Афонина Татьяна фотограф Москва

Хотите запечатлеть незабываемые моменты? Доверьте свои фотографии профессионалу! Услуги талантливого фотографа - гарантия качественных снимков и восхитительных портретов.

Посмотреть портфолио

Тексты песен Eagles

Eagles - Hotel California
17 дня назад 852,00 (не задано)
Eagles - Learn To Be Still
18 дня назад 800,00 (не задано)
Eagles - After The Thrill Is Gone
5 дня назад 967,00 (не задано)
Eagles - Already Gone
17 дня назад 676,00 (не задано)
Eagles - Desperado
7 часа назад 823,00 (не задано)
Eagles - Doolin-Dalton
4 дня назад 676,00 (не задано)
Eagles - Heartache Tonight
23 дня назад 742,00 (не задано)
Eagles - Lyin` Eyes
4 дня назад 815,00 (не задано)
Eagles - I Can`t Tell You Why
19 дня назад 718,00 (не задано)
Eagles - Life In The Fast Lane
20 дня назад 678,00 (не задано)
Eagles - New Kid In Town
22 дня назад 693,00 (не задано)
Eagles - One Of These Nights
27 дня назад 717,00 (не задано)
Eagles - Peaceful Easy Feeling
12 часа назад 586,00 (не задано)
Eagles - Seven Bridges Road
22 дня назад 605,00 (не задано)
Eagles - Take It Easy
17 дня назад 608,00 (не задано)

Информация о артисте

Мы говорим "Иглз" - подразумеваем "Отель Калифорния". И наоборот. Для авторов песня стала самой роковой, так далеко отодвинув прочие заслуги, что возникло убеждение, будто больше группа не создавала решительно ничего. Между тем крайне несправедливо причислять оных ко второму эшелону. Более того: ещё до "Hotel California" считалось, что группа миновала свой пик и пора бы ей на покой. Но нетленная композиция опрокинула все представления о рок-иерархии. Она не просто символизирует семидесятые - её называют лебединой песней рока вообще. Не в том смысле, что потом не было хороших песен. Не было ничего принципиально нового, вехового - и прогнозы на будущее также неутешительны. Шедевр на то и шедевр, чтобы круто выпирать из прокрустова ложа стабильной добротности.

Группа зачалась в нужном месте в нужный час. К концу шестидесятых народ подустал от заумной психоделии и концептуальной полифонии, да и "цветочная революция" начала увядать. Хотелось чего попроще, поуютнее. С другой стороны, крупнейший штат Америки накладывает некую магическую печать ( и Рэнди Калифорни из Spirit, и симпатичная группа-тёзка, и, наконец, нарицательнейший в мире отель - это не набор букв). В музыкальной палитре здесь сплавилось всё от рокабилли до блюграсса. Будущие "орлы" успели набраться опыта в разных командах, исповедующих фолковые традиции. Наиболее известными были The Flying Burrito Brothers и Poco, где играли соответственно гитарист-банджист Берни Лидон и басист Рэнди Мейснер. Заодно тут можно проследить, сколь неисповедимы пути в роке. Scottsville Squirrel Barkers, к коей Лидон присоединился ещё в школе, основа Крис Хиллман, ныне известный по Byrds , а в Four Of Us вместе с Гленом Фреем щипал струну Эйс Фрейли в преддверии пришествия Kiss . Важнее всего, что на этих перекрестках сошлись те, кто вывел фриско-саунд на новый виток, без долгих рассуждений окрещённый уэст-коуст-роком - роком западного побережья.

