Тексты песен Paradise Lost

Paradise Lost - Rememberance
2 дня назад 274 (не задано)
Paradise Lost - Last Time
2 дня назад 296 (не задано)
Paradise Lost - Dissapear
день назад 366 (не задано)
Paradise Lost - Mortals watch the day
6 дней назад 313 (не задано)
Paradise Lost - Crying for eternty
2 дня назад 222 (не задано)
Paradise Lost - Embraced
26 дней назад 119 (не задано)
Paradise Lost - Daylight torn
день назад 256 (не задано)
Paradise Lost - Pity the sandess
29 дней назад 247 (не задано)
Paradise Lost - No forgiveness
15 дней назад 216 (не задано)
Paradise Lost - Your band in mine
месяц назад 303 (не задано)
Paradise Lost - The word made flesh
месяц назад 206 (не задано)
Paradise Lost - Embers fire
15 дней назад 246 (не задано)
Paradise Lost - Mouth
2 дня назад 199 (не задано)
Paradise Lost - Gothic
2 дня назад 230 (не задано)
Paradise Lost - Dead Emotion
14 часов назад 119 (не задано)

Информация о артисте

Будущие легенды Paradise Lost образовались в 1988 году в городе Галифакс, Великобритания. Молодые ребята Ник Холмс (вокал), Грегор Макинтош (гитара), Аарон Аэди (гитара), Стив Эдмонсон (бас) и Мэтью Арчер (ударные) организовали боевой состав. Название было взято из популярной поэмы английского поэта Джона Мильтона "Потерянный рай".

Первые два демо назывались «Drown in Darkness» и «Frozen Illusion». С этими двумя релизами группа и попала в когти «Peaceville Records» к середине 1990 года. Дебютная пластинка "Lost Paradise" задала основное направление на ближайшие десять лет творчества группы. Звучание «Парадайзовского» doom-death сводилось к гнетущему и тяжеловесному воспеванию страданий нашего общества.

Второй альбом принёс долгожданную известность в металлической среде. "Gothic" был выпущен в 1991 году и оправдал все ожидания. Его давящая атмосфера, подчеркиваемая тяжеловесностью звучания, сочный рык Ника Холмса и плюс ко всему использование оркестровых проигрышей - все это выделило Paradise Lost из прочих групп направления doom-death. В песнях Paradise Lost проявилась неслыханная в экстремальной музыке мелодичность, в основном передаваемая гитарой Грега Макинтоша, основного композитора группы. Европейское турне прошло при бешеной поддержке фэнов, группой заинтересовались серьёзные европейские лейблы .

Сменив «Peaceville Records» на «Music For Nations» в 1992 году, англичане записали диск "Shades of God". На альбоме музыканты стремились не столько ковать одно и то же железо, сколько экспериментировали со звучанием. Как итог, альбом был принят фэнами на ура и, как и "Gothic", вошёл в «золотую» классику Paradise Lost. "As I Die" и "Pity The Sadness" и по сей день играются на концертах.

В том же году был представлен широкой публике мини-диск "As I Die". Заглавная композиция стала хитом № 1 в альтернативных чартах, и диск моментально раскупили. В те годы эту композицию не слышал лишь глухой или отчуждённый. Постоянная ротация на телеэкранах и радио рядом с Metallica и AC/DC сделала отличную рекламу группе в формате MTV. Так появилась самая известная песня группы Paradise Lost.

И вот в 1993 году появилась "Icon". Нагруженная фирменной меланхолией "PL", стилистика альбома значительно изменилась, став той самой поворотной точкой в карьере группы. Вокалист Ник Холмс перестал рычать своим незабываемым гроулом и его манера стала напоминать Джеймса Хетфилда (Metallica), Грег Макинтош выпиливал еще более утонченные мелодии. Неудивительно, что вскоре им доверили возглавлять известнейший голландский фестиваль Dynamo Open Air, на котором Paradise Lost выступили перед 100 000 фэнов. В самом конце 1993-го Мэтью Арчера сменил Ли Моррис.

