Тексты песен Recoil

Recoil - Bloodline
2 месяца назад 133 (не задано)
Recoil - Curse
14 дней назад 131 (не задано)
Recoil - Edge To Life
18 дней назад 166 (не задано)
RECOIL - Edge To Life
17 дней назад 248 (не задано)
RECOIL - Curse
14 дней назад 254 (не задано)
RECOIL - Bloodline
18 дней назад 227 (не задано)

Информация о артисте

Recoil — (русск. Реко́йл, в переводе с англ. «отдача, отскок, отвращение») — британский музыкальный проект, основанный в 1986 году участником Depeche Mode Аланом Уайлдером (англ. Alan Wilder) в жанре электронной музыки, чтобы реализовать в нем все то, что по его мнению он не мог сделать в рамках поп-группы. После ухода Алана из Depeche Mode Recoil становится его основным занятием.

За годы работы с группой Алан стал дизайнером всего звучания Depeche Mode, и его высочайший профессионализм был всеми признан. Иногда он экспериментировал со звуком для себя, для собственного удовольствия, пока однажды Дэниел Миллер, директор лейбла Mute Records, не услышал его записи, сделанные на 4-дорожечной портастудии в домашних условиях. Он попросил Уайлдера переписать их заново в студии. Так появился на свет сольный проект Алана Recoil. Этот проект представлял Уайлдера в качестве пионера сэмплирования, которому под силу превратить звук Depeche Mode во что-то совершенно новое и необычное. Первый релиз 1+2, состоял из набора вышеупомянутых демо-записей, созданных в начале 80-х годов, и был выпущен в качестве мини-альбома в 1986 году.

В 1988 году Алан выпускает второй альбом Recoil — Hydrology на который были возложены большие надежды. Но занятость в турне, большая популярность группы и постоянное внимание публики не давали Уайлдеру возможности заниматься продвижением своего сольного проекта. Он говорил, что Recoil для него иногда является противоядием от Depeche Mode, попыткой смягчить разочарование от постоянной работы в узких рамках популярной музыки.

В 1991 году выходит альбом Bloodline, записанный при участии Douglas McCarthy (Nitzer Ebb), Moby, Toni Halliday и др. Выпуск альбома сопровождается синглом Faith Healer — кавер-версией на песню Алекса Харви (The Sensational Alex Harvey Band).

Уайлдер покидает Depeche Mode 1 июня 1995 года. Освободившись от обязанностей в группе и предоставленный самому себе, Алан развил бурную деятельность — оборудовал собственную домашнюю студию The Thin Line, в местечке Сассекс, Великобритания, где и продолжил работу над проектом Recoil.

В сентябре 1996 года началась запись очередного альбома. Его название очень хорошо отражает всю концепцию работы Уайлдера над музыкой — Unsound Methods (игра слов: «Ошибочные/незвуковые методы»). На этом альбоме, в отличие от Bloodline, вокалу и вообще тексту уделено больше внимания, хотя и музыка, безусловно, играет важную роль. Она в Unsound Methods стала более спокойной, и в то же время более непредсказуемой. Начиная слушать композицию, никогда не знаешь, как она закончится. На протяжении всего альбома чувствуется сильное влияние трип-хопа. Сам Алан говорил, что в то время ему как раз нравилась именно такая музыка, например Massive Attack. Диск был выпущен осенью 1997 года, и был с радостью встречен благодарными слушателями и неблагодарными критиками.

Шестого марта 2000 года на Mute Records выходит в свет очередной альбом Recoil — Liquid. На общее настроение диска сильно повлияла увиденная Уайлдером авиакатастрофа, когда они с супругой, катаясь на машине по просторам Англии, чуть не погибли при крушении военного самолета, упавшего буквально в нескольких сотнях метров от них. В результате два пилота погибло, а увиденное зрелище стало темой для композиции Black Box, с которой и начинается диск. В Liquid Уайлдер развивает начатую в предыдущем альбоме стилистику — приглашенные дикторы читают свои тексты, а музыка является саундтреком и звуковой иллюстрацией к ним. Альбом Liquid получил Гран-при 2000 года французкой Charles Cros Academy.

