Афонина Татьяна фотограф Москва

Хотите запечатлеть незабываемые моменты? Доверьте свои фотографии профессионалу! Услуги талантливого фотографа - гарантия качественных снимков и восхитительных портретов.

Посмотреть портфолио

Cocker Joe

  b  h

Тексты песен Cocker Joe

Cocker Joe - Up Where We Belong
16 дня назад 352,00 (не задано)
Cocker Joe - Angeline
16 дня назад 503,00 (не задано)
Cocker Joe - Bad Bad Sign
9 минуты назад 440,00 (не задано)
Cocker Joe - Don`t Forget Me
5 дня назад 466,00 (не задано)
Cocker Joe - Feels Like Forever
13 минуты назад 446,00 (не задано)
Cocker Joe - Fever
2 минуты назад 550,00 (не задано)

Информация о артисте

Джон Роберт Кокер (John Robert Cocker - 1944-2014 г.г.) родился в Шеффилде, Англия, 20 мая 1944 года. Его отец, государственный служащий, дал парню возможность получить среднее образование, а дальнейший путь предоставил выбирать самому. Джон выбрал: днем он подрабатывал учеником газопроводчика, а по ночам выступал в пабах. Меняя рабочую робу на темный костюм и галстук-бабочку, начинающий музыкант выходил на сцену под именем Ванса Арнолда (Vance Arnold) и исполнял известные поп-песни, соул и блюз. Его любимыми номерами были вещи из репертуара Рэя Чарльза (Ray Charles) "What'd I Say" и "Georgia оn My Mind". Бэк-музыканты, аккомпанировавшие Джону, именовали себя The Avengers. Час Х для Арнолда-Кокера и его команды наступил в 1963 году, когда они отыграли отделение на сцене шеффилдского Сити-холла перед концертом Rolling Stones. Как утверждали очевидцы, Ванс Арнолд и компания выглядели очень убедительно.

С газосваркой было покончено навсегда. В Англии родился новый артист, которого звали Джо Кокер. В 1964 году он тихо и скромно дебютировал с синглом "I'll Cry Instead", кавер-версией Beatles. Собрав новую бэк-группу Joe Cocker Big Blues, певец отправился знакомиться с публикой. Сначала с английской - на севере Великобритании, потом с европейской - во французской провинции и на воздушных базах США, расположенных на территории Франции. Американские военные, в основном выходцы из южных штатов, радушно принимали голосистого британца. Французы называли его "маленький Рэй Чарльз". К сожалению, возвращение на родину ознаменовалось печальным происшествием: во время одного из концертов под музыкантами провалилась сцена. Хотя артисты отделались синяками и легким испугом, это произвело гнетущее впечатление на фронтмена. Да и вся обстановка в команде не внушала оптимизма. Фактически после этого концерта Joe Cocker Big Blues перестали существовать.

Целый год Джо Кокер молчал. Не выступал, не записывался, не искал новых музыкантов. Дело сдвинулось с мертвой точки, только когда в его жизни появился Крис Стейнтон (Chris Stainton), которого Джо впоследствии называл величайшим музыкантом в мире. На пару с Крисом они собрали отличную команду The Grease Band. Первые студийные демо-записи передали для знакомства Денни Корделлу (Denny Cordell), продюсеру The Moody Blues и Procul Harum. Корделлу очень понравилась вокальная манера Кокера, и он устроил певцу постоянные выступления в знаменитом лондонском клубе "The Marquee". Это было в 1968 году. В течение следующего года Джо Кокер из подающего надежды исполнителя блюз-рока шаг за шагом превращался в британскую рок-звезду. Начало положил первый громкий хит в его сольной карьере, лидер британского хит-парада - сингл "A Little Help From My Friends", очередная кавер-версия Вeatles (кавер-версии вообще сыграли отдельную роль в карьере музыканта, но об этом позже).

