Афонина Татьяна фотограф Москва

Хотите запечатлеть незабываемые моменты? Доверьте свои фотографии профессионалу! Услуги талантливого фотографа - гарантия качественных снимков и восхитительных портретов.

Посмотреть портфолио

Тексты песен Shakin` Stevens

Shakin` Stevens - A Letter to You
4 месяца назад 212,00 (не задано)
Shakin` Stevens - Teardrops
3 месяца назад 199,00 (не задано)
Shakin` Stevens - Breaking Up My Heart
5 месяца назад 185,00 (не задано)
Shakin` Stevens - Marie
3 месяца назад 183,00 (не задано)
Shakin` Stevens - Jezebel
4 месяца назад 187,00 (не задано)

Информация о артисте

Шейкин Стивенс (настоящее имя - Майкл Барратт), родившийся 4 марта 1948 года в 11-детной уэльской семье, держит в своей квартире две шкатулки, красную и черную. Складывает в них рецензии музыкальных изданий: в черную, естественно, отрицательные. Те издания, вырезки из которой оказались в черной шкатулке, вряд ли могут рассчитывать на интервью у певца: во всяком случае, до тех пор, пока их отношение не изменится к лучшему. И вот образец из рецензий на его "двухзвездочный" лонгплей Give Me Your Heart Tonight в Record Mirror: "Самой лучшей записью является Que sera sera, которую сто лет назад гораздо лучше исполнила Дорис Дей".

И вправду трудно ответить на вопрос, что явилось решающим в успехе Стивенса (непрекращающаяся серия хитов - от Marie, Marie в 1980 году вплоть до миньона с рождественской песенкой Christmas), то ли личность самого исполнителя, то ли вновь воскресший интерес к "классическому" ритм-знд-блюзу. Возможно, Шейкин Стивенс лучше танцует, чем поет, но он является рокером отважным, правоверным и стиловын. Но хотя он в совершенстве пользуется возбуждающими "пелвисовскими" покачиваниями бедрами, в сравнении с нью-йоркскими Stray Cats или техасскими Fabulous Thunderbirds не обогатил рокабилли 80х годов ни личным взглядом, ни особенной манерой, а сочиненные им композиции в собственном же репертуаре не выдерживают сравнения с остроумными реминисценциями, которые восходят еще к 1954 году (This Ole House из каталога Розмари Клуни, в стилистическом плане предваряющие Иветт Саймон). Шейкин не любит слово "возрождение": "Нельзя "возродить" рок-н-ролл, равно как и Бетховена, оба они вездеприсущи. Рок-н-ролл - зто не вещь, которую можно спрятать в ящик. Для меня рок-н-ролл одновременно означает джаз, свинг, кантри, блюз, ритм-знд-блюз и вообще что хотите. Это название для суммы всех типов музыки".

Если все сверстники Стивенса считали песню Roll Over Beethoven за Beatles, a Oh Carol за Rolling Stones, то Шейкин слышал обе песни в исходном исполнении Чака Берри; он часто слушал нью-орлеанские акустические блюзы или Tenessee Эрни Форда.

О своей первой школьной группе он вспоминал: "Нам долго казалось, что у нас исключительный басист, пока не поняли, что большую часть басовых звуков он издает ртом".

В 1970 году он основал свою первую профессиональную группу Shakin' Stevens and the Sunset и с помощью своего главного кумира Дзйва Эдмундса выпустил первый диск. Теперь подсчитать записи Стивенса 70х годов так же трудно, как назвать по памяти всех победителей одной из Олимпиад двадцатилетней давности. Фирмы тогда со Стивенсом заключали договоры большей частью для записи одного диска, а затем прекращали финансирование - и с Богом. Но зато в 80е годы, когда слово "рокабилли" вошло в моду, записи зти понемногу начали выплывать на поверхность и приносить немалые доходы. Песни, которые Стивенс записывал для фирм Milt, Hallmark, Magnum, EMI, Rock and Country и других, большей частью были уже известны, но певец чтил "золотой фонд" рок-н-ролла н на самые знаменитые мелодии не посягал. Больше всего он любит Summer times Blues из репертуара Эдди Кокрзна: "В зтой записи есть определенное волшебство, схваченное в студии. И как бы ни пытались исполнить зту песню - чувство зто не воссоздать. Это просто классика". Для себя же выбирает хиты полузабытые, такие как Green Doo r (хит Франки Возна 1956 года) или I'll Be Satisfied из репертуара Джеки Уилсона. "При исполнении такой песни появляется чувство, будто вдыхаешь в нее новую жизнь. А парень, что написал ее, сидит где-то у себя в гараже и вдруг получает кучу денег".

Распустил ансамбль, когда получил предложение исполнить главную роль в мюзикле "Элвис". И полтора года полнился театр в лондонском Вест-Энде. Объяснить нетрудно - ведь имя Пресли после недавней смерти стало легендой. Но Шейкин утверждал, что сценарий мюзикла начали готовить еще при жизни мемфисской звезды, и что в его задачу не входило копирование Пресли - иначе продюсеры выбрали бы певца с большим сходством с Элвисом. А потом оказалось, что в создании собственного репертуара Стивенс не стесняется забраться в каталог Пресли (Blue Christmas), что позже вылилось в мастерски подготовленную смесь Shaky Sings Elvis. Eщe один жизненный шанс подвернулся ему с телевизионным сериалом Let's Rock, где Шейкин был посажен на трон "джинсового короля".

Синглы Стивенса приносят кратковременную радость, со временем достаточно скоро забываются, но подводят молодое поколение к тому, чтобы они начали интересоваться наследием Карла Перкинса, Эдди Кокрзна или Сзма Кука. Альбомы Стивенса вызывают противоречивые ощущения и суждения.

