Тексты песен Skinny Puppy

Skinny Puppy - Past Present
19 дней назад 101 (не задано)
Skinny Puppy - Downsizer
день назад 152 (не задано)
Skinny Puppy - Goneja
10 дней назад 141 (не задано)
Skinny Puppy - Addiction (Second Dose)
17 дней назад 242 (не задано)
Skinny Puppy - Addiction
26 дней назад 71 (не задано)
Skinny Puppy - Amnesia
день назад 203 (не задано)
Skinny Puppy - Anger
14 дней назад 334 (не задано)
Skinny Puppy - Antagonism
17 дней назад 188 (не задано)
Skinny Puppy - Assimilate (Original Instrumental Demo)
16 дней назад 220 (не задано)
Skinny Puppy - Assimilate
2 дня назад 114 (не задано)
Skinny Puppy - Bark
2 дня назад 270 (не задано)
Skinny Puppy - Blood On The Wall
9 дней назад 147 (не задано)
Skinny Puppy - Blue Serge
9 дней назад 186 (не задано)
Skinny Puppy - Brak Talk
6 дней назад 188 (не задано)
Skinny Puppy - Cage
9 дней назад 205 (не задано)

Информация о артисте

Skinny Puppy — легендарная индастриал группа, которая была сформирована в Ванкувере, Британская Колумбия, Канада в 1982 году. Изначально она рассматривалась как экспериментальный побочный проект cEvin Key (Kevin Crompton) в то время, как он участвовал в нововолновой группе Images In Vogue, но с приходом Nivek Ogre (Kevin Ogilvie), который присоединился в качестве вокалиста, Skinny Puppy переродилась в полноценный проект.
Пальму первенства в индастриал-роке Skinny Puppy без проблем уступят всем желающим. Пусть Ministry или Nine Inch Nails будут увенчаны лаврами как главные популяризаторы этого жанра. Зато Skinny Puppy изобрели абсолютно свой стиль, основанный на интенсивных электронных битах и искаженном до невозможности вокале. Нагнетая апокалиптические страсти и мультяшные ужасы, они превратили тяжелую мрачность андеграундной музыки в вакханалию жестокого веселья. Поначалу команда ставила перед собой цель не столько до смерти запугивать слушателей, сколько пропагандировать некий набор социально-политических идей, выступая, к примеру, против нарушения прав человека или опытов над животными. Но эти благородные посылы почти не достигали цели, особенно во время живых шоу, утопавших в потоках крови. Свое общение со зрителями музыканты строили как по законам рок-н-ролла, так и под сильным влиянием театральной эстетики. Во время концертов на огромный экран в глубине сцены проецировались кадры из фильмов ужасов или устрашающая хроника новостей, а вокалист любил расхаживать по сцене на ходулях, обыгрывая отталкивающий бутафорский реквизит и щедро поливая фальшивой кровью себя и зрителей в зале. Это была не просто пародия на Элиса Купера (Alice Cooper), совсем наоборот. Если Купер наслаждался своими театрализованными ужасами, то в музыке Skinny Puppy слышалась неподдельная угроза, да и фронтмен настолько входил в роль, что, казалось, и вправду с яростью набросится на толпу. "Тощие щенки", они же Skinny Puppy, такими агрессивными и грозными стали не сразу. Их история началась в канадском городе Ванкувере, штат Британская Колумбия, летом 1983 года. Именно тогда из состава молодой местной команды Images in Vogue вышли два участника: барабанщик Кевин Ки (cEVIN Key; настоящее имя Kevin Crompton) и вокалист Нивек Огр (Nivek Ogre; урожденный Kevin Ogilvie).
22-летний Кевин и 20-летний Нивек отныне решили играть вдвоем, назвав свой союз Skinny Puppy. Обязанности в новой команде распределились несколько иначе. Нивек по-прежнему исполнял все вокальные партии, а кроме того начал писать тексты песен и мучить духовые инструменты, извлекая из них жуткие потусторонние звуки. Кевин расширил свой арсенал за счет клавишных и гитары, освоил программинг и занялся сочинением музыки. Объединяла их любовь к стилистическим мутациям и музыкальной эксцентрике. На этой же почве родилась первая кассета группы "Back & Forth", записанная в 1984 году с продюсером Дэвидом Огилви (David "Rave" Ogilvie). С ним группа работала над целым рядом пробных записей, включая и первый ЕР "Remission". Этот мини-диск был опубликован на лейбле Nettwerk, с которым Skinny Puppy подписали контракт на выпуск двух альбомов.

