Афонина Татьяна фотограф Москва

Хотите запечатлеть незабываемые моменты? Доверьте свои фотографии профессионалу! Услуги талантливого фотографа - гарантия качественных снимков и восхитительных портретов.

Посмотреть портфолио

Тексты песен Angizia

Angizia - Spatherbst 1832/kronstadt
6 дня назад 362,00 (не задано)
Angizia - Das Spinnrad Ist Ein Memoirensignal
21 дня назад 369,00 (не задано)
Angizia - Der Kirschgarten Oder Memorien An Die St
21 дня назад 350,00 (не задано)
Angizia - Der Stechlin
21 дня назад 208,00 (не задано)
Angizia - Die Stimmen Eines Baches Dort
21 дня назад 181,00 (не задано)
Angizia - Ein Vermummtes Trauerspiel... (exzerpt)
21 дня назад 325,00 (не задано)
Angizia - Herbstlegende
21 дня назад 176,00 (не задано)
Angizia - Kapitel II. Der Kirschgarten Oder Memori
21 дня назад 333,00 (не задано)
Angizia - Vorwort
21 дня назад 176,00 (не задано)
ANGIZIA - Die Stimmen Eines Baches Dort
21 дня назад 305,00 (не задано)
ANGIZIA - Herbstlegende
21 дня назад 338,00 (не задано)
ANGIZIA - Der Stechlin
21 дня назад 322,00 (не задано)
ANGIZIA - Vorwort
21 дня назад 311,00 (не задано)
ANGIZIA - Spatherbst 1832/Kronstadt
21 дня назад 328,00 (не задано)
ANGIZIA - Kapitel I. Szenischer MonologDas Rote Gold Des Kerzenwachses
21 дня назад 330,00 (не задано)

Информация о артисте

Вcё пожирается пустотой времени, этого убийцы титанов; каждая река впадает в пустыню, все вещи проходят через пертурбации изменений, постепенно и бесследно исчезают, или становятся историей. Обречены те, кто пытается угнаться за модой. Халиф на час становится дураком на всю жизнь. В то время, как многие пытаются (тщетно) поймать некое "соответствие" моде и её новейшим веяниям, находятся и такие, кто преподносит Традицию...но в авангардном, прогрессивном ключе, само собой. Angizia, как нетрудно догадаться, как раз и относится к таковым коллективам, преподносящим виртуозную, изящную, вдохновенную нео-классическую музыку, сочетающую мужские и женские вокальные партии, скрипки и метал-гитары, контрабас и лидирующие фортепьянные пассажи.

Angizia - ещё одна известная в определенных кругах группа из Австрии (Вена), сочетающая театральные и металлические веяния в изысканных форматах своих композиций. Существуя как проект Engelke (Michael Haas, вокал, вокальные структуры, концепция, графика и оформление, гитара), Angizia, как представляется, сознательно стремится оставаться на вершине айсберга андеграунда. Записав уже 7 полновесных альбомов и совместный с Amestigon диск, группа каждый раз рекрутирует новых музыкантов для каждого последующего опуса, и более того, они принципиально не дают концертов, оставляя таковой для дня завершения своей карьеры.


Оригинальный состав группы: Engelke (лирика, поэзия, концепция), Szinonem (вся музыка), Henning & G.Agricula, а также дополнительная вокалистка Aastedet. В этом составе было записано те три песни для дебютного совместного CD. А альбом 1997 года "Die Kemenaten..." являлся уже продуктом Engelke, Szinonem, Henning и Aastedet, плюс 7 гостевых музыкантов. "Die Kemenaten..." представляет собой более определенный альбом по сравнению с дебютом; дебют по большому счету - профессиональная шутка, исполненную озорных и веселых мелодий, абсолютно расслабленный подбор песен, которые никогда не понравятся трушным блэкерам. Полновесный же CD достаточно зрелая работа, очень сильно синхронизированная с Ulver, Empyrium, Katatonia и т.д., что отнюдь не мешает говорить о творческой оригинальности и самостоятельном почерке. Вкратце "Die Kemenaten..." это осенняя меланхоличная фортепианная коллекция оперных зарисовок, изложенных в пяти главах и усеянных эстетскими фортепианными инсинуациями. А пара мелодий с этого альбома вполне на уровне...

