Тексты песен Beck

Beck - Fuckin With My Head (Mountain Dew Rock)
14 дней назад 153 (не задано)
Beck - Whiskeyclone, Hotel City 1997
15 дней назад 349 (не задано)
Beck - Soul Suckin Jerk
6 дней назад 187 (не задано)
Beck - Beercan
9 дней назад 252 (не задано)
Beck - Nitemare Hippy Girl
2 дня назад 179 (не задано)
Beck - Hotwax
9 дней назад 130 (не задано)
Beck - Lord Only Knows
день назад 145 (не задано)
Beck - The New Pollution
5 дней назад 155 (не задано)
Beck - Derelict
10 дней назад 178 (не задано)
Beck - Novacane
день назад 159 (не задано)
Beck - Jack-Ass
5 дней назад 204 (не задано)
Beck - Where It`s At
27 дней назад 163 (не задано)
Beck - Sissyneck
23 часа назад 140 (не задано)
Beck - High 5 (Rock the Catskills)
10 дней назад 290 (не задано)
Beck - Blackhole
9 дней назад 256 (не задано)

Информация о артисте

Beck (Бек Хэнсен англ. Beck Hansen, настоящее имя — Бек Дэвид Кэмпбелл англ. Bek David Campbell, 8 июля 1970) — американский музыкант-мультинструменталист, автор песен и певец. Творчество Бека является некоторым связующим звеном между фольклором, битниками и текущим моментом, выраженным стилем хип-хоп.

Тем не менее, что-то отделяло Бека от большинства современных рок-формаций или экспериментов в авангарде, какие, например, проводил Джон Зорн, это был его неповторимый стиль импровизационного высказывания. Некоторые критики проводили параллель между творчеством Бека и наиболее темными моментами в песнях, которые писал Bob Dylan, так же ему дал высокую оценку поэт Аллен Гинсберг.

После учебы в школe в середине 80-х Бек занимался самообразованием, много путешествовал, жил в Германии, где ему помогал его дед, Ол Хансен, известный своей причастностью к современным художественным течениям. Будучи в Нью-Йорке, он увлекся панком, и это был довольно сложный момент в его жизни.

Бек возвращается в Лос Анжелес, в бедности, но полный энергии. Для того, чтобы прокормить себя, он нанимался на различные тупиковые, низкооплачиваемые и поденные работы, например, на швейной фабрике, играл в различных коллективах и на чем придется, постоянно продолжая совершенствовать собственную музыку. Он выступал в различных клубах и кофе-шопах, и стремился к созданию яркого артистического шоу, порой юмористического и эксцентричного.

Первые записи Бека сделаны Томом Гримли на Poop Alleý и WIN Records.

В атмосфере прогрессивного креатива, царящего на студии Bong Load Custom Records, выпустили в свет виниловый сингл Бека, - Loser (1993). Первоначальный тираж сотавлял 500 копий.

Запись неожиданно произвела сенсацию на альтернативном радио, что сразу привлекло к имени Бека основные звукозаписывающие лейблы.

После колебаний Бек останавливается на David Geffen Records,контракт с которым предполагал возможность издания независимых альбомов на других лейблах.

Практически в это же время он издает One Foot in the Grave на K лейбле, и Stereopathetic Soul Manure на Flipside Records,составленные из более раннего материала, практически акустические, где сочетается альтернативная фолк-музыка и элементы стиля noise.

Один из наиболее изобретательных и эклектичных артистов, появившихся после так называемой «альтернативной революции» 90-х, Бек стал своего рода воплощением постмодернистского шика. Используя великое множество стилистических влияний - pop, folk, psychedelic, hip-hop, country, blues, rnb, funk, indie rock, jazz, lounge, бразильская музыка - Бек создал свой собственный музыкальный стиль, которому свойственны высокая насыщенность всевозможными идеями и захватывающая дух непредсказуемость. Бек свободно заимствовал элементы различных стилей, совмещая и противопоставляя в одной и той же композиции такие звуки, которые никак не могли бы встретиться в природных условиях. Нацепить на его музыку какой бы то ни было простой ярлык было практически невозможно - Бек свято верил в полное отсутствие ограничений и устоев и все его творчество отражало это убеждение.

