Тексты песен Cult Of Luna

Cult Of Luna - Arrival
10 дней назад 217 (не задано)
Cult Of Luna - Circle
16 дней назад 222 (не задано)
Cult Of Luna - Clones
5 дней назад 220 (не задано)
Cult Of Luna - Deliverance
9 дней назад 235 (не задано)
Cult Of Luna - Further
6 дней назад 219 (не задано)
Cult Of Luna - Genesis
16 дней назад 237 (не задано)
Cult Of Luna - Hollow
месяц назад 214 (не задано)
Cult Of Luna - Inside Fort Meade
месяц назад 225 (не задано)
Cult Of Luna - Leash
месяц назад 210 (не задано)
Cult Of Luna - Receiver
месяц назад 214 (не задано)
Cult Of Luna - Sleep
месяц назад 210 (не задано)
Cult Of Luna - The sacrifice
месяц назад 218 (не задано)
Cult Of Luna - The Watchtower
9 дней назад 210 (не задано)
Cult Of Luna - Unfold the Inside
23 дня назад 229 (не задано)

Информация о артисте

Cult of Luna - Шведская пост-метал группа из города Умео, образовавшаяся в 1999 году из ядра малоизвестной хардкор-команды Eclipse. У её основателей - вокалиста Класа Рюдберга и гитариста Йоханнеса Перссона - возникли идеи по поводу того, что музыка - это материя, внутрь которой мало кто поистине заглядывал. Вскоре идеи воплотились в группу, которая получила название Cult of Luna. Позже к ним присоединились музыканты Эрик Олёфссон, Магнус Линдберг и Фредрик Кихльберг. С таким составом команда начала воссоздание своего уникального звучания - сырого, тяжёлого и эмоционального. Вскоре банду покидает Фредрик Кихльберг, в связи с некоторыми персональными трудностями.

В январе 1999 года на свет появилось первая демозапись "Cult of Luna". После огромного количества репетиций и первого живого выступления, ребята почувствовали, что ещё не достигли того звучания, к которому стремились, и что группа нуждается в ещё одном участнике, создающим электронные звуки. К тому же нужен был новый барабанщик, идеально подходящий под "концепцию" команды. Им стал одни из друзей ребят - человек по имени Марко Хильден, который ранее помогал группе в качестве семплера во время концертов. Также был найден новый басист - друг команды Аксель Статтин. Члены команды жили в разных городах, что создавало трудности при записи нового материала и часто было причиной отмены концертов. При содействии ещё одного друга команда смогла выпустить свою первую запись. Тим, директор Trust No One выпустил сплит с друзьями из группы Switchblade.

Вдохновлённый выступлением группы на Trastock festival в 2000-м году, английский лейбл Rage of Achilles мгновенно подписал контракт с Cult of Luna. Вскоре лейбл издал дебютную плиту команды, которая вышла 14-го сентября 2001 года. В те дни Hydra Head Records тоже заинтересовались бандой, результатом сотрудничества стал двух-трэковый винил, выпущенный на Hydra Head 24-го марта 2002 года. Эти две песни были записаны в одно время с одноименным релизом на "Rage of Achilles". Сразу же после релиза первого альбома новости об оригинальном звуке команды облетели весь мир. Истинные ценители сразу же оценили уникальный подход к звучанию, который совмещал свет и тьму в создании музыки, разящую сердце и мозг в равной степени.

После успешного первого альбома Earache records предложили Cult of Luna подписать договор на выпуск следующего. После некоторых переговоров весной 2002 года группа всё-таки подписала контракт. В скором времени CoL вошла в студию звукозаписи Tonteknik, чтобы записать свой второй альбом "The Beyond". После записи к группе присоединяется новый басист Андерс Теглунд, сменивший ушедшего накануне записи альбома Акселя. "The Beyond" был выпущен в начале 2003 года. Вскоре CoL отправилась в турне по Швеции вместе с The Haunted и в турне по Англии совместно с Isis. После этого в составе группы произошли некоторые изменения: вместо барабанщика Марко Хильдена в группу приходит Томас Хедлунд.

