Blazing Eternity _ Группа, создавшая новые стандарты на экстремальной metal-сцене. Впрочем, копенгагенская группа Blazing Eternity и не укладывается со своим творчеством в какой-либо известный человечеству стиль металла. Агрессивные капли расплавленного black metal мелодично шипя остывают на шершавой поверхности из холодного gothic rock и doom metal... Blazing Eternity была сформирована в 1993 году в составе Nattevogter PTM (vocals), Morten Sauron Lybecker (guitar), B.S. (bass) и Herr Lars Korsholm (drums) под именем Ancient Sadness и записали в том же году демо "Tragedies". Демо "Tragedies" так и не было издано, ибо группа не была довольна своей работой. Они принялись усердно репетировать, добавляя в музыку всё больше атмосферы и мелодии, и отходя от суровых канонов black/death металла. В конце декабря 1995 года было записано демо "Over Sorte Heder". Записали демо за 4 дня в тихой сельской местности. 5 треков black/night/gothic/doom metal. Вскоре после записи басист B.S. оставил группу. Blazing Eternity порепетировали ещё полгодика без него, пока не нашли нового - Hunger Darkenfald. Это было в августе 1996 года. А за это время демо "Over Sorte Heder" было послано на разные лейблы, в журналы, на радио и не только получило положительные отклики, но стало также самым продаваемым демо в копенгагенском магазине Metalized Records, перекрыв рекорд, поставленный когда-то группой Konkhra с демо "Malgrowth" в 1992 году. Также оно стало "Metal demo месяца" в крупном датском журнале Mix в июне 1996 года. Blazing Eternity получили предложения с разных лейблов, но не подумали откликаться на все эти предложения, а решили поработать над новым демо, так как знали - они способны на большее. В октябре 1996 года одна датская кино-видео студия предложила им сделать клип к "Over Sorte Heder", на что они согласились. По такому случаю была записана новая версия песни - добавлены синтезаторы. Позже она появилась на сборнике "Encyclopedia Pestilentia"-compilation CD, вышедшей на французском лейбле Velvet Music. В сентябре 1997 года Blazing Eternity затарились в Soundzone Studios (Wuthering Heights) в Copenhagen, чтобы записать новое демо "Der Hviler En Nat Under Sorte Vinterboge". (Recorded and mixed at Soundzone/Copenhagen September 1997) Было записано 3 трека на 23 минуты - снова с продюсером Jonas Chonovitsch. результат превзошёл все ожидания. В это время в группе появились сессионные музыканты - Kim Larsen и Anders Nielsen из датской думовой легенды Saturnus. Kim украсил музыку группу своими гитарными партиями, а Anders извлёк божественные звуки из клавишных. "Der Hviler En Nat Under Sorte Vinterboge" должно было выйти в январе 1998 года, но было отложено из-за проблем на фабрике - на 4-5 месяцев. Затем нашли другой завод и демо вышло наконец в июне 1998 года. Blazing Eternity во время ожидания выступали с такими командами как Ragnarok (Norway), Dawn Of Oblivion (Sweden), Gothic Domain (Denmark), Abdunor (Denmark) and Saturnus (Denmark). В декабре 1998 года Blazing Eternity подписали контракт с Prophecy Productions на два альбома. Дебютный диск был записан осенью 1999 года. А увидел свет "Times And Unknown Waters" только в июне 2000 года в силу самых разных обстоятельств. Петер Месников: "Определенно, мы все большие фэны KATATONIA, и, конечно же, в наших песнях есть некоторые мелодии, напоминающие KATATONIA. Тем не менее, мы значительно более агрессивные, наши песни, хотя бы только по построению, не похожи на песни KATATONIA. С другой стороны, я не знаю, почему я должен отрицать влияние этой группы, так как, по моему мнению, в KATATONIA речь идет о музыкантах, которые записали несколько лучших металлических альбомов всех времен. Когда я услышал их впервые в 1993 году, я был совершенно подавлен, потому что ничего сравнимого до тех пор не было. Уже тогда многие группы занимались тем, что копировали их саунд, и плачевно провалились на этом. В 1996 году они первые продемонстрировали депрессивное настроение с этими простыми, но сильными рок-риффами, что сегодня, опять-таки, некоторые пытаются копировать. Это никогда не было нашей целью, хотя они, разумеется, сильно впечатляли нас своей полной настроения музыкой. Я обычно приветливый человек, только меланхолия действует значительно глубже, чем поверхностная радость. К счастью, у меня в жизни большей частью всё идет хорошо, и я чувствую себя прекрасно, однако именно поэтому разборка с этим меланхолическим настроением дает мне очень много. Депрессивная и меланхоличная музыка затрагивает во мне что-то, чего никогда не могла бы коснуться радостная музыка. Описанные в текстах стороны я едва ли кому-нибудь показываю. Во всяком случае, я пытаюсь этого избегать, когда общаюсь с другими людьми. Но моими текстами я хочу разбудить чувства, отличные от будничных и глубоко проникающие. Если бы это было не так, я бы, вероятно, прекратил сочинять тексты для песен". А группа тем временем поучаствовала в престижном ROSKILDE FESTIVAL вместе с Nine Inch Nails, The Cure и Iron Maiden ... Петер Месников: "На Roskilde фестивале, разумеется, было жутковато, потому что мы никогда не выступали в таком большом зале и мы судорожно сконцентрировались на нашей музыкальной программе. Зато концерты в маленьких клубах более интенсивные, и во мне действительно всплывают чувства, которые я вынашивал, когда писал песни за несколько лет до этого". Read more on Last.fm. User-contributed text is available under the Creative Commons By-SA License; additional terms may apply.
