Тексты песен The Sisters Of Mercy

The Sisters Of Mercy - Dominion/Mother Russia
7 дней назад 264 (не задано)
The Sisters Of Mercy - 1959
22 часа назад 250 (не задано)
The Sisters Of Mercy - A Rock And A Hard Place
2 дня назад 197 (не задано)
The Sisters Of Mercy - Alice
2 дня назад 260 (не задано)
The Sisters Of Mercy - Amphetamine Logic
7 дней назад 444 (не задано)
The Sisters Of Mercy - Black Planet
2 дня назад 140 (не задано)
The Sisters Of Mercy - Colours
20 часов назад 258 (не задано)
The Sisters Of Mercy - Cry Little Sister
2 дня назад 130 (не задано)
The Sisters Of Mercy - Detonation Boulevard
месяц назад 132 (не задано)
The Sisters Of Mercy - Doctor Jeep
3 часа назад 126 (не задано)
The Sisters Of Mercy - Driven Like The Snow
день назад 110 (не задано)
The Sisters Of Mercy - First And Last And Always
2 дня назад 125 (не задано)
The Sisters Of Mercy - Flood I
23 часа назад 121 (не задано)
The Sisters Of Mercy - Flood II
2 дня назад 150 (не задано)
The Sisters Of Mercy - Floorshow
месяц назад 160 (не задано)

Информация о артисте

The Sisters Of Mercy - британская рок-группа, сформированная в 1980-81 гг. Эндрю Элдричем и Гари Марксом. Получив известность в андеграунде, коллектив в середине 1980-х гг смог добиться коммерческого успеха, который сопутствовал ему до начала 1990-х. С этого времени The Sisters of Mercy практически прекратила студийную работу и занимается только гастрольной деятельностью. Группа выпустила три студийных альбома, последний из которых — Vision Thing — появился в 1990 году. Все три альбома были записаны различными составами, неизменными участниками группы оставались лишь вокалист и лидер коллектива Эндрю Элдрич и драм-машина Доктор Аваланч. Группа также издала сборник Some Girls Wander by Mistake, куда вошли все ранние синглы коллектива, кроме песни «Body & Soul», изданной в компиляции лучших произведений A Slight Case of Overbombing. Эндрю Элдритч (Andrew Eldritch) - человек, который всегда скрывает свои глаза за темными очками. Глаза, цвета которых никогда не видели. The Sisters Of Mercy. Сестры милосердия и проститутки. Светлое и темное начало. Знание и мистика. Тотальный жизненный контроль и освобождающая дух магия. The Sisters Of Mercy.

Написав в 70-х годах песню "Сестры милосердия", посвященную представительницам столь же гуманной, но более древней профессии, великий поэт и музыкант Леонард Коэн вряд ли мог предположить, что тем самым он встал у истоков не только вошедшей в историю группы The Sisters Of Mercy, но и целого стиля.

Как гласит легенда, однажды сосед Эндрю Элдритча по студенческому общежитию в Лидском университете втащил в комнату ударную установку. Возмущенный столь дерзким вторжением в свое жизненное пространство, Эндрю отомстил весьма оригинальным способом - сам стал учиться играть на барабанах. Позднее в роли ударника он был представлен гитаристу Гари Марксу (Gary Marx), мечтавшему о создании рок-группы.

Первым делом предприимчивый Элдритч взялся за организацию собственной фирмы Merciful Release, и лишь после полугода репетиций пришло время записать первый сингл. В то же время он разрабатывает ставший уже легендарным символ группы The Sisters Of Mercy - человек в контуре звезды. Одно из толкований символа - это отображение попытки человека понять самого себя, пройдя через общество и его мораль и логику. Потому на тонких линиях лица видны остатки плоти, как признак того, что общество не отпускает от себя... Однако, к этому моменту в группе все еще не был решен вопрос с вокалистом. И тогда Эндрю, резонно рассудив, что раз судьба заставила его взять в руки барабанные палочки, то почему бы не попробовать петь, взял и запел, и получилось это так внушительно и оригинально, что мировое рок-сообщество в изумлении не нашло ничего лучшего, как окрестить услышанное новым термином: готический рок. Сейчас уже трудно установить, что именно легло в основу такого определения. Может, кому-нибудь в низком мощном вокале Эндрю послышались отголоски боевого клича воинов могущественного короля остготов Теодориха, или "варварским" показался внешний вид участников группы... Может быть, кто-то заметил в музыке The Sisters Of Mercy своеобразную холодную, сдержанную эстетику и напряженный эмоциональный строй, - столь характерные для готического искусства средневековья.

