Афонина Татьяна фотограф Москва

Хотите запечатлеть незабываемые моменты? Доверьте свои фотографии профессионалу! Услуги талантливого фотографа - гарантия качественных снимков и восхитительных портретов.

Посмотреть портфолио

Тексты песен Orishas

Orishas - A lo Cubano
14 дня назад 286,00 (не задано)
Orishas - Testimonio
2 дня назад 257,00 (не задано)
Orishas - Triunfo
17 дня назад 245,00 (не задано)
Orishas - Atrevido
58 минуты назад 275,00 (не задано)
Orishas - Mistica
17 дня назад 329,00 (не задано)
Orishas - Barrio
14 дня назад 257,00 (не задано)
Orishas - 1999
17 дня назад 251,00 (не задано)
Orishas - Represent
17 дня назад 294,00 (не задано)
Orishas - Gladiadores
17 дня назад 230,00 (не задано)
Orishas - Mujer
2 дня назад 256,00 (не задано)
Orishas - A Lo Cubano
15 дня назад 245,00 (не задано)
Orishas - їQuй pasa?
7 дня назад 246,00 (не задано)

Информация о артисте

Можно сказать, что Flaco-Pro (Liván Nuñez Alemán, 24-12-1973) и Niko Noki – основатели, первоначальная идея принадлежит им. Они работали во Франции над проектом, который перемешал бы традиционную кубинскую музыку с хип-хопом, работали над новыми способами создания звука и текстов. Они нуждались в том, чтобы присоединить кубинских MC к проекту, поэтому в 1996, Liván уезжает в Гавану связаться с группой "Amenaza", которая стала победителем Первой Премии в третьем этапе полуподпольного фестиваля кубинского рэпа. Его интересовала запись с ними, но все осталось на словах. Потом Joel Pando уехал в Норвегию, хотя он оставался членом “Amenaza”. Люди думали, что это был конец группы, но они сказали "мы идем вперед негр, мы не можем останавливаться сейчас". Тогда они сделали очень хорошее демо, спродюсированное X Alfonso с собственным, очень кубинским звучанием. Это был этап звездного блеска для группы с хорошим продвижением по радио и на телевидении.

Вскоре после всего этого они узнали Petra Morales, председателя французской ассоциацией A.D.H.E.S.I.F. (ассоциация солидарности с кубинским народом), ему понравилась их работа и «Amenaza» стала ответственным лицом вне Франции за реализацию культурного обмена через рэп, посредством Ассоциации Hermanos Saíz.

Будучи во Франции, Pando объединяется с группой, однако они сделали мало вещей, мало представлений, не было хорошей организации. (это было идеей A.D.H.E.S.I.F.) Солидарность с кубинским народом проходила через кровать начальницы. Yotuel отказался и оказался на улице. Два с половиной месяца он спал в метро Парижа. Они ели в доме какого-то знакомого и ¡жили в метро! " Ты изучаешь быстрый француз, когда ты должен изобретать извинения, чтобы обманывать наблюдателей "***. Тогда они предпочли сражаться сами, использовать то , что они были во Франции где движение рэпа существовало с большой силой. Они объединились с Liván и Niko и приняли их предложение. Сейчас они нуждались в певце , чтобы проект двигался. Сначала они думали о Raúl Paz; но безрезультатно; там дело в том, что Liván помнил Roldán’a, который пел с его традиционным кубинским оркестром на той же дискотеке, где он крутил диски. Roldán согласился стать членом проекта потому что предложение последовало от одного из его друзей. Niko Noki собрал Ruzzo и Yotuel’a в Cupol (зале звука латинской цепи) и представил их Roldán’у. Немедленно они начали разрабатывать тексты и музыкальную основу, стараясь делать упор на понятии, связности. Из этой трудной работы ушла "модель", которая была не больше, чем ясное и определенное понятие, то что они хотели делать. У компаний EMI и SONY был большой интерес к тому, чтобы записывать их, между ними были переговоры и споры, в конце концов, предложение EMI было гораздо более интересно, и они остановились на нем. Pando был внутри этого проекта, но из-за проблем с его контрактом по работе в Норвегии, не мог или не хотел записывать с ними, а кубинский рэп не мог ждать, звукозаписывающая компания не могла ждать, было нужно использовать момент и обстоятельства того, чтобы быть во Франции, чтобы записывать и продвигать проект, преуспевать. Были сделаны большие усилия для того, чтобы поддержать дружную группу, Pando внутри Orishas, но не получилось.