Danish band Blazing Eternity was formed in 1993 in the suburbs of Copenhagen on the ashes of a few different less important bands. The first (and classic!) line up starred Peter “Nattevogter/Nat Inc.” Mesnickow (vocals) (Black Wreath), Morten “Sauron”Lybecker (guitars), Lars Korsholm (drums) and Bilal Sarac (bass). In the autumn of ’93 a very primitive demotape called “Tragedies” was released, but soon forgotten. And burned.
However, the first real example of the melancholic and gothic-ridden black metal of Blazing Eternity was unveiled on the “Over Sorte Heder” demo-tape of summer 1995. The demo-tape received very good response in national and international metal magazines, and was even the best selling demo-tape (after Konkhra's classic “Malgrowth”) in the 90’s in the now defunct Metalized store in Copenhagen. The demo was produced by Jonas Chonovitsch, and shortly after the release, Blazing Eternity signed a contract with Intromental Management.
In the summer of 1997, the band recorded another demo “Der Hviler En Nat Under Sorte Vinterbøge” with new bassist Magnus “Darkenfald” Ringling. This demo wasn’t released until the summer of 1998, and showed an even more progressed, melodic and atmospheric band, but still within the black/death genre with lots of goth and doom influences. In 1998, the band played a handful of different liveshows, such as supporting Satyricon at Vega in Copenhagen. Furthermore, the band was assisted on recordings and at concerts by Kim Larsen and Anders Ro Nielsen from Danish premiere doomsters Saturnus.
In 1999, Blazing Eternity signed a record deal with German Prophecy Productions and geschäftsführer Martin Koller. This German label were the perfect home for Blazing Eternity, since the label was specialized in atmospheric and melancholic metal acts such as Nox Mortis, Paragon of Beauty, and Empyrium.
In 1999, Blazing Eternity entered the Studio E (owned by Prophecy) with producer Markus Stock (from Empyrium) for the recordings of the very first album. Very soon, it became clear that Markus Stock were the excellent studio partner for Blazing Eternity, as both parts had the very same ideas and view on music. The result were the album “Times and Unknown Waters”, that consisted of live favorites such as “Dark Summernights of Eternal Twilight” and “(Still) Lost in the Autumn Of Eternity”, but also new epics such as “Of Times and Unknown Waters”, “Dead Inside” and the more experimental “End/Midnight”.
“Times and Unknown Waters” was released in the middle of June 2000, two weeks after the band played at the legendary Roskilde Festival, and interestingly, only two days after the Pearl Jam Roskilde concert in which nine people were killed in a stampede.
Blazing Eternity played a handful of concerts in Denmark and Germany, ending of with the respected goth rock festival Wave Gotik Treffen in the summer of 2001, sharing the Haus Aunsee stage with Theatre Of Tragedy among others. The album is still a classic of dark danish atmospheric metal, as far as we are concerned! The band also played a small tour in Denmark with Borknagar and Malignant Eternal.
In the end of 2001, Magnus Ringling were replaced by Anders I. Kristiansen – and rehearsals for a new album began. The decision for a new and less hard metal style were made. If the band should develop, growling vocals would not be the future! And after all, the band finally agreed that Morten Lybecker should handle the vocals on the upcoming album, but still leaving Peter Mesnickow in charge of the lyrics.
“A World To Drown In” was recorded at the Studio E, Zeltingen, Germany with good friend Markus Stock in July 2002 with additional recordings at Soundzone Studio in Copenhagen, Denmark in October 2002. The album was released on Martin Koller's Prophecy Productions in 2003, and the album was a step away from extreme metal towards more clean melancholic rock/metal. But songs such as “(Don’t) Tell the World” and the epic title track “A World To Drown In” are still very heavy with an absolute presence of dark atmospheric and heavy guitars, not to mention melodic melancholic beauties such as “Cover Me With Your Eyes” and “Monument”, and the instrumental Korsholm-track “Procession”. Blazing Eternity played only two gigs after this album – at Stengade 30 in Denmark and again at the Wave Gotik Treffen in Germany. Read more on Last.fm. User-contributed text is available under the Creative Commons By-SA License; additional terms may apply.