Афонина Татьяна фотограф Москва

Хотите запечатлеть незабываемые моменты? Доверьте свои фотографии профессионалу! Услуги талантливого фотографа - гарантия качественных снимков и восхитительных портретов.

Посмотреть портфолио

Тексты песен Tiamat

Tiamat - Mountain of doom
1 минуту назад 892,00 (не задано)
Tiamat - Dead boys quire
33 минуты назад 1,008,00 (не задано)
Tiamat - Sumerian cry (part iii)
18 минуты назад 875,00 (не задано)
Tiamat - On golden wings
5 дня назад 891,00 (не задано)
Tiamat - Ancient entity
39 секунды назад 966,00 (не задано)
Tiamat - The southermost voyage
21 дня назад 706,00 (не задано)
Tiamat - Angels far beyond
33 минуты назад 623,00 (не задано)
Tiamat - I am the king (...of dreams)
27 дня назад 856,00 (не задано)
Tiamat - A winter shadow
23 дня назад 738,00 (не задано)
Tiamat - In a dream
23 дня назад 693,00 (не задано)
Tiamat - Clouds
22 дня назад 733,00 (не задано)
Tiamat - Smell of incense
5 минуты назад 758,00 (не задано)
Tiamat - A caress of stars
11 секунды назад 950,00 (не задано)
Tiamat - The sleeping beauty
38 минуты назад 700,00 (не задано)
Tiamat - Forever burning flames
4 дня назад 859,00 (не задано)

Информация о артисте

Tiamat - группа из Швеции, которая была сформирована в Стокгольме в 1988 году.

Название группы происходит от имени древней шумерской богини Тиамат (богини хаоса и тьмы).

История группы берёт свои истоки из одного небольшого шведского города Täby, расположенного примерно в часе езды от Стокгольма. Именно там в середине 80-х Йохан Эдлунд и Никлас Экстранд организовали свою первую группу под названием Treblinka (в честь одноимённого концлагеря). Творчество группы на тот момент представляло собой дэт/блэк-метал. Музыканты выпустили две демо-записи («Crawling in Vomits» и «Sign of the Pentagram»), и их приметила компания Century Media.

Тогда музыканты, скрывшись за псевдонимами Hellslaughter, Juck, Emetic и Hajse, отправились в студию Sunlight, где в период с 14 по 29 октября 1989 года был записан диск «Sumerian Cry», выпущенный в следующем году. На диске был представлен традиционный шведский дэт-метал с бласт-битами, жёстким гитарным звуком и мощным гроулингом Hellslaughter'а. Сейчас диск может быть интересен разве что с позиции «вот с чего они начинали», так как ничем принципиально не отличается от массы безликих копий чрезвычайно в то время популярных Entombed.

В 1991 году был выпущен сингл «Winter Shadow», имеющий уже мало общего с дебютным альбомом. Заглавная композиция, оставаясь в духе дэт-метал жёсткой, поражала своей чувственностью и трагизмом. В том же 1991 музыканты записали второй полнометражный альбом «The Astral Sleep», отказавшись от «адских» прозвищ и выступая уже под реальными своими именами. На диске звучала смесь агрессивного дэт-метал с тяжелой готикой и атмосферными пассажами сессионного клавишника Йонаса Малмстена. Все 12 треков выдержаны в брутально-романтическом ключе «Winter Shadow», однако есть и композиция «Southernmost Voyage», имеющая акустическую основу. Атмосферный, превосходно сыгранный, этот диск снискал заслуженную любовь поклонников новой волны doom metal, поднимавшейся в те годы.

Однако имя Tiamat прогремело по всему миру только в следующем, 1992 году, когда был реализован их третий диск «Clouds». Йохан Эдлунд, лидер группы, автор всех стихов и большей части музыки, посвятил этот альбом видениям таинственных, тёмных снов, образам того, что может ждать человека после смерти. Альбом стал настоящим хитом в мире тяжёлой музыки, буквально разлетаясь с музыкальных прилавков, и поставил имя Tiamat в один ряд с Paradise Lost. Песни «In A Dream» и «The Sleeping Beauty» были признаны классикой сразу после опубликования. Особо стоит отметить потрясающую дум-балладу «A Caress Of Stars». Состав команды снова обновился: к Tiamat присоединились клавишник Кеннет Роос и басист Джонни Хагел, заменивший Туллберга. На этом диске большое внимание уделено клавишным, которые подчёркивают тяжесть гитарных партий и создают неповторимую мистическую атмосферу.

В самом начале 1993 было сделано шокирующее заявление: Tiamat больше нет. Однако тревога оказалась ложной, и группа вскоре собралась вновь и продолжила активную деятельность. Tiamat отыграли многочисленные концерты, по итогам которых был выпущен мини-диск «The Sleeping Beauty», запись которого была произведена во время израильского тура. После выхода EP Эдлунд, неудовлетворенный музыкальным ростом группы, разогнал почти всех, оставив лишь одного Хагела. С сессионными музыкантами Магнусом Салгреном (гитара) и Ларсом Скйолдом (ударные) и с Сорихтой на клавишных Tiamat начал работу над эпическим альбомом «Wildhoney».

