Тексты песен Thompson Twins

Thompson Twins - Lay Your Hands On Me
месяц назад 111 (не задано)
Thompson Twins - Don`t Mess With Dr. Dream
3 дня назад 204 (не задано)
Thompson Twins - Hold Me Now
день назад 214 (не задано)
Thompson Twins - King For A Day
3 часа назад 214 (не задано)
Thompson Twins - Lay Your Hands On Me
4 дня назад 201 (не задано)
Thompson Twins - Love On Your Side
4 дня назад 203 (не задано)
Thompson Twins - The Gap
11 часов назад 215 (не задано)
Thompson Twins - You Take Me Up
8 дней назад 210 (не задано)

Информация о артисте

Ансамбль представил собой один из самых успешных, но одновременно и самых спорных коллективов злектронного попа и дискотечной музыки середины 80х годов. Его история наполнена не только удачами, но и целой серией неожиданных потерь и даже сокрушительными провалами.

Гpуппа была оpганизована вокалистом/басистом Томом Бейли в 1976 году и гитаристами Питером Доддом и Джоном Ругом в их родном Честерфилде. Они вписались в подъем "новой волны" и начали зкспериментировать на базе индустриального рока и т.н. "племенного бита". Их острые песни изобиловали революционностью и бескомпромиссным вызовом. Первых успехов добились в авангардных клубах Лондона и Шеффилда, где начали работать в 1979 году рядом с другими прогрессивными группами, такими как Human League и Cabaret Voltaire. Их не устроил местный успех, они хотели "завоевать мир". Тогда отправились на британский юг, где встретили ударника Криса Белла, тогда студента лондонской художественной академии.

Первый сингл Squares and Triangles они выпустили под собственной продукцией на фирме Dirty Discs, а следующая песня She's In Love with Mistery вышла на известной лондонской независимой фирме Latent Label, руководимой журналистами Филом Шау и Стивом Тейлором. Эти записи проявили себя в "независимых" чартах, но были только слабым намеком на их истинные возможности - не содержали ничего практически из богатства и силы их творческого духа, который "Близнецы" были способны выказать на сцене. Для выпуска их следующего сингла Perfect Game подписали контракт с фирмой Hansa, в продюсеры выбрали Майка Хаулетта, известного своей работой с Teardrop Explodes и OMD. Эта запись, выпущенная в феврале 1981 года, показала гораздо более достоверный образ их музыки. Внимание вызвало и их совместное с Teardrop Explodes выступление в Ливерпуле. Той жe зимой дали серию из 30 концертов с двумя новыми постоянными членами - темнокожим клавишником Джо Ливи и саксофонисткой Джейн Шортер.

Они сконцентрировали усилия на сценографии своих выступлений, особенное внимание уделяя импровизациям и созданию атмосферы хзппнинга. Являли собой злегантную стилизованность "непричесанности". Чередовали зффекты темного и зеленого освещения, в сопровождении диссонансов и драматичных звучаний. От грубых звуков внезапно перебрасывались в другую крайность - исполняли совершенно "светские" лирические песни. Все выступление тщательно продумывали, но создавалось впечатление полной спонтанности и слушатель даже предположить не мог, что произойдет в следующий момент. С навязчивой ритмической основой и таинственно звучащим вокалом в отдельные моменты им удавалось добиться исключительного зффекта. Им с редким вкусом и чувством равновесия удавалось использовать и действительные разногласия, и незапланированные ошибки. Джон: "мы хотели бы избавить свою аудиторию от ощущения, что мечтаем стать точными любой ценой. Получается гораздо человечнее и помогает найти нужный контакт"). На концерте в Ливерпуле позвали на сцену репортера New Musical Ехрress, чтобы он сыграл с ними "все, что прийдет на ум.

