Афонина Татьяна фотограф Москва

Хотите запечатлеть незабываемые моменты? Доверьте свои фотографии профессионалу! Услуги талантливого фотографа - гарантия качественных снимков и восхитительных портретов.

Посмотреть портфолио

Тексты песен Dexy`s Midnight Runners

Dexy`s Midnight Runners - Plan B
1 месяц назад 80,00 (не задано)
Dexy`s Midnight Runners - Manhood
20 дня назад 263,00 (не задано)
Dexy`s Midnight Runners - Because Of You
21 дня назад 262,00 (не задано)
Dexy`s Midnight Runners - My Life In England
23 дня назад 247,00 (не задано)
Dexy`s Midnight Runners - Soon
21 дня назад 249,00 (не задано)
Dexy`s Midnight Runners - Nightshift
18 дня назад 220,00 (не задано)
Dexy`s Midnight Runners - The Occasional Flicker
20 дня назад 239,00 (не задано)
Dexy`s Midnight Runners - This Is What She`s Like
26 дня назад 266,00 (не задано)
Dexy`s Midnight Runners - Knowledge Of Beauty
23 дня назад 247,00 (не задано)
Dexy`s Midnight Runners - One Of Those Things
26 дня назад 255,00 (не задано)
Dexy`s Midnight Runners - I Love You (Listen To This)
23 дня назад 253,00 (не задано)
Dexy`s Midnight Runners - The Waltz
26 дня назад 245,00 (не задано)
Dexy`s Midnight Runners - There, There, My Dear
26 дня назад 244,00 (не задано)
Dexy`s Midnight Runners - Love Part One
20 дня назад 245,00 (не задано)
Dexy`s Midnight Runners - Keep It
23 дня назад 245,00 (не задано)

Информация о артисте

"Dexy's Midnight Runners", вошедшие в историю поп-музыки благодаря всего нескольким хитам, были, тем не менее, достаточно интересным коллективом среди представителей новой британской сцены, возникших в самом конце семидесятых и снискавших себе славу в следующем десятилетии. Они появились на свет в июле 1978 года. Основателями стали певец Кевин Роуленд и гитарист Кевин "Эл" Арчер, игравшие в бирмингемской панк-группе "The Killjoys". Расставшись с панк-роком, они решили собрать новый коллектив, в музыке которого рок новой волны мог бы органично сочетаться с любимым ими стилем соул. Помимо Роуленда и Арчера в состав вошли бас-гитарист Пит Уильямс, ударник Бобби "Джуниор" Уорд, клавишник Пит Сондерс, а также целая духовая секция - "Биг" Джим Патерсон (тромбон), Джефф Блайт (тенор-саксофон) и Стив "Бэбифейс" Спунер (альт-саксофон).

Взяв за отправную точку творчество соул-певцов шестидесятых, они начали выступать в родном Бирмингеме и его окрестностях, и вскоре познакомились с менеджером знаменитой панк-группы "The Clash" Берни Роудзом, который отправил их в турне с набиравшими популярность ска-коллективами "The Specials" и "The Selecter", а также обеспечил контракт с фирмой "EMI". В декабре 1979 года музыканты выпустили свой первый сингл "Dance Stance", занявший сороковое место в британских чартах. Незадолго до этого в группе появились новый ударник Энди "Стокер" Гроукотт и новый исполнитель на клавишных Энди Лик. В дальнейшем постоянные перемены в составе преследовали "Dexy's Midnight Runners" на протяжении всего времени существования группы. Их следующий сингл "Geno", посвященный певцу Джино Вашингтону, открыл им путь к успеху, заняв первое место в Великобритании.

В июле 1980 года появился дебютный альбом "Searching For Young Soul Rebels", имевший на родине музыкантов немалый успех - целостный и очень эмоциональный он произвел впечатление, как на критиков, так и на широкую аудиторию, а сопровождавший его выход сингл "There There My Dear" стал новым хитом группы, достигнув седьмой позиции в списках популярности. Высокий, немного надрывный вокал Роуленда удачно дополняла слаженная работа духовой секции, что в сочетании с энергичными резкими ударными и звуками органа "Хэммонд" делало звучание коллектива очень насыщенным. В августе к ним присоединился новый клавишник Мик Толбот, игравший прежде в модовской группе "The Merton Parkas". Тем временем, среди музыкантов постепенно росло недовольство стремлением Роуленда полностью контролировать творческий процесс и после провала очередного сингла "Keep It, Part Two", на выходе которого он настоял, "Dexy's Midnight Runners" фактически прекратили свое существование. В конце года ушли Толбот, Уильямс, Спунер, Гроукотт и Блайт, которые создали группу "The Bureau", а чуть позже ушел и один из основателей - Кевин Арчер, собравший собственный коллектив "The Blue Ox Babes".