Через полгода о Джо Кокере узнала и Америка. Сколько угодно локальных концертов сами по себе не сделали бы того, что удалось одному-единственному появлению на телеэкране. Кокера пригласили в самое знаменитое на тот момент телешоу Эда Салливана (Ed Sullivan). Певец поразил воображение зрителей своим хриплым голосом и экспрессивным поведением. Реакция прессы на живое выступление Кокера, равно как и на две его первые пластинки "With a Little Help from My Friends" и "Joe Cocker!", уже изданные в США, была неоднозначной, но никому и в голову не приходило отрицать его оригинальный талант. Тем более что аккомпанировали артисту отличные музыканты, включая гитаристов Джимми Пейджа (Jimmy Page) и Альберта Ли (Аlbert Lee). Обозреватель журнала "Life" очень своеобразно охарактеризовал имидж Кокера, назвав его "голосом всех слепых плакальщиков, сумасшедших попрошаек, несчастных калек, которые бродят по улицам. Кокер выразил то, что творится у них в душе и о чем никто не знает, то, что сами они никогда не сумели бы высказать".

На самом деле, конечно, Джо Кокер никогда не пел на улицах, а к моменту появления подобных комплиментов уже начал осваивать площадки крупнейших рок-фестивалей. Триумфальное выступление на сцене легендарного Вудстока перед полумиллионом зрителей в 1969-м, где артист позволил себе несколько дерзких выходок, сохранилось в аудиозаписи.

В 1970 году по обе стороны Атлантики вышел альбом Кокера "Mad Dogs and Englishmen". Певец рассказывал, что когда писал эти песни, то "мыслями парил где-то в небесах, на Венере, в открытом космосе". Этот двойной альбом, переживший несколько переизданий, остается великолепным образцом блюз-рока и софт-рока начала 70-х. Сопроводительный тур, проведенный вместе с неизменным продюсером и аранжировщиком артиста Леоном Расселлом (Leon Russell), вылился в лихой забег по 48 городам, которые музыканты прочесали за 56 дней. В дорогу вместе с ними отправилось еще 40 человек - менеджеры, дорожные техники, жены или подруги, дети, обслуживающий персонал, съемочная группа и даже любимые собаки. Практически везде выступления Кокера проходили на ура. Но возвращение в конечный пункт - Лос-Анджелес - напоминало пробуждение после длительного похмелья. Певец очнулся уставшим, издерганным и, по его словам, "совершенно разочарованным в рок-бизнесе". Хотя были и приятные моменты. Так, за один только 1970 год его диски в Америке принесли ему доход в три миллиона долларов. Все три первых альбома Джо Кокера стали платиновыми, а журнал "Playboy", подводя музыкальные итоги года, назвал его вокалистом номер один. В активе певца появился первый американский хит - кавер-версия "The Letter" группы Box Tops, которая финишировала в Тор 10. Это был первый пик его популярности в Штатах.

Десятилетие начиналось как будто бы неплохо, но 70-е годы оказались далеко не лучшим периодом в жизни артиста. Новые альбомы выходили достаточно регулярно: "Joe Cocker" (1973 год), "I Can Stand a Little Rain" (1974), "Jamaica Say You Will" (1975), "Stingray" (1976), "Luxury You Can Afford" (1978). Этими же годами датируются самые известные песни Кокера "You Are So Beautiful", "Guilty", "The Moons а Harsh Mistress" - его прижизненная классика. В частности, романтичная баллада "You Are So Beautiful" в 1975 году снова вернула имя артиста на первые строки мировых хит-парадов. Эта композиция сменила в американском Тор 5 еще один популярный сингл Кокера "It's а Sin When You Love Somebody". Хотя в остальном жизнь протекала в мрачных тонах. Певец остался без рекордингового контракта. Перед ним замаячила угроза алкоголизма. Выпивка разрушала не только его личную жизнь, но и мешала работе. Бывало, что и на сцену он выходил уже хорошо подогретым.

С началом 80-х жизнь Джо Кокера мало-помалу начала возвращаться в нормальное русло. После пятилетнего перерыва в 1982 году он подготовил интересную подборку нового материала "Sheffield Steel". Первоклассный интерпретатор блюз-рока и софт-рока, он представил яркие кавер-версии песен Рэнди Ньюмана (Randy Newman) "Marie" и малоизвестного номера Боба Дилана "Seven Days". Его дуэт с Дженнифер Уорнс (Jennifer Warnes) "Up Where We Belong", прозвучавший в фильме "An Officer аnd а Gentleman", номинировался на премию "Оскар". Песня приобрела международную популярность и стала первым американским хитом номер один в карьере Кокера. К тому же впервые сделала его героем церемонии вручения Grammy, победив в номинации "лучшее исполнение поп-песни".

