Тексты песен Propellerheads

Propellerheads - History Repeating
17 дней назад 372 (не задано)

Информация о артисте

Propellerheads - это электронный дуэт англичан Алекса Джиффорда и Уилла Уайта. Тридцатидвухлетний Джиффорд начинал как сессионный музыкант: играл на клавишах у Вана Моррисона и на саксофоне - у Stranglers. Впоследствии работал звукоинженером у техно-активистов The Grid. Затем переместился в студию Питера Гэбриела Real World Studios, где увлеченно записывал и продюсировал различные этнические проекты. Исчерпав себя в качестве всеобщего аудиопопутчика, в 1994 году Алекс решился открыть собственное дело. В 1996 году Джиффорд - Propellerheads дебютировал ЕР под названием Dive! Диск был выпущен небезызвестным лейблом Wall Of Sound, имеющем в своем потенциале такие примечательные электронные команды, как The Wiseguys, Dirty Beatniks, Les Rhythmes Digitales, Mekon (последняя - проект Джона Гослинга из Psychic TV).

Экстравагантный и вольный бит Dive! так впечатлил фирму Adidas, что она использовала фрагмент композиции в своем рекламном ролике. (В тот же день для подобных целей была рекрутирована песенка Run-DMC). Propellerheads в лице Джиффорда, естественно, были польщены не столько вниманием со стороны Adidas, сколько соседством несносных рэпперов.

Приверженцу живых выступлений, Алексу, разумеется, нечего было ловить без хорошего фанкового барабанщика. Им и стал Уилл Уайт, который до счастливого момента соединения с Джиффордом с равным успехом ди-джействовал в клубах и играл в готовящейся к распаду джаз-фанк-группе Junkwaffle. Следующий танцевальный демарш дуэта назывался Take California. New Musical Express и журнал Mixmag пропечатали его как сингл недели. Между делом Propellerheads прилежно изготавливали ремиксы для Luscious Jackson, Soul Coughing и 808 State.

На сегодняшний день в музыкальной жизни Propellerheads случились два момента истины, и оба так или иначе связаны с агентом 007. Первая пижонская выходка участие в проекте композитора и продюсера Дэвида Арнольда под названием Shaken & Stirred. Они весьма подсуропили Арнольду, "приделав" классическую тему Джона Барри On Her Majesty`s Secret Service - выше всяких похвал. Благодаря их легкой брейкбитовой подкладке, героическая оркестровая сага приобрела необходимую тревожную чувственность. Вещь получилась отменная, едва ли не лучшая на всем сборнике.

Номер два - песня History Repeating, написанная специально для Ширли Бейси, известной исполнительницы песен из фильмов все о том же Бонде. Пик ее славы пришелся на фильм 1964 года Goldfinger. Сейчас ей 61. Это не первый ее эксперимент такого рода: в 1987 году она записалась с Yello. Нынешний опыт с Propellerheads удивительно органичен - словно они всю жизнь ритмизовали ее шпионские госпелы. В 1997 году концерн Dreamworks Спилберга-Геффена-Каценберга подписывает с Propellerheads контракт и выпускает их полноценный дебютный альбом под названием Decksandrumsandrockandroll. Его уже называют лучшим дэнс-альбомом 98 года и неизбежно сравнивают с недавним биг-битовым свершением - пластинкой Dig Your Own Hole. Пожалуй, Decksandrumsandrockandroll будет понежнее и поизысканнее. В конце концов, там, где The Chemical Brothers довольствуются Галлахером, фантазии Propellerheads хватает как минимум на Ширли Бейси.

Что с музыкой? Шпионский шик, сэмплерные вариации на тему флейты и пианино, коктейльный джаз, брейкбитовые шлаки, фанк, хаус - словом, все, что полагается в таких случаях. Сами Propellerheads полагают, что пишут танцевальную музыку для вечеринок. И еще - возводят мост между танцевальной музыкой и хип-хопом. "Мы всегда начинаем с визуального образа, - говорит Джиффорд. - Инструментальная музыка вообще отличается некоторой бесхребетностью, поэтому не худо задавать ей определенное направление. Записывая нашу музыку, мы строго следуем тому видеоряду, что прокручивается у нас в голове". И добавляет: "Знаете, мы просто делаем саундтреки к несуществующим фильмам". Саундтрек к несуществующему фильму - характеристика, подходящая сегодня едва ли не каждой второй электронной пластинке (разумеется, из претендующих на нечто).

