Тексты песен Neil Young

Neil Young - Eldorado
4 часа назад 648 (не задано)
Neil Young - My Boy
3 часа назад 990 (не задано)
Neil Young - Downtown
2 дня назад 767 (не задано)
Neil Young - Piece Of Crap
день назад 606 (не задано)
Neil Young - Ohio
3 часа назад 673 (не задано)
Neil Young - Soldier
23 часа назад 1,165 (не задано)
Neil Young - Old Man
8 дней назад 520 (не задано)
Neil Young - A Man Needs A Maid
6 дней назад 470 (не задано)
Neil Young - Harvest
8 дней назад 415 (не задано)
Neil Young - Star Of Bethlehem
2 дня назад 550 (не задано)
Neil Young - The Needle and the Damage Done
3 дня назад 481 (не задано)
Neil Young - Tonight`s the Night (Part 1)
8 дней назад 579 (не задано)
Neil Young - Tired Eyes
3 дня назад 451 (не задано)
Neil Young - Walk On
6 дней назад 408 (не задано)
Neil Young - For the Turnstiles
3 дня назад 581 (не задано)

Информация о артисте

Родина Нила Янга - канадский город Торонто, где он появился на свет 12 ноября 1945 года в семье спортивного журналиста. Когда родители развелись, Нил с матерью переехал в Виннипег. Приятное разнообразие в скучное школьное меню привносили занятия музыкой. Владение гитарой позволило Нилу еще в старших классах школы влиться в музыкальную жизнь города.Со школьного возраста Нил Янг играл в дворовых рок-командах, которые выступали в ночных заведениях его родного Торонто. Во время одной из таких вечеринок он познакомился с гитаристом Стивеном Стиллсом и автором песен Джони Митчелл — двумя незаурядными музыкантами, с которыми ему придётся не раз сталкиваться в течение своей карьеры. Янг играл и блюз и рокабилли, однако подлинную славу принесло ему участие в калифорнийской фолк-рок-группе Buffalo Springfield.

Отношения между участниками Buffalo Springfield были довольно напряжёнными, так что в 1968 году Янг решил начать записываться сольно. Сам будучи замечательным гитаристом, он собрал блистательную команду калифорнийских музыкантов, которая вплоть до сегодняшнего дня сопровождает его на концертах под названием Crazy Horse. Его первый сольный альбом, «Neil Young» (1968), не произвёл должного впечатления, однако уже на втором диске «Everybody Knows This Is Nowhere» (1969) появились песни, которые были признаны классикой зарождающегося хард-рока, — «Cinnamon Girl» и «Down by the River».

По окончании записи второго альбома Янг присоединился к супергруппе Crosby, Stills & Nash, составленной из его товарища Стиллса, Дэвида Кросби и Грэма Нэша. Поменяв по этому случаю название на Crosby, Stills, Nash & Young, музыканты пустились в турне по Соединённым Штатам. Поскольку у каждого из них были свои музыкальные интересы, четвёрка впоследствии не раз распадалась и собиралась вновь, продолжая изредка выступать и по сей день.

В 1972 году Янг вновь записывался сольно, на этот раз играя спокойный и гармоничный кантри-рок. Плодом его сотрудничества с Линдой Ронстадт, Джеймсом Тейлором и рядом других одарённых музыкантов стал один из основополагающих альбомов кантри-рока, «Harvest». К недоумению самого рокера-альтернативщика, и альбом и выпущенный с него сингл «Heart of Gold» вскарабкались на первую строчку поп-чартов США.

Нельзя сказать, чтобы оглушительный успех «Harvest» доставил удовольствие Янгу, который заявил, что предпочитает кювет столбовой дороге, и тут же записал очень шумный и мрачный диск «Journey Through the Past», сопроводив его концертным фильмом. Вплоть до 1975 года он продолжал выпускать подобные «записи из кювета» (как их иногда называют) — причём все они сопровождались разгромными отзывами музыкальных критиков. Подоплёкой янговского пессимизма в этот «прото-гранжевский» период был уход из жизни нескольких близких ему людей, а также неизлечимая болезнь единственного сына.