Несмотря на то, что из прежних участников группы помимо Роуленда остался только тромбонист Джим Патерсон, довольно скоро "Dexy's Midnight Runners" предстали перед публикой в новом составе, куда вошли Билли Адамс (гитара), Себ Шелтон (ударные, экс-"Secret Affair"), Микки Биллингем (клавишные), Брайан Моррис (альт-саксофон), Пол Спир (тенор-саксофон) и Стив Уинн (бас). После того, как записанный ими сингл "Plan B" из-за плохой рекламы потерпел неудачу, музыканты расстались с "EMI" и подписали контракт с фирмой "Phonogram". В июле 1981 года они вернулись в чарты с песней "Show Me", а вскоре к ним присоединилась струнная группа "The Emerald Express", в которую входили Хелен О'Хара, Стив Бреннан и Роджер Макдафф. Вместе с новым бас-гитаристом Джорджио Килкени был записан новый альбом "Too-Rye-Ay", вышедший летом 1982 года. Он во многом походил на предыдущий, однако был более эклектичным, а в аранжировках отдельных композиций, таких как "The Celtic Soul Brothers", благодаря звучанию скрипки Хелен О'Хара, начали прослушиваться элементы народной музыки.

Среди нового материала выделялись "The Celtic Soul Brothers" и энергичная кавер-версия песни Ван Моррисона "Jackie Wilson Said (I'm In Heaven When You Smile)", добравшаяся до пятого места в британских чартах, но наибольший успех ожидал сингл "Come On Eileen", сумевший занять первое место не только в Великобритании, но и в Соединенных Штатах, став, по сути, единственным серьезным достижением группы за пределами родной страны. К сожалению, новый виток популярности не стал залогом стабильности - незадолго до выхода альбома ушли Джим Патерсон и Брайан Моррис, за ними последовал Пол Спир, а в августе того же года Джорджио Килкени сменил новый басист Джонни Эдвардс. "Dexy's Midnight Runners" начали гастролировать с новой духовой секцией, в которую вошли саксофонисты Энди Хэмилтон и Ники Гэтфилд, а также тромбонист Спайк Эдни.

Осенью состав покинул клавишник Микки Билингем, который вместе с бывшими музыкантами ска-группы "The Beat" организовал новый коллектив "General Public", а следующий год оказался последним для барабанщика Себа Шелтона, впоследствии работавшим менеджером у разных исполнителей (в том числе и у Джулиана Коупа). Группа взяла временный отпуск, сосредоточившись на записи нового альбома, которая затянулась на два года. К тому времени с Роулендом на постоянной основе продолжали играть лишь гитарист Билли Адамс и скрипачка Хелен О'Хара, однако в записи приняли участие и их бывшие коллеги Билл Паттерсон, Ники Гэтфилд и Джонни Эдвардс, а также ветеран Винсент Крейн, известный по работе с группой "Atomic Rooster".

Появившийся в сентябре 1985 года альбом "Don't Stand Me Down" по сравнению с предыдущими их записями получился достаточно некоммерческим - музыка группы стала более спокойной и изысканной, однако отсутствие ярких хитов сыграло свою роль, и, несмотря на восторги критиков, его постигла неудача. Год спустя они, казалось бы, вновь смогли привлечь к себе внимание аудитории - их сингл "Because Of You" занял тринадцатое место в чартах, а впоследствии стал основной музыкальной темой одного из комедийных сериалов Би Би Си, но этот кратковременный успех уже не мог спасти группу, и в 1987 году "Dexy's Midnight Runners" распались. Роуленд начал сольную карьеру, но удача по-прежнему обходила его стороной - его альбом "Wanderer" (1988) остался почти незамеченным, та же участь ожидала и сопровождавшие его синглы.

Впоследствии Роуленд несколько раз пытался возродить "Dexy's Midnight Runners" вместе со старым коллегой Биллом Патерсоном, однако все ограничилось демо-записью нескольких песен и единственным выступлением на телевидении в марте 1993 года. На следующий год он был объявлен банкротом и был вынужден пройти курс лечения от кокаиновой зависимости. Его следующий альбом "Beauty" (1999), содержавший кавер-версии различных песен, продавался еще хуже своего предшественника, и на несколько лет Роуленд исчез с музыкальной сцены, появляясь лишь в качестве почетного гостя на телепередачах и различных музыкальных мероприятиях. В 2003 году он вновь собрал очередной состав "Dexy's Midnight Runners", где помимо других музыкантов, играли ветераны группы Мик Толбот и Пит Уильямс. Группа провела небольшое турне, а также выпустила сборник "Let's Make This Precious", куда вошли две новые песни "Manhood" и "My Life in England". Несмотря на то, что их воссоединение вызвало определенный интерес, продолжения не последовало, хотя слухи о возвращении "Dexy's Midnight Runners" на большую сцену продолжают циркулировать и по сей день. Read more on Last.fm. User-contributed text is available under the Creative Commons By-SA License; additional terms may apply.
Dexys Midnight Runners - the name consistently spelled without an apostrophe - were a British Post-punk and Northern Soul band who achieved their major success in the early to mid 1980s. The word "Dexys" in this case, comes from a colloquialism of "dextroamphetamine" or "purple hearts," a type of amphetamine diet pill that was a popular "upper" drug with England's Northern Soul scene in the 1960s.

