Афонина Татьяна фотограф Москва

Хотите запечатлеть незабываемые моменты? Доверьте свои фотографии профессионалу! Услуги талантливого фотографа - гарантия качественных снимков и восхитительных портретов.

Посмотреть портфолио

Тексты песен Dreams Of Sanity

Dreams Of Sanity - Komodia I. The Beginning
12 дня назад 435,00 (не задано)
Dreams Of Sanity - Komodia II. The Dream
12 дня назад 423,00 (не задано)
Dreams Of Sanity - Komodia III. The Meeting
12 дня назад 443,00 (не задано)
Dreams Of Sanity - The Phantom of the Opera
12 дня назад 423,00 (не задано)
Dreams Of Sanity - Masquerade Act
12 дня назад 424,00 (не задано)
Dreams Of Sanity - Masquerade
10 часа назад 208,00 (не задано)
Dreams Of Sanity - Masquerade
12 дня назад 371,00 (не задано)
Dreams Of Sanity - Blade Of Doom
12 дня назад 379,00 (не задано)
Dreams Of Sanity - Komodia
4 дня назад 268,00 (не задано)
Dreams Of Sanity - The Maiden And The River
12 дня назад 363,00 (не задано)
Dreams Of Sanity - The Phantom Of The Opera
12 дня назад 256,00 (не задано)
Dreams Of Sanity - The Prophet
12 дня назад 201,00 (не задано)
Dreams Of Sanity - Time To Set The Stones
12 дня назад 211,00 (не задано)
Dreams Of Sanity - Treesitter
12 дня назад 221,00 (не задано)
DREAMS OF SANITY - Komodia
12 дня назад 346,00 (не задано)

Информация о артисте

Dreams of Sanity (приблизительный перевод - "Сны здравого ума") как группа была сформирована в далеком 1991 году в городе Инсбрук, Австрия. В первоначальном составе было всего три участника - барабанщик Ромед Астнер (Romed Astner), гитарист, поэт и основной вдохновитель Кристиан Маркс (Christian Marx) и басист Майкл Кнофлах (Michael Knoflach). Основной идеей новообразовавшегося коллектива было создать другое звучание, отличное от того, которое имели многие команды андерграундной сцены того времени, большинство из которых играло блэк-метал. Dreams Of Sanity тогда называли себя "Dreams of a Non-Sick Mind" (Сны не больного разума), и играли музыку, которую сами музыканты могли охарактеризовать как "heavy metal" или как "melodic doom metal", но которая, на самом деле, слабо годилась для навешивания ярлыков. Корни их музыкального творчества лежали в поп-музыке середины восьмидесятых, которую они слушали по радио, в heavy metal конца восьмидесятых таких групп, как Iron Maiden, Helloween, King Dimond и Queensreche, а также мюзиклах и инструментальной музыке, которую создавал, к примеру, Майк Олдфилд (Mike Oldfield). Однако музыка группы не стояла на месте, и по мере того, как она эволюционировала и усложнялась, участники "Снов" вынуждены были расширить свой состав до двух гитар и клавишных, пригласив Андреаса Вилдауэра (Andreas Wildauer) и Стефана Мангеса (Stefan Manges) соответственно. Но до сих пор они не имели вокалиста.