Рождением группа обязана Лос-Анжелесу - такой же столице всего прогрессивного, как и Сан-Франциско. Город Ангелов с его контрастами, роскошью Голливуда и хипповыми коммунами, точно магнитом притягивал отчаянных искателей счастья. (К слову, одновременно с нашими героями там начинал Джексон Брауни). Может, Eagles стали главным его парадоксом: никто из группы, лучше всех воспевших Калифорнию, не был калифорнийцем. Лидон происходил из Минесоты, Мейснер из Небраски, а Гленн Фрей и барабанщик Дон Хенли прибыли из Мичигана и Техаса, бросив колледжи ради мизерных заработков в любительских группах даром, что в нескольких сразу). Наиболее деятельным и удачливым выявился Фрей: первым стал сочинять песни и выпустил альбомчик на крохотной студии "Эмос" в дуэте с Джеем Сазером (который иногда будет выступать его соавтором во времена Eagles). Ему посчастливилось познакомиться с Дэвидом Кросби (Crosby, Stills, Nash and Young), а через него с его менеджером Дэвидом Геффеном. Вообще то Фрей рассчитывал на сольную карьеру, но Геффен посоветовал не торопиться. У последнего были собственные соображения: он собирался "раскручивать" кантри-певицу Линду Ронстадт и ему нужны были аккомпаниаторы талантливые и ещё не зазнавшиеся. В местном клубе "Трубадур" Фрей наткнулся на Хенли, чья очередная группа Shilon как раз развалилась. Тогда же встретились Лидон с Мейснером. Они были уже довольно известными сешн-музыкантами, и Геффен прибомбил обоих для записей Линды. Таким образом "королеву кантри" можно считать их невольной крёстной мамой. Они год отработали как группа сопровождения и почувствовав, что доросли до самостоятельности, честно предупредили об уходе. К середине 1971-го в солнечной Калифорнии появился квартет по имени Eagles. Один из многих тысяч.

Команде полагается лидер. Хотя петь умели все, фронтменом выступил неутомимый Фрей. Его песни и принесли начальный успех - в частности, Take it easy, написанная вместе с упомянутым Брауни. Песня вошла в дебютный альбом "The Eagles" (1972), который Геффен выпустил на недавно созданной студии "Эсайлум" (вскоре он стал её президентом). Записывался диск в Англии под продюсерством Глинна Джонса, работавшего с роллингами, цеппелинами и им подобными. Несмотря на мощную поддержку, виниловый блин подпал под правило о первом блине. Слушатели сходились на том, что группа лучше смотрится на концертах. Более радушным приём был на Юге - тамошним жителям полюбились лидоновская Witchy woman и Peaceful easy feeling знаменитого Джека Темпчина. Критики же единодушно назвали квартет "ещё одним типичным кантриевым бэндом". Это побудило на создание чего-то эпического, типа кантри-оперы.

Второй лонгплей Desperado (1973) повествовал об историческом гангстере Дулине Делтоне и его банде, орудовавших на Диком Западе. Запись делалась там же и теми же. Видимо потому, что песни писали все, цельной пластинки не получилось. Зато обратил внимание на себя проклюнувшийся композиторский дар Хенли, ему принадлежала заглавная композиция. Хитами также можно назвать Tequila sunrize и Doolin Dalton - они навсегда вошли в их ударный арсенал. Главное, что сложился авторский тандем Фрея -Хенли. Оставался сущий пустяк - найти своё, одно из миллионов звучание.

Новый альбом On the border (1974) стал поворотным в из биографии. Наложилось несколько факторов. Музыканты сменили менеджера и продюсера - пришли Ирвинг Азофф и Билли Жимчик. В инструментарий включили клавиши. А ещё в записи принял участие гитарист Дон Фелдер. Вся четвёрка была так околдована его двугрифовым "Гибсоном", что предложила стать постоянным членом группы (между прочим, он тоже не был калифорнийцем - пожаловал из Флориды). Новое звучание влилось в старое, выкристаллизовав столь необходимую индивидуальность. Пластинка принесла первое "золото" и три хита № 1 в "Билборде" - James Dean, Best of my love и One of these night (третья непосредственно сменила вторую). Примечательно, что и на этом этапе они не отказались от заимствованного материала, интерпретировав балладу Тома Вэйтса Ol'55. Публика валом повалила на концерты. Покорился неуступчивый Старый Свет. Элементарная логика требовала нового хитового диска, что и было с блеском осуществлено в следующем году.

