Афонина Татьяна фотограф Москва

Хотите запечатлеть незабываемые моменты? Доверьте свои фотографии профессионалу! Услуги талантливого фотографа - гарантия качественных снимков и восхитительных портретов.

Посмотреть портфолио

Тексты песен The Used

The Used - All that I`ve got
6 дня назад 383,00 (не задано)
The Used - A Box Full Of Sharp Objects
18 дня назад 334,00 (не задано)
The Used - Blue And Yellow
18 дня назад 225,00 (не задано)
The Used - Bulimic [demo version]
18 дня назад 288,00 (не задано)
The Used - Buried Myself Alive
18 дня назад 347,00 (не задано)
The Used - It Could Be a Good Excuse [demo version]
18 дня назад 282,00 (не задано)
The Used - Maybe Memories
18 дня назад 198,00 (не задано)
The Used - Moist Silver
18 дня назад 315,00 (не задано)
The Used - On My Own (Live)
18 дня назад 310,00 (не задано)
The Used - On My Own [live]
18 дня назад 292,00 (не задано)
The Used - On My Own
14 дня назад 200,00 (не задано)
The Used - The Taste Of Ink
15 дня назад 299,00 (не задано)
The Used - Zero Mechanism [demo version]
18 дня назад 299,00 (не задано)
The Used - Come Undone
13 дня назад 331,00 (не задано)
The Used - Blood On My Hands
13 дня назад 326,00 (не задано)

Информация о артисте

Выходцы из городка Орем, штат Юта, четверо музыкантов — Берт МакКрэкен (Bert McCracken) — вокал, Джеф Ховард (Jeph Howard) — бас, Брэнден Стайнкерт (Branden Steineckert) — ударные, и гитарист Куин Олман (Quinn Allman) располагали всеми возможностями к тому, чтобы провести свою жизнь максимально бездарно, однако преодолели проблемы со злоупотреблением алкоголя, недостатком денег и отсутствием жилья, и в итоге записали поражающий своей откровенностью альбом «The Used».

В самом начале у группы была дэмо-запись, сделанная в 2001 году, но в скором времени участники коллектива приступили к студийной записи. Альбом записывался в Лос-Анджелесе, в домашней студии продюсера Джона Фелдмана (John Feldman) (по совместительству являющегося вокалистом Goldfinger), и в легендарной Лондонской студии Olympic Studios, где в свое время записывались The Beatles, Rolling Stones и Led Zeppelin. Тринадцать гимнов и баллад пронизаны энергией четырех парней, которые посвятили себя музыке. В их песнях есть все: замечательные ритмы, интересные мелодии, беспристрастные тексты, динамичный вокал и, естественно, гитары.

«Была небольшая в некоторой степени проблема при создании альбома», — говорит барабанщик Брэнден Стайнкерт, — «Не было хорошей обстановки при записи альбома, и я думаю, что это делает музыку лучше, потому что было не так легко».

Песня «Maybe Memories» — это автобиографическая песня Берта. «A Box Full of Sharp Objects» приветствует творческое самовыражение, а «On My Own» — это акустическая баллада о разбитом сердце, которое «кричит» о боли. «Blue and Yellow» рассказывает о шаткой дружбе Берта и гитариста Куина. А «The Taste of Ink» повествует об истории группы.

Для The Used музыка важна не только как средство проведения времени — она действительно позволяет высказаться. «Меня так долго сдерживали и говорили, что делать, — говорит барабанщик Брэнден, — Ты должен всегда быть таким же как все, подходить под некий образец. Музыка — это то, что позволяет мне быть самим собой и просто сказать: „да пошли вы все“, делать то, что мне действительно хочется, быть тем, кто я есть на самом деле, устанавливать правила самому».