Orishas " A lo Cubano "
В Мае 1999 выходит первый альбом " A lo Cubano ", с превосходной критикой в прессе во всей Европе с тех пор, как он поступил в продажу, и так он начал историю, в которой иммигранты, почти незаконные «жабы» превращаются в «синих принцев» рэпа на испанском языке. Этот альбом был первым диском hip-hop в Испании, который стал платиновым, преодолев 100.000 проданных копий.

Группу вместе с музыкантами Vladimir Núñez (перкуссия) и Dj Nasser, бросило в марафон концертов, который начался летом 1999, с клубов до фестивалей. Европейский тур растянулся более чем на 2 года с выступлениями в Olimpia, Festimad, Ancienne Belgique и Royal Festival Hall в Англии. Они принимали участие в самых престижных фестивалях Европы «Lowlands» (Голландия), где они делили сцену с такими именитыми командами как «Deftones», «Cypress Hill» и «Rosckilde», фестиваль (Дания), где они устроили грозу вместе с такими непохожими группами как «Tool» и «Wyclef Jean». Orishas также выступалии в 2000 году на фестивалях «Paleo Nyon», «La Rochelle Francofolies» и «Pop Kom».

Группа приобрела международное признание, и завоевав Европу они были признаны также публикой Соединенных Штатов в ноябре 2000, с похвалами в американской прессе: статьями и обзорами в «Time», «Rolling Stone», «The source», «Vive»... Понемногу они превратились в существенную группу, способную делить сцену с различными артистами, такими как: «Compay Segundo», «Orquesta Aragón», «Van Van», «Iggy Pop», «Cypress Hill», «Macy Gracy», «Manu Chao», «Deftones» и «Marcus Miller». Осваивая Европу и Америку, они выступали в Канаде и Южной Африке, поддаваясь тому, что видели в Бразилии и Мексике. Orishas не оставили никаких сомнений, в их музыкальном слиянии, единственном в своем роде, и это дает им возможность ломать границы стиля, чтобы быть успешными также и с латинской публикой, hip hop’a, pop’a или rock’a.

Трудности жизни вновь застали Orishas, и в частности Flaco-Pro. Его брат поехал в Майами и имел там неразбериху с грязными деньгами. Они предупредили его, чтобы он не гнался за деньгами, но он не слушал, находясь не с теми, с кем нужно, и к сожалению его убили. Тогда у Flaco-Pro были проблемы с алкоголем, и он потерял курс истории. Он пришел из теплого квартала Кубы и у него был другой характер и образование, он думал не так как другие члены группы. Он не был способен выносить давление поездки, продвижения, человеческой и профессиональной связи с оставшейся частью группы и принял решение уйти во время тура по Франции, не дав логического объяснения.

Оставшаяся часть группы пыталась сделать так, чтобы он возвратился, но за пять минут перед встречей он звонил, чтобы сказать, что был занят. Сначала группа столкнулась с трудностями, потому что они были на четвертом концерте тура и имели впереди еще 22 концерта, а Flaco-Pro оставил их в подвешенном состоянии. Так что оставшаяся часть группы теперь должна была распределять части, которые должен был петь он, и изучать их на шоссе. Это продолжалось пару недель, затем все возвратилось в свое русло.

