Афонина Татьяна фотограф Москва

Хотите запечатлеть незабываемые моменты? Доверьте свои фотографии профессионалу! Услуги талантливого фотографа - гарантия качественных снимков и восхитительных портретов.

Посмотреть портфолио

BRMC

  b  h

Тексты песен BRMC

BRMC - Restless Sinner
12 минуты назад 247,00 (не задано)
BRMC - Howl
17 дня назад 244,00 (не задано)

Информация о артисте

Питер Хейс и Роберт Левон Бин познакомились в 1995 году, когда вместе учились в одной из школ города Сан-Франциско. Ребята крепко сдружились, а одним из связующих их звеньев стал общий интерес к творчеству таких коллективов как Ride, The Stone Roses, The Jesus & Mary Chain и My Bloody Valentine. Задумав основать совместный проект, Питер и Роберт все же разошлись по разным группам. При этом они поддерживали приятельские отношения и регулярно посещали концерты друг друга. Наконец в 1998 году парни ушли из своих команд и объединились в трио вместе с ударником Ником Яго.

Осенью 1998-го состоялись первые концерты новоиспеченной группы, получившей название «Elements». Как оказалось, музыканты были далеко не оригинальны в своем выборе, поэтому им пришлось подбирать другое имя. После недолгих раздумий решено было переделать вывеску на [satellitesound|«Black Rebel Motorcycle Club»] – так называлась банда байкеров из фильма «The Wild One» с участием Марлона Брандо.

В 1999-м «мотоциклисты» записали 16-трековый демо-CD, все 500 копий которого довольно быстро были распроданы на концертах группы. Примерно в это же время команда сменила место прописки на Лос-Анджелес. Одна копия демки попала в руки ди-джеев радио «KCRW» (станция, знаменитая своим проектом «Rare on Air»), с чьей легкой руки песни «Black Rebel Motorcycle Club» зазвучали в эфире. Довольно быстро зажигательный нойз-рок, производимый «клубом», пересек Атлантику и появился на BBC, где ди-джей Шеффилд присвоил творению «BRMC» титул «демо недели».

Ноэль Галлахер из Oasis, услышав песни «мотоциклистов», захотел подписать команду к своему лейблу. Однако ему пришлось остаться в стороне, поскольку в дело вмешались мажорные фирмы, организовавшие потасовку за право предоставления крыши калифорнийской троице. Схватку выиграла «Virgin Records», с которой и был заключен контракт в марте 2000 года.

Black Rebel Motorcycle Club провели небольшой американский тур в компании с The Dandy Warhols и отправились в студию готовить дебютный лонгплей. Комбинация перегруженных и акустических гитар вкупе со скрежещущим вокалом, представленная на «BRMC», была выполнена в лучших традициях The Jesus & Mary Chain и The Velvet Underground. Кроме того, альбом местами вызывал ассоциации с Joy Division, Killing Joke и ранним Oasis. Два года спустя последовало продолжение дебюта, «Take Them On, On Your Own». Стилистика осталась примерно та же самая, но гитарные атаки стали немного грубее и агрессивнее.

После издания«Take Them On, On Your Own» команда рассталась с «Virgin Records» и заключила два новых контракта – с британской «Echo» и американской «RCA». В конце летнего тура 2004 года из группы ушел Яго, но спустя несколько месяцев барабанщик вернулся на свое место. В августе 2005-го вышел третий альбом BRMC, «Howl», который ознаменовал поворот группы к фолково-психоделическому стилю 60-х годов.

В 2007 году выходит новая работа мотоциклистов - «Baby 81», которую многие фанаты сочли излишне коммерческой, но не потерявшей любимых фишек BRMC: немного блюза, старый добрый рок-н-ролл, реверансы в строну кумиров The Jesus & Mary Chain, еще немного психоделии, да чтоб погромче.

К сожалению, во время турне в поддержку альбома, группу окончательно покинул Ник Яго и его место за ударными заняла Лея Шапиро (Leah Shapiro), до этого работавшая с The Raveonettes. Вместе с ней BRMC выпустили новый альбом «Beat The Devil’s Tatoo», к которому вполне позволительно приклеить ярлык «классический Black Rebel Motorcycle Club».