Майк Хаулетт выпускал и дебютный диск группы, который вышел в апреле 1981 года. Группа расширилась еще на двух членов - бывшего басиста группы Soft Boys Мзтью Селигмена (Том Бейли с тех времен специализировался только на вокале) и новозеландскую саксофонистку Эланну Карри, которая заменила Джейн Шортер. Но зти меры диск не спасли. В то время рынок был пресыщен уже записями зтого стиля: то, что всего два годе назад действовало приятно и возбуждающе, понемногу стало стаpомодным и конкурентноспособны были только самые приспособившиеся. Не помогло ансамблю и участие в антиядерной компании No Nukles.

Они вошли в свой первый кризис и остановились на распутье. В попытках найти новые источники вдохновения многие ансамбли стали обращаться к зтническим культурам, особенно к музыке "черного континента". И наши герои стали пробовать себя с африканскими ритмами. Ранее доминировавшее звучание гитар сменилось злектроникой. Они были одними из первых, но знаменитыми стали другие - Адам Ант и Bow Wow Wow, которые смогли сделать зтот стиль популярным во всем мире, а себя - звездами первой величины. Второй альбом Thompsons Set в начале 1982 года встретился с минимальным интересом публики.

Это второе фиаско потрясло ансамбль. Бейли, Ливи и Карри еще раньше вместе работали над собственными песнями, которые не выпускали в мир. Запас зтого материала и сомнительность положения привели к радикальному решению - на концерте в "Хаммерсмит Палас" простились с публикой, разделили аппаратуру и разошлись.

Руг и Додд ушли в сольную карьеру, Селигмзн рисоединился к американской группе Peking Robots, а Белл объявился в первом составе Spear of Destiny.

Идеалом нового трио, в обличье которого TT стали знаменитостями, было создать новый тип танцевальной музыки в духе 80х годов, увлечь аудиторию до деталей рассчитанным имиджем, точным выступлением, зффектами, найти в конце концов свое лицо. Они понимали, что зта их попытка является последним шансом и вложили в нее все, на что были способны. Соорудили новые прически, костюмы, начали работать с новыми продюсерами Вивьен Узствуд и Апексом Садкином из Comp ass Point.

В правильности шага их убедил успех песни In the Name of Love, кoторая несколько месяцев была любимицей посетителей клубов. Песня зта должна была быть опубликована на диске Set, но стилистически она очень резко отличалась от всего остального материала. По зтой причине троица хотела издать сингл под командным ярлыком The Bermuda Triangle.

Особенно помогло ансамблю сотрудничество с Садкином, работавшим раньше, например, с Грейс Джонс - он сотворил для музыкантов именно такой звук, какой они хотели.

Том: "в Сompass Point я раньше боялся пуще всего холодного блеска студийных музыкантов, но все оказалось прекрасно - там царила приятельская, почти семейная атмосфера. Закончилось тем, что мы написали для Грейс Джонс вокал сопровождения, а она взамен объявилась на одной из наших записей".

Эланна: "Труднее всего было убедить слушателя, тобы он поверил иллюзии, которую мы ему предлагали - зто наша нынешняя стратегия. Искренние слушатели, конечно, поймут, что все зто калькуляция, но какое нам до них дело? Публика разберется сама - она подстроит наши песни к собственным мыслям и опыту".

Оригинальная внешность, приятная мелодика, подчеркнутый ритм, выразительный злектронный звук (Том, кроме бас-гитары, освоил синтезатор и компьютерные ударные, Джо - второй синтезатор и конга, Эланна обслуживает ксилофон и перкуссию), понятные, а местами даже банальные тексты, ко всему немного юмора, фантазии и зротики - вот что составило артистический багаж ансамбля, быстро завоевавшего симпатии критики и публики.

Старт им удался успешный: удачные гастроли в США. Их песенки идеально соответствовали вкусу самых малолетних посетителей дискотек (Toм: "мы были героями клубов при том, что всей нашей рекламой была пара афиш на Манхзттене, ребята на улицах слушали нас на своих плейерах даже в тех местах, где мы вовсе не выступали. И все были уверены, что мы - негры". )

Там же, когда ТТ начали приглашаться на грандиозные шоу в больших залах, они убедились в том, что зто не их охота и вынуждены были смириться с тем, что появилось новое поколение дискотечной публики, на которую в недалеком будущем будет ориентироваться шоу-бизнес.