Усиленные поиски подходящего мужского вокала ни к чему позитивному так и не привели. В подобной ситуации единственная мысль, которая только могла прийти в голову - попробовать использовать женский вокал, что они с успехом и сделали... Таким образом, группа пополнилась еще одним участником - Сандрой Шлерет (Sandra Schleret). Поначалу Кристиан исполнял все "бэк-вокальные" партии, но когда они стали для него слишком сложными, группа сделала следующий шаг - нашла на эту роль вторую вокалистку - Мартину Хорнбахер (Martina Hornbacher). Итак, в 1994 году команда записывает свое первое демо (одну из песен которого - "Dead" (Мертв) - можно услышать на японском издании "Komodia"), которое не привлекло к себе большого внимания. В 1996 году они опубликовали 2 песни (Komodia part 1 and 2) на сэмплере, приведшего группу к тому, что они получили "Lacrimosa Prize" (Приз Lacrimosa) и впоследствии подписали контракт с лейблом "Hall Of Sermon". В конце года они отправились в тур "Dark Winter Nights" ("Темные зимние ночи") вместе с Lacrimosa, The Gathering, Sentenced и D-Age, а в январе 1997года записали "Komodia". С этого момента начинаются неприятности с составом. Группа вынуждена расстаться с Мартиной и Ромедом, потому что с ними было уже абсолютно невозможно работать вместе (по музыкальным и личным мотивам одновременно). Чуть позже Стефан также покинул группу.

Поэтому оставшиеся участники были заняты поиском новых музыкантов, усиленно репетируя и пытаясь восстановить группу как единую команду, а не просто сборище людей, играющих каждый на своем инструменте. В этот сложный период к ним присоединились Фредерик Хайль (Frederic Heil), клавиши, и Харальд Обексер (Harald Obexer), ударные. Поначалу группа попыталась снова найти вторую вокалистку, чтобы заменить Мартину, но внезапно все участники поняли, что единственный голос Сандры привносит в композиции намного больше эмоций и энергии, чем вторая вокалистка когда-либо делала. Поэтому группа решила двигаться в этом направлении, полностью переложив вокал на Сандру... Что в конечном итоге вылилось в их последний (и лучший) на сегодняшний момент альбом - "Masquerade".
Теперь настало время поближе познакомиться с творчеством коллектива. Dreams of Sanity - концептуальная группа, каждый альбом которой несет в себе определенную философскую концепцию-исследование. Вкупе с замечательной лирикой и не менее достойной и интересной музыкой их работы создают вокруг слушателя непередаваемую атмосферу, близкую к театральному представлению или опере. Итак - на сцене "Komodia"...

Произведение "Божественная комедия" Данте Алигьери (The Divine Comedy by Dante Alighieri), оригинальное название которого "Comedia", - поэма - насчитывающая 15 000 стихотворных строф, революционизировавшая итальянскую поэзию четырнадцатого века. В ней Алигьери, точнее его альтер-эго, послал себя в долгое путешествие через Ад, Чистилище и в финале - Рай. Поэт пожертвовал детальными личностными характеристиками своего персонажа, Данте, в угоду диалогам с известными личностями того времени и весьма лиричным описаниям мест, где он побывал во время своего путешествия. Различные интерпретации этой темы подчеркивают символизм Алигьери и смысл его произведения для того времени. Dreams Of Sanity, с другой стороны, сконцентрировалась на вопросе "Каковы причины того, что некто направился в путешествие через Рай и Ад, и какие эмоции испытал этот человек, после того как увидел столь сверхъестественные вещи, какие откровения познал...?" Этот вопрос остался открытым в "Божественной Комедии", но стал причиной творческого поиска и вдохновения для создания цикла "Komodia", который является основной частью одноименного альбома. Мелодичное пение Сандры Шлерет и Мартины Хорнбахер, поддерживаемое прекрасно аранжированными гитарными партиями, доминирует во всем альбоме.

Музыка коллектива имеет достаточно тяжелое звучание, оттеняемое, однако, прекрасно исполненным вокалом и общей мрачной лиричностью. Группе удалось добиться того идеального сочетания, когда музыка и вокал идут наравне, дополняют и оттеняют, а не заглушают друг друга. Комплексно структурированные песни сформированы музыкальным и эмоциональным взаимодействием всех участников. Можно сказать, что Dreams of Sanity играют современный метал, но история музыки явно оставила на них неизгладимый отпечаток. В их творчестве можно встретить влияние и отголоски огромного количества музыкальных течений как прошлого, так и современности, кроме того, заметна большая любовь к классической музыке. Результат подобного слияния различных музыкальных стилей можно охарактеризовать как общие черты музыки конца столетия. Komodia, безусловно, был запоминающимся релизом, обратившем внимание прессы и музыкальной общественности к себе, и к группе в целом. Было очевидно, что у команды есть огромный потенциал, который наверняка будет реализован в последующих работах. И действительно, "Сны" вполне оправдали подобные ожидания вышедшим 25 января 1999 года альбомом "Masquerade" (Маскарад). Как и в прошлый раз, группа не отошла от своих принципов создания концептуальных произведений. Настал черед Призрака Парижской Оперы...