До конца десятилетия были записаны еще четыре студийных альбома: "Civilized Man" (1984), "Cocker" (1986), "Unchain My Heart" (1987), а также "One Night of Sin" (1989), включавший хит из первой двадцатки "When the Night Comes", написанный Брайаном Адамсом (Bryan Adams). Хотя американские меломаны относились к этим релизам довольно вяло, все они становились платиновыми в Великобритании и хорошо принимались европейцами.

Карьера Кокера заметно оживилась в конце 80-х, когда группа The Crusaders пригласила певца исполнить специально написанную для него композицию "I'm So Glad I'm Standing Here Today". Текст песни почти буквально озвучивал его состояние, то, что ему пришлось пережить. Когда Кокер вышел с этим номером на сцену церемонии вручения Grammy в феврале 1992 года, публика аплодировала ему стоя. Джо Кокер словно переживал второе рождение. Огромную поддержку оказывала ему его новая подруга Pam (Пэм), которая в 1987 году стала его женой. В 1991 году певец записал хит Элтона Джона "Sorry Seems to Be the Hardest Word" для альбома-трибьюта Джону и Берни Топину (Bernie Taupin) "Two Rooms". Альбом разошелся трехмиллионным тиражом во всем мире.

Новый лонг-плей Кокера "Night Calls" (1992) стал в США золотым, а во многих европейских странах собрал урожай платиновых сертификатов. В основном за счет заглавного сингла "Night Calls", написанного Джеффом Линном (Jeff Lynne). Следующий альбом 1994 года "Have a Little Faith", изданный на новом лейбле, был высоко оценен критиками, но, к сожалению, не получил необходимой промо-поддержки. Массовая публика его проигнорировала. Точно так же не стали запоминающимся событием и диски 96-97 годов: "Organic" и "Across from Midnight". Одна из главных творческих проблем Кокера - опора на чужой материал: львиную долю его записей составляют кавер-версии. Хотя продержаться больше 30 лет на международной сцене, опираясь только на интерпретацию чужих песен, - это тоже надо уметь.

Джо Кокера с его характерным хриплым вокалом, хотя и слегка утратившим колорит в борьбе с алкоголем, охотно приглашали создатели художественных фильмов. Его песни звучали в картинах "Harry and the Hendersons", "Bull Durham", "An Innocent Man". Но самой знаменитой стала, конечно, музыкальная тема для сцены стриптиза в фильме "9 1/2 недель" - "You Can Leave Your Hat On".

В 90-е годы Кокер занялся вложением капиталов - и не только в музыкальный бизнес. В городке Крауфорд, штат Колорадо, где он обосновался со своей семьей, артист владеет пекарней, кафе, конференц-залом, супермаркетом и рядом магазинов. Без комментариев.

Начало 21 века застало Джо Кокера, как всегда, за работой. За пять лет он выпустил три студийных альбома: "No Ordinary World" (2000), "Respect Yourself" (2002), "Heart & Soul" (2004) и сборник "Definitive Collection" (2002). В последние годы Джо много гастролирует. В его копилке - многочисленная коллекция премий и наград. Среди наиболее заметных концертов с участием артистом стоит упомянуть шоу Princes Trust Gala, проходившее под патронатом королевской семьи Великобритании, концерт в честь дня рождения Нельсона Манделы, грандиозное шоу в Берлине по случаю падения Берлинской стены. В Америке, ставшей для него второй родиной, он выступал на церемонии инаугурации президента Джорджа Буша.
Read more on Last.fm. User-contributed text is available under the Creative Commons By-SA License; additional terms may apply.
John Robert "Joe" Cocker OBE (20 May 1944 – 22 December 2014) was an English rock/blues singer who came to popularity in the 1960s, most known for his gritty voice and his cover versions of popular songs, particularly those of The Beatles.

Joe Cocker was the youngest son of a civil servant. From 1961 Cocker was by day an apprentice gas fitter and by night, in dark suit and bow tie, he became Vance Arnold singing with The Avengers in rough Sheffield pubs. The set included songs by mentor Ray Charles "What'd I Say" and "Georgia on My Mind." Vance Arnold and the Avengers biggest moment came in 1963 when they supported The Rolling Stones at Sheffield City Hall, and brought the house down.