Альбом One of these nights собрал "платину", его до сих пор называют лучшим собранием поп-песен семидесятых. Не будь Hotel California, он бы остался венцом Eagles. Песня Lyin' eyes получила "Грэмми", Jorney of sorcerer стала заставкой суперпопулярного телесериала "Автостопом по Галактике" (по роману Дугласа Адамса). В "горячую пятёрку" вошли три песни, в том числе первый хит Мейснера Take it to the limit . Таким образом КПД Лидона свелось к минимуму. До конца года это было ещё не так заметно, поскольку для закрепления успеха команда предприняла мировое турне, по ходу дела записав в Австралии концертник Live in Sidney (отраднее всего оказался визит в Японию, где публика подпевала языком оригинала!) Но давно известно, что успех имеет оборотную сторону в форме вопроса "Кто в группе хозяин?" Устав от концертных марафонов и напряжённых отношений внутри коллектива, Лидон покинул сотоварищей. Какое-то время он поиграл в The Nitty Gritty Dirt Band, а затем прочно осел в амплуа сейшмена (для особо любознательных можно добавить, что примерно тогда же закончился его роман с дочерью Рональда Рейгана, который ещё только собирался баллотироваться в президенты).

На место Лидона Азоф привел ещё одного своего подопечного - Джо Уолша. Прекрасно зарекомендовавший себя в James Gang, имеющий великолепные сольники, он согласился разделить свой талант с другими талантами. С его приходом у Eagles ощутился крен к хард-року. Особенно ярко это проявилось опять-таки на концертах, ибо группа почти на год отошла от студийной работы - не упускать же лавинные коммерческие сборы. Впрочем, накопилось же достаточно материала для сборника Their greatest hits, ставшего трижды "платиновым" и признанным Национальной ассоциацией звукозаписи диском года. Не исключено, долгий передых позволил выпустить эталонный альбом, где прозвучала сами-знаете-какая-песня.

Hotel California записыввался более полугода в нескольких студиях. Хитами стали практичски все песни - New kid in town (снова "Грэмми"), Life in the fast lane, Victim of love, The last resort… Но совместное творение Фрэя - Фелдера - Хенли выделяли все. Пять песен написал персонально Хэнли - и бразды лидерства перешли к нему. Поющий барабанщик - то редкое и трудоемкое явление (Фил Коллинз, к примеру, в пору гастролей призывает ударника-дублёра), которое добавило группе лишнюю оригинальную грань. Что до мегахита, то тут преломилась вся окружающая обстановка. 1976-ой год был юбилейным - 200 лет Соединённым Штатам. Музыканты сравнивали свою страну с международным комфортабельным отелем, где любой эмигрант может найти приют, но не родной дом. Кто-то найдёт сходство с Angie, выпущенной Rolling stones тремя годами ранее. Право, так ли уж много помнящих Angie и на сколько миллионов возрасло число поклонников у Eagles? Есть ли кавер-версии у первой и сколько их у второй? Короче, победителей не судят. В течение всего года песня лидировала во всех мыслимых чартах, и не было мгновения на земле, когда бы она не звучала где-нибудь в эфире. Ничего удивительного, что именно её избрали финальным аккордом золотой эпохи рока: кризис жанра уже обозначился, а в структуре песни, тексте, вокале, в заключительном диалоге гитар слышится тоска по чему-то ушедшему безвозвратно… В конце концов, кто-то должен завершать представление. Группе повезло с местом в истории - ухватились за подножку уходящего поезда. Помнят первых и последних.

Увы, вершина - не только пик, но и начало спуска. Похоже, Eagles уверились, что им всё по плечу. Очередного диска пришлось ждать два года. За это время группу покинул Мейснер, вернувшись в Poco. Занятно, что вместо него пришёл Тимоти Шмидт, замещавший его в Poco шесть лет. Идя на поводу у моды, музыканты принялись вовсю экспериментировать. Появились высокотембральные гитары, синтезаторы и саксофоны. Квинтэссенцией этого можносчитать песню Sad cafe, записанную вместе с Дэвидом Сэнборном. Но… то ли личностный возраст сказался, то ли само время. Что-то главное пропало. Ну да на гребне Hotel California альбом был обречён на "платину". Хотя и сам по себе он не посрамил репутации. Шмидт тоже не подкачал, вместив хит I can tell you why. На концертах, однако, публика неистово требовала свою любимую. Не лишне сказать, что Eagles никогда не припасали коронный номер на десерт, а зачастую открывали им программу. Может, ещё и это сыграло роль - велика радость превращаться в группу одной песни? В итоге группа дала последнее грандиозное турне по Штатам, выпустила двойник Eagles live, стяжавший традиционную "платину" (Hotel California опять возглавила хит-парады "в живом" варианте) и мирно разошлась. Прагматичные менеджеры официально объявили о распаде лишь в мае 1982-го. Отель "Калифорния" окончательно обратился в миф.

