Афонина Татьяна фотограф Москва

Хотите запечатлеть незабываемые моменты? Доверьте свои фотографии профессионалу! Услуги талантливого фотографа - гарантия качественных снимков и восхитительных портретов.

Посмотреть портфолио

Тексты песен Morgana Lefay

Morgana Lefay - Catacombs (Skinflint)
2 дня назад 314,00 (не задано)
Morgana Lefay - Cold World
2 дня назад 295,00 (не задано)
Morgana Lefay - Creatures Of The Hierarchy
2 дня назад 304,00 (не задано)
Morgana Lefay - Dragon`s Lair
2 дня назад 290,00 (не задано)
Morgana Lefay - Dying Evolution
2 дня назад 297,00 (не задано)
Morgana Lefay - Enter The Oblivion
2 дня назад 316,00 (не задано)
Morgana Lefay - Excalibur
2 дня назад 319,00 (не задано)
Morgana Lefay - Fatal Illusion
2 дня назад 280,00 (не задано)
Morgana Lefay - Gilgad (The Sanctified)
2 дня назад 312,00 (не задано)
Morgana Lefay - In The Court Of The Crimson King
2 дня назад 279,00 (не задано)
Morgana Lefay - Knowing Just As I
2 дня назад 313,00 (не задано)
Morgana Lefay - Last Rites
2 дня назад 274,00 (не задано)
Morgana Lefay - Modern Devil
2 дня назад 310,00 (не задано)
Morgana Lefay - Nowhere Island
2 дня назад 252,00 (не задано)
Morgana Lefay - Out In The Silence
2 дня назад 255,00 (не задано)

Информация о артисте

Одна из немногих групп в истории современной музыки, сумевших пронести прогрессивные традиции через середину 90-х. Зародившись в Швеции еще в 86-м (и называясь Damage), команда играла немыслимую смесь thrash и power metal (а временами в ней слышны явные deathовые настроения), причем работала в этих жанрах необычно, с присущей только скандинавам мрачной мелодикой.
Первый альбом команда сообразила в 1990-м (на собственные денежки), когда интерес к трэшу начинал потихоньку спадать, а power дошел до полной стагнации. На "Symphony Of The Damned" отметились вокалист Чарльз Ритконен, гитаристы Тони Эрикссон и Томми Карппанен, барабанщик Йонас Сондерлинд и басист Йоаким Лундберг. Диск оказался настолько хорош (и необычен) для традиционного европейского металла, что о Morgana Lefay заговорили, как о новой звезде андеграунда. Слухами земля полнится, и уже следующий альбом шведы катали "под крышей" Black Mark ("Knowing Just As I"). Он, как и последующие, был фантастическим путешествием в мистику бытия, фэнтези, историю и реальность, оккультизм… а главное - в музыку, границ и барьеров в которой Morgana Lefay не ведали.
Black Mark помогли с раскруткой, полномасштабные гастроли по Европе, участие в ежегодных металлических "тусовках" принесли необходимые плоды в виде популярности. Не особо рассчитывая на них, ребята закрепили успех выпуском "The Secret Doctrine" - одного из своих сильнейших альбомов. Высокий и мощный, своеобразный и четко узнаваемый голос Ритконена стал опознавательным знаком Morgana Lefay, а некоторые смены в составе (басист Йоаким Хедер и гитарист Даниэль Перссон) только улучшили саунд банды, ее композиторский потенциал.
В 1995-м плодовитые "морганисты" подарили своим поклонникам новый альбом "Sanctified", в котором чувствовалось, что изрядно ужесточаясь, группа одновременно неуклонно движется к более прогрессивному звуку, используя сложные структуры и элементы из разных "опер". В том же году выходит "Past Present Future" - альбом-сбоник с каверами и парой новых вещей.
Но самым лучшим творением Morgana Lefay стал их диск 96-го - шедевр "Maleficium". Концептуальный альбом, повествующий о зверствах инквизиции, обставлен соотвествующей музыкой: жесткой и мрачной, временами доходящей до death metal, но с четкой мелодической основой каждой композиции. Здесь можно найти традиционную металл-балладу, восточные мотивы, электронный прогрессив и жесткий хард-рок, в общем - всё и для всех, причем аморфности вся эта мешанина не создает, диск целостен и един.
В 98-м, после выпуска второго сборника ("Fata Morgana"), группа распалась: сразу трое ее участников заявили о решении уйти. Оставшиеся "в живых" Чарльз Ритконен и Тони Эрикссон пригласили в команду новых музыкантов и продолжили "борьбу" по именем Lefay, поскольку по контракту с Black Mark теряли права на собственное имя. И хотя основные композиторы никуда не делись, музыка нового состава разительно изменилась, "ужавшись" до мелодичного (но не более того) сочетания thrash/power, словно гениальный "Maleficium" истощил их духовные и творческие силы. Альбом Lefay "The Seventh Seal" вышел в 1999, за ним еще два, но интереса в контексте нашей истории они не представляют


Дискография:

Symphony Of The Damned - 1990
Knowing Just As I - 1993
The Secret Doctrine - 1993
Sanctified - 1995
Maleficium - 1996
Past Present Future - 1996
Fata Morgana - 1998
Morgana Lefay - 1999
The Seventh Seal (Lefay) - 1999
SOS - 2000 (Lefay)
Grand Materia - 2005
Aberrations of the Mind - 2007 Read more on Last.fm. User-contributed text is available under the Creative Commons By-SA License; additional terms may apply.
Originating from 2 Swedish metal bands ,1986 formed
Damage's lineup with 85' former Sepher Jezirah vocalist, replacing the second guitarist, the band changed their name to "Morgana Lefay" before releasing a self-financed album named "Symphony Of The Damned" in 1989 with glowing reviews and responses. The second release dubbed "Rumours Of Rain" in 1991 was a demo tape of convincing quality, which got them a contract at the Black Mark label, in 1993 releasing "Knowing Just As I" album , echoing worldwide, followed by a european tour.After another second guitarist replacement, a third 1995 "Sanctified" album is released. Taking a festival like European tour with, Tad Morose, Memento Mori & Cemetery, and another one with Gamma Ray later that year. Releasing 1996 "Maleficium" & 1997 compilation "Fata Morgana", changing their name to Lefay for legal reasons concerning a dispute with the label; signing for Noise Records and releasing the 1998 "The Seventh Seal" & 1999/2000 concept "...---..."(SOS) albums.
Ending the contract with Noise Records, followed by long pause, made the band to reactivate themselves, taking the full name "Morgana Lefay" , returning to the former label Black Mark and releasing the 2005 album "Grand Materia", followed by 2007 "Aberrations Of The Mind".

Often neglected for their mid to slow paced brooding heavy metal, yet a not unjustified approach to songwriting in the same power/heavy metal genre of cliche's. Everything about this band puts them ahead of their time, symphony involved approach in the early days when it wasn't a trend driven addition to the already high quality music, especially the trash tinged riffs, savoring an abandoned genre and not crossing it but rather blending & and putting it to good use again.Although having a musical identity of their own, they don't get avoided by the genre-labeling scientists, Charles Rytkönen's dramatic and sometimes haunting vocals get often compared to Jon Oliva's but in a positive way. Read more on Last.fm. User-contributed text is available under the Creative Commons By-SA License; additional terms may apply.