Поль Мацолини (Paul Mazzolini), знакомый своим слушателям под именем Gazebo, родился 18 февраля 1960 года в столице Ливана Бейруте.
Его детство прошло в путешествиях по всему миру вместе со своими родителями, что обусловило знакомство ребёнка с культурами многих стран. Отец Поля, Франческо, будучи итальянским дипломатом старой закваски, обучил сына пяти иностранным языкам из восьми, которые знал сам. От матери, Сони, которая была певицей, Поль унаследовал музыкальный талант.
В 1975 году Поль возвращается в Италию, где, спустя три года, заканчивает среднюю школу. После этого он уезжает в Лондон, где организовывает несколько музыкальных групп, после чего решает заняться музыкой профессионально. Вернувшись в 1981 году в Рим, он встречается с ди-джеем Паоло Мичиони, который решает выпустить песню, написанную Полем и их общим другом Пьерлуиджи Джомбини. Песня называлась «Masterpiece», и, после выпуска на виниле, она становится выдающимся хитом на европейском и азиатском рынках танцевальной музыки того времени.
В 1983 году Поль подписывает контракт с компанией Baby Records и выпускает свой первый альбом под названием Gazebo, в который вошла навсегда ставшая мировым хитом песня I Like Chopin. Песня заняла первые места в таких странах, как Германия, Франция, Италия, Швейцария, Австрия, Дания, Финляндия, Испания, Бельгия, Канада, Япония, Португалия, Гонконг, Корея, Сингапур, Турция, а также вошла в десятку лучших песен в других странах, включая США.
Песня не только попала на первые позиции национальных чартов, но и удерживалась там довольно длительный срок. Так, в Швейцарии в 1983 году I Like Chopin была на 1-м месте 18 недель. Одних только синглов I Like Chopin было продано более 10 миллионов.
Второй альбом Gazebo под названием «Telephone Mama» был выпущен в 1984 году и, несмотря на существенное отличие стиля песен от предыдущего альбома, также разошелся большим тиражом в большинстве стран, в которых продавался.
1985 год выдался нелегким для Поля — он уходит в армию. Это временное бездействие, а также нежелание зависеть от прихотей рынка, заставляет его пересмотреть свою деятельность после возвращения из армии. Решив полностью посвятить себя любимому делу, Поль приобретает целый звукозаписывающий комплекс и создает собственную компанию звукозаписи Lunatic S.r.l., после чего занимается реализацией различных проектов, в том числе и продюсирование других исполнителей.
В 1986 году выходит альбом Univision, первый полностью принадлежащий лейблу Lunatic (в отличие от первых двух альбомов, права на которые принадлежали студии Baby Records).
Альбом 1988 года Rainbow Tales, целиком записанный на аппаратуре собственной студии, стал первым шагом Поля в новом для него музыкальном направлении, попытке вернуться к своим музыкальным истокам, связанным с прогрессивной поп-музыкой семидесятых.
В 1989 году вышел альбом Sweet Life, полностью самостоятельная работа Поля — здесь он был и автором, и композитором, и звукоинженером, и, само собой, продюсером. В состав альбома вошла песня Dolce Vita в особой аранжировке — одна из любимых песен Поля, написанная им в соавторстве для исполнителя Райана Париса и ставшей мировым хитом того времени.
1990 год стал годом рождения новой компании — Cresus Enterprises S.n.c., цель которой была составить единое целое с техническими возможностями студии Lunatic S.r.l. Компания Cresus была призвана к дальнейшему выпуску и распространению музыкального продукта в Италии.
В 1991 году Lunatic S.r.l. и Cresus, наконец, выпускают альбом «Scenes from the news broadcast» (официально последний полноценный альбом Gazebo), который впервые выходит под маркой Lunatic Records и распространяется в Италии компанией BMG Ariola. Альбом получает положительные отзывы как на музыкальном рынке, так и среди критиков.