Первый сингл группы "The Damage Done" прозвучал в 80-м году в известной радиопередаче Джона Пила (John Peel Session), однако остался незамеченным. Сам Элдритч не очень любит вспоминать свою первую попытку: "То была совершенно другая группа, о которой, пожалуй, лучше забыть". Тем не менее, The Sisters Of Mercy начинают готовиться к концертной деятельности. Для того, чтобы Эндрю мог совершать на сцене простенькие гимнастические упражнения с микрофонной стойкой, была приобретена драм-машина, таинственно названная "Доктор Аваланч" (Doktor Avalanche), а в качестве бас-гитариста был приглашен бывший участник The Mekons Джон Лэнгфорд (John Langford). Первое выступление The Sisters Of Mercy состоялось 16 февраля 1981 года в Йоркском университете. Вскоре к ним присоединился второй гитарист Бен Ганн (Ben Gunn), и концертная деятельность группы заметно активизировалась.

В феврале 1982 года в "Мелоди Мейкер" появляется статья о группе. Фотография, опубликованная в газете, шокировала пожилую маму Джона, а так как он числился примерным сыном, то у The Sisters Of Mercy появился новый басист Крейг Адамc (Craig Adams).

В связи с финансовыми затруднениями второй, так же оставшийся без внимания, сингл "Body Electric" вышел в апреле 1982 года на Йоркском независимом лейбле CNT Records.

В начале 82-го года The Sisters Of Mercy предпринимают первые попытки завоевать столичную аудиторию. Отражения в музыкальной прессе эти концерты не нашли, но группа заинтересовала некоторых известных музыкантов. Один из них - участник распавшихся Generation X Тони Джеймс (Tony James)- как раз вынашивал новую идею, воплотившуюся позднее в Sigue Sigue Sputnik. Он пригласил Элдритча на роль вокалиста, тот отказался, но между ними завязалась дружба, которой суждено было иметь свои рок'н'ролльные последствия. Другим человеком, оказавшим заметное влияние на судьбу группы, был гитарист The Psychedelic Furs Джон Эштон (John Ashton). Он устроил для The Sisters Of Mercy совместное турне по Великобритании, затем продюсировал их третий сингл "Alice" (ноябрь 82-го), который поднялся до 7-го места независимого хит-парада, а позднее финансировал выпуск "Alice" в Соединенных Штатах.

Следующий сингл "Phantom" (март 1983) стал лучшим синглом недели. В мае того же года увидела свет пятитрековая EP пластинка "The Reptile House". На ней было представлено пять медленных пространных композиций, близких по стилистике к атмосферному звучанию Joy Division и наполненных драматизмом и личными переживаниями Эндрю трагических аспектов любви ("Fix"), одиночества человека в окружающем мире ("Lights") и высказывающих его отношение к Фолклендской войне ("Valentine"). Музыка, представленная на "The Reptile House", резко отличалась от всего предыдущего материала группы и вызвала среди поклонников и прессы далеко не однозначную реакцию. Положение, к счастью, исправил участник легендарного электронного дуэта Suicide Алан Вега (Alan Vega). Он как раз в это время давал в Лондоне сольные концерты и вышел на сцену в футболке с эмблемой The Sisters Of Mercy, подняв тем самым волну интереса к группе.

Замена для Ганна, у которого возникли серьезные трения с Элдритчем, была найдена в лице Уэйна Хасси (Wayne Hussey), в послужном списке которого значилось участие в Paulina Murray & The Invisible Girls и Dead Or Alive, в их составе он и обратил на себя внимание Элдритча. Известие о приглашении человека из диско-фанк-группы вызвало среди поклонников The Sisters Of Mercy полное недоумение, развеявшееся сразу после первых концертов нового состава. Можно спорить о таланте Уэйна как гитариста, но именно благодаря его творческому вкладу готический рок The Sisters Of Mercy был реализован во всю свою силу, приобретя тот бросающий в дрожь и вместе с тем очаровывающий вид, наплодивший сотни подражателей и последователей по всему миру.

