Афонина Татьяна фотограф Москва

Хотите запечатлеть незабываемые моменты? Доверьте свои фотографии профессионалу! Услуги талантливого фотографа - гарантия качественных снимков и восхитительных портретов.

Посмотреть портфолио

Тексты песен Adrian Belew

Adrian Belew - 117 Valley Drive
22 дня назад 498,00 (не задано)
Adrian Belew - 1967
18 дня назад 514,00 (не задано)
Adrian Belew - A Plate of Words
22 дня назад 522,00 (не задано)
Adrian Belew - Adidas in Heat
19 дня назад 1,202,00 (не задано)
Adrian Belew - All Her Love is Mine
10 дня назад 523,00 (не задано)
Adrian Belew - Animal Grace
23 дня назад 477,00 (не задано)
Adrian Belew - Another Time
24 дня назад 581,00 (не задано)
Adrian Belew - Bad Days
20 дня назад 442,00 (не задано)
Adrian Belew - Beautiful
19 дня назад 505,00 (не задано)
Adrian Belew - Big Blue Sun
20 дня назад 423,00 (не задано)
Adrian Belew - Big Electric Cat
19 дня назад 508,00 (не задано)
Adrian Belew - Bird in a Box
22 дня назад 377,00 (не задано)
Adrian Belew - Birds
22 дня назад 455,00 (не задано)
Adrian Belew - Brave New World
11 дня назад 369,00 (не задано)
Adrian Belew - Bumpity Bump
18 дня назад 407,00 (не задано)

Информация о артисте

Хотя Адриан Белью и играл с такими знаменитыми исполнителями, как Фрэнк Заппа, Дэвид Боуи, "Talking Heads" и "King Crimson", он всегда оставался одним из самых недооцененных гитаристов. Его настоящее имя Роберт Стивен Белью, под которым он родился 23 декабря 1949 года. Его первым инструментом был барабан, на котором он играл в школьном оркестре. С появлением "Beatles" Роберт открыл для себя гитару и даже начал пробовать сочинять песни. В конце 60-х и начале 70-х он оттачивал свое мастерство, играя в различных кавер-бандах, наибольшую известность из которых получили "Denems" и "Sweetheart". В последней из этих команд Белью (уже именовавшегося к тому времени Адрианом) и заприметил Фрэнк Заппа.

Фрэнк взял Адриана с собой на гастроли, но в ходе тура гитариста перехватил Дэвид Боуи. С Боуи Белью записал пару альбомов, после чего был ангажирован в "Talking Heads". Такая же история повторилась и с этой командой, причем Адриан поучаствовал еще и в побочном проекте Франца и Веймаутс "Tom Tom Club".

В 1981 году Белью стал официальным членом "King Crimson", что, впрочем, не помешало ему заняться выпуском и собственных пластинок. После очередного роспуска "KC" Адриан помог Жану-Мишелю Жару записать "Zoolook", засветился на грэмминосном альбоме Пола Саймона "Graceland" и вошел в состав поп-группы "The Bears". Во второй половине 80-х коллектив выпустил пару альбомов, после чего Белью, перейдя с "Island" на "Atlantic", возобновил производство сольных дисков. Кроме того, музыкант оставался и востребованным сессионщиком – в частности, он записывался с Майком Олдфилдом и гастролировал с Дэвидом Боуи.

В начале 90-х Белью продюсировал мексиканскую группу "Caifanes", сотрудничал с "Crash Test Dummies", участвовал в записи гитарного трибьюта "Beatles", работал над альбомом "Downward Spiral" группы "Nine Inch Nails". За этот же период Адриан получил награду за саундтрек "In The Gutter And Other Places" и звание "Best Experimental Guitarist" от журнала "Guitar Player".

В 1995-м он вернулся в возрожденный "King Crimson", но при этом продолжал заниматься другими делами. В 1996-м Белью засветился на трибьюте "Badfinger", а на следующий год реанимировал два старых проекта: школьную банду "The Denems" и более позднюю "The Bears". Кроме того, в 1997-м он вместе с Фрэмптоном записал композицию "The Frightened City" для трибьюта Хэнку Марвину ("Shadows"), провел акустическое турне по Аргентине и спродюсировал пару хитов для "Jars Of Clay". В конце 90-х и начале нового тысячелетия музыкант много времени уделял работе в "King Crimson" и побочных проектах этой группы. В 2001-м Белью сотрудничал с Тори Эймос на "Strange Little Girls" и после 13-летнего перерыва выпустил новый материал с "Bears".

Для своего нового альбома "Side One" Адриан ангажировал двух сильных музыкантов: Леса Клэйпула ("Primus") и Дэнни Кэри ("Tool"). Следующая его работа называлась "Side Two", но этот диск Белью записывал в одиночку, а Лес и Дэнни вновь появились на "Side Three". Read more on Last.fm. User-contributed text is available under the Creative Commons By-SA License; additional terms may apply.
Adrian Belew (born December 23, 1949 as Robert Steven Belew) is an American guitarist and vocalist (and sometimes drummer, pianist and bass player), perhaps best known for his work as a member of the progressive rock group King Crimson, which he first joined in 1981. He has also released a number of solo albums for Island Records and Atlantic Records, and has worked with many other musicians.

In addition, Belew is well-regarded for his contributions, particularly on guitar, to various other artists' recordings. In 1977, he performed with Frank Zappa, appearing in Zappa's 1979 concert film Baby Snakes, as well as Zappa's controversial album Sheik Yerbouti. He also supported David Bowie on his "Heroes" tour that was released as "Stage". He also played on the 1990 Sound + Vision tour. On both tours he was musical director, playing guitar and singing backing vocals.

Belew's other session credits include the 1980 album Remain in Light by the Talking Heads, Lights Out by Peter Wolf, and Paul Simon's landmark 1986 album Graceland. He worked with Laurie Anderson during the mid-1980s, appearing in her concert film Home of the Brave. During the 1990s, he contributed to three Nine Inch Nails albums, The Downward Spiral, The Fragile, and Ghosts. He played synthesized guitar on the song "God Shuffled His Feet" by Crash Test Dummies in 1993.

In the late-1980s, Belew formed the pop band The Bears with ex-Raisins members and released two albums, The Bears and Rise and Shine. A third album, Car Caught Fire, followed in 2001.

He features prominently on Tori Amos's 2001 cover album, "Strange Little Girls". He also contributed his lead guitar stylings to Porcupine Tree's album Deadwing (2005) as well as to a track ("I Can't Get Behind That", also featuring Henry Rollins) on the 2004 Ben Folds-produced William Shatner album Has Been.
Read more on Last.fm. User-contributed text is available under the Creative Commons By-SA License; additional terms may apply.