Сокрушительная комбинация перкуссии и зловещего, таинственного вокала попала в десятку: не только канадские, но и американские поклонники индастриала быстро узнали о Skinny Puppy, которые производили двойственное впечатление - завораживающее и отталкивающее одновременно. ЕР "Remission" привлек к дуэту внимание брюссельского лейбла Play It Again Sam Records, который взялся за распространение их записей в Европе. В 1985 году Skinny Puppy расширились до трио: в группу пришел клавишник и программист Вильгельм Шрёдер (Wilhelm Schroeder). В октябре 85 года вместе с новым участником Skinny Puppy записали свой полноформатный дебют "Bites". Продюсерские обязанности легли на плечи Кевина Ки и Дэйва Огилви. Американская и канадская пресса приветствовала релиз достаточно доброжелательными рецензиями, а в независимых чартах диск "Bites" чувствовал себя более чем уверенно. Треки "The Choke" и "Assimilate" принимались на ура клубной публикой Северной Америки.

Летом 1986 года Вильгельм Шрёдер предпочел коллективному творчеству сольную карьеру. Его место занял бывший участник группы Psyche Дуэйн Гёттел (Dwayne Goettel), внесший впоследствии посильный вклад и в пополнение репертуара Skinny Puppy. Он принимал участие в сессиях второго альбома "Mind: The Perpetual Intercourse", опубликованного в сентябре 1986 года. Обогащенный свежими звуками и неожиданными ритмами, пронизанный душераздирающими эмоциями, релиз получил свою долю внимания. Больше всего поклонников нашлось у первого сингла "Dig It", который финишировал в Тор 10 танцевального чарта журнала "Rolling Stone".

Плодовитые и сверхактивные, Skinny Puppy успевали отрабатывать плотный гастрольный график и готовить новый материал. Уже осенью 1987 года группа представила третий лонг-плей "Cleanse, Fold and Manipulate". Это была самая последовательная и продуманная работа Skinny Puppy, включавшая такие мощные треки, как "Anger", "Tear or Beat" и "Shadow Cast". Третий альбом открыл новую страницу в биографии команды, сделав их музыку достоянием самых широких масс. Skinny Puppy утвердились в числе лидеров макабрического индастриал-данса. Они уже переросли статус культовой независимой группы, что подтвердила хвалебная рецензия на страницах одного из ведущих американских журналов "People". Обозреватель издания в частности, отмечал: "Skinny Puppy создают, по их собственному определению, аудиоскульптуру. То, что они играют, можно называть по-разному, например сумасшествием. Странные хаотические звуки и далекое эхо сталкиваются, резонируют и отскакивают рикошетом, то и дело завязываются невнятные диалоги, как будто в комнату долетают звуки телевизора, работающего в соседнем номере. Это напоминает путешествие по закоулкам ночного кошмара".

Ровно через год, осенью 1988-го, вышел следующий студийный альбом "VIVIsectVI". Весь материал и особенно первый сингл "Censor" был насыщен очень жесткими, безжалостными ритмами и странными мелодиями. Наиболее успешным синглом оказался "Testure", добравшийся до Тор 20 американского клубного чарта. В поддержку "VIVIsectVI" трио предприняло самый амбициозный тур в своей карьере. Тщательно продуманное концептуальное шоу делало акцент на защите прав животных, судьбой которых так озаботились музыканты в последнее время. В течение концерта фронтмен разыгрывал превращение косного лабораторного ученого, который ставит опыты над животными, в человека, озабоченного переживаниями своих подопытных, а затем и в жертву лабораторных экспериментов. Все это сопровождалось сверхагрессивной, атакующей, ломающей все преграды электронной музыкой.

В ноябре 1989 года дискография команды пополнилась еще одним альбомом "Rabies". Музыканты описывали его как продолжение своего первого релиза "Bites". Но четыре года в шоу-бизнесе и четыре студийных альбома не прошли бесследно, поэтому "Rabies" получился гораздо более цельным, продуманным, да и более тяжелым. Новый сопродюсер Эл Йоргенсен (Al Jourgensen; участник Ministry и Revolting Cocks) придал саунду группы еще большую интенсивность, зашкаливающую энергетику.