И они действительно на все плюнули, чтобы начать новую жизнь. Работа, знакомые и другие обязательства остались в прошлом. Они выживали благодаря доброте незнакомцев. «Мы проводили часы на улицах, попрошайничая, чтобы купить еды, — оставшееся время мы репетировали», — рассказывает Брэнден. Все было бы хорошо, если бы не одно препятствие: изначально The Used была собрана как «живая» группа, но, в связи с отсутствием в Ореме и соседнем Прово мест для выступлений, команде пришлось просто запереться в гараже.

Когда же The Used наконец сыграли свой первый концерт, то просто были не поняты своими слушателями, поскольку последние были, в основном, довольно религиозными людьми (что неудивительно для штата Юта, знаменитого множеством религиозных организаций), а тексты, звучавшие со сцены, не слишком отличались терпимостью.

«Я восстал против всего, против стереотипов в моей жизни, против консервативной культуры Штата Юта», — говорит вокалист Берт, — «Я восстал против Мормонской церкви, идя к другим церквям, я восстал против моих родителей, потому что они запрещали мне есть мясо, я восстал против друзей, употребляя наркотики. Я восставал против всего, что задерживало меня на месте, мне нравилось играть в одной команде с этими парнями».

«Это было моим способом, чтобы восстать, тоже», — говорит гитарист Куин Олман, — «Мы верили во что-то настоящие и могущественное, как музыка. Бог — это понятие, а музыка реальна».

Вера в музыку, которую делают The Used, обеспечила спасение из их сонного городка, от бедности, а для Берта — от наркомании. Одноименный альбом «The Used» в итоге разошелся гигантским тиражом и стал платиновым. После выхода пластинки The Used отправились в туры: X Superhuman 600 Dates Around the World, Vans Warped Tour и Linkin Park’s Projekt Revolution Tour, отыграли получасовой сет на фестивале Ozzfest.

DVD/CD «Maybe Memories» ничем значительным не отличился: на альбоме были представлены живые хиты с первого альбома, через пару месяцев выходит одноименный DVD, в котором содержались все клипы плюс живое выступление группы.

Над вторым альбомом («In Love and Death») парням снова помогал работать Джон Фелдман: «Нам очень понравилась работа с Джоном над первым альбомом, кроме того, этот человек знает о нас больше, чем мы сами знаем о себе, он наблюдал, как мы превратились из ничего не знающих детей из ниоткуда в тех, кто мы есть сейчас».

Альбом получился с невероятным диапазоном. Как только слушатель включает эту пластинку, в его голову летит пуля с безжалостной силой барабанов, гитары, баса, поверх которых Берт поочередно то кричит что есть сил, то поет божественным голосом о приближающемся конце его жизни.

Вы могли слышать их на сочиненных кем-либо собственных сборниках, вы могли слышать их на улице, в проезжающей мимо машине, в любви и смерти. Это то, что делает альбом The Used потрясающей работой, поражающей своей откровенностью. В любви и смерти, вы слышите слабое тиканье, но не знаете, будильник это или бомба. Оба варианта столь вероятны.

Жизненный опыт Берта, Джефа, Брэндена и Куина — на самом деле не самый простой. Каждая нота, каждый крик и каждый прыжок несут возможность удара или травмы, потери ботинка, поломку инструмента, или, того хуже, падения Берта со сцены прямо в разгоряченную толпу. «Иногда, нет ничего, что может остановить меня, — смеется Берт, — я просто люблю кричать людям в лицо!».

В мае 2007 года группа подготовилa к релизу свой третий в студийной дискографии альбом. Пластинка получила ехидное название «Lies for the Liars».

«Мы позволили себе немного поэкспериментировать на этой записи, но вы все равно без труда узнаете The Used, - говорит фронтмен квартета Берт МакКрэкен. - Мы как бы взглянули на себя со стороны и выделили лучшее из того, что умеем делать. Записывая этот альбом, мы получили неподдельнео удовольствие. Эта работа нравится мне гораздо больше, чем две предыдущие».

На диск, продюсером которого выступил Джон Фелдман, вошло 11 композиций.