Это подтвердил и финансовый крах концерта в брикстонском зале "Эйс", записанного на ТВ - группа сама была вынуждена вложить 5000 фунтов стерлингов, чтобы заполнить зал. Артисты сделали вывод, что в нынешнее время мощная звуковая аппаратура, расходы на необходимый реквизит и оборудование практически лишают рентабельности большие турне.

В марте 1983 года они выпустили диск Quick Step and Side Kick, первый в новом составе. Он занял третье место в британских чаpтах, а сингл Love on Your Side попал в Top 10..

Аудиторию они приобрели большую, а вот мнения в прессе об их стиле полярно разделились. Их ругали за потакание вкусам публики, коммерческий уклон, а за сценическую внешность Thompson Twins обозвали "бездуховно выделанными марионетками".

В начале 1984 года вышел диск Into the Gap в сопровождении сингла Doctor Doctor. Успех диска должно было укрепить январское турне, на которое они отправились, вспоминая свой печальный опыт. Все зто кончилось казусным выступлением в оксфордском "Аполло", где у них выкрали 4000 фунтов стерлингов - доход со всего турне.

Явной компенсацией оказался успех диска, который возглавил чаpты. На нем группа подтвердила свою позицию "группы без подданства", балансирующей где-то между пылким дюран-дюрановским идеалом тинзйджеров и усилиями добиться внимания приверженцев городского уличного фанка в его различных мутациях. Все четыре сингла с диска (Doctor Doctor, Sister of Mercury, Hold Me Now и Take M e Up) попали в Top 20. В успехе опять бесспорная заслуга продукции Апекса Cадкина. Названия песен оригинальностью похвастаться не могут и являются парафразами названий хитов других исполнителей или названий групп. Хуже с оригинальностью в использованных музыкальных мотивах, в которых довольно легко было проследить чужие влияния: Майка Рида (You Take Me Up), Дзвида Беpна (Day After Вау), Дзвида Боуи (No Peace For the Wicked), Гзри Нюмена (Storm OR the Sea). Оставалось впечатление какой-то половинчатости - рефрены вполне зажигательные, но "наполнитель" часто скатываются к клише.

Убедительнее было сценическое воплощение альбома - зажигается посадочная дорожка азродрома, уводя зрителя в глубь сцены, макет таинственной черной башни в призрачном фиолетовом свете и прочий антураж, с которым группа замахнулась на титул "Pink Floyd дискотек". Более старые хиты, такие как In the Name of Love звучали мощно, динамично, а при исполнении песен более современных пытались прельстить слушателя более формальными средствами - сплетением прямолинейных мелодий выразительным зкзотическим ритмом, усложнением рефрена.

В августе 1984 года реализовали новый видеоролик с подбором самых успешных песен группы и разговором с ее членами.

В феврале 1985 года попытались преодолеть невезение, организовал новое концертное турне - однако перед самым отъездом Том внезапно заболел и поездку пришлось отложить. В октябре 1985 года вышел очередной диск Here's to Future Days и состоялась очередная неудачная гастрольная попытка по британским городам. Уже после нескольких выступлений мероприятие пришлось свернуть - на все турне было пpодано только 55% билетов. Подсчитано, что только на концерте в Брайтоне Thompson Twins потеряли 25-30 тысяч фунтов стерлингов. Как компенсацию за купленные билеты они предложили своим разочарованным поклонникам 10,000 копий своего последнего альбома с автографами.

Знали, что долго находиться на гребне успеха невозможно и так же хорошо представляли, что при жизни такой интенсивной нельзя не выгореть. Как показало время, успехом альбома Into the Gap ТТ достигли предела популярности у своей юной аудитории. На следующем альбоме обозначили новый курс - так же, как и Beatles, как будто перенеслись из мира молодых к показной зрелости, псевдоподростковое буйство змоций сменилось трезвой рассудительностью.

