Афонина Татьяна фотограф Москва

Хотите запечатлеть незабываемые моменты? Доверьте свои фотографии профессионалу! Услуги талантливого фотографа - гарантия качественных снимков и восхитительных портретов.

Посмотреть портфолио

Тексты песен Apoptygma Berzerk

Apoptygma Berzerk - Love Never Dies (part III)
24 дня назад 938,00 (не задано)
Apoptygma Berzerk - Starsign
3 дня назад 704,00 (не задано)
Apoptygma Berzerk - Electricity
17 дня назад 700,00 (не задано)
Apoptygma Berzerk - Snutt 7
2 дня назад 779,00 (не задано)
Apoptygma Berzerk - Spiritual Reality
26 дня назад 766,00 (не задано)
Apoptygma Berzerk - Burning Heretics
25 дня назад 604,00 (не задано)
Apoptygma Berzerk - Seven Signs
9 дня назад 667,00 (не задано)
Apoptygma Berzerk - Bitch
24 дня назад 603,00 (не задано)
Apoptygma Berzerk - Burnin` heretic
10 дня назад 755,00 (не задано)
Apoptygma Berzerk - Stitch
10 дня назад 518,00 (не задано)
Apoptygma Berzerk - Backdraft
7 дня назад 732,00 (не задано)
Apoptygma Berzerk - Arp (808 edit)
7 дня назад 755,00 (не задано)
Apoptygma Berzerk - Skyscraping
2 дня назад 459,00 (не задано)
Apoptygma Berzerk - All tomorrows parties
10 дня назад 746,00 (не задано)
Apoptygma Berzerk - The sentinel
3 дня назад 747,00 (не задано)

Информация о артисте

Stephan Groth родился в 1971 году в городе Odense, Дания. Его отец Jan Groth играл в 60-х в популярной норвежской блюз-рок-банде AUNT MARY, а мать Lise Groth работала ди-джеем. В 1986 году Stephan и его семья переехали в Норвегию. К счастью, Stephan проявлял больше интереса не к блюзу, а к электронной музыке и в 1988 году начал делать EBM. Год спустя вместе с Jon Erik Martinsen Stephan сформировал группу APOPTYGMA BERZERK, и ребята записали первую демо-кассету под названием "Victims Of Mutilation", 500 экземпляров которой были быстро распроданы в европейском электронном андерграунде. С молодой командой поспешил заключить контракт местный независимый лейбл Tatra Records. Спустя некоторое время Stephan и Jon расстались по причине творческих разногласий, и Stephan продолжил создавать музыку APOPTYGMA BERZERK в одиночку. В 1991 году Tatra Records выбрала с упомянутой выше демо-кассеты трек "Ashes To Ashes" и выпустила одноименный виниловый сингл ограниченным тиражом в 500 копий. А в 1992 году три композиции APOPTYGMA BERZERK попали на норвежскую компиляцию "Sex, Drugs & EBM" и одна из них, "Burning Heretic", стала танцевальным хитом в европейских "черных" клубах. Та же участь постигла и песню "Spiritual Reality" с выпущенной несколько месяцев позже второй EP "The 2nd Manifesto". Тогда же APOPTYGMA BERZERK дали много концертов в качестве хэдлайнеров, а также открывали скандинавские концерты THE YOUNG GODS, DIE KRUPPS, NITZER EBB и ATTRITION.

Следующим релизом APOPTYGMA BERZERK стал сингл "Bitch", предваряющий выход дебютного альбома "Soli Deo Gloria" в 1994 году. Данный альбом получил огромное количество самых лестных критических откликов, приветствий и похвал в андерграундной прессе, а такие песни с него, как "Bitch", "Stitch", "Burning Heretics" и "Spiritual Reality", до сих играются в электроклубах по всему миру. Далее APOPTYGMA BERZERK выпустил сингл и видео с треком "Deep Red", и в это же время Stephan записал и выпустил на собственном лейбле Space Echo три техно-сингла под именами TB-MOONCHILD и H2O. Список сайд-проектов музыканта впоследствии пополнился и другими техно/хаус-проектами: TOTAL TRANSFORMATION и ACID QUEEN. Увлечение новой танцевальной культурой не прошло бесследно, и артист добавил больше техно-грувов и дух 90-х годов в саунд APOPTYGMA BERZERK, что особенно ярко проявилось на синглах "Deep Red" и "Non-Stop Violence", содержащих острые антивоенные тексты. Одной из причин написания песни "Non-Stop Violence" стала борьба Stephan с властями, которые дважды вызывали музыканта в суд из-за его принципиального отказа идти служить в армию. Молодой человек запросто мог загреметь на шесть месяцев в тюрьму. В итоге конфликт интересов разрешился тем, что в 1996 году Stephan получил возможность "служить стране" путем прохождения альтернативной службы. Но прежде Stephan умудрился выпустить второй альбом APOPTYGMA BERZERK "7", засветился на фестивале "Zillo" и совершил турне по Германии вместе с бельгийцами COBALT 60. Целых 14 месяцев Stephan трудился на гражданке, и на занятия музыкой у него оставалось катастрофически мало времени. Именно поэтому в этот период не было релизов APOPTYGMA BERZERK.