В 1975 году был наконец выпущен наспех записанный двумя годами ранее диск «Tonight’s the Night», в котором Янг и его полупьяные товарищи по Crazy Horse оплакивают смерть своих друзей, достигая предела пронзительности в таких треках, как «Tired Eyes». В том же году вышел более уравновешенный альбом «Zuma», среди песен которого наиболее известен мрачный исторический этюд «Cortez the Killer».

Во второй половине 1970-х Янг продолжал неутомимо записываться и выступать в компании Crazy Horse. На альбоме 1977 года «American Stars 'N Bars» впервые был опубликован интенсивный гитарный трек «Like a Hurricane», ставший гвоздём живых выступлений Янга и его группы. В акустическом фолк-рок-альбоме «Comes the Time» музыкант вернулся к романтическим темам своего бестселлера «Harvest». В 1979 году вышел один из его самых мощных альбомов — «Rust Never Sleeps», который был призван подвести итоги уходящего десятилетия. Вторая, «громкая» сторона диска и её воспроизведение на концертном диске «Live Rust» могли дать фору своей энергетикой набиравшему обороты панк-року.

С приходом «новой волны» Янг окунулся в область экспериментирования с новомодными стилями. Его релизы 1980-х, как правило, обескураживали как поклонников, так и рок-критиков. Скажем, на диске электронной музыки «Trans» (1982) вокал исполнителя был пропущен через голосовые синтезаторы — вокодеры.

В 1989 году Янг триумфально вернулся на стезю классического рока с альбомом «Freedom», на котором можно обнаружить ставший впоследствии знаменитым стадионный гимн «Rockin' in the Free World» (он звучит в титрах скандально известного фильма «Фаренгейт 9/11»). В том же году в продажу поступил сборник кавер-версий песен Нила Янга, записанных другими рок-музыкантами. К двадцатилетию своего бестселлера «Harvest» Янг выпустил долгожданное продолжение — «Harvest Moon». Само собой разумеется, этот диск был тепло воспринят поклонниками.

Между тем мир рок-музыки захлестнула волна гранжа, многие из лидеров которого открыто восхищались Янгом и называли его своим предшественником. По слухам, в предсмертной записке Курта Кобейна содержалась цитата из песни Янга: «It’s better to burn out than to fade away». Вдохновлённый концертом Кобейна на MTV, ветеран рок-музыки отыграл свой собственный «MTV Unplugged», несколько раз выступал вместе с Pearl Jam, а в 1995 году записал с этими классиками гранжа альбом «Mirror Ball», в который вошёл его новый философский гимн «I’m the Ocean».

В 1994 году песня Янга к фильму «Филадельфия» была номинирована на «Оскар», однако уступила другой песне из того же фильма, в исполнении Брюса Спрингстина. При получении награды и Спрингстин, и Том Хэнкс отметили работу Янга как источник своего вдохновения. Летом 1996 года Янг и Crazy Horse отправились в тур по США, который стал предметом фильма Джима Джармуша «Год лошади». Янг, в свою очередь, написал музыку к его художественному фильму «Мертвец».

Подводя итоги 20-го века, музыкальный журнал Rolling Stone провёл масштабный опрос статусных музыкантов и критиков, в ходе которого Янг был назван 34-м в списке величайших музыкантов эпохи рок-н-ролла. Последние песни рок-ветерана имеют ярко выраженную политическую окраску. В 2006 году вышел его альбом «Living with War», который является протестом против войны в Ираке. На своей легендарной черной гитаре музыкант исполнил новую песню с красноречивым названием «Let’s Impeach the President» («Давайте устроим импичмент президенту»)

Read more on Last.fm. User-contributed text is available under the Creative Commons By-SA License; additional terms may apply.
Neil Percival Young (born November 12, 1945) is a Canadian singer-songwriter, guitarist, and social activist who is widely regarded as one of the most influential musicians of his generation, particularly as Neil Young & Crazy Horse. Young was born in Toronto, but he moved to the family home of Winnipeg as a child, which is where his music career began. Young began performing as a solo artist in Canada in 1960, before moving to California in 1966, where he co-founded the band Buffalo Springfield along with Stephen Stills and Richie Furay.