Последний на данный момент лонгплей группы «Specter At The Feast», вышел в марте 2013 года и был вдохновлён творчеством групп Pink Floyd и Spiritualized, что и отразилось на звучании пластинки. Read more on Last.fm. User-contributed text is available under the Creative Commons By-SA License; additional terms may apply.
Black Rebel Motorcycle Club is a rock band from San Francisco, United States. The band formed in 1998. Influences include The Brian Jonestown Massacre, The Verve, The Rolling Stones, Oasis, T. Rex, The Velvet Underground, Love and Rockets, Daniel Ash, and The Jesus and Mary Chain.

The band's second album 'Take Them On, On Your Own' featured several songs ('Generation' and 'US Government') which were critical of the United States' foreign policy and George Bush in particular.

After conflict with their label (Virgin Records), the band was dropped in 2004. Nick Jago left the band at the end of their summer tour in the same year due to "internal conflict".

Following Jago's departure Peter Hayes and Robert Levon Been regrouped and recorded the band's third album. With their third record Howl, they added blues, folk and gospel, a la Spiritualized.

In 2005 the band inked a new deal with Echo in the UK, and RCA in the US. Nick Jago also returned to the fold. The band's third album "Howl" was released that same year to widespread critical acclaim. Jago returned after most of the album was recorded but played on "Promise".

"Baby 81" the band's fourth album was released on May 1st, 2007. In June 2008 Nick Jago once again left the touring line-up of the band being replaced by The Raveonettes' touring drummer Leah Shapiro. Nick stated that "...I am fired again and to be honest with you I respect their decision".

However Hayes and Been released a conflicting joint statement that read "Nick won't be joining us for the upcoming European tour, but it's not true that he is fired. We just feel Nick needs time to sort out exactly what he wants right now. His heart and all his energy and attention is on his own solo project and he needs to see that through".

Current:
On January 9, 2013, the band announced via Facebook the name of their seventh album called Specter at the Feast which was released on March 18 in the UK and Europe and on March 19 in USA, Canada and worldwide. It is considered a tribute to Michael Been (The Call), Robert Levon Been's father who died suddenly on tour with BRMC in August 2010.

It received mostly positive reviews; many critics noting that despite the band having been together for some time the album showed a mellower and moodier side with songs such as opener `Firewalker'.
The band made the first single from the record available, a cover of The Call's 1989 hit "Let the Day Begin", for free download on their official website. The decision to record the song was a tribute to Robert's father Michael, who used his experience from The Call to help BRMC before his death in the last couple of years. The single became Q Magazine's track of the day.[6] The band have also released the Let the Day Begin EP for free, consisting of the single and the album track "Returning", made available for streaming on the official website.[7]
On April 8, 2013 it was announced that the band would play at Rock Werchter, the largest rock festival in Belgium.

The band continues to show a willingness to tour despite the obstacles. During the 2013 tour, the organisers of the Harvest festival in Australia decided to abandon the multi-city event, of which BRMC were one of the lead acts, only a few months ahead of the performances. BRMC was the first band to announce it would still visit the country and play its own shows.

Many shows on the 2013/2014 tour have sold out.

BRMC's music/songs have been featured in many films, television programs and video games.

Visit blackrebelmotorcycleclub.com for tour/CD and merchandise info.

Discography:
2001 - B.R.M.C.
2001 - Screaming Gun (EP)
2002 - Spread Your Love (EP)
2003 - Take Them On, On Your Own
2005 - Howl
2006 - Howl Sessions Vol.1 (EP)
2006 - Howl Sessions Vol. 2 (EP)
2007 - Baby 81
2007 - Napster Live Session (EP)
2007 - American X: Baby 81 Sessions (EP)
2008 - The Effects Of 333 (Download)
2010 - Beat the Devil's Tattoo
2013 - Specter At The Feast
Read more on Last.fm. User-contributed text is available under the Creative Commons By-SA License; additional terms may apply.