Афонина Татьяна фотограф Москва

Хотите запечатлеть незабываемые моменты? Доверьте свои фотографии профессионалу! Услуги талантливого фотографа - гарантия качественных снимков и восхитительных портретов.

Посмотреть портфолио

Тексты песен Cristy Moore

Cristy Moore - The Mad Lady And Me
1 месяц назад 279,00 (не задано)

Информация о артисте

Немногие из многочисленных, весьма многочисленных традиционных музыкантов, зачастую даже очень известных, заслужили такое признание на Британских островах, как человек о котором пойдет речь. Его искренность, откровенность, невероятная харизма «своего парня» привлекали и привлекают в число его поклонников все новых и новых людей.
Кристи Мур родился в последний год Второй Мировой, в графстве Килдэр, в Ирландии.
Впервые народные песни, как и большинство фолк-героев той эпохи, он услышал еще от родителей, а по-настоящему оценил позже, познакомившись с уличным бродягой, большим любителем народных песен и по совместительству певцом. Услышал и запомнил.
Выступая в фолк-клубах, он постепенно начал приобретать определенную известность. В 1968 г. он впервые засветился с исполнением своих песен в передаче на ирландском радио, и вскоре его стали приглашать, кроме английских, и свои, ирландские продюсеры. Преимуществом Мура перед другими фолк-исполнителями был репертуар хороших английских народных песен, практически неизвестных большинству ирландских любителей фолка.
В 1969 г. он решил записать альбом и стать настоящим «Записывающимся Музыкантом». Один из крупнейших фолк-лейблов того времени, Transatlantic, после прослушивания отказался взять материал, но Мур не пал духом, и все-таки добился того, что его пластинку “Paddy on the road” выпустили тиражом 500 экземпляров. Этот альбом стал результатом совместной работы с поэтом и певцом Домиником Бином – братом знаменито ирландского драматурга и писателя Брендана Бина, прошедшим ту же школу жизни, что и сам Кристи Мур.
Чуть позже Кристи Муру суждено было стать одним из тех, кто начал создавать музыку, которую позже окрестили «новой волной» или «молодым фолком». В 1970 г. Мур познакомился с уже бывшими участниками легендарных Sweeney’s Men – Энди Ирвином и Джонни Мойниханом и предложил им записать совместный альбом. Альбом “Prosperous”, при участии замечательного волынщика Лиама О’Флинна вышел в том же году, и стал началом творчества одной из лучших групп за историю традиционной ирландской музыки. Многие называют этот альбом «нулевым альбомом» группы Planxty, их неповторимое звучание, которое спустя два года оформилось в «черный», одноименный с названием группы альбом, в полной мере чувствуется уже на этой пластинке.
“Planxty” действительно завоевали повсеместное признание, международная аудитория обратила внимание на новый облик старого стиля. Группе удалось замечательно соединить не только звучание струнных и духовых, но и собрать в единые цельные композиции баллады и органично подобранные к ним инструментальные вставки и фрагменты танцев. Это было новое слово и в традиционной ирландской, и в европейской фолк музыке. Но в рамках одного состава ставшему знаменитым и полному планов певцу становится тесно, и, записав с группой три альбома, Кристи Мур уходит.
С уже имеющейся известностью ему не составило труда зарабатывать себе на жизнь концертами и выпуском собственных пластинок. За следующие пять лет он выпустил пять очень хороших альбомов, и сыграл множество концертов.
В 1979 г. “Planxty” снова собираются в классическом составе, и опять, записав три альбома, по одному в год, разваливается. Неугомонный Мур создает весьма странный фолк-проект “Moving Hearts”, пытающийся скомбинировать многие непохожие друг на друга музыкальные жанры в русле фолк-музыки. В создании этой группы ему помогал известный ирландский музыкант и продюсер Донал Лани. Фактически это было продолжением «Антиядерного шоу» в стиле фолк-рок. Кроме того в песнях широко комментировались проблемы политзаключённых в Ольстере.
Группа использовала помимо традиционных ирландских самые разные инструменты, в том числе синтезаторы, бас-гитару и саксофон. Одним из основателей и участников ансамбля стал также молодой волынщик Дэви Спилейн, в будущем один из самых известных «прогрессивных» ирландских музыкантов. В 1982 году Кристи Мур уходит и из этой группы, чтобы продолжить сольную карьеру.
Одновременно с работой в группе и в последующие годы Кристи Мур очень удачно выступает сольно, выпускает еще несколько отличных пластинок. Среди них ставшие популярными во всей Европе и многих странах мира альбомы The Time Has Come (1983), Ride On (1984), Ordinary Man (1985), Unfinished Revolution (1987)
В девяностых он продолжает выступать и записывать пластинки, приобретая все большую популярность как на родине, так и за океаном. В середине девяностых он внезапно прекращает выступления из-за серьезной болезни и общего разочарования от фолк-сцены, которая переживает не лучшие времена.
Однако, в начале нового века Кристи Мур снова выходит на сцену с гитарой и друзьями-музыкантами, дает множество концертов в Англии, Ирландии и Европе.
В прошлом году группа Planxty объявила о своем временном воссоединении в классическом составе. Разумеется, с участием Кристи Мура. Билеты на несколько выступлений в Дублине и Лондоне были проданы полностью еще за несколько месяцев до концертов.
Значение Кристи Мура для ирландской традиционной музыки переоценить невозможно. При этом он был и остается цельным и при этом очень своеобразным исполнителем. Он свободно и легко сочетает электрическое и акустическое звучание. Он очень хорошо играет на бойране и выходит на концерты с одной гитарой, но при этом записывает замечательные электрические студийные работы. Особого внимания заслуживают его концертные записи, полные, помимо замечательных аранжировок, душевного диалога с публикой, мгновенных спонтанных комментариев и фирменного ирландского юмора. Добрых, «серьёзных» и чуть грустных шуток. Немного над жизнью, немного над ситуацией, и конечно над собой.
Он как настоящий традиционный исполнитель баллад и вообще традиционный музыкант мастерски сочетает авторский материал с исполнением народных песен. Одной из сторон таланта Мура всегда было умение находить редкие, мало кому известные и кем играемые народные песни. Кроме них, он пел и авторские песни, автором мог быть кто угодно – от Эвана Макколла, до обычного простого рабочего. Кристи Мура можно было бы назвать не только звездой ирландской народной музыки, но и звездой авторской песни, если бы он… писал песни. Как ни странно, своих песен у него практически нет – буквально не больше трёх штук.. При этом публика обычно считает все его песни либо народными, либо принадлежащими самому Кристи Муру, замечая, впрочем, что они уже давно принадлежат всем. Его репертуар огромен и популярность песен велика. В то же время Кристи Мур желанный гость на любых концертах лучших ирландских народных музыкантов, потому что он сам, как и его песни – ирландская культура и традиция, живое отражение обычной жизни ирландцев за много лет. Read more on Last.fm. User-contributed text is available under the Creative Commons By-SA License; additional terms may apply.
Christy Moore, a native of Co. Kildare, Ireland, found fame as a member of the legendary tradition folk band Planxty. Since then he has carved out his own career as a consummate solo performer. In the 1980s Christy teamed up with Donal Lunny to form the innovative Moving Hearts.