В 1997 году состоялся релиз нового сингла группы "Mourn", одноименный трек с которого превратился в крупнейший инди-хит и добрался до третьей позиции в германских альтернативных чартах. Параллельно с этими событиями неуклонно увеличивалось число фанатов APOPTYGMA BERZERK в США, и Tatra Records начала пробивать контракт на выпуск записей норвежцев за океаном. Накануне Нового года в Манхэттене высадился десант в составе Stephan Groth, Anders Odden, Hangeir Bratland и сопровождающего персонала. Ничего не подозревающие американцы праздновали начало 1998 года на Тайм Сквер, когда в час ночи APOPTYGMA BERZERK взошли на сцену Planet 28 и устроили свое энергетическое шоу. Концерт имел огромный успех, и двумя днями позже ребята организовали еще одно великолепное выступление в местном клубе "Pyramid". Таким образом, 1998 год начался для команды хорошо, и нет ничего удивительного в том, что следующий сингл APOPTYGMA BERZERK "Paranoia" немедленно попал в европейские чарты. Летом музыканты отправились в "APOPTYGMA BERZERK Europe tour 1998". На роль разогревающей группы была приглашена клеопатровская банда SPAHN RANCH. Концерты имели большой успех и переместили норвежцев в число наиболее ярких звезд электро-индустриальной сцены второй половины 90-х годов. Такие гранды, как FRONT 242 и PROJECT PITCHFORK, захотели, чтобы Stephan сделал ремиксы на их последние релизы. А Tatra Records успешно провела переговоры с американским лейблом Metropolis Records, который издал в США сборник "Apopcalyptic Manifesto" с лучшими песнями коллектива и альбом "7". В поддержку данных релизов APOPTYGMA BERZERK отправились в турне по Северной Америке, где выступили перед тысячами преисполненных энтузиазма фанатов.

На базе концертного материала весной 1999 года группа ограниченным тиражом выпустила 10 000 экземпляров DCD "APBL98", состоящего из аудио- и медиа-дисков. Медиа-диск содержит короткий фильм о турне, несколько интервью, музыкальное видео и другие раритеты. Релиз представляет прекрасную возможность поближе познакомиться с группой и вкусить высокоэнергетического экшна, который устраивали APOPTYGMA BERZERK на своих концертах в прошлом году. А 11 августа, в день ожидаемого апокалипсиса и наблюдаемого многими солнечного затмения, Tatra Records выпустила первый студийный материал группы в нынешнем году - пилотный сингл "Eclipse" к осеннему альбому "Welcome To Earth". Запись чертовски хороша, прекрасно будет работать на танцполах и наполняет оптимизмом по поводу нового полноформатного релиза APOPTYGMA BERZERK.