Бек Дэвид Кэмпбелл родился 8 июля 1970 года в Лос-Анджелесе. Родился он в довольно творческой среде - его отец, Дэвид Кэмпбелл, был дирижером и аранжировщиком, однако он ушел из семьи, когда Беку было совсем мало лет. В результате Бек взял фамилию матери, Бибби Хансен, завсегдатайши легендарной «Фабрики» Энди Уорхола. Более того, дедушка Бека Эл Хансен был важной фигурой в художественном движении «Флюксус», наиболее известном тем, что в нем начала свою карьеру Йоко Оно. Бек Хансен провел свои юные годы в основном в Лос-Анджелесе, периодически отправляясь на время то к одному, то к другому дедушке (Эл Хансен проживал в Европе, а его другой дедушка, пресвитерианский священник, в районе Канзас-Сити). В десятом классе он бросил школу и стал играть на улице акустический блюз и фолк; в 1988 году он самостоятельно подготовил собственную кассету домашних записей под названием "The Banjo Story". В 1989 он переехал в Нью-Йорк и попытался пробиться на так называемую сцену «антифолка» - весьма недолговечного движения акустических авторов-исполнителей, находившихся под серьезным воздействием панк-рока. Примерно через год он снова вернулся в Лос-Анджелес, где пытался пробиться к публике в рок-клубах, выступая с песенками в перерывах между концертами групп.

Летом 1991 года Бека независимо друг от друга «открыли» совладельцы лейбла Bong Load Том Ротрок (на одном из его клубных выступлений) и Роб Шнапф (на уличной ярмарке). Они обратились к нему с предложением записать несколько фолк-песен, положенных на хип-хоповый бит, и он согласился. На кухне у набирающего обороты хип-хоп-продюсера Карла Стивенсона Бек записал Loser и еще несколько треков. С выходом этих вещей однако вышла некоторая заминка, и Бек принялся сотрудничать с другими независимыми лейблами. Его первый более или менее официальный сингл, получивший залихватское название "MTV Makes Me Wanna Smoke Crack" («От MTV мне хочется курить крэк»), вышел только в 1993 году на лейбле Flipside. Примерно тогда же Sonic Enemy выпустил и первый его полнометражный альбом Golden Feelings - правда, только на кассетах. В сентябре Bong Load, наконец, выпустили и "Loser" - и он моментально стал пользоваться огромной популярностью на независимых радиостанциях Лос-Анджелеса, настолько, что у Bong Load возникли проблемы с печатанием достаточного количества копий. Сочетая «качающую» драм-машину, блюзовую слайд-гитару и ленивый рэп Бека о всякой чепухе, "Loser" был не похож ни на что другое на этой планете. Слухи о Беке распространились довольно быстро не без помощи Терстона Мура из Sonic Youth, не упускавшего случая воспеть ему хвалу после увиденного у кого-то на заднем дворе выступления. Крупные лейблы проявили интерес, и Бек в конце концов подписал с Geffen довольно необычный контракт - компания позволяла ему в перерывах между альбомами продолжать выпускать некоммерческий материал на других, независимых лейблах.

«Официальный» дебют Бека, альбом "Mellow Gold", увидел свет в марте 1994 года, и Geffen также переиздал сингл "Loser". Песня стала настоящей сенсацией национального масштаба - ее моментально окрестили гимном так называемого поколения Икс. Сам альбом забрался в Top 20 и в конце концов стал платиновым. Бек тут же воспользовался преимуществами своего инновационного контракта с Geffen и в том же 1994 году выпустил еще два альбома - "Stereopathetic Soul Manure", состоящего в основном из грязного нойзового инди-рока, и "One Foot in the Grave", представлявший из себя коллекцию минималистичного акустического фолка. Летом 1995 года Бек дал свой первый концертный тур, записавшись в участники передвижного фестиваля Lollapalooza.