В том же направлении двигалась команда, записывая лонг-плей "Too Dark Park" (1990). Звуковая клаустрофобия, доведенная до крайних пределов, пронизанные ужасом тексты о гибнущей планете - все это уже никак не вмещалось в рамки традиционного индастриела.

Слишком агрессивная, вызывающе жестокая эстетика группы тяжело переваривалась многими людьми. Например, видеоклип "Worlock" (LP "Rabies") неоднократно запрещался к трансляции на разных каналах из-за перенасыщенности сценами насилия и зверства. Сценический экстремизм тоже далеко не всем был по душе. В некоторых городах группе запрещали выступать, а в штате Цинциннати музыкантов однажды арестовали за чересчур эксцентричное поведение на сцене.

1990 год стал переломным в истории Skinny Puppy. Нивек Огр, Кевин Ки и Дуэйн Гёттел, утомленные интенсивной совместной работой последних лет, разбрелись по собственным сайд-проектам и другим группам. По словам Огра, участвуя в других проектах, он "получил шанс пообщаться со многими замечательными людьми и реализовать идеи, которые уже давно обдумывал". Огр записывался с группами Ministry, Revolting Cocks и Pigface, работал в новом проекте Welt, созданном бывшим басистом Killing Joke Рейвеном (Raven). Кевин и Дуэйн создали группу Hilt, написали саундтрек для фильма "Doubting Thomas". Эта пауза была вызвана и другими, гораздо более печальными причинами. Если раньше Нивеку Огру еще как-то удавалось держать в рамках свои отношения с наркотиками, то в 1990 году ситуация вышла из-под контроля. Бороться с героиновой зависимостью самостоятельно он был уже не в силах, пришлось пройти курс лечения. Наркотиками баловались и его коллеги по группе. Легче всех отделался Кевин, а вот Дуэйн поплатился очень жестоко: в 1995 году он умер от передозировки героина.

Но пока на дворе 1992 год, и Skinny Puppy в полном составе возвращаются в студию, чтобы подготовить лонг-плей "Last Rights". Для музыкантов, в частности для вокалиста, этот альбом обозначил конец целого этапа их биографии, полного боли, разочарований и сомнений. Огр назвал "Last Rights" музыкальной версией "Сезона в аду" поэта-бунтаря Артура Рембо. Хороший прием альбома у критиков и интерес у публики не смог улучшить климат в коллективе. Команда была на грани распада.

Вскоре после релиза музыканты решили взять еще один тайм-аут, который растянулся на целых четыре года. Но даже такой продолжительный отдых друг от друга не помог восстановить нормальные дружеские отношения. Когда в 1994 году Skinny Puppy снова собрались в студии, чтобы записать диск "The Process", казалось, все было против них. Уже во время сессий начались творческие разногласия между Огром и его коллегами. Никак не удавалось найти подходящего продюсера, пришлось перепробовать несколько кандидатов. Во время записи произошло наводнение, потом землетрясение, потом Ки серьезно пострадал во время съемок фильма. В конце концов Огр не выдержал и объявил об уходе из группы.

Однако смерть Дуэйна Гёттела в августе 1995 года заставила Кевина и Нивека переступить через свои обиды и закончить альбом в память о друге. Многострадальный диск "The Process" вышел только в 1996 году и стал самым успешным альбомом в карьере уже не существующей (как тогда казалось) группы Skinny Puppy.

Спустя несколько месяцев вышла мультимедийная история группы "Brap-Back and Forth". Тем временем Кевин Ки продолжил проект Download, который начинал еще с Гёттелом, а Огр занялся сольной карьерой, его последний альбом "Welt" вышел в 2000 году.