«Lies for the Liars» - первый альбом коллектива из Юты, записанный без участия уволенного осенью 2006-го года барабанщика Брендана Стейнекерта. Во время записи диска функции ударника выполнял коллега The Used Дин Баттеруорт, участник Good Charlotte.

1 сентября 2009 года состоялся выход четвертого полноформата группы - Artwork, The Used работали над ним на протяжении всего 2008-го года. Они взяли несколько перерывов во время работы, для того, чтобы выступить хэдлайнерами на открытии «Get a Life Tour» и сыграть на шоу в Джакарте, Индонезии, Сеуле, Южной Корее и фестивале Spare the Air в Калифорнии. Продюсером четвёртого альбома был Мэтт Сквайер, продюсер Panic! At the Disco, и это первый раз, когда The Used не сотрудничали с Джоном Фельдманом. Они решили работать с другим продюсером потому, что альбом отличался от всего, что они делали в прошлом. Кроме того, это первый студийный альбом с Дэном Уайтсайдсом в роли ударника.

«В прошлом мы всегда привносили часть поп-музыки в тяжелый рок, но это будет намного мрачнее и жестче. Наши песни в 10 раз громче, чем раньше» — заявил Берт в Alternative Press. Он так же раскрыл концепцию альбома: «Этот альбом о вступлении в конфликт с тем, насколько вы действительно ненавидите себя и знании, что вы никогда не сможете ненавидеть себя в полном мере, поэтому вы можете ненавидеть себя столько, сколько хотите». Маккрэкен сказал: «Мы так не радовались альбому со времен дебютного в 2002 году».

Альбом был выпущен вместе с DVD для предварительного заказа и последующей продажи в магазинах. 9 декабря 2009 года состоялась премьера клипа «Empty with you». Группа провела тур в поддержку альбома в конце 2009-начале 2010, в компании с The Almost, Drive A и Atreyu.

В апреле 2010 года группа отменяет предстоящие даты международного тура и начинает записывать материал для нового альбома. В течение 2011 года The Used выкладывают новую информацию о процессе записи с Джоном Фельдманом в различных социальных сетях. Решая не сотрудничать с Warner Bros., The Used создают собственный лейбл под названием Dental Record, и выпускают пятый альбом Vulnerable в феврале 2012 года. Read more on Last.fm. User-contributed text is available under the Creative Commons By-SA License; additional terms may apply.
The Used is an American alternative rock band from Orem, Utah. Their sound has been classified under many sub-genres of rock. They signed with Reprise Records in late 2001 and rose to fame in June 2002 after releasing their debut self-titled album, The Used. Soon after a CD/DVD package named "Maybe Memories" was released containing unheard demos and a "behind the scenes" story of the band/band's past. They followed up with their second album, In Love And Death, in September 2004 and their third album, Lies For The Liars, in May 2007. An EP, Shallow Believer, was released in February 2008 that featured most of the band's B-sides to date. They spent the entire year of 2008 working on their fourth studio album, Artwork, which was released September 1st, 2009. The band has achieved both Gold and Platinum statuses in over 6 countries worldwide. Speaking with Songfacts
in a 2012 interview, The Used bassist Jeph Howard said that "A Box Full of Sharp Objects" is probably his favorite song by the band.

A few years ago, while preparing to send the album art for b-side collection Shallow Believer to his record label, Bert McCracken scrawled the word “Artwork” across its cover in silver ink. The sentiment, which, to Bert and his bandmates in The Used, resonated with both extreme simplicity and indescribable complexity, said everything without really having to say anything. Now, the Utah band has titled their fourth full-length album with that very word: Artwork.