Ну а любимые композиторы Джиффорда это, разумеется, Лало Шифрин, Джон Барри, Генри Манчини и Мишель Легран.

Decksandrumsandrockandroll - как поет сама Ширли Бейси: "Я уже видела это и я увижу это снова". От винта, тут конец перспективы. История повторяется. Пока они хороши, потому как новы, энергичны и глумливы. Хороший музыкальный вкус, хорошее чувство юмора, хорошее название, наконец, у Propellerheads есть все, чтобы очаровать любого слушателя. Правда, на мой вкус, они слишком аккуратны, слишком коллекционеры. (Не зря Алекс кличет свой Decksandrumsandrockandroll коллекцией мелодий).

Одно из главных достоинств дуэта - одержимость живыми выступлениями. Концерт Propellerheads представляет собой судорожные и весьма впечатляющие метания отцов-основателей от вертушек к "хаммонду", от барабанов к бас-гитаре. Так, очевидно, губится инерция используемых стилей и звуков, высвобождается неведомая энергия и как написал один поэт - "на север, на север, на север неистово рвется пропеллер!" Read more on Last.fm. User-contributed text is available under the Creative Commons By-SA License; additional terms may apply.
Propellerheads is a British big beat music band from Bath made up of electronic producers Will White and Alex Gifford. The term "Propellerhead" is Californian slang for a computer nerd, and when Gifford and White heard a friend from California drop this into conversation, they thought it the perfect name for their band.

Their first release was an EP named Dive!, published in 1996 through independent label Wall of Sound. They gained fame the next year by providing a remix for Bond composer David Arnold's Bond tribute album Shaken & Stirred covering John Barry's On Her Majesty's Secret Service, the theme song to the sixth James Bond film, re-orchestrated by Arnold. The single "History Repeating" followed, a collaboration with jazz diva Shirley Bassey, fusing big beat with jazz.

Their only album to date is Decksandrumsandrockandroll, released in 1998 by Wall of Sound in the UK and Europe and DreamWorks in the US and Japan. The Dreamworks versions include collaborations with hip hop veterans De La Soul and Jungle Brothers, and the Japanese version is a sought-after 2 Disc Special Edition including some of their earlier singles. A track from the album, "Spybreak!", became widely known after its use in the famous lobby scene in The Matrix.

After touring for their hit album, Will White fell ill. They released Extended Play EP in 1998, and in the song "Props' Vote Of Gratitude", Alex Gifford raps for the first time, explaining to the attentive listener that the band would "be back after this short break". Things subsequently went quiet in the Propellerheads camp. Alex moved to New York and produced the Jungle Brothers 1999 Album V.I.P. In which he raps alongside The Black Eyed Peas among others and Will White provides the drums for the eponymous track. He has also produced a track for Rufus Wainwright ("Shadows") on his 2001 album Poses. White has since released a mix compilation for the Beatz and Bobz series, and he has also appeared as a member of the De-Fex music project.

In October 2003 Wall of Sound commemorated its 10th birthday, and to celebrate, released a two disc album charting 10 years of its pioneering British music. The first CD featured alumni such as Röyksopp, The Wiseguys and Mekon, while Gifford provided a mix CD for the second disc. Surprisingly the first track on that disc was a new song by Propellerheads featuring British rapper Livingroom Johnston, entitled "10 Years", a cool, laid back funky tune with a catchy riff, that might give an indication about the Propellerheads' forthcoming album.

Gifford and White have reportedly been close to finishing "that difficult second album" for a while now, but have scrapped material they did not believe was fresh or new enough to warrant release. Their next album will apparently feature duets from Rufus Wainwright and k.d. lang among others, but WoS has no projected release date.

Their song "Take California" was the first song ever to be used in an Apple iPod television ad.
Read more on Last.fm. User-contributed text is available under the Creative Commons By-SA License; additional terms may apply.