А вскоре поползли робкие слухи о том, Кевин и Нивек готовы тряхнуть стариной и реанимировать Skinny Puppy. Как ни странно, слухи подтвердились, правда, через целых четыре года. Новая студийная попытка "Greater Wrong of the Right" появилась в 2004 году. Этот финалист Тор 10 независимого чарта, не предлагая ничего принципиально нового, напоминал о "старых добрых" Skinny Puppy, полных желчи, многочисленных фобий, захлестывающих эмоций, которыми они не щадя себя делятся со слушателями.
1984 "Remission" CD
1985 "Bites" CD
1986 "Brave New Waves, CBC Radio, UK" Live
1986 "Mind: The Perpetual Intercourse" CD
1987 "Chainsaw" CD5
1987 "Cleanse Fold & Manipulate" CD
1988 "VIVIsect VI" CD
1989 "12 Inch Anthology" CD
1989 "Ain't It Dead Yet?" CD
1989 "Rabies" CD
1989 "Tin Omen" CD5
1990 "Too Dark Park" CD
1990 "Tormentor" CD5
1990 "Worlock" CD5
1991 "Kill To Cure" CD
1991 "Spasmolytic" CD5
1992 "Back And Forth Series 2" CD
1992 "Inquisition" CD5
1992 "Last Rights" CD
1993 "Heavens Trash" CD
1996 "Brap: Back And Forth Vol. 3+4" 2CD
1996 "Process" CD
1998 "Remix Dystemper" CD
2001 "Doomsday: Back And Forth Vol. 5 Live" CD
2002 "Puppy Gristle" CD
2003 "Back And Forth Vol. 6" CD
2004 "The Greater Wrong Of The Right" CD
2007 "Back And Forth Vol. 7" CD
2007 "Mythmaker"
2013 " Weapon"
Read more on Last.fm. User-contributed text is available under the Creative Commons By-SA License; additional terms may apply.
Skinny Puppy is an influential industrial band, formed in 1982 by core members cEvin Key (Kevin Crompton) and Nivek Ogre (ohGr) (Kevin Ogilvie) in Vancouver, British Columbia, Canada.

Inspired by the groundbreaking music of Chrome, Kraftwerk, Cabaret Voltaire, Throbbing Gristle, Portion Control, The Legendary Pink Dots, and others, Skinny Puppy experimented with electronic recording techniques and methods. the band composed multi-layered music generally using keyboards, synthesizers, found sounds, drum machines, live percussion, tape splices, samplers, and conventional rock music instruments. Whereas many contemporary remixes and re-edits of songs were created in order to make a song more suitable for dancing or different radio formats, Skinny Puppy approached remixing and re-editing as an artistic process of reinterpreting compositions, often using remixes to push their sound into styles of ambient, dub and techno. Skinny Puppy's often informal, improvisational approach to musical composition is indicated by use of the term brap, coined by them and defined as a verb meaning "to get together, hook up electronic instruments, get high, and record".

Skinny Puppy's first two proper releases, Bites and Remission, fall somewhere between the found-sound chaos of early Cabaret Voltaire and the abrasive, futuristic synthpop of the Units or Crash Course in Science. While the intense synth programming, abstract rhythms, and surreal samples--all Puppy trademarks--are present here, the albums owe as much to new wave as to industrial.

A subsequent EP, Chainsaw, featured a remix of Bites's "Assimilate" that earned the band some attention from club DJs. 1986's Mind: The Perpetual Intercourse earned Skinny Puppy greater attention, as "Dig It" and "Stairs and Flowers" became alternative club and college radio hits; the video for the former was played occasionally on MTV. The album is arguably less club-friendly than its predecessors, as the band continues to refine a claustrophobic, almost surreal sound that buries rhythm and melody. The follow-up, Cleanse, Fold, and Manipulate treads similar territory.

VIVIsectVI was a breakthrough for the band, with "Testure" becoming their biggest club hit to date, and the album itself was received warmly by college radio. The title of the album was a pun intended to associate vivisection with Satanism (ie. the "666 sect"). The album shows SP integrating more political and social themes: "Testure" is an animal rights song; "VX Gas Attack" concerns the use of chemical weapons; "State Aid" promotes sexual abstinence to stop the spread of AIDS/HIV.

Ogre had become very interested in Ministry and Al Jougensen's side projects, and he persuaded the rest of the band to allow Jourgensen to produce Rabies. While "Worlock" (a track Jourgensen didn't produce) remains an industrial club classic, the album was received coolly, as many thought Jourgensen's heavy metal guitar-based signatures did not compliment SP's more complex, intricate sonic sculptures. The band briefly disbanded afterward.

They reformed and returned to their electronic roots with Too Dark Park, a hallucinogenic album that owes as much to psychedelia as industrial music. Two years later, "Last Rights" covered similar territory, culminating in the epic sound sculpture "Download." Although their sound had moved away from industrial dance, these albums expanded the band's audience, and provided the template for many industrial bands of the 1990s.