Founded by former singer of the Killjoys, Kevin Rowland and guitarist Kevin "Al" Archer, in Birmingham (UK) 1978. The band name was taken from a colloquialism for dextroamphetamine (ie, "dexies" or "dexys"), a drug commonly abused by the UK's Mod/Northern Soul scenes of the 1960s.

The band, especially at its beginnings, was unique in that musically, they seemed best suited to the budding Mod/Skinhead Revival scene in the United Kingdom, but in many ways, especially fashion, they came off as rather hard to "sell" to any particular scene. Musically, they've always been a sort of "soul-fusion."

An early single, "Geno" (written as an ode to American Northern Soul singer, Geno Washington), was immensely popular, despite being repeatedly bad-mouthed by the NME. In fact, "Geno" remains their biggest-selling single in the UK, thanks in part to at least one re-issue.

The following album, Searching for the Young Soul Rebels (1980), was an interesting punk and soul fusion, and despite (or perhaps because of) decidedly mixed reviews by the press, it was extremely well-recieved by the public.

Their second album, Too-Rye-Aye (1982), had a decidedly different sound, thanks largely to an immense line-up change, most notable for the fact that the horn section of ...Young Soul Rebels had been replaced by "the Emerald Express," the band's Celtic folk section (featuring violinist Helen O'Hara). The sound was still obviously soul influenced, at the very least, but this time it was Celtic soul. The album's first UK single was even titled "Celtic Soul Brothers."

Too-Rye-Aye was the most popular Dexys album Stateside, in fact it was the only one to break US charts, (though the album itself was only a modest to intermediate success in the US). This is largely because the US a-side single for "Come On Eileen" was debatably too popular (the single has been re-issued at least once in the UK; despite this, "Geno" was still their biggest-selling UK single). Undoubtedly the most "pop radio"-oriented song of the entire Dexys Midnight Runners catalogue.

A third album, Don't Stand Me Down was released in 1985 ending a three year silence from the band. It featured a noticeably different line-up. The ever-experimental Rowland abandoned the Too-Rye-Ay Celtic Soul/New Wave formula in favor of a more laidback Van Morrison conversational album. The previous album was a "Big Band" sound when compared to the new one (though, amusingly, the number of guest musicians featured on Don't Stand Me Down, plus the credited band members, seemed to outnumber all previous members of Dexys combined, including ex-Dexys who had recorded only song before leaving).

Don't Stand Me Down was well-received by critics though universally ignored by the music-buying public due in large part to Rowland stubbornly refusing to release any song from the album as a single, until considerably "late" after its release, as well as confusing listeners who may have been expecting a sequel to Too-Rye-Ay's Dance Pop. Sales of the album were sparse and it was considered a failure by the label. In the 20-plus years since it's original release it has come to be viewed by many as Rowland's magnum opus.

After Rowland's first solo endeavor in 1988, Dexys was briefly reformed in 1993, by Rowland with Big Jim Patterson, though this endeavor resulted in little, if anything more than a television performance.

In 2003, the career retrospective album ('don't call it a "greatest hits" collection'), Let's Make This Precious was released, featuring two new tracks, "Manhood" and "My Life In England, Part One." The new tracks were touted as singles and received regular radio play in the UK, though never commercially released outside the album.

Rowland officially announced in June 2005 that Dexys were back in the studio, recording and seeking a new contract. The current line-up includes Rowland Mick Talbot (former member of Merton Parkas and Hammond player for Paul Weller).

In the book 1001 Albums You Must Hear Before You Die, notably, Dexys Midnight Runners are the only band to have all of their albums listed, and with a full page review for each album (understandably, most albums only get a half-page review). All three albums received glowing reviews, save Too-Rye-Aye, wherein it was noted "[[i]Too-Rye-Aye] is the worst of the three Dexys albums; but if this is the worst album in your collection, pat yourself on the back." Read more on Last.fm. User-contributed text is available under the Creative Commons By-SA License; additional terms may apply.