Первый сингл группы, Hmong, был выпущен на возникающем рекорд лейбле созданном группой OXO в 1992, и популярный местный лейбл Amphetamine Reptile Records подобрали группу позже в том году, выпущен сингл «Bullethead» с красочной обложкой. Развитие продолжилось в 1993 с «Boyfriend 7-inch» и дебютным альбомом «Big Metal Birds». Один трек Janitor Joe, «Under The Knife», можно обнаружить на EP записи с 4 треками OXO, выпущенном в 1993.
Janitor Joe cтановился главным продуктом Миннеаполисского звука, под влиянием раннего звука Тихоокеанского, Северо-западного гранжа и более быстрой и яростной пост-хардкор сцены, так же как в начале становления группа Butthole Surfers, Shellac и другие, такие как Touch and Go, в лейбле. Стиль игры Пфафф был центральным в начинающей подъём группе, и живьём и на записи, и она и Breuer оба несли большой вклад в песни первого альбома: «Оба действовали в пределах линии разделяющей наказания и вознаграждение: вложения Пфафф (угрюмая „Boys in Blue“) имеют тенденцию быть немного более просторными, в то время как Breuer („One Eye“, например) предусматривает, что барабанщик Matt Entsminger является вечным двигателем, сердцем задающим ритм», написал David Sprague в Trouser Press. Read more on Last.fm. User-contributed text is available under the Creative Commons By-SA License; additional terms may apply.
Janitor Joe was a three-person band originating from Minneapolis in the early 1990's. It featured Joachim Breuer (formerly in Bastards) on guitar, Kristen Pfaff on bass, and Matt Entsminger on the drums, with both Breuer and Pfaff sharing vocals. The band was beginning to get famous when Pfaff joined Hole. A replacement bassist was found. Pfaff returned to Janitor Joe briefly before her death in 1994.
Read more on Last.fm. User-contributed text is available under the Creative Commons By-SA License; additional terms may apply.