Афонина Татьяна фотограф Москва

Хотите запечатлеть незабываемые моменты? Доверьте свои фотографии профессионалу! Услуги талантливого фотографа - гарантия качественных снимков и восхитительных портретов.

Посмотреть портфолио

Тексты песен Sikth

Sikth - (If You Weren`t So) Perfect
23 дня назад 216,00 (не задано)
Sikth - Hold My Finger
6 дня назад 212,00 (не задано)
Sikth - If You Weren`t So Perfect
6 дня назад 213,00 (не задано)
Sikth - Peep Show
23 дня назад 208,00 (не задано)
Sikth - Scent Of The Obscene
13 часа назад 207,00 (не задано)
Sikth - Skies Of Millennium Night
6 дня назад 190,00 (не задано)
Sikth - Such The Fool
23 дня назад 214,00 (не задано)
Sikth - Suffice
23 дня назад 192,00 (не задано)
Sikth - Tupelo
23 дня назад 206,00 (не задано)
Sikth - Wait For Something Wild
18 дня назад 189,00 (не задано)

Информация о артисте

Sikth образовались в 2000 году. К 2001 сформировался постоянный состав и группа, не теряя времени, начала активно готовиться к захвату мира. В течение 2002 были выпущены два EP, отсняты клипы на песни «If You Weren’t So Perfect» и «How May I Help You?». Второй был срежессирован вокалистом Майки Гудменом, собрал несколько наград и попал в ротацию на MTV, что в разы расширило аудиторию Sikth. В конце 2002, почувствовав почву под ногами, Sikth приступают к записи своего первого лонгплея. К работе со звуком были привлечены Colin Richardson, в чьем послужном списке сотрудничество с Napalm Death, Slipknot, Carcass, Bullet For My Valentine, и Andrew Scarth, работавший с Dream Theater. Нужно ли говорить, что с саундом все более чем в порядке? Альбом вышел в августе 2003го на Gut Records и был тепло принят как публикой, так и прессой, которая совершенно запуталась в попытках пристроить Sikth в какую-нибудь нишу. Их музыку сравнивали одновременно с System of a Down и The Dillinger Escape Plan, вокал с Майком Пэттоном. Очень лестно, но стоило просто признать, что Sikth – явление уникальное.

Episode I: Revenge of the Sikth

Итак, непосредственно о сабже. Несмотря на все его очевидные достоинства, хочется начать с ложки дегтя - это не альбом. Да-да, именно так, я не опечатался. Хоть группа очень хотела добиться целостности, но слушать «Trees Are Dead & Dried Out…» от начала до конца никак не получается. Виной тому получасовая середина альбома, границы которой обозначены двумя инструменталами Emerson Pt.1 и Pt.2 соответственно. За эти полчаса нам сыграют на фортепиано (два раза), споют без пяти минут поп балладу, выдадут кавер на Ника Кейва и пофилософствуют в Can’t We All Dream. Это качественный, интересный и глубоко продуманный материал. Но оставшаяся часть пластинки представляет собой очень энергичную музыку, хотя сложную и беспрестанно флиртующую с маткором. Таким образом настроение альбома шатается из стороны в сторону, норовя с грохотом рухнуть.

В общем, наиболее подходящее определение для этого релиза – демонстрация возможностей. А могут Sikth много: каждый трек уникален, звучит свежо и запоминается. Им удается то, что не удавалось миллионам: не идя на компромиссы, создавать высокотехничные и все же доступные неискушенному пользователю композиции. К тому же в группе два несмолкающих вокалиста, в совершенстве владеющих своими связками, что фактически стирает все границы для создания вокальных партий. Для Sikth истеричный скрим, перерастающий в скэтообразный речатив, сменяющийся гроулом, за которым следует распев на манер гимнов – обыденность.

Подведу итог. «Trees Are Dead & Dried Out, Wait For Something Wild» - замечательная пластинка, подпорченная невнятным расположением треков и дисбалансом материала. Причина, пожалуй, в том, что ребята банально перестарались. Ведь к записи они подходили уже имея фэн клуб и выступив в качестве хедлайнеров на фестивале в Лондоне, так что надежды на них возлагались большие. Попытка убить четырнадцать зайцев одним выстрелом закончилась смертью стаи уток. Слушаем выборочно, но с большим удовольствием.

