Афонина Татьяна фотограф Москва

Хотите запечатлеть незабываемые моменты? Доверьте свои фотографии профессионалу! Услуги талантливого фотографа - гарантия качественных снимков и восхитительных портретов.

Посмотреть портфолио

Тексты песен Milva

Milva - Angst
24 дня назад 290,00 (не задано)
Milva - Die Nacht Mit Dir
24 дня назад 270,00 (не задано)
Milva - Ein Kommen Und Gehen
24 дня назад 278,00 (не задано)
Milva - Ich Bin Ganz Ich
24 дня назад 260,00 (не задано)
Milva - In Gedanken
1 день назад 280,00 (не задано)
Milva - Sag Es Nochmal
24 дня назад 245,00 (не задано)
Milva - Schattenspiel
23 дня назад 272,00 (не задано)
Milva - Woher Kommen WirWo Gehen Wir Hin
23 дня назад 265,00 (не задано)
Milva - Zusammenlieben
24 дня назад 247,00 (не задано)

Информация о артисте

Мильва – это сценическое имя Марии Ильвы Биолкати, рожденной 17 июля 1939 года в Горо, недалеко от Феррары. В 1959 году она побеждает на конкурсе «Новые голоса» из 7600 претенденток и записывает первую песню «Милорд» - итальянская версия одноименной песни Эдит Пиаф. В 1961 году Мильва участвует в фестивале Санремо и занимает третье место с песней «Il mare nel cassetto». Это был успешный год. Помимо премии «певица года», Мильва принимает участие в съемках фильма «Красавица Ипполита» вместе с блистательными Джиной Лоллобриджидой и Энрико Мария Салерно.
В 1962 году вновь выступает на Санремо с замечательной песней “Tango italiano”, которая была восторженно отмечена критикой.

В 1965 году удачная встреча привела к окончательному изменению в ее карьере. Итальянский директор Джорджо Стрелера помогает развивать навыки и она поет в итальянских театрах (особенно в Piccolo Teatro в Милане). В 1965 году Мильва записывает альбом “Canti della liberta’”, посвященный 20 годовщине победы над фашизмом. Появляется цикл песен на стихи Бертольда Брехта, в 1967 году в Малом театре Милана дебютирует рецитал «Я, Бертольд Брехт». В 1969 году Мильва получает «Серебряную маску» за официальное признание «Angeli in bandiera», музыкальной комедии, где она выступала вместе с Джино Брамьери.
В последующие годы она снялась в постановке Джорджо Стрелера Трехгрошовой оперы Брехта, которая была показана в нескольких городах Западной Европы. Альбомы Milva стали золотыми и платиновыми в Западной Германии. Кстати, в 2006 году она была удостоена Федерального Креста за заслуги перед Германией первого класса "Bundesverdienstkreuz".

В 1962 Milva была первой певицей исполнившей репертуар Эдит Пиаф в престижном театре "Олимпия" в Париже.
Ее творческая карьера становилась более сложной и разнообразной год от года, благодаря сотрудничеству с Европейским композиторами и музыкантами, в том числе Эннио Морриконе в 1965 году, Франсис Лей в 1973 году, Микис Теодоракис в 1978 году ( Ich Denke стал самым продаваемым альбомом в Германии) , Энцо Jannacci в 1980 году, Vangelis в 1981 и 1986 годах, Franco Battiato в 1982 и 1986 годах.

Она гастролировала по всему миру с концертами из спектакля Бертольда Брехта и оперы Лучано Берио. Она выступала в Ла Скала в Милане, в Дойче Опер в Берлине, в Парижской опере, в Королевском Альберт-Холле в Лондоне, на летних Олимпийских играх 1984, на Эдинбургском фестивале, и т.д.