Все началось с книги французского прозаика Гастона Леру (1868-1927) "Призрак оперы" (Le Fantome de l'Opera by Gaston Leroux), опубликованной в 1910 году. Новелла имела огромный успех, была неоднократно экранизирована (одна из последних экранизаций - The Phantom Of The Opera 1989 года с Робертом Инглундом (Robert Englund), широко известным по роли Фредди Крюгера в кино сериале "Кошмар на улице Вязов" (Nightmare On Elm Street) и Джил Шолен (Jill Schoelen) в главных ролях), а также успешно и неоднократно ставилась на сцене. Эта книга послужила основой для создания мюзикла Эндрю Ллойда Вебера и Чарльза Харта "Призрак оперы" (Music by Andrew Lloyd Webber/Lyrics by Charles Hart - The Phantom Of The Opera), мгновенно снискавшего себе мировую славу и популярность, тогда как большинство произведений на эту тему оказались лишь неплохо созданной продукцией, практически слово в слово пересказывающей события книги. Лишь несколько из них приблизились к тому, чтобы заглянуть за маску и ближе подойти к личности основных персонажей: Фантома Эрика и молодой певицы Кристины. Один из основных вопросов произведения - насколько меняется человек, вынужденный скрывать собственную личность, чтобы выжить. Группа провела многоплановые исследования мотивов основного персонажа, страдающего от душевного беспорядка в самом себе, и вынесла результаты своей работы на широкий суд слушателей.

Музыкальное решение данного альбома достаточно сильно отличается от предыдущей работы. Появились акустические элементы: скрипки и акустические гитары, удачно добавившие еще одно измерение в общую музыкальную концепцию, оттенив наиболее лиричные моменты всего произведения в целом. Чтобы быть ближе к оригинальному духу мюзикла, Dreams of Sanity записали кавер-версию центральной композиции мюзикла Вебера The Phantom Of The Opera (слова из которой вынесены в эпиграф), снабдив ее своим собственным уникальным звучанием и обработкой. Вокал Сандры ни в чем не уступает исполнению Сары Брайтман (Sarah Brightman), исполнительницы роли Кристины в мюзикле Вебера, а в чем-то даже превосходит его, добавляя всей арии чувственности и трагизма. В качестве же исполнителя партии Фантома был приглашен Тило Вольф (Tilo Wolff), лидер группы Lacrimosa, а по совместительству владелец лейбла Hall of Sermon. Его необычный вокал и экспрессивная исполнительская манера добавили новых красок в палитру оригинальной версии, выразив намного больше эмоций и душевных страданий, чем это было в оригинале. Последующие композиции альбома еще глубже раскрывают трагедию Эрика, хаос и стремление к чистому творчеству, красоте искусства.

Благодаря своей музыке, практически магическому ореолу книги и уникальному подходу к исполнению вокальных партий Сандры Шлерет, Dreams of Sanity сумели по-новому взглянуть на саму идею книги и воплотить ее в новых, оригинальных и необычных красках. Оглядываясь назад и сравнивая эти два альбома, можно легко проследить музыкальную эволюцию группы от достаточно жесткого звучания к более мягким композициям, где сильно чувствуется влияние классических традиций, духа театра и оперы.
Следующий альбом группы, "The Game", увидел свет 25.09.2000. Dreams of Sanity записали его в августе 1999 г. в Impuls studios в Гамбурге, Германия (Therion, Darkseed, Love Like Blood). Издать его собирались в марте/апреле 2000 г., но, вследствие проблем с организацией дистрибюции у Hall of Sermon, выпуск был отложен до сентября. Состав, записавший "The Game", тот же, что и на "Masquerade". Но из-за личных и творческих разногласий участников произошли перестановки состава, правда, уже осенью, после записи диска. Крайними, как всегда, оказались клавишник и ударник. На их место пришли Florian Steiner (клавиши) и Patrick Schrittwieser (барабаны). Sandra по-прежнему напела все партии в одиночку, на концертах ей помогает ещё одна певица. Michael отвечает за концепцию альбома, пишет лирику.

