Тексты песен Dj Jazzy Jeff And The Fresh Prince

Dj Jazzy Jeff And The Fresh Prince - As We Go
2 дня назад 146 (не задано)
Dj Jazzy Jeff And The Fresh Prince - Brand New Funk
3 дня назад 169 (не задано)
Dj Jazzy Jeff And The Fresh Prince - Charlie Mack (1st Out Of The Limo)
день назад 315 (не задано)
Dj Jazzy Jeff And The Fresh Prince - Fresh Prince Of Bel Air
2 дня назад 365 (не задано)
Dj Jazzy Jeff And The Fresh Prince - Girls Ain`t Nothing But Trouble
2 дня назад 165 (не задано)
Dj Jazzy Jeff And The Fresh Prince - He`s The Dj i`m The Rapper
4 дня назад 288 (не задано)
Dj Jazzy Jeff And The Fresh Prince - Here We Go Again
4 дня назад 152 (не задано)
Dj Jazzy Jeff And The Fresh Prince - Higher Baby
день назад 113 (не задано)
Dj Jazzy Jeff And The Fresh Prince - Human Video Game
2 дня назад 152 (не задано)
Dj Jazzy Jeff And The Fresh Prince - I`m Looking For The One
день назад 100 (не задано)
Dj Jazzy Jeff And The Fresh Prince - Just One Of Those Days
3 дня назад 258 (не задано)
Dj Jazzy Jeff And The Fresh Prince - Let`s Get Busy Baby
2 дня назад 103 (не задано)
Dj Jazzy Jeff And The Fresh Prince - Live At Union Square (November 1986)
4 дня назад 251 (не задано)
Dj Jazzy Jeff And The Fresh Prince - My Buddy
2 дня назад 95 (не задано)
Dj Jazzy Jeff And The Fresh Prince - Nightmare On My Street
23 часа назад 277 (не задано)

Информация о артисте

Под длинным названием "DJ Jazzy Jeff & Fresh Prince" скрывается творческий альянс из города Филадельфия, вошедший уже в классику хип-хопа: это DJ Jazzy Jeff (настоящее имя Jeffrey Townes, родился 22 января 1965 года) и Тhe Fresh Prince (настоящее имя Willard Smith, родился 25 сентября 1968 года).

Парни познакомились в 1986 году на одной из вечеринок, сразу же стали завзятыми корешами и вскоре решили организовать рэп-дуэт "DJ Jazzy Jeff & Fresh Prince".

DJ Jazzy Jeff был в те времена одним из лучших ди-джеев в Филадельфии, делал потрясающие скрэтчи и будоражащие треки. Fresh Prince получил свое прозвище за хорошо подвешанный язык, он уже с двенадцати лет начал сочинять и читать рэп.

Их первый дебютный сингл "Girls Ain't Nothing But Trouble" являющийся породией на песню "I Dream of Jeannie" и юморное видео на него, были раскручены на MTV и сразу получили признательность, завоевывая море поклонников. Что конечно же помогло получить золото вышедшему в 1987 году дебютному альбому "Rock the House" и подготовить почву для дальнейших достижений.

В своем творчестве они выработали новую марку в хип-хопе, лишённую политики и исключающую разного вида уличные понты. Они использовали более мелодичную лирику и различные формы скрэтчинга, называвшихся "transforming".

В 1988 году появляется альбом "He's the D.J., I'm Тhe Rapper", который является одним из первых двойных LP в истории рэпа, а также был самым продаваемым альбомом разошедшим более 2,5 миллионным тиражом того года.

Сингл «Parent's Just Don't Understand» («Родители просто не понимают») стал дважды платиновым, а DJ Jazzy Jeff & The Fresh Prince стали первыми из рэперов, которые получили награду Grammy в номинации "Best Rap Performance".

Изобретательные и веселые тексты, которые писал Fresh Prince , не содержали обычных для рэпа нецензурных выражений, и записи дуэта можно было покупать без разрешения родителей, что способствовало их коммерческому успеху.

В то время в основном рэп музыка пытается самоутвердится, как подлинный голос улиц гетто, поэтому дуэт часто высмеивался со стороны агрессивных гангста исполнителей, как сопливый рэп для девчонок. Однако именно такой рэп сделал парней невероятно популярными.

Но хип-хоп являлся для них необычайно трудной вершиной, на которой не легко было удержаться. В 1989 году, они были номинированы за трек "I Think I Can Beat Mike Tyson" из альбома "And In This Corner", который уже не достиг золота.

Это случилось из-за перемен в климате хип хопа, а вернее из-за выхода дебютного альбома "3 Feet High and Rising" команды De La Soul, который был восторженно принят музыкальным сообществом и преуспел из-за незаурядного юмора, являющегося коньком DJ Jazzy Jeff & Fresh Prince. Группы исполяющие комичный рэп начали рости, как грибы, а следовательно возросла конкуренция...

Именно тогда компания NBC предложила Fresh Prince создать телешоу «Фреш-Принц из Бел-Эйр» (Fresh Prince of Bel Air). Принсу предстояло сыграть самого себя — крутого черного паренька, волею судеб попавшего в привилегированный район голливудских звезд Беверли-Хиллз. Сериал, запущенный в производство в 1989, шел на телевидении в течение шести лет.

Дуэт возобновляет работу в 1991 году и выпускает альбом "Homebas", который снова становится платиновы и получает еще одну награду Grammy. Хит "Summertime" с этого альбома штурмует все вершины хит парадов а также телеканалы.

