Афонина Татьяна фотограф Москва

Хотите запечатлеть незабываемые моменты? Доверьте свои фотографии профессионалу! Услуги талантливого фотографа - гарантия качественных снимков и восхитительных портретов.

Посмотреть портфолио

Тексты песен Lonnie Johnson

Lonnie Johnson - She Ain`t Right
4 минуты назад 518,00 (не задано)
Lonnie Johnson - Heart Of Iron (1942)
8 минуты назад 461,00 (не задано)
Lonnie Johnson - He`s A Jelly Roll Baker (1942)
36 минуты назад 479,00 (не задано)
Lonnie Johnson - The Devil`s Woman
27 дня назад 490,00 (не задано)
Lonnie Johnson - Baby, Remember Me (1942)
20 минуты назад 486,00 (не задано)
Lonnie Johnson - From 20 To 44 (1942)
13 дня назад 477,00 (не задано)
Lonnie Johnson - Rocks In My Bed No. 2 (Live)
1 час назад 504,00 (не задано)
Lonnie Johnson - Falling Rain
48 минуты назад 413,00 (не задано)
Lonnie Johnson - Tomorrow Night
39 минуты назад 455,00 (не задано)
Lonnie Johnson - In Love Again (1941)
27 дня назад 380,00 (не задано)
Lonnie Johnson - Racketeer`s Blues (1932)
22 дня назад 462,00 (не задано)
Lonnie Johnson - She`s Making Whoopee In Hell Tonight (1930)
29 минуты назад 478,00 (не задано)
Lonnie Johnson - Way Down That Lonesome Road (1928)
45 минуты назад 437,00 (не задано)
Lonnie Johnson - Crowing Rooster Blues (1928)
1 час назад 455,00 (не задано)
Lonnie Johnson - Broken Levee Blues (1928)
24 дня назад 425,00 (не задано)

Информация о артисте

Алонсо Джонсон (англ. Alonzo Johnson, 8 февраля 1889, Новый Орлеан, Луизиана — 16 июня 1970, Торонто, Канада) — один из наиболее влиятельных и оригинальных американских блюзовых музыкантов.

В начале века Джонсон играл на гитаре и скрипке в салунах своего родного города, в окрестностях Сторивилля (Storyville) — квартала «красных фонарей». Незадолго до начала первой мировой войны он побывал в Европе, а в Новый Орлеан смог вернуться только в 1919 году. За время его отсутствия, как выяснилось, эпидемия гриппа-"испанки" унесла практически всю его семью и близких, и вскоре Джонсон, которого ничто уже не держало в родном городе, отправился странствовать. Он играл на гитаре и банджо в составе различных групп Сент-Луиса (St. Louis), а затем и Чикаго (Chicago), где у него сложилась репутация одного из наиболее популярных блюзовых певцов Америки. Выиграв конкурс молодых талантов, он в качестве премии получил право на запись пластинки. Запись состоялась в 1925 году и имела успех. Затем в течение двух лет фирма грамзаписи «Okeh» выпускала по одной пластинке Джонсона каждые шесть недель. За это время он вошел в члены студийной группы фирмы, записываясь в качестве аккомпаниатора или дуэтиста со многими ведущими джазовыми (такими как Дюк Эллингтон (Duke Ellington), Эдди Ланг (Eddie Lang), МакКинниз Коттон Пикерз (McKinney’s Cotton Pickers), Кинг Оливер (King Oliver), и, что особенно примечательно, Луи Армстронг (Louis Armstrong)) а также блюзовыми (в том числе Тексас Александер (Texas Alexander) и Виктория Спайви (Victoria Spivey)) исполнителями. В 30-е гг. Джонсон делил свое время между сеансами грамзаписи, выступлениями в клубах и работой на радио — и это ещё не все: как и многие из его земляков-музыкантов из Нового Орлеана, он, по-видимому, имел глубокое подозрение, что мыльный пузырь шоу-бизнеса однажды лопнет, и регулярно подрабатывал на стороне, в основном в качестве прислуги или на физически тяжелых работах. В 40-е годы популярность Джонсона продолжала расти; он освоил электрогитару и стал давать сольные концерты, на которых исполнял блюзы и популярные композиции, одна из которых, «Tomorrow Night», имела особенно большой успех. В 50-е годы Джонсон выступал и в Англии, хотя в основном его концертная деятельность проходила в США. Из Чикаго он переехал в Цинциннати, а затем в Филадельфию. В 60-е годы он снова посетил Европу, выступал в Нью-Йорке, а также в Канаде, где вскоре приобрел в собственность один из клубов Торонто и где остался жить постоянно. В 1969 году Лонни Джонсон стал жертвой дорожного происшествия, и, хотя полученные им травмы не были смертельны, преклонный возраст взял свое — в 1970 году Джонсона не стало. Способность Джонсона в своем творчестве свободно переходить от блюза к джазу и обратно была необыкновенной среди блюзменов его поколения. Утонченный, изысканный блюзовый стиль игры Джонсона на гитаре резко контрастирует с зачастую резкой, обусловленной требованиями законов жанра прямотой лирики его песен. Приятный вокал Джонсона вкупе с его прекрасной дикцией помогли ему стать одним из первых исполнителей ритмичных баллад. Влияние Джонсона просматривается в творчестве многочисленных джазовых и блюзовых гитаристов, таких как Ти-Боун Уокер (T-Bone Walker), Лоуэлл Фулсон (Lowell Fulson), Би Би Кинг (B.B. King), Тедди Банн (Teddy Bunn), Эдди Дурхэм (Eddie Durham) и Чарли Крисчен (Charlie Christian). Read more on Last.fm. User-contributed text is available under the Creative Commons By-SA License; additional terms may apply.
Alfonzo "Lonnie" Johnson (February 8, 1894 – June 6, 1970) was a pioneering blues and jazz singer/guitarist born in New Orleans, Louisiana. There is some dispute over the year of his birth, but 1894 is what appears on his passport. He was a pioneer of jazz guitar as the first to play single-string guitar solos. [citation needed] Raised in a family of musicians, Johnson studied violin and guitar as a child, but concentrated on the latter throughout his professional career. A 1917 tour to England with a revue may have saved his life, for he returned to New Orleans in 1919 to find that most of his family had died in the 1918 influenza epidemic.

