Группа была сформирована в Лос-Анджелесе в середине 80-х и собиралась играть калифорнийский рок'н'ролл, сдобренный SEX PISTOLS-панком и PRINCE-фанком. Вдоволь наигравшись в местных клубах, группа приобрела некоторую известность, и о ней стали говорить. LOVE/HATE играли очень интересный симбиоз GUNS N' ROSES и FAITH NO MORE в глэмовой обработке. Изначально группа называлась DATACLAN, позднее к ней примкнул Джиззи Перл. В 1986 году группа изменила название на LOVE/HATE. Около месяца в группе играл гитарист Трэйси Джи (Tracy G), будущий участник DIO.
Подписав договор с мажором CBS, группа выпустила свой дебют Blackout In The Red Room 26 февраля 1990 года. Пластинку продюсировал Том Верман (Tom Werman), известный по своей работе с MOTLEY CRUE, POISON, L.A. GUNS. Альбом произвёл эффект разорвавшейся бомбы, а группа, естественно отправилась в тур, во время которого сумела прославиться необузданным пьянством. Сообразив, что этот путь ведёт в тупик, и решив поднабраться новых идей, LOVE/HATE на четыре месяца переезжают в Нью-Йорк, где занимается сочинением новых песен и устраивают такие вечеринки, что их соседям не раз приходилось вызывать полицию. Тем временем их сингл Evil Twin/Yucca Man, вышедший в ноябре 1991 года сумел попасть в чарты. Пребывание в Нью-Йорке благотворно сказалось на новом альбоме Wasted In America (1992), который продюсировал Джон Дженсен (John Jansen).
Альбом в корне отличался от дебюта, став более энергичной, весёлой и одновременно жёсткой работой, без глэмовых штучек, зато эта пластинка словно специально была написана для гулянок и вечеринок, непонятно, что тогда же подвигло Джиззи Перла устроить скандал в Лос-Анджелесе. Он устроился в позе Христа на всемирно известном кресте в надписи Голливуд посреди белого дня, так что полиции пришлось его оттуда стаскивать. Всё происшествие транслировалось по калифорнийскому телевидению и стало неплохой рекламой для группы. Для европейской презентации альбома группу пригласил в свою предпрограмму сам Оззи Озборн. По возвращении из Европы группу постиг неожиданный удар со стороны лейбла: CBS уволили LOVE/HAТЕ, недовольные числом продаж двух альбомов. Не так то легко продать группу в стране, где правит MTV и радио. Первым синглом из нового альбома Columbia выпустили Happy Hour, что было не совсем верным решением.
Между тем группу покидает гитарист Джон Лав (Jon Love), его замещает ученик Майка Варни (Mike Varney) Даррен Хаусхолдер (Darren Housholder), с которым был записан третий альбом Let's Rumble. (RCA, октябрь 1993).
После тура по Англии, где группа была чрезвычайно популярной, Даррен покидает LOVE/HATE, недовольный тем, что ему не позволили вмешаться в процесс сочинения песен для нового альбома, а просто заставили играть то, что на взгляд группы было ей нужно. Джон Лав возвратился назад. Полтора года прошли в незначительных гастрольных поездках, Джиззи Перл и ударник Джой Голд (Joey Gold) затеяли сайд-проект THE SINEATERS, из которого ничего путного не вышло. Четвёртый альбом I'm Not Happy, вышедший на независимом лейбле СВН, оказался худшей работой группы. И ухищрения фирмы, подававшей группу как гранж-группу первого поколения, не смогли спасти пластинку от провала. Группа впала в состояние анабиоза. Денег не было, Скид работал водителем, остальные перебивались случайными заработками. Летом 1997 года певец Джизи Перл со своим братом Марком (ударные) и бывшим участником MEGADETH/DAMN THE MACHINE гитаристом Крисом Поландом (Chris Poland) организуют группу RATBOY, которую позже переименовывают в RED BALOON. Остальные музыканты занимались каждый своим делом, последние контракты не принесли никому из музыкантов денег и, как следствие, группа практически распалась. Скид пытался перезаписать старые песни состава с новым вокалистом Марком Ториеном (Marq Torien), но и это не спасло LOVE/HATE.
В январе 1998 года менеджер WARRANT предложил Джиззи устроить контракт на новый альбом в том случае, если LOVE/HATE реанимируются. Свое участие в реюнионе подтвердили Джиззи, Джон и Джой - они собрались вместе и приступили к работе. Вместо басиста Скида Роуза (Skid Rose), который не собирался бросать ради группы успешную карьеру графика, был взят бывший участник UGLY KID JOE Корделл Кроккетт (Cordell Crockett). Однако турне в качестве сопровождения DIO убило все надежды, состав распался очередной раз, и Джиззи Перл принял предложение присоединиться к группе L.A. GUNS. С L.A. GUNS Джиззи записал альбом Shrinking Violet, но диск не сумел вывести группу на новый уровень, и Трэйси Ганс (Traci Guns) принял решение возродить группу в оригинальном составе. Read more on Last.fm. User-contributed text is available under the Creative Commons By-SA License; additional terms may apply.
Love/Hate is a hard rock band from the late 80's and early 90's featuring Jizzy Pearl (L.A. Guns, Ratt, Adlers Appetite) on Vocals, Skid Rose on Bass, Jon E. Love on Guitar and Joey Gold on Drums. Their debut album Blackout in the Red Room reached #154 on the billboard 200 in 1990. The video for the single "Why do you think they call it Dope?" received good rotation on MTV, chiefly on the Headbanger's Ball.
But by 1992's Wasted in America, heavy metal had become commercially passé and Columbia dropped them soon after its release.Jizzy Pearl used himself in a legendary publicity stunt to help album sales. This stunt, with the help of a few others, included Jizzy successfully erecting a cross on the Hollywood Sign and positioned himself on it. Love/Hate moved to the Caliber label and released Let's Rumble in May 1994, an album much more raw than their previous material featuring Darren Housholder on Guitar replacing Jon E. Love. Another label switch, to Mayhem Records, resulted in October 1995's I'm Not Happy featuring the return of Jon E. Love. In 1997 the band released Livin' off Layla. During the Livin' Off Layla sessions Jizzy Pearl left for the first time breifly replaced my Mark Torien of Bulletboys. 1999 saw the release of Let's Eat with Jizzy back on vocals and Joey Gold on Drums
The original lineup reunited for the first time in ten years, on February 24, 2007 at Club Vodka in Hollywood, California to perform their classic record "Black out in the Red Room" in its entirety. The show sold out, with an audience of 1,500
The band continues to play One Off Shows and short tours with 3/4 of the original band.
Read more on Last.fm. User-contributed text is available under the Creative Commons By-SA License; additional terms may apply.