Афонина Татьяна фотограф Москва

Хотите запечатлеть незабываемые моменты? Доверьте свои фотографии профессионалу! Услуги талантливого фотографа - гарантия качественных снимков и восхитительных портретов.

Посмотреть портфолио

Тексты песен Kirsty Maccoll

Kirsty Maccoll - A New England
3 минуты назад 416,00 (не задано)
Kirsty Maccoll - Alegria
2 дня назад 553,00 (не задано)
Kirsty Maccoll - All I Ever Wanted
2 дня назад 475,00 (не задано)
Kirsty Maccoll - All The Tears That I Cried
2 дня назад 445,00 (не задано)
Kirsty Maccoll - Angel
2 дня назад 516,00 (не задано)
Kirsty Maccoll - Annie
1 день назад 396,00 (не задано)
Kirsty Maccoll - Autumngirlsoup
2 дня назад 333,00 (не задано)
Kirsty Maccoll - Bad
1 час назад 364,00 (не задано)
Kirsty Maccoll - Berlin
7 минуты назад 370,00 (не задано)
Kirsty Maccoll - Big Boy on a Saturday Night
6 минуты назад 357,00 (не задано)
Kirsty Maccoll - Boys
2 дня назад 483,00 (не задано)
Kirsty Maccoll - Can`t Stop Killing You
2 дня назад 346,00 (не задано)
Kirsty Maccoll - Cant Stop Killing You
2 дня назад 350,00 (не задано)
Kirsty Maccoll - Caroline
2 дня назад 316,00 (не задано)
Kirsty Maccoll - Celestine
28 минуты назад 368,00 (не задано)

Информация о артисте

Керсти МакКолл (Kirsty MacColl) (10 октября 1959, Кройдон, Великобритания – 18 декабря 2000, Косумель, Мексика), дочь фолк-певца и автора песен Эвана МакКолла (Ewan MacColl), начала свою собственную музыкальную карьеру еще подростком, выступая с панк-группой the Drug Addix в качестве бэк-вокалистки. Во время одного из концертов группы ее заметили представители легендарного лейбла Stiff Records, которые поспешили подписать с ней контракт (группу, естественно, пришлось покинуть). Ее первый сингл - подростковый протест They Don't Know - был выпущен в 1979 году. Хотя песня провалилась в чартах, позже They Don't Know стала большим хитом в исполнении Трейси Улльман (Tracey Ullman). В начале 80-х Керсти перешла под эгиду Polydor и записала довольно новаторскую песню There's a Guy Works Down the Chip Shop (Swears He's Elvis), которая вошла в Топ 40 британского хит-парада. За синглом последовал первый альбом, Desperate Character, выпущенный в 1981 году. В 1983 году, когда второй сольник Real был практически готов, Polydor по невыясненным причинам разорвал контракт с Керсти. Вернувшись на Stiff Records, Керсти вышла замуж за продюсера Стива Лиллиуайта (Steve Lillywhite) и, отложив на время сольную карьеру (в основном для того, чтобы посвятить себя воспитанию сыновей Джейми и Луиса), работала как автор песен и бэк-вокалистка с такими исполнителями как Talking Heads, Big Country, Фрида (Frida) и Даниэль Балавуан (Daniel Balavoine). В 1986 году Керсти выпустила кавер-версию песни Билли Брэгга New England (с двумя дополнительными куплетами, написанными Билли специально для Керсти), добравшуюся до 7 строчки британского хит-парада, однако вскоре после этого ее лейбл Stiff обанкротился, а другие фирмы не спешили заключать контракт с певицей. В 1987 году Керсти начала сотрудничать с фолк-панк-группой The Pogues и записала свою самую, вероятно, знаменитую вещь - дуэт с Шейном МакГованом (Shane MacGowan) Fairytale of New York - которая не только заняла второе место в британском хит-параде, но и, по итогам различных опросов, в течение многих лет называется самой любимой рождественской песней в англоязычных странах. Последовало успешное турне с The Pogues, а в 1989 году Керсти подписывает контракт с Virgin и предпринимает вторую попытку прорваться в хит-парады с альбомом Kite. Альбом, на котором "отметились" такие гранды как Дэвид Гилмор и Джонни Марр, попал в Топ 40 британского хит-парада. Несмотря на то, что Kite содержал такие отличные вещи как Free World (поэтическое видение ситуации в Англии времен Маргарет Тэтчер), Fifteen Minutes (жестокая насмешка над порядками, царящими в мире шоу-бизнеса) и What Do Pretty Girls Do (размышления о судьбе бывшей светской львицы), хитом стал очередной кавер. На этот раз это была The Days - "женская" версия песни The Kinks. Несмотря на высокую оценку критиками поэтического и композиторского таланта МакКолл, пресса нарекла ее "королевой каверов", что, естественно, вряд ли соответствовало действительности. Альбом 1991 года, Electric Landlady (переиначенное название альбома Джими Хендрикса Electric Ladyland), был спродюсирован Стивом Лиллиуайтом и представлял собой плод совместных усилий Керсти и гитариста Джонни Марра. Хотя одна вещь с Electric Landlady - Walking Down Madison - стала хитом в Северной Америке, сам альбом провалился и поэтому в 1992 году, когда Virgin была поглощена EMI, Керсти снова потеряла контракт. Компания ZTT Records, куда она обратилась в 1993 году, чтобы издать новый альбом Titanic Days, согласилась издать диск, однако отказалась подписывать контракт. Это было вызвано тем, что Titanic Days, инспирированный разводом с Лиллиуайтом и смертью отца Керсти Эвана МакКолла, показался сотрудникам ZTT "слишком мрачным". Договорившись в 1995 году с Virgin о выпуске компиляции лучших вещей, получившей название Galore, Керсти заявила, что не переступит порог студии до тех пор, пока не почувствует, что может выпустить "жизнерадостный альбом". Однако, на самом деле, разочарование Керсти в музыкальном бизнесе было настолько велико, что она решила бросить попытки сделать карьеру певицы и отправилась в Латинскую Америку, чтобы работать там учителем английского языка. В течение нескольких лет Керсти жила попеременно то в Англии, то на Кубе, то в Бразилии, и к 1999 году решилась на выпуск еще одного альбома. Наполненный латиноамериканскими ритмами Tropical Brainstorm появился в начале 2000 года и оказался действительно веселым - от депрессии и безнадежности Titanic Days не осталось и следа. Однако фирменная ирония и сарказм МакКолл, естественно, никуда не делись и успех был ошеломляющим! Последовал долгосрочный контракт с лейблом V2 Records и, казалось, все наладилось. Однако в середине декабря 2000 года произошла трагедия: решив обучить своих сыновей основам дайвинга, Керсти отправилась в залив Косумель (Мексика), где была сбита насмерть моторной лодкой, принадлежавшей мексиканскому миллионеру. Судебный процесс по делу об убийстве Керсти МакКолл продолжается до сих пор...

