Афонина Татьяна фотограф Москва

Хотите запечатлеть незабываемые моменты? Доверьте свои фотографии профессионалу! Услуги талантливого фотографа - гарантия качественных снимков и восхитительных портретов.

Посмотреть портфолио

Тексты песен Hard-Fi

Hard-Fi - Hard to beat
15 минуты назад 200,00 (не задано)

Информация о артисте

Непосредственный продукт своего окружения, своего "здесь и сейчас", Hard-Fi исповедуют философию городских окраин и провинциальной романтики, которую переводят прямиком в колючую, разношерстную, спонтанную музыку и жесткие, хлесткие, ироничные тексты. Та музыкальная альтернатива, которой придерживаются музыканты, уходит корнями как в специфические разновидности брит-попа, так и в поп-панк и рокабилли. Из всех сравнений - с Happy Mondays, Кертисом Мэйфилдом (Curtis Mayfield) и другими артистами - ближе всего к истине, пожалуй, аналогия с The Clash, чудаковатыми панк-рокерами, будоражившими покой истэблишмента в конце 70-х - начале 80-х. Ценители уличной романтики с ее аляповатым шиком, Hard-Fi, как и их "предтечи", под разными ракурсами отображают нервное существование городского аутсайдера, заведомую жертву несправедливого социального устройства. И те и другие неравнодушны к "черной" музыке, только Hard-Fi, дети окончательно эмансипировавшихся 2000-х, играют в гораздо более независимые стилистические игры, преломляя вечные темы сквозь призму современной молодежной субкультуры.

Игру под названием Hard-Fi затеял в начале нового века - если докапываться до самых дальних пунктов во времени - с виду обычный английский парень Ричард Арчер (Richard Archer), мирный житель провинциального городка Стеинс, графство Мидлсекс, на юго-востоке Великобритании. В 2002 году Арчер похоронил отца и очень тяжело переживал эту утрату, а вскоре ему пришлось расстаться с коллегами по первой команде Contempo, распавшейся, так и не успев ничего толком сделать. Спасительная музыка не подвела и на этот раз. Из песен, созданных в этот невеселый и одинокий период, спустя два года Арчер отобрал несколько наиболее выразительных номеров для мини-диска "Stars of CCTV" (2004).

Запись создавалась коллективно - усилиями свежеиспеченного квартета, в котором объединились друзья и знакомые Ричарда Арчера, занимавшиеся, как и он, мелкими подработками ради хлеба насущного. Гитарист Росс Филлипс (Ross Phillips) консультировал покупателей в магазине аудиоаппаратуры, куда Ричард заходил якобы из интереса к техническим новинкам, а на самом деле, чтобы послушать на хороших магнитофонах свои демо-записи. Бас-гитарист Кай Стивенс (Kai Stephens) подрабатывал в риелтерской конторе, где, по его словам, умирал от скуки. С барабанщиком Стивом Кемпом (Steve Kemp), уроженцем Ланкашира, Ричард просто дружил с детства. Все они были сыты по горло тоскливым существованием в городе, где "почти ничего не происходит", где все развлечения - это пьяные посиделки в баре в конце рабочей недели.

Финансы на студийные сессии пришлось искать самостоятельно. Весь процесс создания первой профессиональной записи обошелся команде в смешную сумму 300 фунтов стерлингов. Студия Cherry Lips, где рождалась будущая бомба, была еще та - заброшенный офис круглосуточного такси, куда сами музыканты собрали всю звукозаписывающую аппаратуру, которую им удалось найти. Мало того что местечко было так себе, вокруг к тому же обитало немало соседей, которых совсем не привлекала перспектива терпеть весь день барабанный грохот. Вот в таких суровых условиях готовился дебютный мини-диск "Stars of CCTV". Были в этой ситуации и свои преимущества: "На нас не давила рекорд-компания, никто не командовал: "Это должно быть готово через неделю". У нас была уйма времени, мы пробовали столько вариантов саунда, сколько хотели".

Опубликовать диск в октябре 2004 года взялся небольшой лейбл Necessary Records. Спродюсированный самими музыкантами и опытным профи Уолси Уайтом (Wolsey White), "Stars of CCTV" включал будущий хит-сингл "Cash Machine". Стартовый тираж составил всего 500 копий и разошелся за несколько недель. Еще одним сопродюсером записи выступил основатель Necessary Records Уоррен Кларк (Warren Clarke), который сразу поверил в музыкантов и оказал им огромную моральную и материальную поддержку: "Он готов был даже продать свою любимую машину, чтобы мы могли закончить запись", - вспоминают участники Hard-Fi.

Слухами земля полнится - и мало-помалу о дебютантах из периферии, заявивших о себе с энергией и напором провинциалов, готовых покорить мир, узнали все заинтересованные лица. В британском поп-чарте имя Hard-Fi так и не появилось - первого интереса было пока еще маловато. Зато профессионалы сразу оценили творчество группы. Журналы "New Music Express" и "Time Out" назвали "Cash Machine" синглом недели, ди-джей Radio 1 Зейн Лоу (Zane Lowe) не жалел для трека эфирного времени, а следом несколько радиостанций пустили его в активную ротацию. Слухи докатились даже до известного американского продюсера Рика Рубина (Rick Rubin), студийного патрона Beastie Boys, Jay Z и Red Hot Chilli Peppers. Он специально связался с Лондоном по телефону и уведомил английских коллег, что считает работу Hard-Fi "эпохальной записью 21 века". После чего трек "Cash Machine" еще активнее зазвучал в эфире Radio 1, прорвался на канал MTV и заставил навострить уши топ-менеджеров всех уважающих себя лейблов.