С 1972 года Мильва вновь снимается в кино в фильме “D’amore si muore”, музыку к которому написал Энньо Морриконе. В этом же году он ей написал инновационный альбом, который певица блистательно исполнила. В этом же году на фестивале в Венеции она получает «Золотую гондолу» за песню “La filanda” из репертуара Амалии Родригез. В 1973 году в сотрудничестве с Френсисом Леем выходит новый альбом. В этом же году Мильва выступает в рецитале Стрехлера «Трехгрошовая опера» Бертольда Брехта. Но не прекращая заниматься «легкой» музыкой, записывает замечательные “Da troppo tempo” (Colonnello – Albertelli) и “Monica delle Bambole” (Suligoj – Beretta). В 1975 году появляется рецитал «Я, Бертольд Брехт 2», за который Мильва получает премию Италии и в 1976 году – премию немецкой критики. В 1978 году певица плодотворно сотрудничает с Микисом Теодоракисом. В 1979 году, вернувшись к теме нацизма и фашизма, появляется альбом «Canzoni tra le due guerre». В 80- е годы Мильва выпускает золотой альбом в Германии “Was ich denke”, сотрудничая с Энцо Янначчи выпускает альбом “La rossa”, сотрудничает с Ванжелисом, записывает альбом с Франко Баттиато «Milva e dintorni». В 1983 году Мильва выступает в Париже в «Олимпии», продолжает выступать в театре и сниматься в кино. В 1985 году записывает альбом «Мильва и Астор Пьяццолла в концерте». Продолжаются успешные театральные выступления в Лондоне, Москве, Берлине, выступает в Миланской Ла Скала с Лучиана Савиньяно в хореографической драме «Голубой ангел» по роману Генриха Манна, возобновляется театральный тур с Астором Пьяццоллой «El tango». В 1989 году с Франко Баттиато выходит новый альбом «Svegliando l’amante che dorme». В 1990 году Мильва получает престижную премию Тенко, выступает с концертами в Нью Иорке и Японии. В 1992 году она вновь посещает Японию с «Canzoni tra le due guerre». На фестивале Санремо 1993 года выступает с песней Негрини-Факкинетти “Uomini addosso” о физическом насилии и психологическом прессинге над женщинами. В этом же году она занята в спектакле «История Зазы» Джанкарло Сепе. Затем следуют рециталы в Лондоне, вновь в Японии, концерты в Швейцарии и выпущенный в 1995 году в Греции альбом “Volpe d’amore” на музыку Таноса Микруцикоса становится золотым. Но все же имея тенденцию к интернациональной сцене, Мильва записывает и посвящает японскому автору- исполнителю Шинци Танимура альбом “Fammi luce”. Также в 1995 году был записан альбом, посвященный классической музыке Бизе, Шумана, Чайковского, Дворжака, Генделя в исполнении оркестра под управлением Джеймса Ласта. В малом театре Милана под руководством Штрехлера рождается новый рецитал “Non sempre splende la luna – Mina canta un nuovo Brecht”, где Брехт предстает в новом свете не только эпического и гражданского поэта, но и романтичного, изысканного лирика. В 1996 начинается турне по Италии с театральным спектаклем «Тоска, или перед рассветом», который был показан в Кракове в Польше и затем в Бельгии. В Японии Мильва свой тур посвящает трем греческим авторам: Ванжелису, Теодоракису, Микруцикосу и некоторым песням Шинци Танимура. В этом же году в новом альбоме Гидона Кремера, виртуозного скрипача, посвященного танго Пьяццолла, Мильва исполнила две песни. В 1997 году полсле четырехмесячного триумфального театрального тура записывается “Mia bella Napoli”. В 2000 году продолжается напряженная артистическая деятельность Мильвы. С концертами , посвященными танго, она посещает Марокко, Израиль, Южную Америку. В Манхеттене получает премию “Rainbow Award” как лучший женский голос 2000 года. После участия в съемках фильма “Heimat” Мильва записывает диск “Artisti”, посвященный французской песне. В 2002 году Мильва занята в оперетте «Мария из Буэнос Айрес», написанная Пьяццолла и Ферререм, затем занята в гамбургской опере с «Настоящей историей», написанной Лучано Берио и Итало Кальвино. 2002 год был закончен постановкой оперы «Петер Унчино», написанной Микеле Сера и Марко Тутино. Альбом 1984 года.
Ее альбом 2004 года и тур с ним был посвящен миланской поэтессе Альдо Merini, на слова которой была написана музыка.