Музыка APOPTYGMA BERZERK представляет собой очень эффектную и стильную смесь из звучания COVENANT, FRONT 242, DM и UNDERWORLD, то есть гремучий коктейль из мрачноватых электро-прогрессий, танцевального ЕВМ, романтическо-героического синти-попа, агрессивного техно и твердых вокалов Stephan Groth, иногда подверженных обработке. Группа не входит в число инноваторов жанра, но у Stephan Groth получается писать очень запоминающиеся и яркие хиты ("Mourn", "Paranoia", "Stitch", "Burning Heretics", "Love Never Dies", "Eclipse",...), которые легко и с удовольствием слушаются и способны выделывать настоящие чудеса на танцполах клубов, где культивируется та или иная электронная дэнс-культура. Далее, композиции APOPTYGMA BERZERK, как правило, просты и несколько "попсовы" в мелодическом аспекте, но благодаря гиперсовременным и изобретательным звуковым решениям и использованию удачных сэмплов конечная продукция команды уже не вписывается в рамки банальной танцевальной электроники и, более того, заставляет говорить о группе как о феномене на электро/синти-поп сцене 90-х. Отмечу "физическое" качество музыки APOPTYGMA BERZERK - благодаря великолепной студийной работе пластинки группы нехило выигрывают по сравнению с релизами многих других музыкантов-конкурентов. На CD команды все прописано и сведено просто идеально. Таким отменным качеством отличаются работы FRONT LINE ASSEMBLY. Ну а если APOPTYGMA BERZERK берутся сделать для кого-то ремикс, то чаще всего их версия звучит не хуже оригинала - так произошло с треками "Enjoy The Silence" DM, "Headhunter" FRONT 242, "Steelrose" PROJECT PITCHFORK, "Nothing Else Matters" METALLICA, "Tragic Hero" FUNKER VOGT, "Electricity" OMD...

Read more on Last.fm. User-contributed text is available under the Creative Commons By-SA License; additional terms may apply.
Apoptygma Berzerk is a Norwegian ebm/futurepop/synthrock musical group, formed in 1989. The current lineup includes Stephan Groth (vocals, programming, guitars, samples), Brandon Smith (guitars) and Thomas Jakobsen (drums). The group has achieved moderate commercial success with a unique brand of gloomy, danceable gothic synthpop, winning awards and Top-10 spots in Germany and Scandinavia. The band's name is commonly abbreviated to APOP or APB.

In 1989, Stephan Groth and Jon Erik Martinsen formed Apoptygma Berzerk in Norway. They wrote several songs, one of them "Ashes To Ashes" would later be released as a 12" single on the Norwegian label Tatra Productions in 1991. Martinsen left the band shortly afterwards feeling uncomfortable with the direction of the band's music. Since then the band had many lineup changes, Groth being the only constant members.

Stephan Groth claims that the band name was randomly picked out of a dictionary. Apoptygma is an old Greek word for the fold of a woman's garment. Technically the 'y' ought to be pronounced like a long 'u', but the band's name is commonly pronounced a-pop-TIG-ma or a-pop-TEEG-ma.

Apoptygma Berzerk released six studio albums so far: Soli Deo Gloria in 1993, 7 in 1996, Welcome To Earth in 2000, Harmonizer in 2002, You and Me Against the World in 2005, and Rocket Science in 2009.

The first two albums, Soli Deo Gloria and 7 were a similar style of synthpop and EBM. Welcome to Earth featured an evolved EBM/synthpop sound. Harmonizer featured a softer, more synthpop-oriented direction. You and Me Against the World represented an almost complete change in style for the band, from EBM to indie rock-oriented sound. Rocket Science continued the rock-oriented direction of their sound.

They also released three compilations (The Apopcalyptic Manifesto in 1998, The Singles Collection in 2003 , Sonic Diary in 2006), three live albums (APBL98 in 1999, APBL2000 in 2001, Imagine There's No Lennon in 2010) and three live DVDs (APBL2000 in 2001, The Harmonizer DVD in 2004, Imagine There's No Lennon in 2010).

In total, the band issued six EPs: Victims of Mutilation in 1990, The 2nd Manifesto in 1992, Mourn EP in 1997, Unicorn EP in 2004, Black EP in 2006, and Green Queen in 2009.

List of former band members:
Jon Erik Martensen: keyboards (1989)
Per Aksel Lundgreen: keyboards/manager (1991–1994)
Anders Odden: guitars (1992-1999)
Geir Bratland: keyboards/backing vocals (1995-2009)
Fredrik Darum: producer/live guitarist (1999–2001)
Ted Skogmann: drums and guitar (1999–2002)
Fredrik Brarud: drums (2002-2009)
Audun Stengel (Angel): guitars (2002-2009)
Anders Odden: guitars (2003-2006)

Official site: http://www.apoptygmaberzerk.de
Read more on Last.fm. User-contributed text is available under the Creative Commons By-SA License; additional terms may apply.