The group started writing the album after finishing the Taste of Chaos International tour in 2007, slowly collecting and jamming out ideas with no concrete intention beyond making the songs as dirty as possible. The Used, whose last album, 2007’s Lies For the Liars, debuted at No. 5 on the Billboard Top 200, spent the first half of 2008 in LA exploring and refining these ideas, eventually piecing tangential riffs and melodies into a scattering of songs that contained a surprisingly cohesive sensibility. The band members dubbed the music they were writing “gross pop,” their own new genre of hook-laden numbers that pushed the boundaries of the grotesque. Tracking for the album began in June of 2008 with producer Matt Squire and eventually concluded in February of 2009, primarily at LA studios The Lair and NRG. Between a few sporadic tours, the band spent about three months total recording with Squire where they allowed their creativity to dictate when they worked on something.

“I wouldn’t say it was hard to make any of the record but it definitely was time consuming,” Bert says. “We worked on our time table. The band allowed me to create when I was able to create, which was a good thing. I didn’t feel pressure to force things. There was no specific time I had to do anything. If we were in the studio and I’d been working on lyrics for five hours and nothing came out, we would just try again tomorrow.”

In the studio Squire approached the recording process with a laid-back attitude the band both appreciated and needed. The decision to work with a new producer after establishing a longtime relationship with producer John Feldman, who was at the helm of the band’s past three albums (Lies For the Liars, as well as 2004’s In Love and Death and 2002’s The Used, both of which were certified gold), was derived from a simple desire for change. The Used wanted to see what would happen if they entered the studio with someone different, a process guitarist Quinn Allman compares to “breaking up with your girlfriend not because you don’t love her but because you need to try something new.”

“It wasn’t that we absolutely didn’t want to work with Feldman or that we absolutely wanted to work with Squire,” Bert explains. “It was more that the band needed a change. We wanted to try something different and have it sound a lot different. It took a few weeks for us to get a vibe for each, but once we got used to it, it was really easy. Squire brought in this willingness to try anything and an open mind and a good attitude. I feel like he was really in touch with what the band wanted to do and he was really supportive of our ideas.”

The result is a raw collection of twelve songs that not so delicately teeter the line between being aggressively discordant and charmingly hooky. The first single “Blood On My Hands,” which Quinn describes as the song that “sums up everything about The Used,” is confined chaos, brutally thrashing one moment and proffering a pop-driven, sing-along chorus the next. “Empty With You,” a track Bert says is “about feeling empty and lonely but as long as you have someone who can feel lonely with you then everything’s okay,” surges with passion and gripping honesty, while “Cut Yourself” balances the album’s predilection for propulsive rage with its quieter, piano-driven exploration of what it means to have someone to lean on.

“This record is more sincere,” Quinn says. “It’s got a sound more reminiscent of the first record. Lyrically, it completely engulfs you and makes you feel safe but it’s all about feeling alone and empty and knowing there’s always a light. If you’re frustrated that much it means you care that much. The lyrics carry you through the record and you’re right with Bert and where he’s at. The music isn’t showing off. It’s just being what it is. I think the fans will appreciate all that.”

“This record is about coming together,” Bert adds. “Whether it’s through positivity or negativity, it’s about coming together through anything.”

Artwork encapsulates the past eight years of a band that’s played tours and festivals like Warped Tour, Ozzfest, Projek Revolution, Give It a Name, Reading and Leeds and SxSW, and sold over two million albums in the States alone, while simultaneously urging them forward. It’s a collaborative effort that drew The Used closer together during its creation. It’s about love and mortality and the basic human emotions we all experience every day. It’s biting and gritty, and it’s melodic and catchy. It’s a new chapter for a band that’s constantly sought to redefine the bounds of pop music—and have always successfully done so. It’s a reminder, as Bert says, “we’re all artists creating our own art just by living it.”

“I Come Alive” is the first single from The Used's fifth album, Vulnerable. It is the first release on the band's own label, Anger Music Group, an imprint of Hopeless Records. The song was released on January 17, 2012. (I Come Alive Songfacts). Read more on Last.fm. User-contributed text is available under the Creative Commons By-SA License; additional terms may apply.