В декабре Orishas триумфально возвратились в Кубу (уже без Liván’a), где они были самыми первыми в чартах радио в течение месяцев и где они дали два концерта, которые привлекли тысячи кубинской молодежи. Своим звуком, Orishas потрясли Кубу и в декабре они собрали 50.000 человек в памятном шоу Революции ' 59. ¿Мега-сольный концерт рэпа, чтобы отметить отечественную дату?. Итак просвет состоит в том, что у Orishas есть опора - Fidel Castro, который хотел узнать их, потому что они новая революция, и он не хочет что-либо упустить. " Он пригласил нас поужинать и мы объяснили ему, чего он коснулся, и что мы «послы кубинской молодости». Тогда он предупредил нас, чтобы мы были сознательными с буквами**** ", рассказывает гордый Ruzzo. "Используя возможность, мы спросили, что происходило с hip-hop культурой, и почему не было опоры в движении на острове. Fidel был очень заинтересован и обязался оказать помощь рэпперам (студии и т.д.). Сейчас он работает над этим, оставив это Министру Культуры в груз. И они это делают…¡ Не смотря на то, что в 1995 он считал рэп музыкой врага! ".

Более глубокие и международные темы "Emigrante"


После более чем 200 концертов по всему миру, группа приняла решение снова начать запись песен в августе 2001. Дело состояло в том, чтобы надеяться только, что они снова начинают работать вместе с продюсером и французским композитором Niko Noki (Passi, Bisso Na Bisso), который вместе с Roldán González’ом являлся ответственным лицом за трэки первого альбома. Изменение было в том, что он нанял молодого композитора, DJ Mig-One, который издал два диска с его группой Starflam. Вместе они реализовали какие-то сессии изучения с Бельгии до Парижа, чтобы развить ни больше, ни меньше, чем 25 тем для этого диска и из этих 25 остались 15, которые соединяли необходимые условия того, что они хотели делать, чувствовать, и то, что относило Orishas к этому диску. В ноябре 2001 группа была готова, чтобы начать запись достойного преемника " A lo Cubano ".

Они выбрали студию EMI в Париже, где сливки кубинских музыкантов объединились, чтобы увековечить песни их нового " Emigrante ". Группа созрела и изучила много во время мировой поездки, темы стали более глубокие и с более международным обращением. В открывшихся глазах мира была видна точность их способа писать.

Поскольку в первом альбоме Niko Noki находится за счет музыкального производства большинства трэков, DJ Mig One сделал три состава, которые указывают на множество его влияний. Альбом был перемешан в Polygone в Toulouse с опорой Mario Rodríguez (Notorious Big, Public enemy, Mobb Deep, Fonky Family, 113...). Еще раз - смесь совершенна. На этом альбоме сотрудничали два талантливых артиста и хорошие друзья группы: Passi из " La Vida Pasa " и Yuri Buenaventura из " 300 Kilos ".

Диск " Emigrante " был издан во всей Европе 22 апреля 2002 и презентовался с большим успехом публики в туре более чем 10 странах. Летом 2003 трое Orishas, Roldán González (Певец), Yotuel Romero (Рэппер), Hiram Riveri -Ruzzo- (Рэппер), и новые живые музыканты , José Luis Estrada (Перкуссия), Jean François Orban (Dj Sonar) прошли через сцены самых лучших фестивалей. 2003 год был большим годом для команды, кроме того, что у них был переполненный график концертов, журнал " Time " включил их между 10 самыми важными группами вне США. Другие были U2, Radiohead, Pulp, Sigur Rós, Aterciopelados, Ziggy Marley & The Melody Makers, Tarika, японцы Brilliant Green и бразильцы Pato Fu.

Они получили номинацию в Grammy Awards, в категории лучшего альбома Rock/Alternativo Latino. И в Grammy Latinos они заработали премию самого лучшего диска Hip Hop/Rap. Также в этот же самый год они получили премию самого лучшего диска международного Hip Hop’a ( именно международного, не американского).


Третье дитя Orishas " El Kilo "

Между наградами и концертами, Orishas также посвятили 2003 тому, чтобы составлять песни и записывать основу третьего диска, " El Kilo ", название которого, согласно жаргону острова, известно как сентим национальной монеты. В октябре 2003 три члена Orishas собрались в доме Yotuel в Мадриде и записали модель третьего диска в подвале дома. В 2003 они путешествовали в Пуэрто-Рико участвовать в звуковой дорожке Dirty Dancing: Habana Nights. Там они записали тему " Represent, Cuba " что поют вместе с Heather Headley, и которая была спродюсирована венесуэльцем Andrés Levin (лидер группы Yerbabuena), который предложил Orishas составлять часть продюсирования " El Kilo".