Группа всё чаще начинает давать живые выступления. Летом 2003 года Cult of Luna отправляется в концертное турне в Европу вместе с хардкор сенсацией из Америки - командой Poison the Well. В декабре того же года CoL возвращаются в Англию для совместного выступления с маткор бандой The Dillinger Escape Plan. После этого группа даёт несколько выступлений в Швеции и Финляндии, после чего вновь возвращается в студию для записи нового материала. Запись альбома "Salvation" производилась на протяжении трёх разных временных отрезков, для того, чтобы группа могла немного отдохнуть и подумать о том, что еще внести в запись. В итоге в конце июля 2004 года процесс сведения был окончен.

"Salvation" увидел свет 4-го октября 2004 года в Европе и 19-го октября в США. Этот альбом - новый этап в истории Cult of Luna как визуальной, так и внутренней. В том же году группа отправилась в тур по Европе в поддержку нового альбома.

2005-й год был, наверное, одним из самых интересных в истории Cult of Luna. Он начался с шестинедельного европейского турне, во время которого на некоторых концертах группу сопровождали американские металкорщики Bleeding Through. Во время этого турне изменилась структура подачи живых выступлений. Поскольку Томас не мог полностью уделять себя группе из-за своей занятости другими командами, Магнус взял на себя ответственность за барабанную установку на время живых выступлений. После возвращения домой, у группы был ещё месяц до начала их американского турне, поэтому парни имели возможность отдохнуть. Первую часть тура Cult of Luna сопровождали великих Mastodon, а вторую - уже сами были хедлайнерами на 8 концертах. Во время первого турне по США группа была очень тепло воспринята слушателями. После этого тура группа выступила ещё на нескольких скандинавских и европейских фестивалях перед тем, как углубиться в работу над 4-м полноформатным альбомом "Somewhere Along the Highway".

В ноябре 2005-го группа начала записывать "Somewhere Along the Highway". Первая сессия производилась в большом восьмиугольном помещении, которое находится в 10-ти минутах западнее от города Умео. Атмосфера этого места была просто идеальной, и первые семь дней были потрачены на запись основных треков. После нескольких сессий в студийных условиях Магнус свёл последнюю песню в январе 2006-го. "Somewhere Along the Highway" увидел свет 24-го апреля 2006-го года и был издан на Earache Records. За выпущенным релизом последовало европейско-британское турне.

В начале сентября 2011-го года Cult of Luna сообщили о том, что после года работы над новым материалом, пришло время войти в студию для записи следующего альбома. До конца января уже были записаны партии ударных, клавишных и баса. Альбом получил название "Vertikal" и вышел 25-го января 2013-го года на Indie Recordings.

Johannes Persson - вокал, гитара
Fredrik Kihlberg - вокал, гитара
Erik Olofsson - гитара
Magnus Lindberg - гитара
Andreas Johansson - бас-гитара
Anders Teglund - клавишные
Thomas Hedlund - ударные

бывшие участники :
Klas Rydberg - вокал (1999 - 2012)
Fredrik Renström - бас-гитара (1999)
Axel Stattin - бас-гитара (2000 - 2002)
Marco Hildén - ударные (1999 - 2002) Read more on Last.fm. User-contributed text is available under the Creative Commons By-SA License; additional terms may apply.
Cult of Luna is an atmospheric sludge/progressive metal/post-hardcore band formed in 1998 in Umeå, Sweden by guitarist/vocalist Johannes Persson and vocalist Klas Rydberg. After some member hunting and rehearsals CoL had its first line-up consisting of: Klas Rydberg, Johannes Persson, Magnus Lindberg, Erik Olofsson and Fredrik Renstrom. After a short period of time, Fredrik had to leave due to some personal difficulties.

