Афонина Татьяна фотограф Москва

Хотите запечатлеть незабываемые моменты? Доверьте свои фотографии профессионалу! Услуги талантливого фотографа - гарантия качественных снимков и восхитительных портретов.

Посмотреть портфолио

Тексты песен Janis Ian

Janis Ian - At Seventeen
24 дня назад 271,00 (не задано)

Информация о артисте

Ребенок учителя музыки, Дженис Эдди Финк (Janis Eddy Fink) родилась 7 мая 1951 в Нью-Йорке. В детстве она училась игре на фортепиано и написала свою первую песню в 12 лет. Она поступила в Манхеттенскую школу музыки и искусства, где начала выступать по школьной программе. Изменив свою фамилию на второе имя своего брата, она вскоре получила диплом в родном округе Нью-Йорка.

Когда ей было всего 15, она записала свой дебютный альбом, в котором была песня под названием "Society's Child", социальное суждение о межрасовом романе, написанное в ожидании встречи со школьным психологом. Хотя сингл запретили на нескольких радиостанциях, ему не удалось привлечь большого внимания, пока Леонард Бернстайн (Leonard Bernstein) не пригласил автора исполнить песню в своем телевизионном спецвыпуске "Inside Pop: The Rock Revolution". Последовавший за этим публичный скандал подтолкнул "Society's Child" на вершины поп-чартов и сделал Дженис Йен сенсацией. Она появилась в The Tonight Show и в Life, Look, Time и Newsweek.

Она бросила школу и стремительно записала еще три альбома - "For All the Seasons of Your Mind" 1967го, "The Secret Life of J. Eddy Fink" 1968го и "Who Really Cares", ни один из которых успешно не продался. Будучи антисоциальной бунтаркой, Дженис отдавала большую часть денег, которые зарабатывала, друзьям и благотворительным организациям.

После знакомства с фотожурналистом Питером Каннингемом (Peter Cunningham) на мирном митинге, пара поженилась, и в возрасте 20 лет Дженис объявила о своем уходе из музыкального бизнеса. Брак длился чуть больше года, и она вернулась к записи в 1971 году с "Present Company".

После переезда в Калифорнию, чтобы отточить свои писательские навыки в уединении, Йен появилась три года спустя с альбомом под названием "Stars", который восстановил ее статус, отражая все еще индивидуальное, но менее ожесточенное восприятие. Заглавный трек стал предметом многочисленных кавер-версий, а позже "Jesse" обеспечил Роберте Флэк (Roberta Flack) попадание в американский Top 10.

Ее следующий альбом "Between the Lines" 1975-го затмил все ее предыдущие успехи. Мало того, что альбом стал платиновым, сингл "At Seventeen" занял третье место в национальных поп-чартах, стал платиновым и завоевал две премии Грэмми.

Ее следующие два альбома, несмотря на хорошее написание песен, были не приняты многими ее поклонниками. Хотя последующие релизы, такие как "Miracle Row" 1977-го, написанный под латинским влиянием, "Night Rains" 1979-го и "Restless Eyes" 1981-го получили признание, они продавались довольно плохо в США. Критики начали указывать на все более выраженную сентиментальность в отношении жалости к себе, и ее популярность заметно ослабла.

В начале 1980-х годов Йен порвала отношения со своей звукозаписывающей компанией, сосредоточившись вместо этого на других интересах, таких как игра на сцене и балет. Она продолжала заниматься музыкой посредством исполнения коммерческих джинглов и песен с другими исполнителями. Она выиграла свою следующую премию Грэмми за музыку для детей благодаря своей работе над альбомом "In Harmony 2" 1982 года. The Recording Academy (Академия Звукозаписи) также признала ее как джаз-исполнителя, номинировав ее на Грэмми в 1981 году с Мелом Торме (Mel Torme) как "лучший вокальный дуэт" благодаря их записи песни Йен "Silly Habits".