In the early 1920s, Johnson worked with the orchestras of Charlie Creath and Fate Marable on riverboats, but he made St. Louis his home in 1925. There he entered and won an Okeh Records blues contest that resulted in his making a series of memorable recordings for the label between 1925 and 1932, including guitar duets with Eddie Lang and vocal duets with Victoria Spivey. In the 1920s, Johnson also made guest appearances on records by Louis Armstrong and his Hot Five, the Duke Ellington orchestra, and The Chocolate Dandies, playing 12-string guitar solos in an extraordinary, pioneering single-string style that greatly influenced such future jazz guitarists as Charlie Christian and Django Reinhardt, and gave the instrument new meaning as a jazz voice.

Lonnie Johnson's career was a rollercoaster ride that sometimes took him away from music. In between great musical accomplishments, he found it necessary to take menial jobs that ranged from working in a steel foundry to mopping floors as a janitor. He was working at Philadelphia's Benjamin Franklin Hotel in 1959 when WHAT-FM disc jockey Chris Albertson happened upon him. Albertson succeeded in securing for Johnson a Chicago engagement at the Playboy Club, which launched yet another comeback. Johnson subsequently performed with Duke Ellington and his orchestra and with an all-star folk concert, both at Town Hall, New York City.

He also toured Europe and recorded several albums for the Prestige Bluesville label, some with Elmer Snowden, and one with his Okeh vocal partner, Victoria Spivey. To his great regret, Johnson was always tagged as a blues artist, and he found it difficult to be regarded as anything else. "I had done some singing by then," he explained when asked why he entered the Okeh contest, "but I still didn't take it as seriously as my guitar playing, and I guess I would have done anything to get recorded--it just happened to be a blues contest, so I sang the blues."

Johnson died in Toronto, Ontario, Canada, June 16, 1970 of complications resulting from a 1969 auto accident. He was posthumously inducted into the Louisiana Blues Hall of Fame in 1997.

One of Elvis Presley's earliest recordings was Johnson's blues ballad, "Tomorrow Night", which was also recorded by LaVern Baker

Bob Dylan wrote about the performing method he learned from Johnson in Chronicles, Vol. 1. Dylan thinks Robert Johnson had learned a lot from Lonnie. Read more on Last.fm. User-contributed text is available under the Creative Commons By-SA License; additional terms may apply.