Надо сказать, что хотя, готика, эта леденящая кровь причудливая смесь панка, глэм-рока, металла и готического стиля средних веков нашла свое полное воплощение в музыке группы, похожие идеи можно услышать в песнях Bauhaus, Southern Dead Cult (будущие The Cult), Siouxsie & The Banshees и The Cure.

Однако, именно The Sisters Of Mercy создали своеобразный театр, где все участники были и костюмерами, и хореографами, и актерами в возбуждающей драме, оказавшейся к тому же недоступной для заурядных людей. Вступительным актом к этой истории, в которой переплелись любовь и ненависть, отчаяние и предательство, стало подписание контракта с крупным звукозаписывающим концерном WEA.

Вышедший под маркой WEA сингл "Body And Soul" (июнь 1984), продемонстрировал движение музыкантов в прежнем направлении. Всю первую половину 84-го года они находятся в центре внимания, давая многочисленные концерты.

Не менее успешно, чем домашние концерты, прошли выступления группы в Голландии, Бельгии и Германии, и только консервативная американская публика равнодушно и невозмутимо отнеслась ко второму "готическому нашествию", упрекая The Sisters Of Mercy в злоупотреблении компьютерными замысловатостями "Доктора Аваланча".

В августе группа вместе с продюсером Дейвом Алленом отправилась в студию для работы над первым альбомом, а в октябре они провели памятный тур "Черный Октябрь" с заездом в Голландию и полюбившуюся Элдритчу Западную Германию. К концу года альбом, получивший название "First And Last And Always" (1985), был практически закончен, и в марте 85-го года The Sisters Of Mercy объявили о начале нового турне по семнадцати городам Великобритании, приуроченного к поступлению альбома в продажу. История сложилась так, что "First And Last And Always" действительно стал первым и последним монументальным произведением "чистого" готического рока и, судя по всему, навсегда им и останется. Начиная с грандиозного вступления к "Black Planet", несущей в себе угрозу и страх глобальной ядерной катастрофы, тревожное ожидание и напряжение постепенно нарастают через щемящую историю "Marian", кельтские гитары и неожиданный хаос "First And Last And Always", глубокую печаль "Nine While Nine" и вплоть до последней ноты эпической "Some Kind Of Stranger", достигая предела, какой и не снился Хичкоку.

Музыка каждой из сторон пластинки, написанная отдельно Хасси и Марксом, гармонично и точно отражает эмоциональный настрой стихов Элдритча, вершиной которых стала душераздирающая повесть об утерянной любви - "Nine While Nine".

Тем временем, пока все музыканты группы покоряли сердца слушателей, приходивших на их концерты, a "First And Last And Always" уверенно продвигался вверх по ступенькам национального хит-парада, достигнув в недельный срок 14-го места, Гари Маркс ошеломил публику, заявив: "Ерунда это все, я ухожу!" В последнем пункте турне - Брайтоне, заканчивая выступления с группой, он залез на колонку и разбил свою украшенную блестящей змеиной кожей гитару "Анаконда" об сцену, покинув последнюю с сияющей улыбкой, тогда как будущее The Sisters Of Mercy выглядело далеко не столь безоблачным.

Но, вопреки ожиданиям, они не стали искать нового гитариста, а предприняли турне по Европе, после чего в очередной раз отправились в Америку. Уход Маркса не только лишил живое воплощение музыки значительной доли энергии и выразительности, но отразился и на взаимоотношениях внутри группы: большинство концертов проходило нервно и посредственно, все более разочаровывая и публику, и самих музыкантов. Поэтому не удивительно, что когда стало известно о единственном предстоящем концерте 18 июня 1985 года в престижном зале "Альберт Холла", быстро распространился слух, что это выступление будет последним.

Толпы поклонников ринулись в Лондон задолго до концерта, ночуя в спальных мешках прямо на улице перед дверями зала. Возбуждение и восторг охватили аудиторию еще до того, как сцену окутали клубы дыма и раздались гулкие удары "Доктора Аваланча", предваряющие "First And Last And Always". The Sisters Of Mercy очень мощно и впечатляюще отыграли свой, может даже, лучший концерт, и когда ошеломленные и счастливые люди покидали "Альберт Холл", вряд ли кто из них действительно предполагал, что следующая встреча с группой состоится лишь пять лет спустя.