Жизнь музыкантов на этом не кончилась. Они занялись сольными проектами, иногда подыгрывали и даже продюсировали друг друга. Наиболее плодотворной оказалась деятельность Хенли, он работал с коллегами сколь именитыми, столь и разными. Его вершиной можно считать песню Heart of the matter, посвященную Eagles (так предполагалось назвать их альбом, что так и не был записан). Неожиданно вынырнувший из небытия Мейснер, давно оставивший Poco, присоединился к World classic rockers - сборную полузабытых "звёзд", наряду с Дэнни Лейном и Спенсером Дэвисом. Правда, музыка их мало похожа на классических Eagles, что целиком стыкуется с общим изменением степени восприятия.

Более-менее Уолш остался верен жёсткой прифанкованности - взять хотя бы его последний альбом Little did he know (1997). Не случайно именно его пригласили на инаугурацию Билла Клинтона - вот и ещё одно подтверждение статуса символа Америки. Как чаще и бывает, отдельные работы значительно уступают деланному сообща. Как бывает ещё чаще, через много лет "орлов" потянуло в родное гнездо. В 1994-ом квинтет собрался в составе 1978-го. Планировался полновесный альбом и такое же турне. Но как бывает всегда, надежды не оправдались. Диск Hell freezes over (на студии "Геффен"- того самого) представил лишь четыре новые песни, а тур свёлся чуть ли не к считанным концертам. Против законов природы не попрёшь, молодость не воротишь. По-человечески понять можно: это последнее, что престарелые рокеры могут получить от жизни. Но раз время неумолимо - стоит ли заниматься самоуничтожением? Кто разберётся в этих сложностях… Несомненно одно: мы говорим Eagles - подразумеваем Hotel California. И наоборот.

В 2007 году группа в составе Фрей-Хенли-Уолш-Шмидт записывает полновесный студийный двойной альбом Long Road Out Of Eden с новыми песнями....

Дискография
Eagles ____________1972
Desperado_________ 1973
On the Border_______1974
One of These Nights__1975
Hotel California______1976
The Long Run_______1979
Eagles Live_________1980
Hell Freezes Over____1994
Live In The Fast Lane_1994
Little did he know ____1997
The Long Road Out Of Eden _2007 Read more on Last.fm. User-contributed text is available under the Creative Commons By-SA License; additional terms may apply.
Eagles are an American rock band that was formed in Los Angeles, California in 1971. Currently consisting of vocalist/drummer Don Henley, vocalist/guitarist Glenn Frey, guitarist/vocalist Joe Walsh and bassist/vocalist Timothy B. Schmit, the band had five Number 1 singles and six Number 1 albums. the Eagles were one of the most successful recording artists of the 1970s. The Eagles' album, Their Greatest Hits 1971-1975 was named as the best-selling album of the 20th Century with 26 million sold, and, along with the album Hotel California, was ranked among the ten all time best-selling albums by the Recording Industry Association of America. The band’s recording and touring schedule gradually slowed until they broke up in the fall of 1980 for what became a fourteen year hiatus.

Each of the members has pursued a solo career, with Don Henley’s the most successful commercially and critically. In the ’90s, after what they considered a "14 year break", the band’s sound was frequently cited as an influence by young country stars, many of whom contributed tracks to the album Common Thread: The Songs of the Eagles (#3, 1993), which won Album of the Year at the 1994 Country Music Associations's CMA Awards. That same year, the Eagles revival culminated in the band’s reunion tour and album.

