Тексты песен Anne Clark

Anne Clark - Our darkness
29 дней назад 289 (не задано)

Информация о артисте

Энн Кларк родилась в Кройдоне (Южный Лондон) 14 мая 1960 года, в семье ирландца и шотландки. Бросив школу в 16 лет, девушка успела сменить несколько мест работы, пока не попала в маленькую студию звукозаписи Bonaparte Records, имевшую собственный магазин. Энн была завсегдатаем Warehouse Theatre, располагавшегося неподалеку. Быстро адаптировавшись к местной театрально-музыкальной среде, Энн стала чем-то вроде «администратора на общественных началах». Распространяя среди покупателей магазина билеты на представления театра, где частенько выступали с перформансами Пол Веллер, Линтон Квеси-Джонсон, French & Saunders, The Durutti Column, Бен Уотт и другие. Энн сама постоянно экспериментировала с музыкой и текстами, и вскоре дебютировала на сцене Richard Strange's Cabaret Futura вместе Depeche Mode. Помимо прочего, она помогала Полу Веллеру в его издательской компании Riot Stories, основанной лидером группы Jam для помощи молодым авторам. Общими усилиями была собрана антология творчества начинающих авторов «Hard Lines», которая переиздавалась трижды.

Кларк сотрудничала и с телевидением, делала передачи для BBC, а так же написала сценарий для фильма «Sketch For Someone». В 1982 году вышел дебютный альбом Энн Кларк «The Sitting Room». Годом позже появилась вторая работа «Changing Places», к которой приложил руку ее приятель Дэвид Нэрроу, позже работавший над альбомами «Joined Up Writing» (1984г) и «Hopeless Cases»(1987г). Их эксперименты с синтезаторами и сэмплерами привели к тому, что на свет появились композиции, ставшие классикой электронной музыки 80-х, как, например «Sleeper In Metropolis» или «Our Darkness». Однако Кларк не замыкалась в рамках одной лишь электроники, отдавая должное джазу, фолку и даже классике.

Во второй половине 80-х Кларк работала с основателем Ultravox Джоном Фоксом и пианистом Чарли Морганом, который написал часть материала для «Hopeless Cases» и «Unstill Life» (1991г). В 1988 году вышел первый концертный альбом «RSVP». К тому времени Кларк поселилась в Норвегии, где сотрудничала с Товом Рамстадом (Tov Ramstad) и Идой Баалсруд (Ida Baalsrud). В 1993 году вышел альбом «The Law Is An Anagram Of Wealth». Кларк продолжала сотрудничать с Рамстадом, появились и новые соавторы - Пол Даунинг, Мартин Бэйтс и Энди Белл. Результатом того, что певица отважилась отправиться в акустический тур, стал выпуск концертной записи «Psychometry», сделанной в одном из соборов Берлина.

К числу постоянных соавторов Энн прибавился Крис Эллиотт. Эксперименты с акустическим звучанием были продолжены и в 1995 году, когда вышел альбом «To Love And Be Loved». В конце следующего года был издан трибьют в ее честь - «Word-processing». Этим многие именитые музыканты отдали должное вкладу Энн Кларк в становление и развитие электронной культуры.

Фолк-акустический релиз «Just After Sunset» (1998г) был записан в содружестве с Мартином Бэйтсоми и включал композиции на тексты Райнера Марии Рильке.

В ноябре 2002 года в свет вышла новая пластинка «Wordprocessing». В том же году Кларк записала трек «The Hardest Heart» для немцев Blank and Jones, который прочно вошел в ее концертную программу. В 2003-2004 годах она много гастролировала со своим новым составом, вынашивая планы записи нового CD. Знакомство с бельгийской командой Implant привело к тому, что Энн записала пару треков для их пластинки, а те, в свою очередь сделали несколько ремиксов ее композиций. Read more on Last.fm. User-contributed text is available under the Creative Commons By-SA License; additional terms may apply.
For more than 30 years Anne Clark has held a unique place in contemporary music.
Combining literary, socially engaged texts with innovative and genre-breaking music, she has covered every kind of style, while at the same time maintaining her own identity on each and every recording, whether it be the samples (before sampling became a concept) and electronically treated acoustics of The Sitting Room (1982), to the ground-breaking analogue synth classics of Sleeper In Metropolis (1983) and Our Darkness (1984).
Consistently looking for new ways of expression and communication through the emotion of music and language, Anne seeks to not only challenge herself but her audience also.
Going between extremes of the minimal Scandinavian jazz influences of Unstill Life (1991) to the pastoral and poetic interpretations and translations of Rainer Maria Rilke’s poetry on Just After Sunset (1997), to the full-on electronics and sparse acoustics of The Smallest Acts Of Kindness (2008), very few artists have covered such a wide spectrum over such a long and consistent career.
At the end of 2010, Anne Clark released the first chapter of a vibrant and on-going project Past & Future Tense, the first release on her own label, After Hours Productions.
Rather than turning out yet another compilation or collection of back catalogue, she decided, in this special anniversary year to invite young and innovative musicians, producers and DJs to take her material, all her material, not the most obvious numbers and to not just “remix” them but completely re-interpret them.
The result a fresh, exciting and contemporary view by a new generation of an artist who in her turn influenced them and their development in the endless possibilities of electronic music.
In January 2011 Anne contributed an arrangement of the Charles Baudelaire poem Enivrez-Vous (Be Drunk) to the audio book and radio play Die Künstliche Paradiese, (Hörbuch Hamburg/Radio Bremen).


Read more on Last.fm. User-contributed text is available under the Creative Commons By-SA License; additional terms may apply.