Афонина Татьяна фотограф Москва

Хотите запечатлеть незабываемые моменты? Доверьте свои фотографии профессионалу! Услуги талантливого фотографа - гарантия качественных снимков и восхитительных портретов.

Посмотреть портфолио

Тексты песен Meat Beat Manifesto

Meat Beat Manifesto - Circles
6 дня назад 172,00 (не задано)
Meat Beat Manifesto - Deviate
8 дня назад 172,00 (не задано)
Meat Beat Manifesto - God Od
1 месяц назад 170,00 (не задано)
Meat Beat Manifesto - Helter Skelter `97
6 дня назад 185,00 (не задано)
Meat Beat Manifesto - I Am Electro
6 дня назад 176,00 (не задано)
Meat Beat Manifesto - I Am Organic
3 часа назад 164,00 (не задано)
Meat Beat Manifesto - It`s The Music
1 час назад 163,00 (не задано)
Meat Beat Manifesto - Mindstream
22 часа назад 167,00 (не задано)
Meat Beat Manifesto - Original Control
1 месяц назад 159,00 (не задано)
Meat Beat Manifesto - Placebo
1 месяц назад 164,00 (не задано)
Meat Beat Manifesto - Radio Babylon
17 часа назад 163,00 (не задано)

Информация о артисте

Meat Beat Manifesto - экспериментальный дуэт, точнее, проект, который берёт своё начало в Англии 1987 года. John Stephen Corrigan, более известный под именем Jack Dangers - создатель и лидер группы.

Джек Дэнжерс (Jack Dangers), настоящее имя Джон Корриган (John Corrigan), родился 11 января 1965 года в Свиндоне, Англия. В юности он работает в железнодорожных мастерских, однако к середине 80-х теряет работу из-за постепенного сокращения доли железнодорожного транспорта в Англии. В качестве протеста в 1986 году вместе с Полом Фригардом (Paul Freeguard) и Джонни Стивенсом (Jonny Stephens) он основывает группу Perennial Divide. Группа записывает одну пластинку и вскоре распадается. Сразу же после этого, в 1987 году, Дэнжерс формирует проект Meat Beat Manifesto.

Изначально стремлением Дэнжерса было создать как можно более шумную музыку, с накрученными на полную катушку гитарами и ударными, и первые синглы и концерты группы были именно такими. Meat Beat Manifesto использовал экстремальные частоты и более чем странные балетные представления, ввергая слушателей в почти галлюциногенное состояние. С такими концертами группа в 1989-1990 годах гастролирует по Америке, где Дэнжерс знакомится с Consolidated, музыкальным и идеологическим коллективом, пропагандирующим вегетарианский образ жизни, феминизм и контроль огнестрельного оружия. Под их влиянием Дэнжерс также становится убежденным вегетарианцем.

Первым альбомом группы задумывался Armed Audio Warfare. Однако незадолго до выпуска альбома большинство записей были уничтожены поджигателями (которые, насколько известно, просто ошиблись помещением) и восстановлены только год спустя. Поэтому первым полноформатником проекта стал Storm The Studio (1989), записанный на Чикагской студии Wax Trax и ставший в Америке андеграундным хитом. Из-за того, что альбом практически не получил распространения нигде, кроме Америки (лишь в Англии было напечатано 1000 экземпляров), по иронии судьбы англичанин Дэнжерс довольно долгое время не был известен у себя на родине. К моменту записи альбома к Дэнжерсу на некоторое время присоединяется Джонни Стивенс.
Последующие альбомы, 99% (1990) и Satyricon (1992) знаменуют постепенное изменение в музыке Дэнжерса - она становится более сложной, интеллектуальной, не изменяя своей танцевальной направленности, она теперь предполагает и вдумчивое прослушивание. Satyricon стал наиболее коммерчески успешным и доступным альбомом группы. На нем Дэнжерс попробовал себя в написании нормальных, классически построенных песен, но почувствовал, что слишком приблизился к обыденности, и больше не повторял подобных экспериментов.
Постепенно Дэнжерс все более проникается любовью к Сан-Франциско, и в 1993 году переезжает в этот город на постоянное место жительства. Джонни Стивенс уходит из состава Meat Beat Manifesto и создает собственный проект, Fire Escape. Сам Дэнжерс, руководствуясь желанием разорвать цикл "альбом - концертный тур" обустраивается в Америке, женится и на некоторое время пропадает из поля зрения. Вновь он появляется только в 1996-м, выставив на суд публики двойной альбом Subliminal Sandwich, исследующий механизмы влияния музыки на подсознание человека. Дэнжерс утверждал, что на альбом не вошло (просто не влезло) еще около десятка композиций, которые он хотел бы там видеть.

С тех пор Джэк Дэнжерс все так же нерегулярно, но непрерывно волнует умы слушателей своими новыми альбомами. Его работы не поддаются классификации, стилям музыки, которую он исполнял на рубеже 80-х и 90-х годов, только через несколько лет начали давать названия - drum'n'bass, trip-hop, jungle. Тогда же, за неимением другой альтернативы, Meat Beat Manifesto классифицировали как индустриальную группу, что безмерно удивляло, хоть и нисколько не огорчало Дэнжерса. Но с присущей ему скромностью он отказывается от титула родоначальника какого-либо жанра.