Для записи своего второго альбома Бек отправился в студию вместе с дуэтом продюсеров The Dust Brothers, стоявших за шедевром Beastie Boys "Paul's Boutique". Продукт их сотрудничества, альбом "Odelay", появился в июне 1996 и был встречен единодушным признанием; практически все музыкальные журналы и критики включили его в топ-лист по итогам года. Его также ждал и коммерческий успех - взобравшись в Top 20, альбом был продан тиражом более двух миллионов копий. Серия хитов - "Where It's At", "Devil's Haircut", "Jack-Ass", "The New Pollution", покорила MTV и радиостанции. За "Where It's At" Беку достался «Грэмми» в номинации «Лучший мужской рок-вокал», а сам альбом "Odelay" был отмечен этой же премией в номинации «Лучший альтернативный альбом». В 1997 году Бек выпустил новый сингл "Deadweight", который вошел в саундтрек фильма "A Life Less Ordinary" с участием Юэна Макгрегора и Кэмерон Диаз, а еще годом позже принялся работать над очередным фолк-альбомом в стиле "One Foot in the Grave". Изначально предполагалось, что Бек выпустит его на Bong Load, однако Geffen, приободренные результатами записи и участием в ней продюсера группы Radiohead Найджела Годрича, решили вступить в дело и выпустить альбом "Mutations" сами. Тихая и нежная акустическая пластинка казалась большой неожиданностью после шумного калейдоскопа стилей на "Odelay", поэтому и Бек и Geffen везде напирали на то, что "Mutations" никогда не предполагался этаким последователем "Odelay". Тем не менее, альбом снова попал в Top 20.

На работу над «официальным» последователем "Odelay" ушло целых 14 месяцев. "Midnite Vultures" вышел в ноябре 1999 года и был задуман в качестве пластинки для вечеринок. Здесь Бек выкладывал слушателям свои многочисленные вариации на тему фанка и прикидывался то томным любовником в стиле r&b, то сексуальным последователем Принца. Отзывы были самого разного толка, от восторженных до равнодушных, и "Midnite Vultures" продавался хуже своих предшественников. После того, как в начале 2000 года "Mutations" принес Беку очередную премию «Грэмми», Бек отправился в масштабное мировое турне. В 2001 году он записал кавер-версию песни Дэвида Боуи "Diamond Dogs" для саундтрека фильма «Мулен Руж», а также поучаствовал в записи нового альбома французских электронщиков Air "10000 Hz Legend" - его вокал можно услышать в двух композициях этого альбома. Новый альбом Бека “Sea Change”, появившийся на свет осенью 2002 года, оказался самым лиричным альбомом певца – на нем он пел сдержанные и печальные песни под аккомпанемент акустического бэнда и время от времени появляющегося симфонического оркестра, аранжировки для которого, кстати говоря, сочинил отец Бека Дэвид Кемпбэлл. После этакой неожиданно серьезной и эмоциональной работы Бек выкинул очередной хулиганский трюк – нанял для своего турне группу весельчаков-затейников The Flaming Lips, выступавших в качестве ансамбля сопровождения Бека.

Когда слушатели узнали о том, что для работы над своим новым альбомом Бек снова объединился с дуэтом The Dust Brothers, новость была встречена всеобщим ажиотажем. Работа над новым альбомом, однако, затянулась – дата выхода, изначально определенная на август 2004 года, несколько раз переносилась. В конце концов, альбом “Guero” появился на мировых прилавках весной 2005 года. Публика была несказанно рада возвращению Бека к прежней, хулиганской стилистике смешения жанров.

В настоящее время Бек участвует в записи третьего сольного альбома Шарлотты Генсбур "TBA". Музыканты работали над альбомом последние полтора года (Бек параллельно заканчивал работу над своим "Modern Guilt"), записываясь в Лос-Анджелесе и на родине певицы во Франции. Фото из студии
Также музыканты вместе работали над созданием видео к песне "Heaven Can Wait". Выход нового альбома Шарлотты Генсбур намечен на конец 2009 года.

Дискография:
* Golden feelings (1993)
* A Western Harvest Field (1994)
* Mellow Gold (1 марта 1994)
* Stereopathetic Soulmanure (26 апреля 1994)
* One Foot in the Grave (27 июня 1994)
* Odelay (18 июня 1996)
* Mutations (3 ноября 1998)
* Midnite Vultures (23 ноября 1999)
* Sea Change (24 сентября 2002)
* Guero (29 марта 2005)
* Guerolito (13 декабря 2005)
* The Information (2 октября 2006, Interscope Records)
* Modern Guilt (8 июля 2008, Interscope Records)
* Morning Phase (21 февраля 2014, Capitol Records) Read more on Last.fm. User-contributed text is available under the Creative Commons By-SA License; additional terms may apply.
The Artist name Beck can refer to two artists;

1) Beck Hansen (born Bek David Campbell, July 8, 1970) is an American musician, singer-songwriter, and multi-instrumentalist. Beck's music is known for its pop-junk culture collage of musical styles, ironic lyrics, samples, drum machines, live instrumentation and heady sound effects.