Самая популярная работа вышла в 1995 году - легендарный "Draconian Times". Гибрид «Иконы» и её гнетущих готических хоралов с вкраплениями а-ля Metallica, сам альбом оказался самым популярным в карьере Paradise Lost, повторить этот успех группе было не суждено. Этот альбом и его неожиданный успех поставили команду перед выбором: продолжать в том же духе или сделать что-то абсолютно новое. Ребята выбрали второй путь.

В 1997 году Paradise Lost представили широкой общественности диск "One Second", отличавшийся уклоном в готик-рок в духе Sisters of mercy и обогащенный клавишными и электронными сэмлами. «Усовершенствовать» саунд команде помогал известный шведский продюсер Сэнк, занимавшийся до этого Clawfinger. Новый диск стал поворотным в творчестве группы - именно с этих пор и повелось общепринятое разделение творчества Paradise Lost на "старое" и "новое", условно говоря, "металлический" и "не металлический" периоды.

Вслед за альбомом последовало глобальное турне, в ходе которого музыканты побывали и в России. Единственный концерт в Москве был фантастически принят публикой, Россия дождалась.

В студийном "Host", выпущенном в 1999-м на «EMI», музыканты пошли еще дальше - альбом получил популярность среди любителей синти-попа и электро-рока и был совершенно не понят металлической аудиторией. На альбоме отчетливо слышны влияния групп т.н. "новой романтики" в лице The Smiths, Depeche Mode, New Order. Во время американского тура группа отыграла пару концертов с Вилле Валло из H.I.M. Впрочем, это не помешало поклонникам распевать хором самые известные песни: True belief, Forever failure и, конечно, As I Die по-прежнему исполнялись на концертах - тур получил единодушно хвалебные отзывы в прессе. Однако продажи альбома провалились.

С новым продюсеромДжоном Фраером (John Fryer) группа начала готовить абсолютно новый альбом. Джон Фраер до Paradise Lost занимался Nine Inch Nails и H.I.M. "Believe In Nothing", выпущенный в 2001 году также на EMI, отличался более тяжёлым звучанием и несколько напоминал звучание «One Second», впрочем, при сохранении наработок "Host".

Свой следующий 9-й релиз Paradise Lost назвали "Symbol Of Life", на этот раз это был модерн-готик металл/рок, сдобренный индустриальными семплами. Ник Холмс, Грег Макинтош, Аарон Аэди, Стив Эдмонсон и Ли Моррис во главе с продюсером Рисом Фалбером (Fear Factory, Frontline Assembly), создали альбом наполненный взрывной энергией ранних релизов и сохранивший знакомую меланхоличную атмосферу поздних пластинок .

В 2003 году группа посетила Московский фестиваль «Rover Fest», выступив на одной сцене с Helloween, Masterplan и Арией.

Десятую пластинку назвали нетривиально - "Paradise Lost", вышла она в 2005 году и по звучанию явилась современным, "модным" вариантом "Draconian Times", а песня "All You Leave Behind" даже как будто перекочевала с альбома "Icon". Отдельные треки и особенно вокальные линии Холмса, впрочем, отчетливо напоминают, что "One second" по-прежнему жив в сердцах и головах музыкантов. В рамках тура в поддержку альбома группа 17 сентября 2005 года впервые посетила Киев, чем очень порадовала всех своих истинных поклонников.

Одиннадцатый полноформатник "In Requiem" увидел свет в мае-июне 2007 года. Как это повелось исстари, отзывы фанатов были противоречивы и неоднозначны. Фанаты старых Paradise Lost с ностальгией вспоминали альбомы Gothic и Shades of God, фанаты позднего творчества не могли свыкнуться с довольно тяжелым звучанием нового альбома. Тем не менее, альбом стал логичным, хоть и заметно "потяжелевшим" продолжением Paradise Lost 2005 года. Темп замедлился, звучание в чем-то еще больше приблизилось к альбомам "Draconian Times" и "Icon". Вскоре после выхода пластинки группа выпустила клип на песню The Enemy.