В сентябре 85-го года Хасси и Адамс приехали в Гамбург, где обосновался к тому времени Элдритч, для работы над вторым альбомом с рабочим названием "Left On Mission And Revenge", и тут трещины наметившиеся еще с уходом Маркса, стали очевидны. При обсуждении общей концепции альбома выяснилось, что у Элдритча есть желание сделать звучание более коммерческим, в то время как Хасси и Адамс настаивали на его утяжелении. Взаимопонимания не наступало, напряжение росло, вначале уехал Крейг, а оставшиеся закончили выяснение отношений взаимными оскорблениями.

Вскоре было официально сообщено о распаде группы из-за "музыкальных разногласий", а уже в начале 86-го года в Европе гастролировала новая группа Хасси и Адамса The Sisterhood. Расценив это название как попытку использовать былую популярность The Sisters Of Mercy Элдритч назвал себя и "Доктора Аваланча" тоже The Sisterhood (так именовал себя фан-клуб группы) и выступил с обвинением против своих бывших коллег. Последовавшие долгие судебные разборки, ставшие одной из широко обсуждаемых тем в истории рока, подтвердили право Элдритча на название, но еще в январе 86-го сингл The Sisterhood "Giving Ground", написанный Эндрю под впечатлением от раскола своей бывшей группы, возглавил независимый хит-парад. В записи Элдритчу помогали барабанщик Лукас Фокс (Lucas Fox), состоявший когда-то в рядах Motorhead и никому не известный вокалист Джеймс Рэй (James Ray).

В июне появился альбом The Sisterhood "Gift" (1986) , на котором к Элдритчу, Фоксу, Рэю и "Доктору Аваланчу" присоединились бывшая бас-гитаристка The Gan Club Патриссия Моррисон (Patricia Morrison)и уже знакомый нам Алан Вега. Расставаясь с наследием The Sisters Of Mercy, Эндрю не только не поет на этой пластинке, используя богатые вокальные данные Джеймса Рэя, обладающего схожим тембром голоса, но и создает совершенно отличное от готики техно-битовское звучание, напоминающее ранних Blancmange и D.A.F. Несмотря на такие прекрасные композиции, как окрашенную восточным колоритом ритмичную "Jihad", новую версию "Giving Ground", тревожную "Colours" и зовущую в небеса "Rain From Heaven", "Gift" так и остался непонятым, собрав целый урожай резко негативных и даже злобных отзывов, заставивших Элдритча скрыться от взоров прессы, уединившись в Гамбурге, где он восстанавливал гармонию с самим собой и занимался фехтованием.

Вплоть до осени 87-го года о нем не было слышно ни слова (пресса компенсировала отсутствие информации сообщениями типа: "Элдритч сошел с ума, Элдритч стал Сидом Барретом 80-х, Элдритч принимает сильнодействующие наркотики в какой-то экзотической стране...", пока в сентябре сингл "This Corrosion" не возвестил о возвращении The Sisters Of Mercy.

Песня "This Corrosion" представила миру The Sisters Of Mercy в их самом блестящем, великолепном и сексуальном воплощении: Эндрю Элдритч плюс Патрисия Моррисон. Очаровательная Патрисия стала кельтско-латинской искрой для чисто английского бесстрастия Элдритча.

К ноябрю The Sisters Of Mercy закончили второй долгожданный альбом "Floodland" (1987), открывающийся впечатляющей, мощной и злой "Dominion/Mother Russia", посвященной сути человека и всем проявлениям власти: власти человека над человеком, общества над индивидуальностью, страху власти и борьбе человека с ним... Кстати, песня "Dominion" стала неофициальным "гимном" готов отразив музыкой и текстом всю точеную силу и эмоциональную мощь появляющейся субкультуры готов.

Только в Штатах было продано 200 000 экземпляров альбома. "This Corrosion" возглавляла национальный хит-парад, а оба последующие сингла "Dominion" (февраль 1988) и "Lucretia My Reflection" (июнь 1988) входили в Toр-20. "Floodland" стал не только одним из ярких событий 87-го года, но и заслуженно вошел наряду с "First And Last And Always" в число лучших альбомов десятилетия.