Она имела отношения с актером Luigi Pistilli, окончание которых, способствовало его самоубийству.

У нее есть дочь по имени Мартина, родившаяся в браке с Маурицио Corgnati в начале 1960-х. Read more on Last.fm. User-contributed text is available under the Creative Commons By-SA License; additional terms may apply.
Milva, real name Maria Ilva Biolcati (born July 17, 1939) is an Italian singer, actress and TV personality. She is also known as the Red (due to the coulour of her hair) or as the Goro Panther, which stems from a journalist naming the 3 most talented Italian female singers of the 1970s with the birth place plus an animal name (the other two more are the Cremona Tiger and the Ligonchio Eagle).

She was born in Goro, province of Ferrara.

In 1959 Milva won a contest for new voices, and was named the overall winner from more than seven thousand participants. In 1960 she recorded her first 7" single with Cetra records: Édith Piaf's song "Milord". Her real debut was on the stage of the Sanremo Music Festival in 1961, where she took third place. She competed many times at the Festival (14 times in total, the last time in 1993). The highest position she has reached is second place in 1962, but she has never won to date.

In 1965, a fortunate meeting led to a definitiive change in her career: Italo-German actor, dramatist and director Giorgo Strehler helped to develop her skills in staging and singing in Italian theatres (especially the Piccolo Teatro in Milan) and she began to perform a more committed repertoire (songs of Italian resistance movement, songs from Bertold Brecht's pieces, etc.). In the following years she alternated success in singing (especially in Germany where she won platinum and gold records for top sales) and success in theatre, where a remarkable 1973 edition of The Threepenny Opera met with success all over Europe.

In 1962 Milva was the first singer to successfully sing Édith Piaf's repertoire at the prestigious Olympia theatre in Paris. In 1983 she performed again and again received a real ovation by the public and the French press, very surprised how a non-French artist could interpret with such a feeling and energy the songs of their most beloved French singer.

She was a highly eclectic artist, performing everything from pop music to opera (with Luciano Berio), from comedy theatre to committed theatre (she is the first non-German actress to achieve a huge success in Bertold Brecht plays, putting in a shadow the former actresses of the same roles), TV shows (Al Paradise in 1981 won the Rose d'Or at the Montreaux Festival) and musicals. She also occasionally appeared in some Italian movies of the 1960s, like The beautiful Ippolita with Gina Lollobrigida.

Her singing career has become more complex and various year by year, thanks to the collaboration with some of the most talented composers and musician in European scene: Ennio Morricone in 1965, Francis Lai in 1973, Mikis Theodorakis in 1978 (Was ich denke best selling album in Germany), Enzo Jannacci in 1980, Vangelis in 1981 and 1986, Franco Battiato in 1982 and 1986.

Her theatre career has also gone from success to success, touring the world's most prestigious theatres with Bertold Brecht's recitals and Luciano Berio's operas. She has performed in La Scala in Milan, in the Deutsche Oper in Berlin, in Paris Opera, in Royal Albert Hall in London, at the Los Angeles Olympic Games, at the Edinburgh Festival, and many others.

In 1984 she performed (with Ástor Piazzolla) the show El tango in the Les Bouffes du Nort Theatre in Paris. This was just the beginning of an important new collaboration, interpreting the tangos of revolutionary Piazzolla all over the world.

In the 1990s her mentor Giorgio Strehler died. She temporarily reduced her theatre activity and focused on music only. She received new inspiration collaborating with Thanos Mikroutsikos, James Last and Shinji Tanimura. She performed her tour number 14 in Japan.

In 2004 her last CD and tour was dedicated to set to music of the poetry of Milan poetress Alda Merini.

She had a relationship with actor Luigi Pistilli the ending of which contributed to his suicide.

She has a daughter named Martina, born after the marriage with Maurizio Corgnati in the early 1960s. Read more on Last.fm. User-contributed text is available under the Creative Commons By-SA License; additional terms may apply.