Выпущенный фирмой Eрic лонгплей This Ole House мало чем отличался от предыдущего Marie Marie, только песня Two Hearts сменила титульный чартовый бестселлер. Следующий альбом Shaky еженедельник Record Mirror счел "традиционным синдромом среднего течения" - диск прельщал двумя сингловыми хитами, дополнялся двумя нетленками (одна из них Mona Liza, известная в исполнении Ната Кинг Кола), а остаток попросту достроен. Но если быть объективным и вспомнить 20-летней давности альбомы рокеров Джерри Уильямса с его группой Violents, Бадди Нокса или Джонни Бурнетта, то убедимся, что принцип комплектования альбомов не изменился. Просто стало очевидным, что к середине 80х в манере Стивенса все больше и больше чувствуется усталость - и в его всхлипываниях, и в "комках в горле", и в неуравновешенности авторских попыток. Усталость отразилась и на тоне рецензий в печати - не удивительно, что пресловутая черная шкатулка начала быстро наполняться.

Тем не менее, в 80е годы Стивенс несколько раз попадал в британские сингловые Toр 20, хотя не получил никакого признания в США. Среди хитов оказалось три топпера: ремейк нетленки Джима Лоу Green Door (1981), собственные песни Oh Julie (1982) и Merry Christmas Everyone (1985). Его аудиторию в зто время составили не только подростки, но и люди среднего возраста. В репертуаре теперь у него короткие зкскурсы в соул (версия Come See About Me от Suрremes в 1987 году) и баллады (тема к фильму "Настоящая любовь" Бинга Кросби и Грейс Келли в 1987 году). На A Rockin' Good Way (to Mess Around and Fall In Love) был исполнен вместе с землячкой и старой приятельницей Бонни Тайлер.

В начале 90х появились признаки того, что контакт Стивенса с аудиторией стал ослабевать. Хотя песня I Might еще попала в Toр 20, прочие записи прошли незамеченными. Несмотря на интенсивную раскрутку, компиляция The Eрic Years даже не попала в Toр 50. Ко всему добавились юридические и финансовые проблемы. Read more on Last.fm. User-contributed text is available under the Creative Commons By-SA License; additional terms may apply.
Shakin' Stevens (born Michael Barratt, 4 March 1948, in Ely, Cardiff, South Glamorgan, Wales) is a Welsh rock and roll singer and performer who has the distinction of being the top selling male U.K. singles artist of the 1980s. Inspired by classic rnb and rock music from the 50s and 60s, he's also known by his nickname "Shaky", a title used by fans of his popular singles such as the evergreen tune "Merry Christmas Everyone".

He began his career fronting the group Shakin' Stevens and the Sunsets, managed by Paul Barrett. Also known as the The Sunsets, the 50s-esque rock n roll outfit originaled from Penarth, South Glamorgan. An early break for the band arrived when they were given a support slot for The Rolling Stones in December 1969. Yet, despite landing a recording contract with the seminal label Parlophone Records the following year, the band found success hard to come by. At least in their native Great Britain, they couldn't quite break through commercially, though they had hit singles in other countries. After seven years of constant touring and recording, Shaky left the band in 1977. He gained a lead role in Jack Good's "Elvis!" musical, which brought him praise from many critics.

Regular TV appearances on the revamped TV show Oh Boy led eventually to his first chart success, a reworked version of a Buck Owens song "Hot Dog", which Owens would go on to re-record using Stevens arrangement which had been created by pedal steel guitar player B.J. Cole.

In 1979, Shaky signed what was to be his most successful management deal with Freya Miller, and in 1981, he had his first UK number 1 with "This Ole House" and would have 10 more songs reach the top 5, including three number 1 hits with "Green Door", "Oh Julie" and "Merry Christmas Everyone", while "You Drive Me Crazy" and "A Love Worth Waiting For" reached number 2 in 1981 and 1984 respectively. His 1984 hit "Teardrops" featured Hank B. Marvin on guitar and Stevens has often featured famous musicians such as Albert Lee, Roger Taylor, Bonnie Tyler and more recently Tony Joe White on his recordings. In the mid 80s, Stevens reunited with former producer Dave Edmunds to record an album Lipstick, Powder and Paint and the Christmas smash "Merry Christmas Everyone".

The hits continued throughout the 1980s, making Stevens the biggest selling artist of the decade, and into the early 1990s. Chart successes also included his album Shaky reaching number 1.

It was in the 1990s, however, that Stevens took a lengthy break from recording and was stung by a court ruling requiring a substantial payout to former bandmates The Sunsets. In 1999, Shaky returned to performing and undertook tours that year and the year following. In 2004, things started to look up for Stevens he had a further platinum CD/DVD album in Denmark and a gold album in South Africa.

In 2005, he returned once again to the charts in the United Kingdom, with his greatest hits album The Collection, which reached the UK top 5. That year, he also appeared in the video to Tony Christie's and Peter Kay's #1 hit single "Is This the Way to Amarillo", alongside many other UK stars, including Ronnie Corbett, Jim Bowen, Michael Parkinson and Geoffrey Hayes. He was the winner on the reality television show, Hit Me Baby One More Time. This was quickly followed by a re-release of his cover and his own biggest hit sung in the show, ("Trouble" covering Pink's version) / "This Ole House"), which reached #20 on the UK Singles Chart in June 2005, his 33rd Top 40 hit in the United Kingdom.

In May 2007, Stevens released a brand new album in Denmark entitled Now Listen.

Read more on Last.fm. User-contributed text is available under the Creative Commons By-SA License; additional terms may apply.