После продолжительного молчания осенью 2006 года Уайлдер в небольшом видеоинтервью сообщил своим поклонникам о том, что он практически закончил работу над новым альбомом, который должен быть выпущен весной 2007 года.

Очередной альбом Recoil — subHuman — вышел 9 июля 2007 года. Концепция альбома — размышление над антигуманной стороной человеческой природы, ответственной за межнациональную вражду, террор, ненависть. «Мы все антигуманны. Мы ничего не вынесли из пережитого, связанного с жестокостью и ненавистью друг к другу. Наш так называемый „цивилизованный мир“ до краев наполнен личными и глобальными трагедиями. Ненависть повсюду: от убийств евреев исламскими террористами до резни мусульман в Балтии, от гомофобских заявлений фанатичных проповедников до разрушительной деятельности западных правительств под видом войны с террором. Каждый из нас — недочеловек в чьих-то глазах»,- утверждает музыкант. В записи альбома принимали участие блюзовый музыкант Джо Ричардсон из Луизианы и английская вокалистка Карла Треваскис.

7 января 2010 года на официальном сайте появилось высказывание Алана Уайлдера по поводу нового альбома. Сборник получил название Recoil: Selected. Сам альбом представляет из себя два диска: первый состоит из отредактированных лучших песен Recoil, а второй альтернативные версии лучших песен Recoil. Альбом также был выпущен в виде 4-дискового deluxe издания на виниле и ограниченного коробочного издания.

До последнего времени Recoil оставался исключительно студийным проектом. В 2010 году, впервые, Алан Уайлдер решился отправиться в турне, чтобы представить свой музыкальный материал на сцене. Тур под названием Selected Events прошёл по странах Европы и Америки, в том числе и в России. Он начался 12 марта (Барселона, Sala Apolo) и закончился 18 мая в Нью-Йорке (США).

Официальный вебсайт: www.recoil.co.uk Read more on Last.fm. User-contributed text is available under the Creative Commons By-SA License; additional terms may apply.
Recoil is the project of Alan Wilder, formerly a member of Depeche Mode. Born on 1st June 1959 in London, England, he is a classically-trained musician and renowned contemporary music producer.

Recoil was born in 1986 as a two-track experimental EP. Simply entitled ‘1 + 2’, this collection of primitive demos caught the attention of Mute Records label boss Daniel Miller and was inconspicuously released as a mini-album on 12" vinyl.  An album, Hydrology, soon followed in 1988 and both were eventually re-issued by Mute on CD as Hydrology plus 1+2.  These early Recoil recordings revealed Alan’s position as a pioneer in the newly emerging world of sampling technology and demonstrated how he could turn the Depeche sound around to create something entirely new.  Wilder described the project at the time as “... an antidote to Depeche Mode; a way to alleviate the frustrations of always working within a pop format”. 

Almost immediately, Wilder found himself back in the studio to record what would become the most successful Depeche Mode album to date,‘Violator’. It wasn’t until the band finally allowed themselves an extended break after the enormously successful 'World Violation' tour that Alan could return to Recoil - not, however, before agreeing to produce Ebbhead, an album for label-mates Nitzer Ebb. It was during this time that he cemented a working relationship with lead singer Douglas McCarthy who would return the favour by singing on Recoil’s next album,‘Bloodline’.

Released in 1992, Wilder recruited guest vocalists for the first time with further contributions from Curve's Toni Halliday and Moby, helping to produce an album that demonstrated his ability to concoct slow-burning soundscapes drenched in drowsy paranoia. Bloodline also marked the first Recoil single, a cover of Alex Harvey’s song ‘Faith Healer' as well as the innovative 'Electro Blues For Bukka White', featuring the posthumously sampled voice of Blues-man Bukka White set into a post-modern context - an influential idea later popularised by others.

Between 1992-93 Wilder resumed his Depeche duties as the band recorded the album ‘Songs Of Faith And Devotion’.  Released to universal acclaim, it topped the charts in the UK, USA, Germany and a host of other countries.  Enjoying hits with ‘I Feel You’, ‘Walking In My Shoes’, ‘In Your Room’ and ‘Condemnation’, the Mode embarked on their most adventurous tour to date, enduring a gruelling 15 months on the road.  Although the group had reached the pinnacle of success, aspects of the lifestyle had taken their toll on everyone and things eventually came to a head.  In June 1995, having spent 14 years as an integral part of one of the most popular and influential bands the UK has ever produced, Alan Wilder made the difficult but inevitable decision to leave Depeche Mode.

Free from his group commitments, Wilder could now focus solely on Recoil.  In September 1996, he began work in his own studio, ‘The Thin Line’, gradually piecing together the unnerving scores that would eventually reveal Recoil's next album ‘Unsound Methods’. The final results were more impressive than ever. What emerged appeared to take up where ‘Songs Of Faith And Devotion’ had left off. Guest vocalists featured Maggie Estep, Siobhan Lynch, the reappearance of Douglas McCarthy, and Hildia Cambell. The styles of each could not be more removed from one another helping to create a startlingly original and diverse collection. The more organic style of Unsound Methods incorporated every imaginable musical genre from trip-hop to gospel whilst dealing with the subject of obsession in all its manifestations, taking the listener to the edge of unease, through dark, dub-infected landscapes, reverberating with shivering piano, seductive strings and a deep electronic pulse. 

In the Spring of 2000, Recoil gave us Liquid which this time utilised the unique qualities of internationally acclaimed fellow Mute artist Diamanda Galás, 1940's Gospel crooners The Golden Gate Jubilee Quartet, along with New York spoken-word performers Nicole Blackman and Samantha Coerbell. The worldwide music press received the Liquid album with a host of glowing reviews and Wilder was awarded the Charles Cros Grand Prix 2000.  Strangely enthralling and genuinely unhinging, Liquid masquerades as the aural equivalent of a disturbing movie. Wilder's intoxicating soundscapes kick up clouds of the same dark dust that falls on David Lynch or Nine Inch Nails, but where others may hammer out their message with histrionic force, his touch is lighter and characteristically more subtle.

Now, following a 5 year break from recording, Alan Wilder returns with Recoil's 5th studio album, entitled subHuman released in July 2007.

Collaborating this time is Blues-man Joe Richardson with his band Joe Richardson Express, whose evocative vocal style is complimented by accomplished guitar and harmonica performances.  Born in Southern Louisiana, Richardson spent years immersed in the murkier side of New Orleans life and offers a unique commentary on conflict, religion, incarceration and personal struggle. English singer Carla Trevaskis, a songwriter in her own right, brings an expressive range and control to subHuman and has worked with artists as diverse as Fred de Faye (Eurythmics), Cliff Hewitt (Apollo 440) and Dave McDonald (Portishead).

Says Wilder: “We seem to have learnt nothing from past experiences and our so called ‘civilised’ world  is still awash with personal and global atrocities.  From suicide bombings in the Middle East, to ethnic cleansing in the Balkans; from the homophobic rhetoric of the Christian fundamentalist preacher, to the activities of Western governments engaged in their ‘war on terror’".  

subHuman asks us to reach within ourselves and extract the very essence of what makes us human - and more importantly what allows us to subordinate others, sometimes with the most brutal consequences.  "We are all 'subhuman' in somebody's eyes."


Official site: http://www.recoil.co.uk Read more on Last.fm. User-contributed text is available under the Creative Commons By-SA License; additional terms may apply.