Афонина Татьяна фотограф Москва

Хотите запечатлеть незабываемые моменты? Доверьте свои фотографии профессионалу! Услуги талантливого фотографа - гарантия качественных снимков и восхитительных портретов.

Посмотреть портфолио

Тексты песен cold chisel

cold chisel - bow river | guitar pro tab и Mp3
12 дня назад 157,00 (не задано)
cold chisel - cheap wine | guitar chord и Mp3
12 дня назад 160,00 (не задано)
cold chisel - choir girl | guitar chord и Mp3
12 дня назад 165,00 (не задано)
cold chisel - flame trees | guitar chord и Mp3
12 дня назад 168,00 (не задано)
cold chisel - four walls | guitar chord и Mp3
4 часа назад 154,00 (не задано)
cold chisel - khe sahn | guitar chord и Mp3
12 дня назад 139,00 (не задано)
cold chisel - standing on the outside | guitar pro tab и Mp3
12 дня назад 125,00 (не задано)
cold chisel - Angel In My Room
12 дня назад 131,00 (не задано)
cold chisel - Baby`s On Fire
12 дня назад 141,00 (не задано)
cold chisel - BalAVersailles
12 дня назад 129,00 (не задано)

Информация о артисте

"Cold Chisel" - самая известная австралийская паб-роковоя команда, распродавшая на родине свыше трех миллионов пластинок. Группа образовалась в 1973 году в Аделаиде и поначалу меняла названия чуть ли не на каждом концерте. Конец неразберихе с вывесками положил клавишник Дон Уолкер (впоследствии главный автор песен), сочинивший вещицу "Cold Chisel", которая и дала коллективу нужное имя. Несколько лет у музыкантов ушло на выступления в различных уголках континента, прежде чем им предложила контракт фирма "WEA Records". За это время в команде случилось несколько кадровых перестановок, и на момент заключения сделки партнерами Уолкера являлись гитарист Ян Мосс, большой любитель водки и женского пола вокалист Джимми Барнс, барабанщик Стив Прествич и басист Фил Смолл.

В начале 1978-го "Cold Chisel" под присмотром Питера Уолкера записали дебютный альбом, который по выходу угодил в национальный Топ 40. Сингл "Khe Sanh" попал под эфирный запрет (из-за строчки "Their legs were often open/But their minds were always closed"), однако некоторые станции ставили песню в программу, и эта вещица впоследствии превратилась в концертного завсегдатая. Вторым релизом стал мини-лайв "You're 13, You're Beautiful and You're Mine", а когда команда разогревала заезжего Рода Стюарта, в продаже появился лонгплей "Breakfast At Sweethearts".

Cold Chisel Ричард Батченс, продюсировавший эту пластинку, сгладил наиболее острые углы и придал песням изысканный саунд, что не замедлило сказаться на коммерческом успехе. Альбом принес "холодным стамескам" первую платину, однако отношения музыкантов с Батченсом не сложились, и на очередных сессиях рулил Марк Опиц. Если до "East" практически все песни сочинял Уолкер, то теперь в творческий процесс втянулись и остальные члены команды. Благодаря хит-синглу "Choir Girl" с балладой о девушке, пережившей аборт, альбом взобрался на вторую строчку австралийских чартов и обеспечил дальнейший рост продаж. Концертная аудитория "Cold Chisel" теперь измерялась не десятками, а тысячами, а пока команда моталась по городам и весям в рамках "Youth In Asia Tour", тираж "East" трижды пересек платиновую отметку. В марте 1981-го вышел двойной лайв "Swingshift", закрепивший успех коллектива на родине и в соседней Новой Зеландии.

В том же году группа предприняла попытку выйти на американский рынок, но затея не дала ожидаемых результатов. По возвращении домой "Cold Chisel" в компании с тем же Опицем выпустили диск "Circus Animals" принесший им очередную домашнюю платину и наивысшую позицию в национальном хит-параде. Среди всех треков выделялись композиция Барнса "You Got Nothing I Want", направленная против американского шоу-бизнеса, и баллада Прествича "When the War Is Over", на которую позже сделали каверы "Uriah Heep" и Джон Фарнхэм.