Following "Last Rights", the band, poised for a major breakthrough in the wake of Nine Inch Nails' commercial success, left their longtime label Nettwerk for American Recordings. Their highly anticipated followup was unfortunately marred by personal tragedy - the death of Dwayne Goettel - and the band's inability to agree on a direction for the record. Numerous producers, including Martyn Atkins (PigFace/Invisible Records founder) and Roli Mosimann (Swans), came and went without success; finally the band regrouped with longtime collaborator Dave "Rave" Ogilvie to finish "The Process". The band expanded their range, working with gothic pop and heavy metal, alongside their familiar electronic textures. While seemingly rushed to completion following Goettel's death (it sounds half-finished in parts), it is an interesting change for the group. Unfortunately American Recordings, tired of waiting for the record, did little to promote it. Skinny Puppy broke up afterward.

With interests in filmmaking, they made a number of music videos, each attempting to further the theme and concept of the composition at hand. Most of these videos received little air play by major music video networks such as MTV (USA) and MuchMusic (Canada) and some were outright banned. For example the video for "Worlock" was universally banned because it is a "non stop gore fest" of clips from various horror movies. Because none of these clips were authorized for usage in the video it has never been commercially available.

Their concerts have been marked by their bizarre and bloody conceptual performance art, which for every concert was planned with the intention of challenging the notions of all who observed. Their music had some acceptance in dance clubs because of its danceable beats, but had little play on commercial radio. Skinny Puppy had little commercial success outside of Canada, but their influence on industrial music is immense.

The band began with the intention of doing something "raw" and "real." Ogre's vocals, one of Skinny Puppy's most recognizable features, are typically roughly growled snarls of half-sentences and fragmented stream of consciousness. Lyrical themes included animal rights, politics, religion, horror, drug abuse, disease, and environmental degradation; these themes were often lyrically and conceptually intertwined. Other core aspects of the Skinny Puppy sound include the mixture of heavy sampling and experimental noise with softer musical styles sometimes approaching synthpop.

Post-punk politics are a recurring theme utilised by Skinny Puppy. Some say the meaning of their name is that their music and lyrics give a view of the world from the eyes of a starving animal. They have long had an interest in animal rights; this is most obvious in their song Testure, which is about vivisection and other animal testing being scientific fraud. During many of their concerts Ogre would take the role of "scientist" and experiment on a stuffed animal. In 1988 they were arrested for their mocked-up vivisections, and found it ironic to be arrested for a parody of what was happening for real across the street from their concert. During their TGWOTR tour, criticism of the Bush regime was a recurring theme, particularly during their performance of VX Gas Attack, a song about atrocities perpetrated by Saddam Hussein, originally released while he was still considered an ally of the United States.

The last two studio albums are points of contention for old school Puppy fans. During the recording of The Process, the band broke up. Even more tragically, Dwayne Rudolph Goettel died, from an apparent heroin overdose at his parent's home, soon afterwards. Some people say that cEvin, Nivek, and Dwayne didn't connect as well on this album as they had earlier because their respective musical interests were diverging at the time, others claim it was the heroin.

Key and Ogre later reunited as Skinny Puppy for a one-off concert in Germany in 2003. Afterwards, they decided Skinny Puppy should continue as an ongoing project. The newly reconstituted Skinny Puppy released The Greater Wrong of the Right in 2004, their first studio album in 8 years, and have been continuing since, constantly evolving their sound.

There have been a number of Skinny Puppy side projects, both before, and after the breakup in 1995. The Tear Garden is a collaboration between cEvin and Edward Ka-Spel (and later most band members) of The Legendary Pink Dots. Other noteable side projects include Download, Hilt, Plateau, Cyberaktif (a collaboration between Key & Goettel and Bill Leeb, a.k.a. Wilhelm Schroeder), Rx (one-off collaboration between Ogre and Martin Atkins), ADuck (Goettel's side project), A CHUD Convention (one-off collaboration with a;GRUHM...), Ogre's contributions to Pigface, Ogre and Mark Walk's band ohGr and solo releases from cEvin Key. Read more on Last.fm. User-contributed text is available under the Creative Commons By-SA License; additional terms may apply.