Афонина Татьяна фотограф Москва

Хотите запечатлеть незабываемые моменты? Доверьте свои фотографии профессионалу! Услуги талантливого фотографа - гарантия качественных снимков и восхитительных портретов.

Посмотреть портфолио

Информация о артисте

Шли либеральные времена Клинтона, военная кампания в Ираке даже начаться толком не успела, а люди были счастливы и потому помирали с тоски. Тогда из самого агрессивного и прямого в мире жанра, хардкор-панка, и получился пост-хардкор — музыка, все также построенная на простых и жестких риффах, но вместо драйва несущая ощущение усталости от спокойных дней. Girls Against Boys были как раз из таких: желание протестовать у них заканчивалось на фразе «Девочки против мальчиков» в названии.
История группы началась со встречи двух одаренных музыкантов, а именно Эли Дженни, продюсера и мультиинструменталиста, и Брендана Кента, ударника небезызвестных Fugazi, который, врочем, оставил проект, предоставив Дженни возможность сформировать группу целиком. Чем тот и занялся – отыскав трех парней из развалившейся хардокор группы Soul Side, а именно Скота МакКлауда, ответственного за вокальные партии и гитару, басиста Джони Темпла и ударника Алексиса Флейзинга, он записал с ними первый альбом. По словам Johnny, SOUL SIDE распалась по разным причинам: "Мы были так молоды, что вполне могли подраться друг с другом.
В итоге Bobby всегда играл у нас роль козла отпущения, так как более подходящую кандидатуру для этого в группе невозможно было подыскать. Он пел песни, которые были очень политичны, и многих в группе это не устраивало. Это явилось одной из причин распада. К тому же мы чувствовали себя в группе как больные клаустрофобией (часто я чувствую это и в составе GVSB), но, будучи старше, я легче справляюсь с этим. Если бы у нас тогда было столько опыта, сколько сегодня, то, наверное, команда бы не развалилась". Фактически все заканчивали в то время школу, а Johnny уже приступил к социальной работе с малолетними преступниками. Он закончил Колумбийский университет, и его работа казалась ему очень интересной. Чуть позже Эли Дженни сам присоединился к ним в студии и на сцене, обеспечив звучание группы двойным фирменным басовым ритмом, придающим музыке особо насыщенное и мощное звучание.

С тех пор непредсказуемый квартет с каждым вышедшим альбомом находил новую возможность удивить слушателя, мешая ритмичный и соблазниельно шумный хардкор с текучими электронными моментами, изобретательно используя совсем уж неожиданные наработки мировой музыкальной сцены, вроде хлестких скретчей и перегруженных индустриальных сэмплов. Постоянно накручивая композиции различными экспериментами, добавляя нойз и трип-хоп, но оставаясь верными гулкому тяжелому звуку, Girls Against Boys обладают особым драйвом, который, несомненно, стоит ощутить вживую. Пойти на их концерт стоит хотя бы потому, что больше такой музыки нет — времена настали опять беспокойные, а Girls Against Boys хранят в своих гитарах то ощущение счастливой скуки, которое мы совсем не ценили в 90-х, но с радостью вспоминаем сейчас. Есть причина и повесомей: те пост-хардкор-группы, которые дожили до правления Буша, получили громадный заряд энергии и стали только лучше. Так было с главной группой жанра Fugazi, выпустившей в 2002-м культовый альбом «The Argument», и в том же году GaB записали «You Can’t Fight What You Can’t See» — в нем появилась неподдельная движуха, удивительно сочетающаяся с их «унылым» образом. Английская пословица гласит, что отчаянные времена созданы для отчаянных людей. Так вот, концерт Girls Against Boys — отличная возможность посмотреть на людей, чье время наконец настало и которые нигде не потеряли свою отчаянность.
Read more on Last.fm. User-contributed text is available under the Creative Commons By-SA License; additional terms may apply.
Girls Against Boys is a post-hardcore band, originally forming in Washington DC in 1988 and currently based in New York City.

The group began as a side project of Eli Janney and Fugazi drummer Brendan Canty. Canty soon left the project and by 1991 Janney had gone on to recruit three former members of D.C. hardcore punk group Soulside - Scott McCloud, Johnny Temple, and Alexis Fleisig - to complete the line-up. Girls Against Boys are perhaps most notable for employing dual bass guitars, a rarity in rock music, and for their second album, "Venus Luxure No.1 Baby", a heavy yet nuanced entry into early 1990s post-hardcore. Their third album Cruise Yourself raised their profile, film director Kevin Smith used a song in each of his first two films. House of GvsB showed their sound taking a more soulful approach to their noiserock with a semi-successful single "Superfire", at which point they signed to Geffen. Their major label debut saw them take a more industrial disco approach similar to Nine Inch Nails while retaining their postpunk feel, the album failed to launch the band into the mainstream and the band went on hiatus until their contract ended. Among the many side projects undertaken was Scott McCloud's jazzy New Wet Kojak. The band reunited in 2002 to record 'You Can't Fight What You Can't See', released on Jade Tree Records which was a welcome return to their pre-Geffen sound and a critical success. The band have also recorded music for the soundtrack of the film Series 7: The Contenders, appeared as themselves in the film 200 Cigarettes and acted as Gina Gershon's backing band for her reality tv series! The band recently performed Venus Luxure for the Don't Look Back concerts, and continue to record http://epitonic.bandcamp.com/album/the-ghost-list-ep & play live, despite other commitments, including Scott McCloud's other project Paramount Styles.

http://www.facebook.com/girlsagainstboys

@gvsbnyc (twitter) Read more on Last.fm. User-contributed text is available under the Creative Commons By-SA License; additional terms may apply.

Похожие артисты: