Афонина Татьяна фотограф Москва

Хотите запечатлеть незабываемые моменты? Доверьте свои фотографии профессионалу! Услуги талантливого фотографа - гарантия качественных снимков и восхитительных портретов.

Посмотреть портфолио

Тексты песен Schoolly D

Schoolly D - Black Jesus
1 месяц назад 275,00 (не задано)
Schoolly D - Do It Do It
1 месяц назад 293,00 (не задано)
Schoolly D - Don`t Call Me Nigger
1 месяц назад 296,00 (не задано)
Schoolly D - I don`t like rock and roll
1 месяц назад 293,00 (не задано)
Schoolly D - Education of a Black Man
28 дня назад 300,00 (не задано)
Schoolly D - Get `N` Paid
1 месяц назад 235,00 (не задано)
Schoolly D - Where`d You Get That Funk From?
1 месяц назад 230,00 (не задано)
Schoolly D - Here We Go Again
1 месяц назад 273,00 (не задано)
Schoolly D - Just Another Killer
6 минуты назад 258,00 (не задано)
Schoolly D - King of New York
10 минуты назад 385,00 (не задано)
Schoolly D - Peace to the Nation
1 месяц назад 241,00 (не задано)
Schoolly D - PSK `What Does it Mean?`
1 месяц назад 377,00 (не задано)
Schoolly D - Put Your Filas On
27 дня назад 257,00 (не задано)
Schoolly D - Run
1 месяц назад 249,00 (не задано)
Schoolly D - Saturday Night
1 месяц назад 263,00 (не задано)

Информация о артисте

Schoolly D является американским рэппером, ди-джеем, музыкантом, композитором и продюсером из Филадельфии, его настоящее имя Джесси Би Уивер-младший (Jesse B. Weaver Jr.), родился он 22 июня 1966 года.

Сегодня он живет и работает в Великобритании, являясь большим специалистом по производству музыки и саундтреков к кинофильмам.

Schoolly D заинтересовался хип-хопом в 1979 году, когда о себе громко заявили Sugarhill Gang и Grandmaster Flash. Однако он не хотел быть рэппером, а стремился стать ди-джеем. Однако в то время каждый хотел быть прославленным ди-джеем, и поэтому Schoolly D решил немного позаниматься рэпом в ожидании своего звездного часа.

Но после того как Schoolly D впервые услышал группу Funky Four Plus One, его взгляды коренным образом изменились. Творчество группы произвело на начинающего МС неизгладимое впечатление, еще сильнее подтолкнув к написанием рэпа.

В 80-ые годы хип-хоп только рождался как музыкальное направление - у его первых представителей не было музыкального оборудования; хип-хоп также не был представлен в музыкальной индустрии. В общем, для тех, кто начинал писать музыку в стиле хип-хоп и пэп, это были идеальные условия, так как в то время не было ни канонов, ни правил, ни лидеров.

Не стал исключением и Schoolly D. Молодой начинающий рэппер решил работать в собственном направлении - так, как ему нравилось и так, как он сам считал нужным.

Многие из его ранних работ звучат, как сплошная импровизация; так оно и было. Многие из этих песен были записаны, как идеи, рожденные буквально на ходу.

Свой первый релиз Schoolly D выпустил в 1984 году на собственном лейбле Schoolly-D Records, потому что сингл "Gangster Boogie" и дополнительный трек "Maniac" являлись рассказами о курении травки, оружии и уличных разборках, которые в ту пору никто не хотел слушать. Так практически незаметно родился гангста-рэп.

Schoolly D, принес на популярную коммерческую радиостанцию WHAT в Филадельфии свою песню "Gangster Boogie" на прослушивание популярной ведущей - Lady B. Нужно отметить, что Lady B - одна из первых женщин-рэпперов в хип-хоп истории. Также она одна из первых записала студийный альбом в этом стиле.

Lady B подвергла критике "Gangster Boogie", категорично заявив, что это не сравнимо с Kurtis Blow или Melle Mel, и песню о курении травки никто не будет слушать. Однако она была благосклонна к Schoolly D. Второй дополнительный трек "Maniac", который был более инструментальным, получил ротацию на радио и вскоре стал популярным уличным хитом. Так молодой рэппер Schoolly D стал известным в Филадельфии, Нью-Джерси и Нью-Йорке.

Однажды на улице к Schoolly D подошел парень на несколько лет моложе его и сказал, что хочет быть его диджеем. Это был Code Money. В то время он еще учился в средней школе. Парни росли в одном районе, на разных улицах.

Code Money позвал Schoolly D к себе в гости, где на большой маминой стерео системе продемонстрировал чудеса скретча. Schoolly D понравился самобытный талант юного ди-джея, и через десять дней после этой встречи, они записали будущий хит "PSK". С тех самых пор DJ Code Money постоянно работал с Schoolly D, добавляя к жестким рваным ритмам рэппера свой динамичный яркий скретч. В 1985 году Schoolly D выпустил на своем лейбле Schoolly-D Records следующий сингл - "PSK" - ставший уличным хитом. Его не крутили по радио из-за дерзких стихов, однако популярность к нему пришла через клубы и "сарафанное радио".

В следующем году Schoolly D выпустил на Schoolly-D Records одноименный дебютный альбом. Полностью доморощенный релиз "Schoolly D" был грубо сколочен и являлся продюсерским творением Schoolly D и DJ Code Money.