В 88-м году Патрисия и Эндрю занялись съемками видео клипов. А чуть позднее Элдритч увлекся работой с западногерманской группой Kastrierte Philosophen и сотрудничеством с Гари Муром (Gary Moore). И вдруг в феврале 90-го года взорвалась бомба: Патрисия Моррисон заменена Тони Джеймсом (Tony James). Еще двумя участниками коллектива стали гитарист Андреас Брун (Andreas Bruhn), игравший в безымянных гамбургских группах, и приветливый Тим Бричено (Tim Brecheno), который в начале 90-го оставил All About Eve.

Результатом почти шестимесячной работы в студии стали принятый с повальным дружелюбием сингл More (октябрь 1990) и альбом "Vision Thing" (1990). Этот альбом - движение Элдритча вперед, заставшее его, правда, в несколько металлическом состоянии ума. Стиль альбома - ставший столь популярным позже так называемый gothic hard'n'heavy - воплощенный в жизнь группами The Cult, 69 Eyes, The Marionettes. Из всех восьми песен заглавная - автобиографическая вещь, описывающая жизнь в одном из самых гиблых мест в Гамбурге, - пожалуй, наиболее неприятный момент, хотя в целом альбом притягивает такими дорожками, как захватывающая дух "Doctor Jeep", вкрадчивая "Detonation Boulevard", расслабляющая Ribbons и медленная и страстная "More" с прекрасным вокалом Рейлли.

В период с 1993-го по 1998-й ходило немало слухов о новых реформациях The Sisters Of Mercy, но ни один из них не подтвердился. Зато появились сразу два удачных сборника ранних синглов группы "Some Sirls Wander By Mistake" (1992) и лучших песен "Greatest Hits: Volume One. A Slight Case Of Overbombmg" (1993), показавших не гаснущий с годами интерес к творческому наследию группы. Сам же Элдритч спокойно и с достоинством занимает отведенное ему место в "галерее славы".

Впрочем, в середине 1998 года Элдрич внезапно воскрешает группу и начинает думать о новом альбоме, что и делает поныне.

1980 Лидс, Англия Read more on Last.fm. User-contributed text is available under the Creative Commons By-SA License; additional terms may apply.
Originating from Leeds, the Sisters of Mercy were described by critic Steve Huey as playing "a slow, gloomy, ponderous hybrid of metal and psychedelia, often incorporating dance beats." The one constant in the band's career has been deep-voiced singer Andrew Eldritch. The band is named after the Leonard Cohen song "Sisters of Mercy" according to Eldritch. The band originally formed in 1980 with guitarist Gary Marx and drummer-turned-vocalist Eldritch. Doktor Avalanche, the drum machine, joined them on their second single Alice. Guitarist Ben Gunn and bassist Craig Adams were added to make live gigs feasible, and the Sisters built a reputation through several singles and EPs. Gunn left the band in 1983 and was replaced by Wayne Hussey.

They signed to WEA in 1984 and released the Body And Soul single. This featured a re-recording of Body Electric, Train, and Afterhours. This was followed by Walk Away towards the end of the year. The B-sides were Poison Door and On The Wire. Early releases of this single came with the 7" flexi Long Train (amphetamix).

1985 started with the release of No Time To Cry (backed with Blood Money and Bury Me Deep) and their first album First And Last And Always. In 1985 Gary Marx chose to leave the band, leaving a few days after the recording of First And Last And Always and Marian for The Old Grey Whistle Test program. The final concert of the tour at the Royal Albert Hall was recorded and subsequentally released as Wake on VHS.

During rehearsals for the next album, Craig Adams walked out and was followed by Wayne Hussey. The two of them formed a band and started gigging under the name The Sisterhood. For the full story on this go here.

Eldritch retired to Hamburg in Germany and started working on the new album. He enlisted the help of former Gun Club bassist Patricia Morrison although it is still unclear to how much she contributed musically to the project. This Corrosion (originally written to be part of The Sisterhood project), was released as a single in 1987. The single was backed with Torch (apparently the song that caused Craig Adams to walk out) and Colours (re-recorded from The Sisterhood album).
This was followed by the album Floodland. The CD version of the album contained Torch and Colours as extra tracks.
Dominion was released as a single after this and the video was filmed in the ancient Jordanian city of Petra. The B-sides were Sandstorm and Untitled. Emma, a live favourite, appeared on the 12" release and Ozymandias, a mixup of Dominion being played backwards was released on the CD and the Limited Edition 12" boxset. The final single Lucretia was released in 1988 and the video recorded in India. A video for 1959 was shot at the same time. The B-side to Lucretia was Long Train which had originally been released as a limited edition flexi 7" with the Walk Away single. All the Floodland-era videos was released on VHS in 1989 on the "Shot" video.