В 2008 году PARADISE LOST отметили 20-летие группы, в том числе дав несколько специальных концертов совместно с другими пионерами дум-метала — My Dying Bride и Anathema. Также Paradise Lost выпустили в этом году DVD под названием "The Anatomy of Melancholy".

В августе 2008 года ударник Джеф Сингер объявил о своём решении покинуть группу в связи с тем, что музыкальная карьера стала для него обременительной и не позволяет уделять время общению с семьёй. Paradise Lost даже были вынуждены отменить тур по Южной Америке, однако в последний момент за барабаны согласился сесть Mark Heron из Oceansize, и группа все же посетила южноамериканский континент с концертами.

Новый альбом "Faith divides us - Death unites us" был записан зимой 2009 года под руководством продюсера Дженса Боргена (Jens Bogren) в студии в городке Orebro в Швеции. Барабанные партии к пластинке записал шведский барабанщик Peter Damin. А через некоторое время после окончания записи была найдена и постоянная замена Джеффу Сингеру в лице ударника Эдриана Ерландссона (Adrian Erlandsson) (At the gates, Cradle of Filth, The Haunted). Read more on Last.fm. User-contributed text is available under the Creative Commons By-SA License; additional terms may apply.
Paradise Lost (formed in 1988 in Halifax, UK) began as one of the premier bands of the death doom metal genre (along with their former Peaceville labelmates Anathema and My Dying Bride) and pioneered the sound of early gothic metal. In the late 1990s they evolved to a more mainstream synth rock style, only to come full-circle back to their doom metal and gothic metal roots on recent releases.

Ironically, the band is almost unknown in their home country, whereas in mainland Europe they have been extremely popular for many years, especially in Greece, Germany and Bulgaria, where they are regarded as mainstream rock stars. Although they are best known for pioneering gothic metal, throughout their career the band have also confounded fans and critics alike with their perpetual taste for reinvention and experimentation, a desire to work with producers from other musical genres, and an oft-stated refusal to repeat themselves for fear of stagnation.

For instance, vocalist Nick Holmes used a muddy sounding grunt-style of singing in the band's early duration - "Lost Paradise" (1990) and "Gothic" (1991); upon the release of "Shades Of God" (1992), "Icon" (1993) and "Draconian Times" (1995), he refined his voice to a cleaner tone almost akin to James Hetfield of Metallica; and on "One Second" (1997), which was distributed by hip hop label Jive Records, the band experimented with Depeche Mode-styled synthpop and electronica, a style they would develop even further on "Host" (1999). Despite criticism from traditionalists, this bold approach has also garnered them many new fans along the way, and cemented the loyalty of progressive "old-timers."

Paradise Lost's line-up has remained remarkably consistent for such a long-standing band, consisting of singer Holmes, guitarists Greg Mackintosh and Aaron Aedy, and bassist Steve Edmonson. Holmes and Mackintosh are the principal composers, with almost all of the band's songs credited solely to them. Only the band's drumming position has changed, with original sticks man Matthew Archer leaving in 1994 to be replaced by ex-Marshall Law drummer Lee Morris. In March 2004, Morris also left the band. Drummer Jeff Singer was brought in as a session and live drummer for the "Paradise Lost" album.

Paradise Lost released their 11th album "In Requiem" which has a heavier guitar sound and a more aggressive vocal direction than their past records. Over The Madness, a documentary by Diran Noubar displaying the impact Paradise Lost has had on gothic metal, was released in 2007. A single named "The Enemy" from the album was released on April 13th, 2007.

Their 12th studio album "Faith Divides Us - Death Unites Us" was released on October 2009. The album was produced by Jens Bogren. On this album, the band shed all remnants of their poppier sound, resulting in their heaviest release since before Draconian Times.

In 2012, they released Tragic Idol. The style of this album is in line with the previous two albums, continuing with more metal oriented songs, almost returning to Shades of God and Icon, a bit more polished and with very crisp mixing by returning Jens Bogren. Drums on Tragic Idol are by Adrian Erlandsson. Read more on Last.fm. User-contributed text is available under the Creative Commons By-SA License; additional terms may apply.