Вышедший в 1994 году «Wildhoney» получил положительные отзывы критики и считается переходным для группы альбомом, сочетавшим в себе жёсткий вокал, сложные гитарные риффы и чистое атмосферное звучание клавишных. Здесь уже совсем нет дэт-метала, а гроулинг появляется лишь в паре композиций. Этот и особенно следующий альбом «A Deeper Kind Of Slumber» характеризует обилие психоделических эффектов, которые, вероятно, символизируют действие наркотиков, которые Йохан Эдлунд активно употреблял в тот период.

После тура 1995 года Эдлунд перебрался на постоянное жительство в Германию, где было записано большинство альбомов группы. Кроме того, он объявил себя единственным официальным членом Tiamat. Скйолд остался как сессионный ударник, а Петерссон как сессионный гитарист. Хагел ушел в Cemetary, а в Tiamat появился басист Андерс Иверс.

«A Deeper Kind Of Slumber», пятый по счёту альбом Tiamat, был записан в домашней студии Эдлунда с продюсером Дирком Драгером, и увидел свет лишь в 1997 году, заставив многих поклонников отвернуться от прежде любимой группы. Диск показался им слишком экспериментальным, отдалённым от металла. Действительно, металла на этой работе совсем нет, зато есть мощный психоделический рок в стиле Pink Floyd (по словам Эдлунда, Пинк Флойд является его любимой группой), где и гроулинг, и бласт-биты уже неуместны. О прошлом Tiamat напоминала лишь готик-роковая «Cold Seed», которая практически сразу же вышла синглом, но с остальным материалом альбома она не имеет практически ничего общего.

Все последующие альбомы продолжали крениться в сторону мелодичного готик-рока, совершенно не похожего на ранние работы Tiamat. В последних альбомах группы прослеживается влияние The Sisters of Mercy.

«Skeleton Skeletron» - таково название шестой полнометражной работы группы, изданной в 1999 году к десятилетию Tiamat. Перед записью альбома Томас Петерссон в очередной раз ушел из Tiamat, и группа работала в студии втроем. Этот альбом можно рассматривать как органичную смесь двух предыдущих дисков - здесь больше тяжёлых, почти металлических элементов, нежели в «A Deeper Kind Of Slumber», сами же композиции стали более чёткими, плотными, укладывающимися в 4-5 минут. Был выпущен замечательный клип на песню «Brighter Than The Sun», в котором Йохан предстал в одеянии тореадора, а его очаровательная пассия небезуспешно пыталась сбить его на огромном самосвале. Дух андеграунда по-прежнему жив в музыкантах, и несмотря на то, что лого Tiamat больше не пестрит перевёрнутыми крестами, они так же, как и в начале своей карьеры, отделены от всякой коммерческой культуры.

В 2000 году группа много выступает за границей (фестивали, сольные концерты).

Осенью 2001 года группа (вместе с вернувшимся Петерссоном) засела в копенгагенской студии «Puk», результатом чего стал альбом «Judas Christ», выпущенный в следующем 2002. Альбом явил собой новый этап в развитии группы – танцевальный готик-рок со сложной музыкальной и концептуальной основой. С его появлением стало ясно одно – время беспричинной и бесконечной грусти безвозвратно ушло. «Что-то заставило меня вдруг задуматься о прошлом, представить, каким люди запомнят меня, если я вдруг умру, – признаётся Йохан. – Не хотелось бы мне остаться в их памяти парнем, который за версту источал тоску и мрачные настроения. На создание этого материала меня вдохновило посещение клубов, где люди вовсю отрывались под «Brighter Than the Sun». Я впервые понял, что своей музыкой я могу не только вызывать у людей мрачное суицидальное настроение, но и развлекать их». Сменив настроение своих песен, Эдлунд ещё раз подтвердил, что в Tiamat балом правит Непредсказуемость. Семь альбомов, словно семь нот, были разными, но, безусловно, интересными, помогая группе добраться до самой высокой точки своего успеха. При этом тема стихов оставалась на протяжении всех этих лет неизменной. Группа всё так же скрупулёзно изучала самые укромные уголки человеческой души и вместе со своими фанатами билась над неразрешимыми загадками мироздания. Успех «Judas Christ», чей попсовый саунд получил широкое одобрение, поставил Tiamat перед нелегким выбором: продолжать расширять коммерческие горизонты или идти по накатанной колее. В итоге группа решила вернуться к классике жанра – знаменитому «Wildhoney».