The group originally coalesced from L.A.’s country-rock community. Before producer John Boylan assembled them as Linda Ronstadt’s backup band on her album Silk Purse (1970), the four original Eagles were already experienced professionals. Bernie Leadon had played in the Dillard and Clark Expedition and the Flying Burrito Brothers; Randy Meisner, with Poco and Rick Nelson’s Stone Canyon Band. Glenn Frey had played with various Detroit rock bands (including Bob Seger’s) and Longbranch Pennywhistle (with J.D. Souther, a sometime songwriting partner), and Henley had been with a transplanted Texas group, Shiloh. After working with Ronstadt, Henley and Frey decided to form the Eagles, recruiting Leadon and Meisner.

Intending to take the country rock of the Byrds and The Flying Burrito Brothers a step further toward hard rock, the Eagles recorded their first album with producer Glyn Johns in England. Take It Easy (#12, 1972), written by Frey and Jackson Browne, went gold shortly after its release, as did their debut album of the same name. (Another single, Witchy Woman, reached #9 that year.)

Desperado was a concept album with enough of a plot line to encourage rumors of a movie version. The LP yielded no major pop hits, but its title track, Desperado, a ballad penned by Henley and Frey, has become a classic rock standard covered by Linda Ronstadt among others.

With On the Border, the Eagles changed producers, bringing in Bill Szymczyk (who worked on all subsequent albums through 1982’s Greatest Hits, vol. 2) and adding Don Felder, who had recorded with Flow in Gainesville, Florida (and who once gave guitar lessons to another Gainesville native, Tom Petty), then became a session guitarist and studio engineer in New York, Boston, and L.A.

The increased emphasis on rock attracted more listeners - mid-’70s hits included Best of My Love (#1, 1975), One of These Nights (#1, 1975), Lyin’ Eyes (#2, 1975), and Take It to the Limit (#4, 1975) - but alienated Leadon. After One of These Nights, Leadon left to form the Bernie Leadon–Michael Georgiades Band, which released Natural Progressions in 1977. (Leadon went on to become a Nashville session musician, and in the ’90s formed Run-C&W, a jokester group who played a blend of country and R&B.)

Leadon was replaced by Joe Walsh, who had established himself with the James Gang and as a solo artist. His Eagles debut, Hotel California, was their third consecutive #1 album (the second was their record-breaking 1976 greatest-hits compilation). New Kid in Town (#1, 1976), the title cut Hotel California (#1, 1977), and Life in the Fast Lane (#11, 1977) spurred sales of more than 15 million copies worldwide.

Meisner left in 1977, replaced by Timothy B. Schmit, who had similarly replaced him in Poco. Meisner has released two solo albums, Randy Meisner (1978) and One More Song (1980). (In 1981, he toured with the Silveradoes; later, in 1990, Meisner reemerged in the group Black Tie, alongside Billy Swan and Bread’s James Griffin.) Henley and Frey sang backup on One More Song, and in the late ’70s they also appeared on albums by Bob Seger and Randy Newman. In 1981 Henley duetted with Fleetwood Mac's Stevie Nicks on the #6 single Leather and Lace.

Between outside projects and legal entanglements, it took the Eagles two years and $1 million to make the multiplatinum LP The Long Run, their last album of all-new material. Parting hit singles included Heartache Tonight (#1, 1979), The Long Run (#8, 1980), and I Can’t Tell You Why (#8, 1980).

Walsh continued to release solo albums, though his biggest single to date has been 1978’s cheeky Life’s Been Good (#12). Felder and Schmit also put out their own albums and contributed songs to film soundtracks. Schmit’s second LP, Timothy B, included Boys Night Out (#25, 1987).

In 1982 Don Henley and Glenn Frey both embarked on solo careers. Frey charted with The One You Love (#15, 1982) and Sexy Girl (#20, 1984) before a movie proved his ticket into the Top 10: The Heat Is On, featured in Beverly Hills Cop, shot to #2 in 1985.

Frey followed this success by becoming an actor, making a guest appearance as a drug dealer on the popular TV series Miami Vice. The episode was based on a track from his album The Allnighter, Smuggler’s Blues, which consequently reached #12 (1985). Later in 1985, Frey’s You Belong to the City hit #2. While still dabbling in acting with roles in the short-lived TV series South of Sunset, the movie Jerry Maguire, and a guest spot on the Don Johnson post–Miami Vice series Nash Bridges in the ’90s, Frey also cofounded a music label, Mission Records, in 1997.