"Никто не может создать новый стиль", говорит он, "лишь подать какие-то новые идеи, которые разбудят остальных".

Группа записывалась на лейбле Mute и состоит из людей, отлично разбиравшихся в музыке и работавших со знаменитыми андерграундными артистами типа Ministry, New Order, Public Enemy.
Джэк Дэнджерс, позже, основал лейбл Tino. Недавно вышла пластинка, где лидер дуэта meat beat manifesto доказывает, что и в режиме соло он остаётся одним из самых интересно мыслящих электронных музыкантов современности.

Последний на данный момент альбом - Autoimmune (2008) Read more on Last.fm. User-contributed text is available under the Creative Commons By-SA License; additional terms may apply.
Meat Beat Manifesto, often shortened to Meat Beat or MBM, is an electronic music outfit originally consisting of Jack Dangers and Jonny Stephens formed in 1987 in Swindon, United Kingdom.. This was also the hometown of the band XTC, who helped Meat Beat get started. Meat Beat Manifesto are considered a 'best-kept secret' in the world of dance music, providing (sometimes unwittingly) the musical starting blocks for young samplists in the know (most notably The Prodigy, The Chemical Brothers and The Future Sound of London), and helping to form new musical styles, such as Big Beat and Jungle music, with seminal tracks such as God O.D. and Radio Babylon, respectively.

Dangers and Stephens left Perennial Divide in 1988 to record an album, but the tapes were burnt in a studio fire. They then recorded the EP Storm The Studio, which found them pigeonholed as an industrial act. In response, they recorded 99% in 1990 which was more techno-influenced. Later that year, they released Armed Audio Warfare, which was an effort to re-record the burned tapes of the would-be debut album.

The band's live show was conceived as an intense audio-visual experience, with dancers, led by choreographer Marcus Adams, in costumes designed by artist Craig Morrison and video clips accompanying live instruments, sequenced electronic instruments, and live DJing. In the United States, they opened for Nine Inch Nails on their debut national tour in 1990. Adams appeared in many of the band's promo photos with his trademark "popcorn" hairstyle (mostly shaved, with scattered tufts of braided hair) until Satyricon in 1992.

In 1992, the band released Satyricon which continued to show Meat Beat as more of an electronica band. In 1994 Dangers relocated from England to San Francisco, resulting in Stephens' departure from the band. Dangers continued the band as a solo-plus-collaborators form, releasing Subliminal Sandwich in 1996. While this album represented MBM's major-label debut on Trent Reznor's Nothing records, it failed to reach the critical and commercial successes of previous releases.

In 1997 Dangers recruited drummer Lynn Farmer and guitarist Jon Wilson to record and release Actual Sounds and Voices in 1998, which found the group's earlier flirtations with jazz fusion featured more prominently; the record included appearances by saxophonist Bennie Maupin. The album yielded the single Prime Audio Soup which was featured in the film The Matrix.

In 2002 MBM released RUOK?, which demonstrated great steps in the evolution of their sound and prominently featured Dangers' newly acquired EMS Synthi 100. In 2003 they released a remix album for Storm The Studio, followed by ... In Dub, a remix album of RUOK?.

At the Center was released in May 29, 2005. A part of independent label Thirsty Ear's Blue Series, the album is a collaboration between Jack Dangers and jazz musicians Peter Gordon, Dave King, and Craig Taborn. It has been well-received by many critics, with one reviewer calling it "one of the best albums of the year in any genre." An EP titled Off-Centre, consisting of outtakes, a remix, and a live track, was released several months later, as well as a limited edition live album recorded during the extensive touring for At the Center. Later, in 2006, Dangers put out a DVD featuring a live MBM show at the Metro in Chicago.

Meat Beat Manifesto's 9th studio album, Autoimmune, was released on April 8th, 2008. Originally slated to be a double disc, twenty song affair, it was pared down to a single disc with fourteen tracks upon release. It features the first lyrical work from Dangers since his limited vocal appearances on 1998's Actual Sounds & Voices. In addition, Azeem and DJ Z-Trip make guest appearances. A remix EP was released on iTunes prior to the album's street date, and at least one B-side has been put up for free download on the official MBM website.

AlbumAnswers Come In Dreams was released in 2010 by Metropolis label. This time Dangers use deep dubstep bass and dark ambient sounds.

Studio albums

1989 Storm the Studio
1990 Armed Audio Warfare
1990 99%
1992 Satyricon
1996 Subliminal Sandwich
1998 Actual Sounds + Voices
2002 RUOK?
2005 At The Center
2008 Autoimmune
2010 Answers Come in Dreams
2012 Test EP
Read more on Last.fm. User-contributed text is available under the Creative Commons By-SA License; additional terms may apply.