In 1989, Morrison was dropped from the band and Eldritch started working with young Hamburg musician Andreas Bruhn. Between them, they wrote Vision Thing. Recorded in Denmark, the band was expanded to include ex-Sigue Sigue Sputnik bassist Tony James and ex-All About Eve guitarist Tim Bricheno. The album was much more rock-orientated than anything The Sisters had done before.

A single, More was released in 1990 (B-Side You Could Be The One) followed by the album, Vision Thing. A tour of Europe commenced, the first Sisters tour since 1985 followed by a disastrous tour with Public Enemy in the US, which was cancelled before all the dates were completed. Doctor Jeep was released later in 1990 (B-Sides live bootleg recordings from 1985) and a German only release of When You Don't See Me followed in 1991 (with bootleg recordings from 1990 on the b-side). The Sisters toured throughout 1991. After this period, Tony James left the band.

It was decided to release all the early EPs on CD for the first time and Temple Of Love was re-recorded with Ofra Haza supplying the backing vocals. Temple Of Love (1992) was released and was the highest placed single The Sisters had had in the UK charts, peaking at no. 3. This featured an extended version of Vision Thing, the german release of When You Don't See Me and the remix of Detonation Boulevard on the b-sides. They headline major European music festivals. Tim Bricheno and Andreas Bruhn both officially leave, but Bruhn continued to play live with The Sisters in 1993 along with newcomer Adam Pearson.

1993 brought us a "greatest hits' compilation. A Slight Case Of Overbombing with all the A-sides from the beginning of their major label involvement in 1984 to 1993. Notable exceptions are Vision Thing (Canadian Club Mix) which featured on the Temple Of Love 1992 single and Detonation Boulevard (remix) which appeared on a promo CD on Elektra records to promote the album in the US. The single, Under The Gun, a re-working of "Two Worlds Apart" by Billie Hughes and featured Berlin vocalist Terri Nunn, was released in support of the album. The B-Side was a re-recording of Alice. The video complilation, Shot Rev2.0, was released which featured the Floodland, Vision Thing promos as well as Temple Of Love (1992) and Under The Gun.

After this release, Eldritch effectively went on strike refusing to work with the East West record label. The live incarnation of the band reappeared in 1996 playing several European concert dates with The Sex Pistols. Chris Sheenan joined as second guitar. New songs began to pepper the setlist. Chris left the band in 1997 and Mike Varjak took his place. Eldritch subsequently sent East West an album, which they accepted without listening to it, and The Sisters were finally free. The album (known as SSV) is third rate techno, with the drums removed and Eldritch talking nonsense. Although adverts appeared in the music press around that time, the album never saw an official release.

More touring commenced in 1998, but no album was released. A North American tour commenced in 1999. 2000 saw the return of Chris Sheenan and European halls and festivals were played for the next two years. Chris Sheenan started compiling video footage shot at the 2002 festivals for a future DVD release. A video of (We Are The Same) Suzanne was released on the bands' website, and swiftly removed due to heavy leeching. The audio is still available.

2003 brought more European gigs, but 2004 was a year off. Another European tour began in 2005, which saw the departure of Chris Sheenan, to be replaced by Leeds own Robochrist, Chris Catalyst. Also, taking the place of Adam Pearson was Ben Christo who joined in 2006. Their longest tour yet started that year, beginning in Las Vegas in February and finishing in December in Moscow. 2007 brought 3 European festival gigs in June and July.



The Sisters Of Mercy are currently:

Andrew Eldritch - vocals
Doktor Avalanche - drum machine
Nurse - nurse to the Doktor
Chris Catalyst - guitar and backing vocals
Ben Christo - guitar and backing vocals

http://www.the-sisters-of-mercy.com

Read more on Last.fm. User-contributed text is available under the Creative Commons By-SA License; additional terms may apply.