Christy Moore started in the music business in the mid-sixties, when his life as a bank clerk was interrupted by a bank strike, and he moved to England. There he became involved in the folk music scene at the time, and spent a few years playing pubs and clubs around the country.

His return to Ireland was marked by the album 'Prosperous', which proved to be a milestone in the rapprochement of Irish music to the popular mainstream. This album benefited from a collaboration of the leading talents of contemporary folk music, musicians such as Andy Irvine, Donal Lunny and Liam O'Flynn, and this one-off was to lead to the formation of Planxty, a band who were soon to be at the leading edge of the revival of Irish traditional music.

Over the following years the musical status of Planxty became legendary both in Ireland, Britain and throughout Europe. However in 1974 the band split up to pursue solo projects. It was during this period that Christy continued to explore new ground as a solo artist recording a number of solo albums including 'The Iron Behind the Velvet' (TARACD2002) which featured Andy Irvine and 'Live in Dublin' (TARACD2005) with Donal Lunny.

The original Planxty lineup of Christy, Andy, Liam and Donal then reformed in 1979. They recorded two further albums with Tara Records 'After the Break' (TARACD3001) and 'The Woman I Loved So Well' (TARACD3005). There were several additions and changes to their lineup most notably the addition of Matt Molloy, flautist from The Bothy Band, who later joined The Chieftains, and Bill Whelan.

In 1981 Planxty performed a Bill Whelan arrangement called 'Timedance' as the intermission piece for the Eurovision song contest, held that year in Ireland. Later it was released as a single and is now included on Bill's CD of 'The Seville Suite' (TARACD3030) released by Tara in 1992.

In the eighties Christy again teamed up with Donal Lunny to form Moving Hearts, another ambitious and innovative Irish band which sought to mix jazz into the folk-rock fusion. Ever the wanderer, Christy was soon breaking out on his own again, and it was in the eighties that he began to establish himself as one of Ireland's leading solo artists with a string of acclaimed albums and high profile tours.

In the mid-nineties Christy decided to take a break from the music for a few years. In the year 2000 Christy return to live performances with a series of Dublin concerts. Over the last few years he has released a number of solo projects including a television series, a live album and a 6 CD boxset. Read more on Last.fm. User-contributed text is available under the Creative Commons By-SA License; additional terms may apply.