"The Game" строго концептуален, концепция его основана не на каких-то "чужих" художественных произведениях, как это было раньше, а на тех чувствах, которые может иногда вызывать реальная жизнь. Можно воспринимать её как некую постановку, в которой мы и главные режиссеры, и ведущие актеры, и благодарные зрители; иногда же кажется, что мы - лишь массовка и в ход постановки вмешаться не можем. Оформлением альбома занимался Andreas Seebacher. 28 сентября в Инсбруке состоялась презентация альбома. В декабре 2000 года было распространено заявление, согласно которому Сандра Шлерет покинула группу. Затем появляется новая певица - Barbara Peer. Read more on Last.fm. User-contributed text is available under the Creative Commons By-SA License; additional terms may apply.
Dreams of Sanity was founded in April 1991 by Christian Marx (guitar and music) and Michael Knoflach (bass, lyrics) together with Hannes Richter (drums, ex-Blitzgemetzel, ex-Hypen) as a trio.

In the Summer of 1992, the first vocalist - Gudrun Gfrerer - and Florian Razesberger (keys) joined the band and Dreams of Sanity debuted live in the cellar of Michael's parents. Backing-vocals were sung by Christian.

In the Winter of 1993, Hannes Richter left the band and was replaced by Romed Astner, Florian Razesberger switched to second guitar and Sefan Manges took place behind the keyboard. Instead of Gudrun Gfrerer, Birgit Moser and her friend Robert were featured on vocals.

Luckily, Sandra Schleret and Martina Hornbacher replaced the former vocalists and finally Dreams of Sanity released their first Demo Tape in May 1994. In December of 1994, Florian Ratzesberger was replaced by Andreas Wilauer on guitar.

With this line-up, Dreams of Sanity recorded "Komödia I" and "Komödia II" in the Z-Sound-Studios in Innsbruck and released the two songs on the self-financed "A God Damned City" sampler together with four other Innsbruck underground-bands. In 1996, "Ein Liebeslied" was recorded in the same studio and released on the Hardboiled-Sampler together with a lot of other bands from the Tyrol. The song Komödia I got the attention of Hall of Sermon in 1996, after the "DARK WINTER NIGHTS" tour together with Lacrimosa, The Gathering, Sentenced and D-Age, a contract was signed on the April 6th, 1997. In January of 1997, the Komödia album was recorded in Zero-Point Studios, mixed in the Impuls Studios Hamburg and released on November 11th, 1997.

In the Summer of 1997, Dreams of Sanity split from Martina Hornbacher and Romed Astner for musical and personal differences and after a lot of vocal-auditions decided not to fill Martina's place anymore. Harald Obexer replaced Romed and later, as Stefan Manges left the band, Frédéric Heil joined the little "Sanity Family".

With this line-up Dreams of Sanity recorded "Masquerade" in August 1998, and "The Game" in August 1999. After the recordings of "The Game",Harald Obexer left the band and was replaced by Patrick Schritwieser (drums). Soon also Frédéric Heil had to be replaced by Florian Steiner due to severe musical differences.

After "The Game" was released in 2000, the band went through some unstable times in which some line-up changes were made and even though work on the following album began. But in July 2002, the band disbanded in after being dropped from their label, and the fourth album "The End" was never released. Read more on Last.fm. User-contributed text is available under the Creative Commons By-SA License; additional terms may apply.