In 1962 Cocker left the Gas Board and released his first single, a cover of The Beatles "I'll Cry Instead." His band, Joe Cocker Big Blues, built up a large following in the north of England and ventured to France for a two month stint, playing on American airbases.

The servicemen, many from America's deep south, loved Joe. The French called him "Le Petit Ray Charles". Unfortunately when he returned home to England the bottom had fallen out of the local scene. Joe Cocker Big Blues folded.

For an entire year Joe never did a gig. Then along came the man Joe has called the greatest musician in the world, Chris Stainton. With Chris The Grease Band was formed.

Songs were written. Soon a demo found its way to Denny Cordell, the producer of The Moody Blues, Georgie Fame, and Procol Harum. Cordell liked what he heard of Joe, and soon set him up in London with a residency at The Marquee.

America loved Cocker from his first television appearance on the Ed Sullivan show in 1969. The Press seized upon him. Life Magazine called Joe "The voice of all those blind criers and crazy beggars and maimed men who summon up a strength we'll never know to bawl out their souls in the streets."

However, Cocker wasn't singing in the streets. He was singing at all the major rock festivals of that summer, culminating in the filmed triumph of Woodstock before half a million people (a phenomenal rip-roaring testimony to Joe Cocker in his absolute prime).

Of the ensuing "Mad Dogs and Englishmen," Cocker said: "my thoughts were off to Venus, heading for outer space." Along with Leon Russell and a menagerie of musicians, managers, roadies, wives, girlfriends, hangers on, children, a spotted dog plus a film crew, Joe played forty-eight cities in fifty-six days, to rapturous receptions everywhere.

The tour left Cocker battered, exhausted, and far from Venus. He ended up, per his own words, "in a heap in Los Angeles, very disillusioned with the rock business."

In 1970, Cocker sold $3 million worth of records in America alone. His first three albums went platinum and Playboy voted him number one vocalist in their annual jazz and rock poll.

Cocker continued making albums and songs like "Guilty", "The Moon Is a Harsh Mistress" and "You Are So Beautiful." Songs that have become Cocker classics, all dating from the darkest days, back in the mid 1970's.

As the 80's dawned Cocker was invited by The Crusaders to join them on a song they had written exclusively for him - "I'm So Glad I'm Standing Here Today." The lyrics said it all and Joe received a standing ovation when he sang the song at the Grammy Awards in February of 1982. His duet with Jennifer Warnes on "Up Where We Belong", the theme from "An Officer and a Gentleman," brought an appearance at the Oscars ceremony in February 1983 and a hit worldwide, including Joe's first American number one.

From that point on, Cocker went from strength to strength, aided undoubtedly by the love and support of his wife, Pam, who he married in 1987. His Capitol albums from "Civilized Man" onwards have been tremendously successful. "Cocker", "Unchain My Heart" and "One Night of Sin" all turned platinum, (the latter also delivering Joe's most recent US top ten song "When the Night Comes," written by Bryan Adams). Joe's album "Night Calls", the title single penned by Jeff Lynne, turned gold and headed towards platinum all across Europe within weeks of its release in Autumn '91.

Cocker recorded theme songs for movies "9½ Weeks", "Harry and The Hendersons," "Bull Durham," and "An Innocent Man." In 1991 Joe recorded "Sorry Seems to Be the Hardest Word" on the Elton John/Bernie Taupin tribute "Two Rooms," which has sold over 3 Million copies worldwide.

Joe toured extensively and to great acclaim, not the least in Europe where he enjoyed a massive following. There were awards and accolades galore.Among many prestigious shows, he played for British royalty at a "Prince's Trust Gala," "Nelson Mandela's Birthday Concert," the "Konzert for Berlin" that celebrated the breaching of the Wall and, in his adopted homeland of America, the inauguration ceremony for President George Bush.

Joe Cocker ws a survivor, a star and a rock legend. He had hit records in the 1960s, '70s, '80s and '90s. Success brought with it a grueling schedule of recording and touring but, after more than twenty-five years on the road he kept going until the end

On 22 December 2014, Cocker died of lung cancer at his home in Colorado at the age of 70. Read more on Last.fm. User-contributed text is available under the Creative Commons By-SA License; additional terms may apply.