Кроме того, в 1997 году еще 6 глав были написаны для очередного полновесного опуса под названием "Das Tagebuch Der Hanna Anikin". Этот CD, который, судя по представленности в интернет, является самым популярным релизом Angizia, записан Szinonem записался под своим настоящим именем Cedric Muller на клавишах, Irene Denner (приглашенной в качестве гостьи на дебютнике) на месте вокалистки Aastedet, Jurgen Prokesch на басу, а не на гитаре, как на предыдущем диске, появился новый тенор Mario Kraus и т.д. Если над подготовкой дебютного альбома работало 11 музыкантов, "Das Tagebuch..." - проодукт 12, и совершенно новых в основном, людей! И самое интересное, что вопреки традиции, второй альбом, записанный в том же году более интересен, свеж и более мощен, чем дебютник. Дебютник был в чистом виде сработан "под классику". А на этом альбоме структуры самую малость попроще, но намного более эффективны. Там где на дебютнике были в основном атмосферы, зарисовки, здесь приобрело более четкую привязку к мелодизму, ритму. Однако всё-таки группа так и не раскрыла своего огромного творческого потенциала. Этот альбом хорош, коммерчески очень выгоден, но не гениален.

Новый альбом был записан в 1999 году, под титулом "Das Schackbrett Des Trommelbuben Zacharias". На этом альбоме к ядру группы - Engelke, Irene Denner, Christof Neideweiser, Jurgen Prokesch, Emmerich Haimer присоединились новый клавишник Julian Schunberg (вместо Cedric Muller и Szinonem), Henning'a заменил Moritz Neuner, а классические гитары отыграл Jochen Stock. Кроме того, Engelke придумал новую концепцию группы, для которой понадобились баритон Rudi Gratzl (вместо тенора), аккордеонист Florian Oberlechner и виолончелист Anne-Zeta Petersson. На мой вкус это просто совершенная во всех отношениях работа, в которой все элементы смешаны в очень гармоничной пропорции, и поэтому практически любой может найти что-то для себя. Здесь есть и структурность, и мелодия, и дух, и задор, и виртуозность. Всё это помещено в рамки нео-классической оперы "а-ля Рахманинов". Фортепиано по-прежнему ведёт все партии, его дополняет скрипка и гитара, замечательно расписаны вокальные партии и очень удачной находкой является "блеющий, козлиный" мужской вокал, органично оттеняющий бесподобное (как обычно) женское сопрано. Лирика по-прежнему концептуальна, это рассказ о некоем маленьком барабанщике Захарке. Этот альбом не просто "ещё один хороший релиз Напалм Рекордз 1999 года", это прямо-таки верстовой столб рок-музыки - мало кто когда-либо выдавал такие высоты интеллектуальности и изящества в роке... Те немногие группы, которые способны играть настолько виртуозные вещи, давно сколотили свои состояния, обзавелись международной известностью, немеренными бюджетами и поддержкой масс-медиа. Angizia до сих пор предпочитает верхние слои андеграунда австрийской готической сцены. Read more on Last.fm. User-contributed text is available under the Creative Commons By-SA License; additional terms may apply.
Angizia, founded in 1994 by Michael Haas (also known as Engelke), is an avantgarde group from Vienna which has been also categorized as "Circus Metal". It can be defined as a mixture of 19th century operetta, Central European folk music with a little touch of gothic dramatism and a bit of metal as well. All band members are highly skilled musicians, often conservatory schooled, including Jochen Stock of Dornenreich, Christof Niederwieser of Korova and Korovakill, and multi-band drummer Moritz Neuner.

Their first work, Die Kemenaten scharlachroter Lichter (1997) was accepted positively by critics. The band's next work was the "Russian trilogy" consisting of the albums Das Tagebuch der Hanna Anikin, Das Schachbrett Des Trommelbuben Zacharias and 39 Jahre für den Leierkastenmann. "39 Jahre für den Leierkastenmann" (subtitled "Ein Stück für die Judenstadt") is a play of three acts that narrates the misfortunes of four Russian and Jewish musicians during World War II. In 2004 they released Ein Toter Fährt Gern Ringelspiel (limited edition). The band released "Kokon. Ein schaurig-schönes Schachtelstück" in 2011, and released their last album to date, "Des Winters finsterer Gesell" in March 2013.

Band's discography:

* Kissarna (demo), 1994
* Mysterious Realms / Heidebilder (split with Amestigon), 1996
* Die Kemenaten Scharlachroter Lichter, 1997
* Das Tagebuch der Hanna Anikin, 1997
* Das Schachbrett Des Trommelbuben Zacharias, 1998
* 39 Jahre Für Den Leierkastenmann, 2001
* Ein Toter Fährt Gern Ringelspiel, 2004
* kokon. Ein schaurig-schönes Schachtelstück, 2011
* Des Winters finsterer Gesell, 2013

Band's websites:

* http://www.angizia.com/
* http://www.facebook.com/angiziaofficial
* http://www.myspace.com/angiziaofficial
Read more on Last.fm. User-contributed text is available under the Creative Commons By-SA License; additional terms may apply.