Для создания "El Kilo" они основывались на верности постоянных продюсеров - Niko Noki и DJ Mig One, записывали в различных исследованиях по обе стороны Атлантического океана, открывая таланты музыкантов, таких как Andy González (Conjunto Libre) и Alain Pérez (Lewis Trio) и закрывая линии в ручном вороте***** Andrés Levin, который принес весь его опыт и менталитет, чтобы открыть гораздо больше способностей Orishas и искать новые пути как в продюсировании, так и в голосах, звуке, рэпе и пении. Диск был гравировкой между Le Chênée Palace (Liége), Sonoland (Мадрид) и Studio 2 (Париж). Результат был перемешан Tim Lathan (Fun Lovin’ Criminals, Erica Baduh, De La Soul) в студии Synsound Брюсселя и мастерингом в Sterling Sound New-Yorka’a Tom Coiné’a, который придал сверкание дискам Ja Rule и Fabolous. У этого диска есть энергетическая часть, которую он имел по отношению к “A lo Cubano” относительно перкуссии, металлов, ритма… и в то же время он содержит относящуюся к мелодии часть, как в "Emigrante".

Релиз “El Kilo” состоялся в Испании 7 февраля 2005, и позже был напечатан 21 февраля в других 25 европейских странах, оставляя себе для марта - апреля его публикацию на американском континенте. В марте 2005 Orishas начинает тур-презентацию " El Kilo ", сопровождаемый в его деятельности новыми музыкантами и уже заслуженными другими: перкуссиониста Vladimir Nuñez’a, мультиинструменталиста Nelson Palacios’a (Bajo-Violín-Violonchelo), тромпетиста Ludovic Louis’a и Jean François Orban’a (Dj Sonar). В августе 2005, Nelsón Palacios и Dj Sonar были изгнаны из группы различными проблемами. Вскоре после этого состав музыкантов изменился, к ним присоединился знаменитый Dj Tillo, который на протяжении своего движения был восхвален из-за его превосходной работы как DJ turntablista и был лауреатом премии два последующих года в журнале HIP HOP NATION как лучший Hip Hop DJ Испании.

" El Kilo " был номинирован на премию Grammy Latinos 2005 в категории “Лучший Альбом Городской Музыки”, и в Grammy Awards 2005 в категории "Лучший LatinRock/Alternative Альбом ". В конце концов они не получили этих двух премий, но для группы номинация уже была целой премией и пониманием их работы. 5 мая 2006 " El Kilo " был награжден в X издании Премий Музыки Испании в категории Лучшего Альбома Hip Hop.

Другая работа Orishas " A lo Cubano ", выход в продажу и последующий марафон концертов предположил, что группа приобретала международное понимание, и это способствовало тому, что другие группы начали узнавать Orishas, и что они останутся с их свойственным стилем, смесью хип-хопа с кубинской музыкой. Тогда многие из этих групп, хотели, чтобы Orishas или какой-либо их участник сотрудничал в какой-нибудь песне их новых дисков. С 1999 года, они сотрудничали с более чем двадцатью группами различных стран и стилей. Музыка Orishas, будь то песней с их дисков или новых составов, составила часть звуковых дорожек к нескольким фильмам (Kubaner Küssen Besser "Germany 2002", 2 Fast 2 Furius "USA 2003", Bad Boys II "USA 2003", Dirty Dancing: Havana Nights "USA 2004"", Perfecto Amor Equivocado "Cuba-España 2004", Divina Desmesura "Cuba 2006")******, документальным фильмам (Mich - Casate conmigo "Germany 2003", Looking for Fidel "USA 2004", Inventos: Hip Hop Cubano "USA 2005") и рекламным объявлениям (Seat Ibiza "España 2004", NS2 "Brazil 2005").