Cold Chisel В конце 1982-го группа нанесла визит в Европу, и хотя там ей оказали теплый прием, отношения в коллективе разладились. Первым ушел Прествич (сначала ненадолго, а потом и совсем). Летом 1983-го за установку уселся Рэй Арнотт из "Spectrum", но не прошло и двух месяцев, как в результате разборок Барнса с менеджментом было принято решение о роспуске команды. Впрочем, "Cold Chisel" сначала провели прощальное турне и напоследок записали диск "Twentieth Century" и только потом официально свернули деятельность. Более десяти лет группа бездействовала, однако время от времени от ее имени выходили различные диски. Так, в 1987-м появился демосборник "Razor Songs", в 1991-м вышла компиляция лучших вещей "Chisel", в 1992-м в продажу поступил саундтрековый альбом "The Last Stand" (записанный еще в 1983-м), а в 1994-м на прилавки попала антология "Teenage Love" с ранее нереализованным материалом.

Во второй половине 90-х стали циркулировать слухи о воссоединении команды, оказавшиеся небеспочвенными. Осенью 1997-го многолетнее молчание было прервано появлением "Cold Chisel" на публике, после чего музыканты занялись записью свежего студийника. Несмотря на то, что "The Last Wave Of Summer" занял высшую позицию, а сопутствующее турне прошло с аншлагами, музыканты вновь ушли на длительные каникулы. Еще один реюнион состоялся в 2003-м, но он ограничился двухмесячными гастролями и выходом концертника "Ringside". Read more on Last.fm. User-contributed text is available under the Creative Commons By-SA License; additional terms may apply.
Cold Chisel produced the canonical example of Australian pub rock, with a string of hits throughout the 1970s and 1980s, and they are acknowledged as one of the most popular and successful Australian groups of the period, although this success and acclaim was almost completely restricted to Australia.

The band formed in Adelaide in 1973 as a heavy metal band called Orange around keyboard player Don Walker and original bassist Les Kascmarek and while hard rock remained at the core of their sound Cold Chisel displayed a remarkable versatility. When Kascmarek left in 1975, Walker became the major creative force of the band. Built around Walker's superb songwriting, the group also featured the dazzling guitar and vocal talents of Ian Moss and the enormously powerful lead vocals of Scottish immigrant Jimmy Barnes.

While typically classified as a hard-driving rock and roll band, the Chisel repertoire included such Australian anthems as the landmark Vietnam War song "Khe Sanh", "Bow River", "Flame Trees" and "Saturday Night", but also included thoughtful ballads like "Choir Girl" (written about the subject of abortion), pop-flavoured love songs like "My Baby" and caustic political statements like "Star Hotel", an attack on the late-70s government of Malcolm Fraser and inspired by a riot at a Newcastle pub. The music was not political in context, however Walker's songs were observations of everyday life within the Australian society and culture. One song from this period, "Misfits", which featured on the b-side to "My Baby", was written in the same vein as Chuck Berry, and was about homeless kids in the suburbs surrounding Sydney.

Cold Chisel weren't just a band, they were a lifestyle for many of their followers, who were known as some of the roughest in the land. This gave Chisel their hard living approach to their music and made them a tough live band as well. More than 30 years after they originally played together, they attract generation after generation of new listeners. This is also evidence of Chisel's dominance of the pub rock era. They are the only Australian band to have sold more records after breakup than before and are among other bands that have become transgenerational. "Khe Sanh" consistently ranks highly in lists of Australia's most popular songs and their music remains a staple of rock station playlists. The Ian Moss song "Never Before" (from the East LP) was chosen by FM rock station 2JJJ (Triple Jay) as the first record played on-air when the station made its transition from AM to FM in 1980.

By 1983 the band had reached the zenith of their career in Australia and with overseas markets reluctant to accept them, Cold Chisel began to disintegrate. Their abortive US sojourn was commemorated in Barnes' excoriating rocker "You Got Nothing I Want" from the Circus Animals album, an emotional volume created from the frustration of the band’s experiences overseas.

Increasing internal tensions and the pressures of touring took their toll and Steve Prestwich -- who was often in conflict with Barnes -- left the band, to be replaced by veteran Australian drummer Ray Arnott (ex Spectrum). Shortly afterward, in 1984, Cold Chisel announced their split and a series of farewell concerts, for which Prestwich re-joined. That tour became a legend in itself and was not without incident when Barnes lost his voice before the Sydney shows, which then had to be rescheduled. The band's final performance was filmed for the documentary concert film The Last Stand, which remains to this day the best-selling concert film of any single Australian act.

In mid 2011 the group announced a series of upcoming concerts. Read more on Last.fm. User-contributed text is available under the Creative Commons By-SA License; additional terms may apply.