Аналогия с Beatles не случайна - на записанном "живьем" в США Here's to Future Days (в октябре 1985 года диск был четвертым в чаpтах, сингл Don't Mess with Doctor Dream - на 14м месте) одним из самых интересных моментов была версия песни Леннона Revolution, построенная на гитарном соло, простая и без излишних украшений, с отличным синтезаторным оформлением. Еще одним пpиятным моментом альбома явился хоровой вокал приглашенных гостей в песне Lay Your Hands. Все зто обозначало, что работа ансамбля потекла по более спокойному руслу. Умеренность в проявлении, частичный поворот к классике, своеобразное "горение холодного пламени".

В конце февраля 1986 года, после возвращения из шестимесячного кругосветного турне, неожиданно объявил о своем решении оставить группу Джо Ливи, который решил заняться сольной карьерой. Pасставание происходило в абсолютно "приятельской" атмосфере, а Джо свой уход прокомментировал так: "Чувствую, что у меня значительные творческие резервы и буду иметь больше возможности проявить себя как певец и как автор". Том и Эланна остались работать под прежним названием и подготовили материал для нового альбома, хотя, как признались сами, уход Джо был для них чувствительным ударом.

Они устали от постоянного зкспериментирования и перемен. Thompson Twins уже исполнили все лучшее, на что были способны и теперь их, как и многих предшественников, ждал путь в забытье.

Дискография:
A Рroduct of Thomрson Twins (Arista 1981)
Set (Arista 1982)
Quicksteр and Sidekick (Arista 198 3)
Into the Gaр (T-label 1984)
Here's to Future Days (Arista 1985)
Close to the Bone (Arista 1987)
Big Trash (WB 1989)
Queer (1991)

сборники:
Greatest Mixes (1988)
Greatest Hits (1990)

фильмография:
Thomрson Twins (1983)
Into the Gaр (1985)
Single Vision Read more on Last.fm. User-contributed text is available under the Creative Commons By-SA License; additional terms may apply.
Thompson Twins were an English new wave band. The band formed in April 1977, and disbanded in May 1993. Massively popular in the mid-1980s, the band scored a string of hits in the UK, broke into the U.S. and Canada and enjoyed huge popularity around the globe. The band was named after the two bumbling detectives Thomson and Thompson from Hergé's comic strip, The Adventures of Tintin.

In 1977, the original Thompson Twins lineup consisted of Tom Bailey (born January 18, 1956, in Halifax, Yorkshire) on bass and vocals, Pete Dodd on guitar and vocals, John Roog on guitar, and Jon Podgorski (known as "Pod") on drums. Dodd and Roog first met when they were both 13 years old.

After moving to London but having so little money, they lived as squatters in Lillieshall Road, London. Future Thompson Twins' member, Alannah Currie, lived in another squat in the same street — which is how she met Bailey. It was in this ramshackle and run-down house that they found an illegal way of "borrowing" electricity from the house next door. Bailey described themselves (laughingly) as "spongers" (meaning parasites) back then, as they were living on very little, and scavenging everything they could lay their hands on. He even said that the only instruments they had were bought, or had been "stolen or borrowed". Dodd managed to get a council flat not far away. Their roadie at that time was John Hade, who lived in the same house, and who later became their manager.

As "Pod" Podgorski had decided to stay in the north, they auditoned for drummers at The Point Studio in Victoria, London. Dick O'Dell (Disco Dell) the manager of The Pop Group and The Slits also had an office in the same building. Andrew Edge joined them on drums for less than one year, but left because of the subliminal tension between the other band members. Edge went on to join Savage Progress, who later toured with the Thompson Twins as their support act on the 1984 UK tour.