Заангажированные компанией Atlantic Records, Hard-Fi приступили к записи полноформатного дебюта. Чтобы не изменять родной эстетике нонконформизма и дерзкого бунтарства, в том числе и музыкального, они вернулись в ту же убогую студию Cherry Lips, в которой рождался их забористый саунд.

Альбом получил такое же название, как и первый релиз, "Stars of CCTV" и увидел свет осенью 2005 года. К этому времени команда уже достаточно поездила по стране и приобрела немало сторонников среди программных директоров радиостанций, так что дебютный диск стартовал в британском поп-чарте сразу с шестой позиции. Спустя неделю группа выпустила второй промо-сингл "Living for the Weekend".

CCTV - аббревиатура фразы close circuit television, в переводе - кабельное телевидение. Ричард Арчер имел в виду не только домашнее кабельное ТВ, но и всю ту колоссальную сеть телекамер, которые следят за людьми в магазинах, офисах, лифтах, метро, кафе, клубах и так далее. По статистике, в Великобритании житель мегаполиса попадает в объектив камеры примерно 800 раз в день. "По идее, они охраняют нашу безопасность и заботятся о нашей свободе, но можно ли считать себя действительно свободным, если ты постоянно находишься под наблюдением?" - спрашивает Арчер.

Может, в реальной жизни им и не хватало свободы, зато в музыке ее было хоть отбавляй. "Stars of CCTV" - вполне независимая, дерзкая, спонтанная реализация музыкальных идей, рождающихся на стыке поп-панка, рок-н-ролла, электронных элементов, поп-мелодий и рокабилли. Эта немного шальная, полная напряженной энергии запись оставляет ощущение внутренней свободы, радует звуковым озорством и заражает грубоватой уличной романтикой. Легко понять, почему к званию "эпохальной записи 21 века" прибавились комплименты британских журналистов за лучший дебют последнего пятилетия.

Организаторы церемонии The Nationwide Mercury Prize включили Hard-Fi в число номинантов, что приятно удивило музыкантов. "Вся Великобритания поведена на том, кто больше продал альбомов, - говорит Ричард. - Мне кажется, Mercury - одна из тех наград, которых нередко удостаиваются малоизвестные команды, так что, бывает, на церемонии делаешь для себя приятное открытие. В этом году мы номинируемся наравне с Coldplay, хотя весь бюджет нашего альбома, наверное, меньше, чем они тратят на одни биойогурты".

Радиостанция XFM, проводившая в декабре 2005 года благотворительный концерт в лондонском зале Brixton Academy, из молодых команд выбрала именно Hard-Fi. По отзывам в прессе, это было отличное выступление, одно из лучших во всем шоу.

Прожив много лет в городе, где "ничего не случается", начиная с осени 2004 года группа ведет абсолютно другой образ жизни, проводя по много месяцев в гастрольных поездках (с командами Kaiser Chiefs, Maximo Park, Humanzi и многими другими). В скучный Стеинс они заглядывают редко. На логичный вопрос, что же будет дальше, где музыканты собираются искать вдохновения, Ричард с улыбкой отвечает: "Следующий альбом уже почти готов, потому что большая часть песен создавалась еще два-три года назад. А на третьем альбоме мы, возможно, будем петь о нехватке техники для переработки вторсырья". Одно известно точно, что с доморощенной тесной студией Cherry Lips музыканты распрощались навсегда.

В феврале 2009 года появились сообщения о том, что Hard-Fi приступили к работе над третьим альбомом. Read more on Last.fm. User-contributed text is available under the Creative Commons By-SA License; additional terms may apply.
Hard-Fi are an English indie rock band formed in Staines, Middlesex in 2003. The band's continual members have been Richard Archer (vocals), Kai Stephens (bass guitar), Ross Phillips (guitar) and Steve Kemp (drums). Staines is a suburban location 16 miles (26 km) southwest of Central London that has significantly influenced their musical style and lyrics.

Hard-Fi achieved chart success with their third single, "Hard to Beat" and then followed by other successful singles such as "Cash Machine" and "Living for the Weekend", which all reached top 15 in the UK Singles Chart. Their debut album Stars of CCTV was released on 4 July 2005, and although receiving critical acclaim (NME called it album of the year and was nominated for the Mercury Prize and two BRIT Awards, Best British Group and Best British Rock Act), it didn't reach #1 in the UK albums chart until six months later on 22 January 2006. It originally peaked at number 6. The band's second album, Once Upon a Time in the West, was released on 3 September 2007 and reached number 1 in its first week.

They are generally considered part of the indie rock scene, alongside bands such as Franz Ferdinand and have often been compared to a modern version of The Clash.

Hard-Fi's latest album, 'Killer Sounds' was released on 22 August 2011, and has produced 3 singles, 'Good for Nothing', 'Fire in the House' and the anthemic 'Bring It On' which also featured in the game Football Manager 2012. The band also recorded the track 'Like a Drug' for the hugely popular Twilight - Breaking Dawn film, and following demands from fans finally released it as a single on iTunes on 16 December 2011. Read more on Last.fm. User-contributed text is available under the Creative Commons By-SA License; additional terms may apply.