В том же году, Поль вместе со своим школьным другом Gustavo Romagna Manoja занимаются созданием группы The Tycoons, результатом этой работы становится альбом «First», не входящий в официальную дискографию Gazebo, но очень важный для понимания его творчества того времени.
Кроме этого, в 1991 и 1992 годах Поль занимается продюсированием диска «Summit» для Dino Cappa и «A Choir in Heaven» для Kammerton соответственно.
К периоду 1992-1993 года относится опыт первой совместной работы с известным албанским исполнителем Ardit Gjebrea, результат которой — песня Jon («Йон») занимает первое место на Тиранском песенном фестивале. Это было достаточно критическое время для Албании и песня стала своего рода гимном для страдающих беженцев, покидающих родную страну и пытающихся выжить на новом месте.
В 1994 году выходит альбом-компиляция Portrait, хотя и содержащий песни с предыдущих шести альбомов, но весь материал, представленный в нем, был заново записан, обработан и сведён в студии Поля.
1996 год был отмечен продолжением сотрудничества с Ardit Gjebrea и The Tirana Polyphonic Group и, как результат, выпуском одного из наиболее любимых самим Полем альбома — «Projekt Jon» (читается как «Проект Йон»), где он выступил не только как продюсер, но и как сокомпозитор и бэк-вокалист в некоторых песнях.
В 1997 году Полем создается компания Softworks S.n.c., образованная за счет слияния Lunatic S.r.l и Cresus Enterprises S.n.c. Новая компания имеет большие планы, внушительную структуру, а уж энтузиазма им не занимать! Ведь впереди им предстоит еще очень много работы…
В 1998 году компания Softworks выпускает альбом Viewpoint, в который вошли как новые обработки уже хорошо известных песен, так и несколько замечательных, хотя и малоизвестных широкому кругу слушателей песен уже упомянавшейся группы The Tycoons. Также альбом содержит и несколько ранее не издававшихся песен Gazebo.
В 2000-м году был закончен проект «Portrait & Viewpoint», вышедший на двойном компакт-диске и содержащий все лучшее в творчестве Поля Мацолини.
Время от времени он выступает в различных городах и странах, несколько раз побывал Поль и в России, выступал в Москве и Петербурге.
2004 и 2005 годы — Поль готовится к выпуску совершенно нового альбома на основе материала, накопленного за время, прошедшее с момента выпуска «Scenes from the news broadcast».
Также он участвует в различных интересных параллельных проектах, выступая как продюсер, аранжировщик и автор песен, в феврале 2004 года выпустил «Jakujam» — новый альбом Ardit Gjebrea. Как обычно, Поль принимал самое активное участие в создании этого альбома.
В 2006 году Поль выпускает сингл Tears For Galileo, предваряющий выход полноценного альбом с новым материалом, выступает вместе со своей новой группой как в Италии, так и во многих других странах. Read more on Last.fm. User-contributed text is available under the Creative Commons By-SA License; additional terms may apply.
Paul Mazzolini (born 18 February 1960 in Beirut, Lebanon, stage name Gazebo), is an Italian musician.
He was born in Lebanon, the son of an Italian diplomat and an American singer. According to legend, he learned to play the guitar aged 10 to impress a German girl in his class.
As a rather cosmopolitan teenager Mazzolini began a career in a variety of jazz, rock and punk bands before meeting Rome, Italy based producer Pierluigi Giombini. Both shared a passion for synthesizers and started working together. The first release, Masterpiece, was a minor hit in 1982.
His footnote in charts history is his 1983 release I like Chopin (popular opinion notwithstanding, the piano motif herein is not a Chopin composition), which topped continental European charts for weeks.
The follow-up song Lunatic and the eponymous album also entered the Top 20 across Europe, but the 1984 album Telephone Mama was less successful.
Since then Mazzolini has released more albums. Not counting the occasional hit compilation with yet another "I Like Chopin" remix, the latest work was produced in 1997, an Italian only album called "Viewpoint".
Recently, Gazebo released a new album "The Syndrone" (2008). Read more on Last.fm. User-contributed text is available under the Creative Commons By-SA License; additional terms may apply.