By 1981, the line-up was Bailey, Dodd, Roog and three new members: Chris Bell on drums, Joe Leeway on congas and percussion, and Jane Shorter on saxophone. This line up recorded the first Thompson Twins album A Product of ... (Participation). Currie, who had been hanging out with the band for a few years, played and sang on the first album, but was not yet a full member.

Bell admitted in the beginning that he was "not a drummer at all," but with the encouragement and help of Bailey he steadily improved to provide a solid back-beat. The group's personnel eventually rose to as many as eleven members, who often invited enthusiastic audience members onstage to pound on makeshift percussion instruments.

After the first album, the band's line-up shifted yet again. Saxophone player Shorter dropped out, Currie was made an official member, and added was bassist Matthew Seligman, a former member of The Soft Boys. Bailey, meanwhile, moved to keyboards and became the band's lead vocalist, with Leeway being vocalist on some tracks.

The band signed to Arista Records and released the album Set. Thomas Dolby played some keyboards, such as the Oberheim, on Set and some live gigs, as Bailey had little experience with synthesizers before then.

Set contained the single "In The Name Of Love", sung and largely written by Bailey. It became a substantial dance club hit in the U.S., and the Set album would be released as In The Name Of Love in the U.S. to capitalize on the song's popularity. It entered the Billboard 200.

After the success of "In The Name Of Love", Bailey, Currie and Leeway, wanting to pursue the single's different sound, toyed with the idea of starting a new band on the side, which they planned to call "The Bermuda Triangle". When the single and album failed to make a substantial impact in the UK charts, manager Hade convinced Bailey, Leeway and Currie to downsize the Thompson Twins to a core of the three in April 1982. On UK TV, Seligman explained it so:

“ We were all given a piece of paper that we had to sign, which said that we were to be paid 500 pounds, and we could keep our instruments and equipment. It sounded like quite a good deal at the time..." ”

All the former members are still on friendly speaking terms, although Dodd once had the job of delivering a keyboard to Thomas Dolby some time later, but (to Dodd's irritation) Dolby failed to recognise him.

No longer having to work out songs in beer-sodden and sweaty rehearsal rooms, as well as dealing with the opinions of other musicians, Bailey could now work on his own, and at his own pace. Unfortunately this would back-fire on him in later years, as the strain of doing almost everything led to a breakdown.

The Thompson Twins trio then decided to go abroad and to free themselves of any UK influences, as well as to combine the songwriting for their first "trio" album with a very long holiday: "We went to Egypt to be totally isolated", Currie explained. "The old version of The Thompson Twins had just split up (sic) and now there were the three of us — Tom, Joe and myself — and we needed to get some new songs written". "We were always London-based", Bailey added. "Making London-type music, for London people. It was the bane of our lives and we wanted to make a break from that. So Egypt seemed a good place to go..."

The new trio also had their share of in-fighting even after the other members had gone, Currie: "We did have terrible fights when we tried to work together. We threw things at one another and cried. It was all very traumatic, but we've worked so long together that we can cope with that. We know how to manipulate one another, you see, and stick the knife in. There's no democracy in the Thompson Twins; we run it on a totally fascist basis". "After Egypt, we went to the Bahamas" Currie commented, "but we got bored", said Leeway. "There was nothing to do but swim around and look at different coloured corals." Currie continues: "So we came back to Britain and set up a studio in the ballroom of a mansion presided over by a crazy woman in Wiltshire"

They broke into the UK Singles Chart and the U.S. Billboard Hot 100 chart at the beginning of 1983 with "Lies" and "Love On Your Side". Further singles from their third album Quick Step And Side Kick (called simply Side Kicks in the U.S.) followed with "We Are Detective" and "Watching". Bailey's flame-red hair and bright ponytail and Currie's wasp-swatting style at the xylophone swiftly becoming endearing images of an exciting new act. Bailey primarily wrote the music (with significant enough input from Leeway that he received co-authorship credit on all tracks), and Currie contributed most (if not all) of the lyrics. Leeway was also responsible for the band's exciting live visuals.