К сожалению, настоящая слава пришла к Керсти только после гибели. Поднятию ее популярности способствовал документальный фильм Who Killed Kirsty MacColl, снятый BBC, концерт ее друга Боно (U2), который публично обратился к мексиканским властям с просьбой принять меры и наказать виновных, а также выход в 2001 году компиляции неизвестных и ранее не издававшихся песен Керсти The One and Only, куда вошли три вещи, где она выступает в качестве бэк-вокалистки. В 2001 году на выходе из Парка Сохо в Лондоне была установлена мемориальная скамья с медной табличкой, на которой выгравирована дата рождения и смерти Керсти, а также строчки одной из ее самых трагичных песен - One day I'll be waiting there / No empty bench in Soho Square. Каждый год в ближайшее к 10 октября воскресенье фанаты со всего мира собираются здесь, чтобы почтить память "лучшей поэтессы-композитора 20-го века" - Керсти МакКолл.

Текст: Екатерина Ковригина Read more on Last.fm. User-contributed text is available under the Creative Commons By-SA License; additional terms may apply.
Kirsty Anna MacColl (Croydon, England, UK on 10 October 1959 - 18 December 2000) was a British pop singer-songwriter. She was the daughter of dancer Jean Newlove and noted folk singer Ewan MacColl.

MacColl began her career in the late 1970s UK punk rock scene, singing backing vocals for Drug Addix. Her UK hits included the 1981 single "There's a Guy Works Down the Chip Shop Swears He's Elvis", a cover of Billy Bragg's "A New England" in 1985, a duet with Shane MacGowan of The Pogues on "Fairytale of New York" in 1987, and a cover of The Kinks' song "Days" in 1989. She was probably most recognizable in the United States as the writer of "They Don't Know" a hit in 1979.

After a break from the music industry for much of the 1990s, several trips to Cuba and Brazil restored MacColl's creative muse, and the world music-inspired (particularly Cuban and other Latin American forms) Tropical Brainstorm, often described as her finest work, was released in 2000.

On 18 December 2000, while swimming in a restricted diving area with her family on a holiday in Cozumel, she was killed in a collision with a powerboat while managing to drag her son out of its path. The boat was owned by Mexican supermarket millionaire Guillermo González Nova (owner of Comercial Mexicana), who was on board with several members of his family. A boathand, José Cen Yam, claimed to have been driving the boat and was found guilty of culpable homicide and, under Mexican law, allowed to pay a fine of 1034 pesos (about USD 90) in lieu of a prison sentence of that many days. However, eyewitnesses contradict Cen Yam's claim to have been driving and also González Nova's claim that the boat was travelling at a speed of only one knot. MacColl's family are campaigning for a judicial review into the events surrounding her death, including an application to the Inter-American Commission on Human Rights. The BBC has featured on several of its channels a documentary by Olivia Lichtenstein, entitled Who Killed Kirsty MacColl?

In 2001, a bench was placed by the southern entrance to London's Soho Square as a memorial to her, after a lyric from one of her most poignant songs: "One day I'll be waiting there/ No empty bench inSoho Square. Read more on Last.fm. User-contributed text is available under the Creative Commons By-SA License; additional terms may apply.