Episode II: Empire Strikes Back

Отыграв в августе на фестивале Fuji Rock, группа берет отпуск и последующие два года почти не подает признаков жизни, а в день грядущего апокалипсиса - 6 июня 2006 года, Sikth возвращаются со своим вторым полноформатником. Планировалось, что микшированием опять займется Colin Richardson, но что-то не срослось, и за пульт посадили Matt LaPlant. Как и в случае с первым альбомом, кресло продюсера поделили на шестерых участников группы.

Музыканты потратили много сил на борьбу с синдромом второго альбома и со всей скрупулезностью подошли к подбору материала. Важно было не допустить главной ошибки предыдущего релиза и создать что-то действительно целостное. Что ж, без сомнений, получилось: треки отлично звучат вместе, альбом не буксует. Если песня медленная, то обязательно будет взрывной припев, если быстрая, то жди техничное соло и/или атмосферный бридж. Звучание инструментов стало более сочным и теплым, но в тоже время несколько угрюмым и вязким. Это вполне соответствует названию альбома и лирической составляющей, из которой исключили милые истории о слабительном и «общих» девушках, сосредоточившись на мрачных аспектах человеческой жизни. В музыкальном плане изменения, по сути, минимальные: это все те же эксцентричные Sikth, только на три года взрослее и на голову выше. Лучшие стороны их музыки поднялись на ступень выше, а все что мешало, кануло в лету. Успех по всем показателям, о другом результате своих трудов ситхи и не мечтали.

Альбом получил хорошие оценки в музыкальной прессе, а продажи компактов позволили ему ненадолго засветиться в национальном чарте на 55 позиции. Для такой группы это грандиозный успех. Казалось, можно было начинать говорить о том, что прогрессивная музыка медленно, но уверенно возвращается на лидирующие позиции и в ближайшем будущем стадионы будут собирать не силиконовые сиськи, а талантливые, креативные музыканты. Но у судьбы были другие планы на этот счёт. 2го мая 2007го на официальном сайте появляется новость о работах над третьим альбомом, музыка к которому уже почти написана. А через неделю объявляют об уходе оба вокалиста. Группа недолго трепыхалась в агонии, пытаясь найти замену, но ничего не вышло. 14го сентября Sikth отыграли последнее шоу и склеили лапки. Англия потеряла свой ответ The Dillinger Escape Plan и Between The Buried And Me.

Одно внушает надежду: все текущие проекты музыкантов находятся в простое, может быть в ближайшем будущем ребята подкинут материал для третьего эпизода?

(c) shendoe@yandex.ru Read more on Last.fm. User-contributed text is available under the Creative Commons By-SA License; additional terms may apply.
SikTh is a six member progressive/technical metal band, originating from Watford, England. They formed in March 2001, with their music being under the scope of many music magazines such as Kerrang! and Metal Hammer and a favourite of BBC Radio 1 DJ Mary Anne Hobbs. The band were signed to independent record label Bieler Bros. Records at the time of their disbandment.

SikTh's style of music is hard to categorize and as they incorporate many different elements of technical metal, metalcore, death metal, groove metal, rock and hardcore. They are commonly categorized as progressive metal due to their unorthodox approach, as well as technical metal and mathcore due to the complex nature of their instrumental playing abilities.

Their debut EP Let The Transmitting Begin was first released in the UK in 2002, featuring songs that all appeared on their debut album, The Trees Are Dead & Dried Out… Wait For Something Wild, which was released August 18, 2003 on Gut Records. Two singles were released from the album, namely Scent Of The Obscene and Peep Show.

SikTh’s second album Death of a Dead Day was released in the UK June 26, 2006 after the band performed at Download Festival 2006. Later that year the band headlined the Collision Course festival in Bridgend and Yeovil and performed across the UK for their own headline tour.

The band announced their split in May 2008 after a hiatus of a few months, stating that 'if it were viable for us to carry on - we would'.
In 2014, The band announced their reunion, with their first live show being at Download, Headlining the Redbull stage.

Band members:
Dan Weller (guitar)
Pin (guitar)
James Leach (bass)
Dan 'Loord' Foord (drums)
Mikee W Goodman (vocals) (left in 2007 to focus on another band)
Justin Hill (vocals) (left in 2007 to produce, and focus on side projects) Read more on Last.fm. User-contributed text is available under the Creative Commons By-SA License; additional terms may apply.