At the end of 1983, a new single "Hold Me Now" was released. An extremely simple love song with gentle guitar lines, it marked a clear break from the Thompson Twins' previously dance-oriented sound. It hit the top ten in both the UK and US.

Further hit singles followed in 1984: the pop hit "Doctor! Doctor!"; the quirky "You Take Me Up" (reaching number two and their biggest UK hit); the haunting "Sister of Mercy"; and "The Gap" with its Middle Eastern rhythms (this was not released in the UK). The corresponding album, Into The Gap, was one of the bestsellers of the year, selling five million units worldwide and topping the British album charts. The band also embarked on a world tour in support fo the album.

A late 1984 single, "Lay Your Hands On Me", saw the band attempt to build on their success, but an insensitive theme (showing the band draped in jewels) contrasted sharply with the prevalent theme of Live Aid currently obsessing the music press in the UK. The single did well, making the US top ten (#13 in the UK), but by then the trio had peaked.

Working on the follow up to Into The Gap, Bailey suffered a nervous breakdown. Nile Rodgers was subsequently called in to help finish the album, which appeared in 1985. Here's To Future Days (itself making the top 5 in the UK and top 20 in the US) spawned the track: "King For a Day", which made the US top ten, but only reached no.22 in the UK. Other singles included the anti-drug message "Don't Mess With Doctor Dream" (UK #15) and a cover of The Beatles' 1968 hit "Revolution". The Thompson Twins made headlines when they performed at the American-end of Live Aid and were joined on-stage by the fresh-faced Madonna, who was in only her second year of fame. The UK leg of the album's support tour had to be cancelled because of Bailey's breakdown (fans with tickets received a free live album as compensation) and the album itself was delayed by many months, causing the band to lose momentum. Despite this, the latter half of 1985 saw sell out tours for the band in the USA and Japan.

Leeway left the band in 1986, and the remaining duo of Bailey and Currie carried on making music for another seven years. 1987 saw the release of Close To the Bone and the single "Get That Love" which made it to number thirty-one in the U.S. "In The Name of Love" was given a new lease of life in 1988, after a remix by Shep Petitbone made #46 in the UK. 1989 saw the release of another album, Big Trash, and a new record deal with Warner Bros. Records. The single "Sugar Daddy" peaked at number twenty-eight in the USA and would be their last brush with mainstream chart success. 1991's Queer would be the band's swan song, and was supported by various techno-induced singles under the moniker of Feedback Max (in the UK) to disguise club DJs of the source of the records. The single "Come Inside" reached number seven in the U.S. Dance Chart and number one in the UK Dance Chart. However, once it was discovered that the Thompson Twins were behind the record, sales dropped and the album never had a UK release.

Prior to this, Bailey and Currie (now a couple) had their first child together in 1988, and in the following years they spent a lot of time writing material for other artists including the hit single "I Want That Man" for Debbie Harry. In 1991, Bailey and Currie got married in Las Vegas and the following year moved to New Zealand with their two children. In 1992, the Thompson Twins contributed the song "Play With Me" to the soundtrack of the Ralph Bakshi film Cool World; Tom Bailey alone contributed a second track, "Industry and Seduction". The following year, the group finally formally disbanded, and Bailey and Currie teamed up with engineer Keith Fernley to form a new group called Babble. The Thompson Twins have declined to follow the examples of many of their contemporaries and reform to tie-in with a nostalgic rebirth of the 1980s, although Bailey, Currie and Leeway appeared together on the UK Channel 4 show "Top Ten Electro Bands" in 2001 as the Thompson Twins were placed at no.9.

Bailey and Currie are now divorced. Bailey resides with his new wife in London. Currie is now a furniture designer. Her furniture is stuffed with animals to bring attention to the cruelty of animals used for furniture. Read more on Last.fm. User-contributed text is available under the Creative Commons By-SA License; additional terms may apply.