When practice started to pay off, CoL recorded a two-track demo in January 1999. After some more rehearsals, the band felt that to fully live out their dream of sound experimenting, an additional member was needed to handle the electronics. Since Magnus had both knowledge and equipment, he was an obvious choice. Given that Magnus had handled the drums earlier they needed a new drummer, who they found in the mutual friend Marco Hilden. A new bass player was also found, named Axel Stattin. Another mutual friend helped CoL release their first record. Tim Bertilsson, head of Trust No One Recordings released a 7" split vinyl with his own band Switchblade.

Watching a concert at the Trastock Festival, year 2000, UK label Rage of Achilles got in contact with CoL. Pretty soon after that it was agreed that RoA was to release CoL's debut full-length album. Release date was September 14th 2001. In these days Hydra Head Records had also shown interest in CoL, and this co-operation resulted in a two-track 7" colored vinyl on HHR, released March 24th 2002. These two songs were recorded at the same time as the self titled full-length on RoA. Immediately after the release of the first album, news of the band's mammoth sound worked its way into cult circles and the band received rave reviews. Discerning listeners instantly appreciated the bands unique approach, trading light and dark to create music that hit the heart and the head in equal measures.

After the success of the first album, Earache Records contacted CoL and wanted to sign a record deal. After some negotiations CoL finally signed the contract. Immediately after that CoL entered Tonteknik Recording studios, in July 2002, to record their second album The Beyond. After the recording session Andreas Johansson joined in on bass, due to the departure of Axel Stattin. The Beyond was released February 10th 2003, to critical acclaim. CoL proved that they were now ready to bring their soundscapes to a much wider audience. After the release of The Beyond, CoL toured Sweden with The Haunted and the UK with Isis. After this the line up changed, drummer Marco Hilden was replaced by Thomas Hedlund and an additional keyboard player, Anders Teglund, was added as a permanent fixture. Magnus took care of the percussion and additional guitar parts.

At this point touring became a lot more frequent. Late summer 2003 CoL ventured into Europe with US hardcore sensations Poison the Well, to amazing press reactions. In December the same year CoL returned to the UK for a tour with art noise merchants The Dillinger Escape Plan. The early part of 2004 was mostly dedicated to writing songs for their follow up to The Beyond. They found the time to play a few long awaited shows in Sweden and Finland, before entering Tonteknik Recording studios once again in April 2004.

The recording of Salvation was done in three different sessions, thus enabling the band to take some rest and think about possible changes that needed to be done. Finally, in late July 2004 the album was complete. Salvation was released October 4th 2004 in Europe and Oct 19th in the US. This album marked a new era in the history of CoL, both visually and sonically. At the same time as Salvation was hitting the stores, CoL embarked on a Europe/UK headline tour, which also included Scandinavian dates. This tour introduced a new member, Fredrik Kihlberg, who joined in on percussion and clean vocals.

2005 was perhaps the most interesting year so far in the history of CoL. It started with a six week European tour, partly with American hardcore act Bleeding Through and partly by their own. This tour also saw a change in the live line-up. As Thomas couldn’t participate due to being busy playing with other bands, Magnus took over the live drumming. When the band came home they had the time to rest for about a month before departing to the US for the first tour over there. CoL supported the mighty Mastodon on the first leg of the tour, and headlined eight shows (supported by Breather Resist) on the latter part. The reception of the American audience was stunningly good for a first ever tour in the US. After the US-tour CoL did some Scandinavian and European festival shows before starting to work on the 4th full-length album Somewhere Along The Highway.

In November 2005 CoL began the recording of Somewhere Along The Highway. The first session was located to an old octagon barn ten minutes west of Umea. The vibe out there was perfect and seven days were spent there recording basic tracks. After some more sessions in the studio environment, Magnus mixed the last song in January 2006. Somewhere Along The Highway was released April 24th 2006 on Earache Records, followed by a European/UK headline tour.
Read more on Last.fm. User-contributed text is available under the Creative Commons By-SA License; additional terms may apply.