Кроме того несколько песен Orishas были включены к дискам-компиляциям различных стран мира, например: Cuba Caliente*******, What's Up? Latin Hip Hop, Urban Latino, Salsa!: The Essential Album, 2006 Año De Exitos: Hip Hop, Hits Of Spain... и список можно продолжать вечно. В 2005 году они работали моделями для компании Urban, которая осуществила в Испании отметку одежды Unno. Фотографом ответственным за сессию был Rick Guest, являющийся одним из самых лучших фотографов личностей мира музыки. Read more on Last.fm. User-contributed text is available under the Creative Commons By-SA License; additional terms may apply.
Orishas is a group that combines new hip-hop rhymes with classic cuban beats. They've revolutionized latin music by creating a fusion sound. Their albums include "A lo Cubano", "Emigrante", "El Kilo", "Antidiotico" & "Cosita Buena". Below is the complete Bio from their website:

It's been quite a journey since Orishas released their first album 'A Lo Cubano' in Spain in May 1999. Lauded by the press throughout Europe ever since it came out, the group launched into a marathon tour that started in summer 1999. From clubs to festivals, the European tour stretched out to just over two years with evening performances of their music catalogue at the Olympia, the Ancienne Belgique and the Royal Festival Hall in England. They were to play at the most prestigious festivals in Europe like the Lowlands (Holland), where they topped the bill along with groups like Deftones and Cypress Hill, and the Roskilde (Denmark), where they brewed up a storm alongside groups as disparate as Tool and Wyclef Jean. Orishas also performed in the year 2000 at festivals like the Paleo Nyon Festival, the La Rochelle Francofolies and Pop Kom.

The group gradually acquired international standing, and after conquering Europe they went on to win over the United States in November 2000, with the American press unanimous in its acclaim: articles and reviews in Time, Rolling Stone, The Source, Vibe ,... Little by little they became an essential live band, capable of sharing the stage with artists as diverse as Compay Segundo, Orquestra Aragon, Iggy Pop, Cypress Hill, Macy Gray and Marcus Miller. Orishas paid their dues on the road and left Europe to take part in various jazz festivals in Canada and South Africa, dropping in on Brazil and Mexico. Orishas left no doubt that their musical fusion, unique in its genre, enables them to break the frontiers of style and to be equally at home in front of a latino, hip hop, pop or rock audience.

December saw their triumphal return to Cuba, where they had occupied the top slots of the radio charts for months and where they gave two concerts that brought together tens of thousands of young Cubans. They had come full circle, because after touring the world Orishas' dream finally came true: playing in front of their families and the people of Cuba.

Collaborations came thick and fast, with Roldan Gonzalez appearing on various French rap albums (Kerry James) or international rap albums (Dari, Da Weasel / Portugal).

After more than 200 concerts worldwide, the group decided to get back to song writing in August 2001. It was only to be expected that they would start working together again with the French producer and composer Niko Noki, (Passi, Bisso Na Bisso), who along with Roldan Gonzalez had been responsible for the tracks on the first album. He in turn engaged the services of a young composer of the future, DJ Mig-One, who had two albums with his group Starflam under his belt. They strung several studio sessions together between Belgium and Paris to knock up no fewer than twenty tracks. In November 2001 the group was ready at last to go back into the studio proper to record the successor to A Lo Cubano. They opted for the EMI studio in Paris, where the cream of Cuban musicians gathered at the group's behest to immortalise the songs of the Emigrante album. The group had matured and learned a great deal from touring the world, the subjects are more profound and given a more international treatment. Having had their eyes opened by the big world has had a visible impact on their writing. As on the first album, Miko Niko is in charge of musical production and most of the tracks, DJ Mig One has penned 3 compositions that underpin the plurality of their influences. The album was mixed at the Polygone studio in Toulouse under the auspices of Mario Rodriguez (Notorious B.I.G., Public Enemy, Mobb Deep, Fonky Family, 113...). Once again the alchemy is perfect. The new album sees the return of two very talented artists and long-standing friends of the group: Passi on La Vida Passa and Yuri Buenaventura on 300 Kg de Rap.

The new album has a pan-European release on April 22, 2002 and is being promoted in a tour that takes in more than ten countries before being presented on the stages of the major European festivals this summer. Read more on Last.fm. User-contributed text is available under the Creative Commons By-SA License; additional terms may apply.