Ultimately, though, Henley was the ex-Eagle who garnered the greatest chart success, and the most critical acclaim as well. His Dirty Laundry (from his first solo effort, I Can’t Stand Still) made it to #3, but the 1985 album Building the Perfect Beast was to be his true arrival as solo hitmaker and respected singer/songwriter. The kickoff single, The Boys of Summer, went to #5 - supported by an evocative black-and-white video that fast became an MTV favourite - and earned Henley a Grammy for Best Rock Vocal Performance, Male; the hits All She Wants to Do Is Dance (#9, 1985) and Sunset Grill (#22, 1985) followed. A third album, The End of the Innocence, produced a #8 title track, End of the Innocence, and the additional singles The Last Worthless Evening and The Heart of the Matter, which both hit #21. The LP won Henley another Grammy, in the same category as before.

In the early ’90s, Henley sought release from his Geffen Records contract, initiating a long and bitter legal dispute. After participating in the release of a solo best-of album in 1995, Henley was freed from his contract. Five years later, he released a studio album of all-new material, Inside Job (coproduced by former Tom Petty and the Heartbreakers drummer Stan Lynch), and embarked on a solo tour to support it. Henley had married for the first time in May 1995 and had three children before releasing Inside Job. This life-altering change for the longtime bachelour resulted in a new theme in his songwriting; several of Inside Job’s tracks were clearly about marriage and family, including the gentle ballad Taking You Home (#58 pop, #1 Adult Contemporary, 2000). Much of the rest of the album, however, still explored Henley’s cynicism toward the business world and the media.

In 1990 Henley founded the Walden Woods Project, dedicated to preserving historic lands around Walden Pond in Concord, Massachusetts (where Henry David Thoreau and others reflected and wrote), from corporate development. Among the singer’s various fund-raising means were holding charity concerts, featuring other top rock artists, and donating proceeds from some of his own recordings, including a reggae version of the Guys and Dolls standard “Sit Down You’re Rocking the Boat” (1993). In 1993 the Walden Woods Project got a big boost from Common Thread: The Songs of the Eagles, coorganised by Henley and featuring Clint Black, Trisha Yearwood, Travis Tritt, and others.

In 1994, after years of fielding off reunion rumours, Henley, Frey, Walsh, Felder, and Schmit - who had appeared together in the video for Tritt’s version of Take It Easy - hit the road for a massively successful tour, the third-highest grossing concert tour of that year. The tour went on hiatus toward the end of 1994, due to Frey’s gastrointestinal surgery, but it continued in 1995. In November 1994, the band released Hell Freezes Over, which featured four new songs, including the singles Get Over It (#31, 1994), Love Will Keep Us Alive (#1 Adult Contemporary, 1994), Learn to Be Still (#15 Adult Contemporary, 1995), and 11 of the old hits culled from the band’s 1994 live appearance on MTV. Within months the reunion LP had sold more than 10 million copies and gone to #1 on the pop album chart.

In 1998 the Eagles were inducted into the Rock and Roll Hall of Fame. All seven members of the band performed together for the first time at the induction ceremony. The core members of the group - the ones who had recorded and toured together in the mid-’90s - reunited again for a few concerts at the end of 1999, including a New Year’s Eve show in L.A. A four-CD retrospective set, Eagles 1972–1999: Selected Works (#109, 2000), was released in November 2000.

Don Felder was fired from the band in 2000, leaving Glenn Frey, Don Henley, Joe Walsh and Timothy B. Schmit as the remaining members of the band.

In 2007 they released a double album Long Road out of Eden, logically followed by a world tour, which was, regardless of people's opinion on the new album, a guaranteed sold-out event. The base line-up on this album is Glenn Frey, Don Henley, Joe Walsh and Timothy B. Schmit. Also performing on the studio recording are Steuart Smith (guitar, keyboard, mandolin), Scott Crago (percussion) and Will Hollis (keyboard).

On January 18, 2016, it was announced that Glenn Frey had died at the age of 67 in New York City from complications arising from rheumatoid arthritis, colitis and pneumonia. Read more on Last.fm. User-contributed text is available under the Creative Commons By-SA License; additional terms may apply.