В конце 1980-х Йен страдала от полосы личных кризисов, которые мешали ей писать песни. Она переехала в Нэшвилл, чтобы восстановить свои эмоциональные и музыкальные силы, затем в 1993 году, после 12 лет без контрактов, она триумфально вернулась с "Breaking Silence", зрелый альбом акустических баллад, который номинировался на Грэмми в категории "Современный Народный Альбом Года". Название альбома явилось ссылкой на ее признание в нетрадиционной сексуальной ориентации, и музыка поднимала такие темы, как домашнее насилие, откровенный эротизм и Холокост. Хотя ее релиз 1995-го "Revenge" прочно вошел в стиль смуф (мягкий, гламурный) поп, лирика осталась личной, кусающей и оригинальной, как никогда.

Дебют Дженис для Windham Hill Records состоялся в 1997 году с альбомом "Hunger", а через год ей успешно была сделана хирургическая операция по удалению доброкачественной опухоли печени.

С девятью номинациями на премию Грэмми и 17 альбомами на счету Дженис Йен продолжила писать песни и выступать. В 2000 году свет увидел ее альбом под названием "God and the FBI".

Дженис взяла перерыв во время записи нового альбома, чтобы пожениться с Патрисией Снайдер (Patricia Snyder) 27 августа 2003 года в мэрии города Торонто (в Канаде однополые пары имеют право заключать браки). Read more on Last.fm. User-contributed text is available under the Creative Commons By-SA License; additional terms may apply.
Janis Ian (b. 1951) is a U.S. songwriter, singer, musician, columnist, and science fiction author. Her singing career was at its height in the 1960s and 1970s, and she has continued recording into the twenty-first century. In 1975 Ian won a Grammy Award for her song, "At Seventeen".

Born Janis Eddy Fink on 7th April 1951 to a Jewish family in New York City, she was primarily raised in New Jersey, initially on a farm, and attended East Orange High School and the New York City High School of Music & Art. Her parents, Victor (a music teacher) and Pearl, ran a summer camp in upstate New York, and, in that Cold War era, were frequently under government surveillance because of their left-wing politics. (Ian alluded to these years later in her song "God and the FBI"). Young Janis admired the work of folk pioneers such as Joan Baez and Odetta. At the age of twelve, Ian wrote her first song, "Hair of Spun Gold", which was subsequently published in the folk publication Broadside and was later recorded for her debut album.

At the age of thirteen she legally changed her name to Janis Ian, using as her new last name her brother Eric's middle name. Also in that year, Ian wrote and sang her first hit single, "Society's Child (Baby I've Been Thinking)", about an interracial romance forbidden by a girl's mother and frowned upon by her peers and teachers; the girl ultimately decides to end the relationship, claiming the social norms of the day have left her no other choice. Produced by George "Shadow" Morton and released three times between 1965 and 1967, "Society's Child" finally became a national hit on its third release, after Leonard Bernstein featured it in a television special: Inside Pop: The Rock Revolution. The song's content was taboo for some radio stations, and they withdrew or banned it from their playlists; in her 2008 autobiography Society's Child, Ian recalls receiving hate mail and death threats as a response to the song, and mentions that a radio station in Atlanta that played it was burned down. In the summer of 1967, "Society's Child" reached number fourteen on the Billboard Hot 100.

Her most successful single in the United States was "At Seventeen", released in 1975, a bittersweet commentary on adolescent cruelty, the illusion of popularity, and teenage angst, as reflected upon from the perspective of a twenty-four-year-old. It reached number three on the Billboard Hot 100 and number one on the Adult Contemporary chart. It won the 1975 Grammy Award for Best Pop Vocal Performance - Female. The song's album, Between the Lines, reached number one on Billboard's Album chart. It was quickly certified gold, and later earned a platinum certification for sales of over a million copies sold in the U.S.

Ian finally became one of the first "indie artists", resurfacing in 1993, with the worldwide release of Breaking Silence and its title song about incest. She also came out as a lesbian with that release. Her most recent album, Folk Is the New Black, was released in 2006; it is the first in over twenty years for which she did all the songwriting herself. Read more on Last.fm. User-contributed text is available under the Creative Commons By-SA License; additional terms may apply.