Афонина Татьяна фотограф Москва

Хотите запечатлеть незабываемые моменты? Доверьте свои фотографии профессионалу! Услуги талантливого фотографа - гарантия качественных снимков и восхитительных портретов.

Посмотреть портфолио

Тексты песен Laurie Anderson

Laurie Anderson - Baby Doll
9 дня назад 488,00 (не задано)
Laurie Anderson - Beautiful Pea Green Boat
9 дня назад 495,00 (не задано)
Laurie Anderson - Beautiful Red Dress
9 дня назад 472,00 (не задано)
Laurie Anderson - Big Science
9 дня назад 501,00 (не задано)
Laurie Anderson - Blue Lagoon
9 дня назад 520,00 (не задано)
Laurie Anderson - Bright Red
9 дня назад 729,00 (не задано)
Laurie Anderson - Broken
9 дня назад 434,00 (не задано)
Laurie Anderson - Coolsville
9 дня назад 428,00 (не задано)
Laurie Anderson - Dark Angel
9 дня назад 411,00 (не задано)
Laurie Anderson - Excellent Birds
9 дня назад 393,00 (не задано)
Laurie Anderson - Freefall
9 дня назад 411,00 (не задано)
Laurie Anderson - From The Air
9 дня назад 389,00 (не задано)
Laurie Anderson - Gravity`s Angel
9 дня назад 383,00 (не задано)
Laurie Anderson - Gravitys Angel
7 дня назад 446,00 (не задано)
Laurie Anderson - Hiawatha
9 дня назад 461,00 (не задано)