Альбом «Prey», вышедший 27 октября 2003 года, неожиданно показал более светлую и лиричную сторону Tiamat, но, вопреки традиции, особого успеха не имел. Начинающийся эмбиентным вступлением и содержащий целых три инструментальных интерлюдии, «Prey» оказался слишком похож на своего предшественника и потому не представлял особого интереса. Банальные инструментальные решения и отсутствие сильных мелодий – вот чем, по мнению большинства, грешит последнее детище шведов. Но несмотря на эти недостатки, поклонникам меланхоличных скандинавов пластинка понравилась. Похоже, они готовы приветствовать любой выбор музыкантов, покуда их песни будут наполнены грустью и инфернальными образами. Но куда Tiamat заведёт творческая фантазия Эдлунда, не знает даже он сам. «Я не контролирую процесс развития группы, она движется туда, куда ведёт её наше подсознание. Каждый раз, когда мы завершаем запись альбома, мне начинает казаться, что я достиг своего предела, и это самый идеальный альбом Tiamat, с идеальными мелодиями и звуком. Но как только диск сходит с конвейера, мне хочется сжечь весь тираж. В тот момент я вижу его совсем по-другому. И буквально передёргиваюсь от тех неровностей и ошибок, которые сделал. В тот момент мой идеальный альбом кажется самым неудачным. Хотя окружающие пытаются убедить меня в обратном. Что ж, видимо, мое творческое эго никогда не сможет найти покоя и мой поиск идеального звука будет продолжаться всю жизнь».

--
По пришествии 2008 года увидел свет и новый альбом шведов, под названием Amanethes, уже на лейбле Nuclear Blast. который превосходит все ожидания, и становится лучшим европейским релизом в области gothic rock/metal на данный момент. Сразу становится понятно, что эта работа потребовала много сил и времени у группы, и они были потрачены не зря.

В ноябре 2012 выходит новый альбом, The Scarred People.

В 2014 году на своём официальном сайте Йохан заявляет об уходе из Tiamat и прекращении деятельности группы. Группа завершит несколько туров по Европе и ( Навсегда ?) прекратит свою деятельность. Йохан же будет заниматься своими сольными проектами. Об остальных участниках группы ничего пока не сказано. Read more on Last.fm. User-contributed text is available under the Creative Commons By-SA License; additional terms may apply.
Tiamat is a metal band that formed in Täby, Sweden in 1988. Their music has been the subject of debate, utilizing subgenres like death metal, doom metal, progressive and gothic, but more recently they have focused on what has been described as atmospheric gothic metal with ethnic, psychedelic and experimental elements.

Biography:
Initially, the band played straightforward black metal under the name Treblinka. After having recorded the album Sumerian Cry in 1989, vocalist/guitarist Johan Edlund and bassist Jörgen Thullberg parted ways with the other two founding members, and subsequently changed the name to Tiamat. The Sumerian Cry album, as recorded by Treblinka, was released as Tiamat's debut album in June 1990.

After the debut, Edlund's leadership would modify the band's style with influences ranging from Mercyful Fate, Candlemass, Pink Floyd and King Crimson, with Sumerian lyrical themes. German guitarist Waldemar Sorychta would produce and contribute instrumentation to many of the band's albums, as well as those by Tiamat's own tour and labelmates, including Moonspell, Rotting Christ, Lacuna Coil and Samael.

1994's critically acclaimed Wildhoney mixed raw vocals, slow guitar riffs and synthesizer sounds which sounded different from other extreme metal bands active at that time. An almost continuous forty-minute piece of music, Wildhoney was considered to be a landmark release within the progressive/doom metal genres and would lead to the band's appearances at the Dynamo and Wacken Open Air metal festivals in 1995. The group would play a second gig at Dynamo two years later.

Upon the release of A Deeper Kind of Slumber (1997), Edlund relocated from Sweden to Germany and declared himself the only permanent member of the band; all albums that would follow would cement the band into a more gothic rock sound, quite different from the extreme music they did in the years before, with recent albums showing a The Sisters of Mercy influence.

The band signed to Nuclear Blast Records in June 2007. Tiamat released their new album Amanethes April 18, 2008.

Lineup:
Johan Edlund - vocals, guitar (Treblinka, Expulsion, LucyFire, Dark Age, Ayreon)
Anders Iwers - bass (Desecrator, Ceremonial Oath, In Flames, Cemetary, Mercury Tide)
Lars Skjöld - drums (Jupiter Society)
Thomas Wyreson - guitar
Former members:
Andreas Holmberg - drums (Expulsion)
Stefan Lagergren - guitar (River's Edge, Expulsion, Mr Death, Treblinka, Judge And Jury, Tranquility)
Jörgen Thullberg - bass (Expulsion, Mr Death, Treblinka)
Niklas Ekstrand - drums (Face Down)
Kenneth Roos - keyboards
Johnny Hagel - bass (Sundown, Sorcerer)
Magnus Sahlgren - guitar (Celeborn, Dismember, Lake of Tears)
P.A. Danielsson - keyboards (Veni Domine)
Thomas Petersson - guitar
Fredrik Ĺkesson - guitar (Southpaw, Talisman, Krux, John Norum, Arch Enemy, Sabbtail, Opeth, Shock Tilt)

www.churchoftiamat.com Read more on Last.fm. User-contributed text is available under the Creative Commons By-SA License; additional terms may apply.