В 1992 DJ Jazzy Jeff & Fresh Prince удостоились премии NAACP (Национальная ассоциация содействия прогрессу цветного населения), как Выдающиеся Рэп Исполнители.

Последующий альбом "Code Red" выпущенный в 1993 году ждал провал. Альбом практически не раскупался в США, но в Великобритнии как ни странно хит "Boom! Shake the Room", стал номер один в хит парадах.

Это был последний альбом выпущенный группой.

Fresh Prince решает сделать акцент на актерской карьере в 1993 году снимается в экранизации бродвейского хита «Шесть степеней отчуждения» (Six Degrees of Separation, 1993). А в дальнейшем снявшись еще в огромном количестве высокобюджетных фильмов таких как "Independence Day", "Men in Black", "Enemy of the State", "Wild Wild West" и другие.

Позже он возвращается к музыке, но уже в качестве сольного исполнителя под псевдонимом Will Smith, продавая многомиллионными тиражами более успешные альбомы, чем с DJ Jazzy Jeff, благодаря своей огромной популярности в киноиндустрии.

Jazzy Jeff, тем временем сформировал продюсерский центр "A Touch of Jazz" и работает в качестве продюсера и звукорежисера в альбомах известных хип-хоп и R&B исполнителей (в том числе и для сольников Will Smith). Read more on Last.fm. User-contributed text is available under the Creative Commons By-SA License; additional terms may apply.
DJ Jazzy Jeff & The Fresh Prince was a 1980s and 1990s rap duo. The vocalist of this duo, Will Smith, met Jeff Townes while trying to make a name for himself in West Philadelphia’s local party/rap scene. After joining forces, the team became local celebrities. Philadelphia-based Pop Art Records released their first single, Girls Ain’t Nothing but Trouble, in late 1985, a tale of misadventures with the opposite sex. The song sampled the theme of I Dream of Jeannie. Smith became known for lighthearted, storytelling raps and capable, through curse-free, 'battle' rhymes. Townes was known for his turntable acrobatics, and is credited by many as inventing a style of scratching called "transforming".

Based off this success, the duo were brought to the attention of Jive Records and Russell Simmons’. Their first album, Rock the House, debuted on Jive in the summer of 1987. The band found themselves on their first major tour with Run DMC, Public Enemy, and others, that same year. The album sold about 300,000 units. Their 1988 follow-up hit, He's the DJ, I'm the Rapper made them multi-platinum stars. Mostly recorded in the UK, the album was rap musics’s first double-vinyl LP release (also issued as a single cassette and CD). Parents Just Don’t Understand, the lead-off single, made them MTV household names, and tracks like Brand New Funk was received well by their fans. Rock the House was re-released to gold sales later that year.

Another single, Nightmare on My Street, showcased a fictional confrontation with movie villain Freddy Krueger. Coinciding with the release of the fourth Nightmare on Elm Street film (1988’s "The Dream Master"), New Line Cinema was not pleased. A video allegedly shot for the single was buried, and a disclaimer was hastily included on pressings of the album indicating that the record was not officially affiliated with any of the "Nightmare" films (ironically, Jive Records ended up releasing the soundtrack to the next film in the series, "The Dream Child").

1989 saw the release of And in this Corner..., which sold gold, but saw the duo slip in popularity. The crossover curse of various rap acts had come to pass, as their initial audience felt they had become too accessible; non-crossover rap acts like Big Daddy Kane and Boogie Down Productions had bigger street followings; meanwhile, pop radio had latched on to new faces like Tone Loc and Young MC, while non-radio followers became more enamored with hardcore acts like Ice-T and 2 Live Crew. In a bit of mild irony, the lead single, I Think I Can Beat Mike Tyson, featured the brawler in its video, but shortly after the band’s Grammy performance in 1990, Tyson lost his first fight with Buster Douglas.

Smith would later admit to a spendthrift attitude during this time, becoming near-broke, which led him to feel he had nothing to lose when a TV producer approached him to do a show on NBC. The Fresh Prince of Bel-Air boosted his profile, and pocketbook, giving him the leverage to stage a comeback album, Homebase, in 1991. The platinum album featured the lead-off single Summertime, which has become one of their most enduring hits. Code Red, their last studio LP as a duo, released in 1993 to gold sales. The duo made it to the very top of the Singles charts in 1993 with the single Boom! Shake the Room.

Shortly afterward, Smith began to look at acting full-time; his movie roles increased, finally getting his first lead role in 1995’s Bad Boys. 1996’s Independence Day cemented him as a major draw, and he left the Fresh Prince that same year. Strangely, he and Townes ended up being sued by Jive, who alleged that the duo still owed them albums. In an intervew, Smith has stated that while shooting the Men in Black movie, Smith approached Jive with the "Men in Black" single; they turned him down, saying that it couldn’t be a hit. In the aftermath of the movie and soundtrack’s success, the duo settled the lawsuit out of court. Hence, their Greatest Hits compilation includes two cuts from the M.I.B. soundtrack.

Since then, of course, Smith has released three Columbia/Sony albums under his own name; a separate "solo" hits cd was released in 2003. Jazzy Jeff, meanwhile, recorded an aborted album for Columbia in 1999 (including a song with Eminem), and then independently released The Magnificent in 2002. He has also become an R&B producer of note, overseeing releases by Jill Scott and others. Read more on Last.fm. User-contributed text is available under the Creative Commons By-SA License; additional terms may apply.