Позиционируя себя уличным комментатором, Schoolly D в своих треках бесстыдно раздавал жителям кварталов все, что они хотят - деньги, крутые кроссовки, шмотки и смертоносное оружие.

Конечно, его стиль был гораздо слабее, чем жесткая позиция гангста-рэпперов доминирующих впоследствии в этом жанре, но "семена" этого направления были посеяны именно им.

В будущем этот альбмо стал мощным вдохновением для многих рэп исполнителей.

К примеру, черный юмор "Schoolly D" натолкнул на мысль рэппера Luther Campbell о создании скандальной группы 2 Live Crew, но что еще важнее, услышав "PSK", знаменитый рэппер Ice-T, вдохновленный идеей, принялся выпускать рэп, который рассказывал о криминальной жизни в гетто.

Schoolly D и DJ Code Money продолжали развивать свое творчество. Прикупив самую навороченную драм-машину того времени, они приступили к записи своего следующего альбома.

В 1986 году на собственном лейбле Schoolly D выпустил второй альбом под названием "Saturday Night!". Звучание треков заметно преобразилось, сами треки стали короче, а их содержание - злободневнее.

В частности, трек "Saturday Night", представляющий откровенный рассказ о женоненавистничестве Schoolly D, вызвал массу возмущений со стороны многих критиков и общественных деятелей.

Некоторые критики называли альбом "Saturday Night" настоящей угрозой для общества. Тем не менее, альбом стал значимым в истории хип-хопа, а в 1998 году вошел в рейтинг "100 лучших рэп-альбомов".

По сути, вся работа над альбомами - создание музыки, продвижение, раскрутка релизов и даже оформление их обложек - лежали на плечах одного Schoolly D.

В 1987 году Schoolly подписал контракт с мейджор-лейблом Jive, надеясь, что при его поддержке он сможет сосредоточиться исключительно на создании своей музыки, и ему уже не нужно будет беспокоиться обо всем остальном. Однако он был только наполовину прав. Работая на Jive, а затем с лейблом Capitol, Schoolly выпускал все более профессиональные релизы, но рынок, к сожалению, выдвигал свои требования, и тем самым подрезал крылья для свободного творчества.

Лейбл Jive переиздал альбомы "Schoolly D" и "Saturday Night" и выпустил в 1987 году сборник лучших песен "The Adventures of Schoolly D" подхлестнувший невероятный интерес к творчеству рэппера.

Через Jive Schoolly D познакомился с известным сценаристом и режиссером Абель Феррара, и впоследствие долгие годы сотрудничал с ним, сочиняя для многих его фильмов песни и музыку.

Так, заглавная песня с альбома "Am I Black Enough For You?" стала саундтреком к криминальной драме Феррары "Король Нью-Йорка", а трек "Signifying Rapper" был использован в фильме "Плохой лейтенант".

Группа Led Zeppelin подала судебный иск на Schoolly D за то, что он использовал их гитарный сэмпл из песни "Kashmir" в саундтреке "Signifying Rapper". В результате Schoolly D пришлось выложить 50 тысяч долларов за нарушение авторских прав, саундтрек был удален из фильма, а все непроданные копии криминальной драммы "Плохой лейтенант" были уничтожены в 1994 году.

Годами позже, рэппер P Diddy украл идею Schoolly D и гитарный сэмпл Led Zeppelin "Kashmir", и сделал миллионы долларов на своем саундтреке к фильму "Годзилла"...

Хотя все последующие альбомы Schoolly D никогда не снискали золотого или платинового успеха, как альбомы многих именитых гангста-рэпперов, но отдельные его синглы достигали вершин хит-парадов в конце 80-х и начале-середине 90-х годов.

Не достигнув особого успеха в мэйнстриме на протяжении 1990-х годов, Schoolly D выпустил в 2000-м году свой седьмой и последний альбом под названием "Funk 'n Pussy", оставшийся незамеченным со стороны хип-хоп сообщества. Альбом показал, что Schoolly D плевать хотел на все нормы производства рэп музыки, и в очередной раз доказал, что он все также интересен и непредсказуем, как в эпоху "старой школы".
Read more on Last.fm. User-contributed text is available under the Creative Commons By-SA License; additional terms may apply.
Schoolly D is the moniker of American rapper Jesse B. Weaver, Jr. (June 22, 1966—) from Philadelphia, Pennsylvania. He was a pioneer of Hardcore rap and the pioneer of Gangsta Rap, being one of the first rappers to embrace an antisocial persona without explicit irony.

Musically, Schoolly D and his DJ Code Money came up with electronic hardcore beats. Later on, Schoolly embraced the afrocentric style, working together with KRS-One. He contributed songs and music to many Abel Ferrara films. Schoolly also wrote "The Player" for Ferrara's film The Blackout, as well as the score to Ferrara's R'Xmas. In addition he also contributed the title track to Ferrara's King of New York starring Christopher Walken. The film also contained several tracks from the album "Am I Black enough for you?". His last album features guest appearances by Public Enemy's Chuck D, Chuck Chillout, Lady B and The Sneaker Pimps.

Schoolly also does the music and occasional narration for the cult animated series Aqua Teen Hunger Force. Read more on Last.fm. User-contributed text is available under the Creative Commons By-SA License; additional terms may apply.