыке, с шестилетнего возраста обучая его игре на фортепиано, знакомя как с лучшими образцами инструментальной классики, так и с валлийскими хоровыми песнопениями. Позже Карл поступил в Кардиффский юношеский оркестр и получил классическое музыкальное образование в университете Кардиффа и Лондонской Королевской Академии Музыки. Карл с детства любил джаз, сам пытался освоить разные инструменты, а потом поступил на летние курсы в джазовую школу Barry, где научился играть на многих духовых и струнных инструментах, благодаря чему он стал своим в лондонских джазовых кругах.

В 1968 году Дженкинс попадает в GRAHAM COLLIER BAND, которую через год покидает чтобы вместе с Крисом Спеддингом и Иэном Карром основать NUCLEUS , где подвизался трудиться вплоть до 1972 года, написав музыку к трем первым альбомам группы, выпущенным буквально в течении года и взял с ними первый приз на джазовом фестивале в Монтрё.

В 1972 году Дженкинс переходит в психоделик-джаз-рок-группу Soft Machine, с которой проработал до 1984 года, полностью сочинив пять альбомов.

Распустив группу, Карл вместе с одним из основателей Soft Machine Майком Рэтлиджем, обзаведшимся собственной студией звукозаписи, начал писать музыку для театра, кино и телевидения, получив массу всяческих призов и наград за работу на этом поприще. Однако, еще с конца 80х Дженкинс стал подумывать о создании проекта, в котором бы реализовалась его мечта - соединить струнный оркестр с этническим вокалом. Так возник ADIEMUS.

Первые три альбома «Songs of Sanctuary», «Cantata Mundi» и «Dances of Time» вызвали небывалые восторги публики, став в разных странах серебряными, золотыми и платиновыми. Вслед за концертной премьерой в Королевском Альберт Холле в 1996 году, ADIEMUS отправился в Токио, Франкфурт , Хельсинки и Пальма-де-Майорку и всюду его ждал успех.

Карл Дженкинс попытался в своих трудах взять за основу европейские классические традиции, соединив их с удивительно многообразным этническим вокалом, причем география звуковой палитры постоянно расширяется. Уже сейчас можно уловить в его музыке что-то африканское, арабское, индийское, китайское и кельтское. А использование почти на 90 процентов живых инструментов позволяет ADIEMUS быть не только студийным проектом, но и выступать с концертами

Основной вокалисткой проекта является Мириам Стокли (Miriam Stockley), англичанка южноафриканского происхождения, работавшая бэк-вокалисткой у Тины Тернер, Джорджа Майкла, Фредди Меркьюри и многих других. Ей помогает британка Мэри Кэреуи (Mary Carewe), выросшая в очень музыкальной семье (отец-известный дирижер, мать - певица, а сестра - профессиональная виолончелистка), много записывавшаяся для кино, радио, телевидения и рекламы. Кроме того в записях и концертах участвует масса вокалисток со всего света.

Музыку пишет Карл Дженкинс, он же дирижировал Лондонским филармоническим оркестром, который участвовал в записи первых трех альбомов ADIEMUS . Четвертую пластинку "Adiemus IV - The Eternal Knot" записывали уже с Adiemus Orchestra. Кроме того, в проекте задействована жена маэстро Джоди Бэррет-Дженкинс (она играет на перкуссии). Майк Рэтледж программировал звук для ''Songs Of Sanctuary'', но в 1996 году от участия в проекте отстранился, попросту не явившись на лондонский концерт ADIEMUS.

В промежутках между выпуском новых пластинок ADIEMUS Карл Дженкинс записал два альбома под своим собственным именем - ''Diamond Music'' и ''Imagined Oceans'', на котором оказались четырнадцать романтичных произведений, посвященных объектам, что были обнаружены астрономами на поверхности Луны.
Read more on Last.fm. User-contributed text is available under the Creative Commons By-SA License; additional terms may apply.
Adiemus consists of the Welsh composer Karl Jenkins and his Finnish "Adiemus Singers".

The session singer Miriam Stockley performed the vocal parts on the first four albums. Additional vocals were provided by Mary Carewe on all but Dances of Time, which saw the introduction of the Finnish Adiemus Singers (who would later reappear on Vocalise). Extra vocals and the chorus effects were created by overdubbing multitracked recordings of the singers (in some cases up to forty times) and varying the speed of the tape. Stockley was described by Jenkins as central to the Adiemus project due to her range and intonation, however for reasons that remain unclear she was not re-engaged for Vocalise.

The Songs of Sanctuary orchestra consisted of a string section augmented by various ethnic percussion instruments, with occasional further additions such as bells, a recorder and a quena. Mike Ratledge, with whom Jenkins had played in Soft Machine, contributed to the first album as well. Jenkins added brass and woodwind for Cantata Mundi, and continued to add more diverse instruments such as acoustic guitar on later albums. From Songs of Sanctuary to Dances of Time, the London Philharmonic Orchestra was used; Jenkins later formed his own Adiemus Orchestra to perform on The Eternal Knot recordings, returning to the LPO for Vocalise. Read more on Last.fm. User-contributed text is available under the Creative Commons By-SA License; additional terms may apply.