Beck was born in Los Angeles, California, to David Campbell (a musician and son of a Presbyterian minister) and Bibbe Hansen (a former dancer for The Velvet Underground, founding member of the satirical band Black Fag, and visual artist). When his parents separated, Beck stayed with his mother and brother in Los Angeles, where he was influenced by that city's diverse musical offerings—everything from hip-hop to latin music—and his mother's art scene – all of which would later reappear in his recorded and published work.

Although Beck's work defies easy description, his eclecticism and genre experiments have sparked comparisons with Prince, though Beck was undoubtedly a less prolific artist, and drew on an absurdist, free-flowing lyrical style totally original when first exposed to mainstream audiences (indeed, some critics labeled him and his breakthrough single Loser as novelties - see below). Despite this individualism, Beck's music was very much a product of the 90s and the media age in general, with hip hop, indie/underground rock, electronic music and genre-benders like the Beastie Boys as notable touchstones; in addition, some critics could not resist likening his head-spinning lyrical aesthetic to a post-modern Bob Dylan sensibility.

After dropping out of high school in the mid-1980s, Beck educated himself and traveled widely. In Germany, he spent time with his grandfather, fluxus artist Al Hansen. His artistic relationship with his grandfather may have influenced both his album art and sense of musical collage. He began the musical activity in 1988. The late-80's found him in New York City as part of the punk-influenced anti-folk music movement.

Beck returned to Los Angeles at the turn of the decade, destitute but motivated. During this time, Beck sought out (or snuck onto) stages at venues all over Los Angeles, from punk clubs to coffee shops. Some of his earliest and most thought-provoking recordings were achieved by working with Tom Grimley at Poop Alley Studios, a part of WIN Records.

In this atmosphere of heady creativity the founders of Bong Load Custom Records discovered Beck. Their 1993 12" vinyl Loser, from an initial run of 530 copies, created a sensation on college and alternative radio that led to a furious bidding war between labels to sign Beck. Eventually, he chose Geffen Records, who offered him terms that included an allowance for the release of independent albums while under contract (he may have owed Bong Load another album or two).

In 1994, Geffen's official debut release of Mellow Gold made Beck a mainstream smash success; it also led to his iconic status as the "slacker" representative of the alternative rock scene, although the title of the song had been ironic.

At the same time, he released Stereopathetic Soulmanure on Flipside Records and One Foot in the Grave on independent K Records. Beck took his act on the road with the 1995 Lollapalooza tour. Still, some critics panned him as a one-hit wonder. Audiences' (especially at Lollapalooza) familiarity with Loser only, and their general disinterest in his other work only reinforced his image as a one-hit wonder. It's been said said that Beck released Stereopathetic Soulmanure and One Foot in the Grave to shake the Gen X-ers that associated themselves with him and made "Loser" their slacker anthem.

The one-hit wonder label was put to rest with the release of 1996's Odelay, a collaborative effort with The Dust Brothers, producers of Paul's Boutique. The lead single, "Where It's At", received heavy airplay and its video was in constant rotation on MTV. Within the year, Odelay had received perfect reviews in Rolling Stone and Spin magazines, having been listed on countless "Best of" lists (it topped the Pazz & Jop Critics Poll for 'Album of the Year'), receiving double-platinum status, and earning an impressive number of industry awards, including two Grammys.

Odelay was followed in 1998 by Mutations. Produced by Nigel Godrich of Radiohead fame, it was intended as a stopgap measure before the next album proper. Recorded over two weeks, during which Beck recorded one song a day, the sessions produced 14 songs. Mutations was a departure from the electronic density of Odelay, and was filled with folk and blues influences. Songs on the album consisted of older tracks, some even dating back as far as 1994.

In 1999, Geffen released the much-anticipated Midnite Vultures, an orgy of sexual and culinary innuendo supported by a world tour. For Beck, it was a return to the high-energy performances that had been his trademark as far back as Lollapalooza.

After Midnite Vultures came Sea Change in 2002, another airy and emotional album with producer Nigel Godrich, which became Beck's first U.S. Top 10 album, reaching # 8. Sea Change was conceptualized as an album with one unifying theme—the stages following the end of a relationship. The album also featured string arrangements by Beck's father and a sonically dense mix reminiscient of Mutations. The Sea Change tour featured The Flaming Lips as Beck's opening and backing band.