Having success on his own for a bit, he later joined the folk rock supergroup Crosby, Stills & Nash as a fourth member in 1969, thus forming Crosby, Stills, Nash & Young. He forged a successful and acclaimed solo career, releasing his first album in 1968. His career has since spanned over 40 years and 34 studio albums, with a continual and uncompromising exploration of musical styles; his musical vision is notably referred to by his autobiographical tune"The Loner". Music critics have often called him one of the best single artists of all time, and several tunes such as "Heart of Gold" and "Rockin' in the Free World" remain popular on rock radio.

According to the Don't Be Denied Songfacts, the 16-year-old Neil was raising chickens and selling the eggs, with plans to go to Ontario Agricultural College and be a farmer. Only his leisure activities foretold his future, when he would hide from his family problems in his room with his transistor radio playing local station CHUM. From this, Young experienced a growing admiration for rock n roll originators such as Chuck Berry, Little Richard, Jerry Lee Lewis, and, of course, Elvis Presley. In 1958, his father bought Neil his first music instrument, a plastic ukulele. His father would later recall, "He would close the door of his room... and we would hear plunk, pause while he moved his fingers to the next chord, plunk, pause while he moved again, plunk."

In Winnipeg, Manitoba, Canada, Neil started his professional music career in the mid-60s with a number of bands in Canada, including the Squires and later the Mynah Birds, which also included fellow future Buffalo Springfield bassist Bruce Palmer and future funk star Rick James. When the Mynah Birds broke up, Young and Palmer headed to California to meet Stephen Stills, whom he had met in Thunder Bay, and the result was Buffalo Springfield. That band split up after releasing three critically acclaimed albums, particularly achieving international fame for their tune "For What It's Worth".

Showing his strengths as a cynical yet experimental songwriter in the group, he also sung prominently in some of the band's songs such as the biting satire of 'rock star' life "Mr. Soul". Neil soon started his solo career with the release of 'Neil Young' on November 12, 1968. The album did not do very well commercially, but it included several strong tracks, including "The Loner", said to be a portrait of Stephen Stills but also being deeply auto-biographical.

On May 14, 1969, he recruited members of Crazy Horse and made the critically acclaimed 'Everybody Knows This Is Nowhere'. This was a much more consistent album, being the first to introduce longstanding collaborators Crazy Horse and beingbuilt around the balanced interplay between the guitar playing of Young and the talented Danny Whitten. The album also featured two lengthy classics, "Down by the River" and "Cowgirl in the Sand". The critically acclaimed solo album "After the Gold Rush" came out in 1971, featuring such classic songs as "Southern Man'", "Only Love Can Break Your Heart" and "Don't Let it Bring You Down". Harvest followed in 1972 with the hit"Heart of Gold".

During this time he also enjoyed considerable success as a quarter of Crosby, Stills, Nash & Young.

Neil's subsequent work has zig-zagged across genres - dabbling in country rock on "Old Ways"; electronics on "Trans"; hooking up with the Shocking Pinks in a homage to old-time Rock 'n' Roll on "Everybody's Rockin'"; creating a wall of feedback on the live Arc-Weld; and cementing his status as Godfather of Grunge when collaborating with Pearl Jam on Mirror Ball.

His idiosyncratic approach to genre even led to him being sued by his record company (Geffen) in the 80s for making "uncharacteristic" music.

Young has also dabbled in film, most recently on the album/concert series/dvd Greendale.

66 years and still going strong the very special and often strange Neil Young keeps on making music. His latest release is “Le Noise”.

The film Canadian Bacon includes the line "Canadians are always trying to figure out a lot of ways to ruin our lives. The metric system, for the love of God! Celsius! Neil Young!"

For recent news see: http://www.neilyoung.com/ Read more on Last.fm. User-contributed text is available under the Creative Commons By-SA License; additional terms may apply.