In September 2003, Beck returned to the studio to work on his sixth major-label album. Guero was produced by the Dust Brothers and Tony Hoffer and features a collaboration with Jack White of The White Stripes; it marked a return to Odelay-era sound. The album was released in March of 2005 and despite critical acclaim, the album received a more lackluster response from Beck's indie-oriented fanbase.

Beck married Marissa Ribisi in April 2004, shortly before the birth of their son, Cosimo Henri Hansen. 2004 also saw the release of "10 Years of Mellow Gold," a short documentary about Beck's first album.

Beck's next album, The Information was released on October 3, 2006. It is a largely electronic and ambient, filled with blips and beeps. It was produced by Nigel Godrich, who worked on "Sea Change" and a longtime Radiohead and Thom Yorke producer. The first single was Nausea, an acoustic rock hip hop song. The next single was Cellphone's Dead, and the third single was Think I'm In Love.

His next single, Timebomb, was released on iTunes on August 21, 2007, and the limited edition vinyl 12" was released on November 2, 2007, with an instrumental version of the song on the B-side. In December, 2007, it was announced that Timebomb had been nominated for a Grammy in the category of Best Solo Rock Vocal Performance.

Modern Guilt was the eighth studio album by Beck. It was released on July 8, 2008. The album fulfilled Beck's recording contract with Interscope Records. Outside of North America, the record was released by XL Recordings. Its three singles were Chemtrails, Gamma Ray, and Youthless.

Modern Guilt features two contributions by Cat Power and was produced by Beck and Danger Mouse.

The album entered both the Billboard 200 and the Canadian Albums Chart at number four, and gave Beck his first ever Top 10 placing on the UK Albums Chart, peaking at number nine. The album has also been Beck's best charting album in Australia, reaching 13. It sold 84,000 copies in its first week. Although successful, this does not match the first week sales of The Information, which were 99,000. In December 2008, Modern Guilt was nominated for Best Alternative Album at the 51st Grammy Awards.

Song Reader, a project Beck released in December 2012, is 20 songs presented only as sheet music, in the hopes that enterprising musicians will record their own versions. The idea of Song Reader came about nearly fifteen years prior, shortly after the release of Odelay. When sent a book of transcribed sheet music for that album, Beck decided to play through it and grew interested in the world before recorded sound. He aimed to keep the arrangements as open as possible, to re-create the simplicity of the standards, and became preoccupied with creating only pieces that could fit within the Great American Songbook. In 2013 Beck began playing special Song Reader concerts with a variety of guests and announced he was working on a record of Song Reader material with other musicians as well as possibly a compilation of fan versions.

In the summer of 2013, Beck was reported to be working on two new studio albums: one a more self-contained acoustic disc in the vein of One Foot in the Grave and another described as a "proper follow-up" to Modern Guilt. Beck expects to release both albums independently. He released two standalone singles over the course of the summer: the electro ballad Defriended and the chorus-heavy I Won't Be Long. A third single, Gimme, appeared on September 17.

In October 2013, it was announced that Beck signed to Capitol Records. Beck released his twelfth studio album entitled Morning Phase on 21 February 2014. For the recording of Morning Phase, Beck reunited with many of the same musicians with whom he had worked on the critically acclaimed 2002 album Sea Change. On January 20, 2014, the album's first single Blue Moon was released. Beck released the second single, Waking Light, on February 4, 2014


2) BECK can refer to a fictional rock band from the Japanese Anime series BECK: Mongolian Chop Squad. The fictional BECK's songs feature in the BECK Original Sound Track. BECK's style and members are highly influenced by various different artists. From vocals in the style of Zack De La Rocha from Rage Against the Machine, guitar influenced by Tom Morello of the same band, the band is highly influenced by rap-rock.

As the series develops, other influence appear, including guitar in the style of Led Zeppelin's Jimmy Page, and Red Hot Chili Peppers John Frusciante. During the series, the band covers a famous The Beatles song, 'I've got a Feeling'. The name BECK could have possibly been influenced by the first artist Beck, mentioned above. Harold Sakushi, the original author of the series, has confirmed that BECK is generally based around the Red Hot Chili Peppers, being his favourite band. Read more on Last.fm. User-contributed text is available under the Creative Commons By-SA License; additional terms may apply.