Информация о артисте

Лори Андерсон (Laurie Anderson) родилась 5 июля 1947 года в Чикаго. Окончила Колумбийский университет - изучала архитектуру, строительное дело. Университетская жизнь в среде манхэттенской богемы дала ей понимание возможностей в современном искусстве (поп-арт, концептуализм, церемонии) и новых музыкальных подходов (минимализм, электронная серьезная музыка).
В 1972-8 годах появились ее первые "художественные" произведения - забавные сочетания мебели, церемониала и "музыки среды". Во всяком случае, известности в "своих" богемных кругах она добилась. При всем этом она была широко образована в вопросах искусства, любила книги, вела семинар об египетской архитектуре и вообще была очень общительным и эрудированным человеком. Лори любила приключения и всякие неожиданные истории. Такое у нее и художественное кредо: создавать новые мифы, погружать истории из реальной жизни в фантастическое окружение, окутывать человеческий голос магией неслыханных звуковых сочетаний.
"Я считаю себя рассказчицей историй. Все прочие вещи - политика, образы, музыка - в действительности только средства для углубления историй и поиска способов, как донести рассказ".
Музыка была заложена и в первые артефакты Лори - она пыталась вмонтировать микрофоны и динамики в экспонаты своих мебельных выставок. Поэтому ее появление в музыкальном бизнесе не удивило ее близких друзей. В 1981 году на фирме One Ten Records она выпустила нетипичный для тех времен, очень продолжительный по звучанию сингл O Superman. Парафразы строф и обрывки арий французского композитора Жюля Массне она нанизала на четкую ритмику вокальной партии, а для большего впечатления дополнила ее вокодерным голосом телефонного автоответчика. Из пустоты выныривают голоса то матери, зовущей дочерей в гости, то безвестного посетителя, произносящего невнятные угрозы, других персонажей. Паутина звучания синтезатора лишь изредка уступает место мини-мотивам флейты и саксофона. Текст, выдающий компетентность автора в психоаналитической терминологии, и новизна музыкального проявления произвели впечатление на слушателей, особенно в Англии, где он стал в списках вторым. Результатом оказался договор с фирмой Warner Bros на довольно круглую сумму. Ее первое публичное выступление состоялось в Бруклинской музыкальной академии в январе 1983 года. Апофеозом двух вечеров было исполнение шестичасового коллажа историй, вокала, электронной музыки, рока, жестов и мимики, танцев, диапозитивов, кадров из фильмов, в том числе мультипликационных, компьютерной графики, суперширокоформатной проекции - все было выполнено с помощью самой современной и самой сложной техники и все это называлось United States I-VI. К этому времени она уже имела почти четырехлетний опыт освоения огромного синтезаторного парка ("Синклавир II", "Ямаха ДхХ", "Профет 5", "Минимог", "Фарфиса", вокодер, ОВХ) - их возможности помогли Лори синтезировать широкий спектр звучаний и разнообразнейшие голоса от детского до тембра старого индейца. А еще раньше Лори пожертвовала карьерой виртуозной скрипачки. Но в соединении всех ее музыкальных вкусов и навыков проявлялись новые способы игры на скрипке и новые инструменты, лишь отдаленно напоминающие скрипку. Выпущенный позже на материале этих выступлений пятидисковый комплект широкой публикой был отвергнут. "Он слишком многословен", - пыталась объяснить разочарованную реакцию американской публики Андерсон.
Впрочем, сопровождающая комплект толстая книга с текстами и фотографиями вполне хороша. Уже во времена представления United States самые знающие из слушателей могли опознать девять композиций, составивших дебютный студийный альбом Лори. При его записи Андерсон не только отказалась от традиционных роковых инструментов в пользу синтезаторов, соединенных с флейтами, саксофонами, трубами и еще Бог знает с чем, но и полностью презрела клише в текстах, неразрывно связанных с мелодией. От рока осталось только одно - выразительный, местами почти завораживающий ритм. И при этом у слушателя диска возникает ощущение, что Лори удалось вместить сюда весь музыкальный диапазон от этнической музыки до классической. Во время летнего турне 1982 года по Европе она выступила в Штутгарте и Кельне в сопровождении оркестра радиовещания ФРГ и вокальной группы вюртембергского городского театра. Заинтригованная музыкальная общественность ждала следующей записывающей попытки Лори два года. Альбом вышел иным, нежели ожидалось. "После окончания записи дебютного диска я сто с лишним раз заявляла, что не люблю бас-гитару, гитару и ударные. А на новом диске и гитара, и бас-гитара, и ударные... там все это есть".
Причин оказалось шесть: Адриан Белью, Найл Роджерс (гитары), Билл Ласвелл (бас), Дэвид ван Тайхэм и Энтон Файер (ударные), а на клавишных и дополнительном вокале - Питер Гэбриэл. Очень интересный диск, хотя с позиций творческой оригинальности мало что добавлял к своему предшественнику, слушался, без сомнения, гораздо легче. Элитная по сути музыка Андерсон на этот раз оказалась принятой и массовой аудиторией. В программе United States были только две композиции из этой подборки: Sharkey's Day и Sharkey's Night. Первая из них - чудесная песенная конструкция с ангельским голосом Лори и пылкой гитарой Белью; во второй вокальные наслоения дают эффект лаконичной бесстрастности. Обе не подчинялись общему модерновому ритмико-мелодическому рисунку, раскрашенному применением привычных для Лори экзотических инструментов. И хотя истории Лори трудно встретить на радио или в телешоу, альбом оказался, безусловно, одной из самых интересных записей музыкального сезона 1984 года.
В 1986 году в театре в Нью-Джерси Андерсон за десять дней сняла фильм "Дом храбреца" - здесь она была сценаристкой, режиссером и исполнительницей главной роли. Подготовка всего проекта продолжалась полтора года и смета составила 1,65 миллиона долларов.
... В сопровождении звучания синтезаторов Андерсон поднимается на сцену в белой маске на всю голову и играет на своей "магнитофонной" скрипке. А через минуту подкрашенным вокодером голосом начинает наговаривать песню "Двоичный код". Компьютерный жаргон быстро приобретает у нее другое значение: "Никто не хочет быть нулем. Каждый хочет быть единицей". А звучание при этом соскальзывает от привычной мелодичности к абсурду. Нагроможденные вокруг исполнительницы инструменты несут не только свои прямые функции, но и производят визуальное впечатление на зрителя. Белью играет на гитаре с гибким резиновым грифом, Лори танцует танго с Уильямом Берроузом, легендой поэзии битников, бренчат и брякают латиноамериканские и корейские инструменты, а широкоформатная проекция за сценой все увеличивает. И ко всему добавляется ультрасовременная роково-электронная музыка, фанковой раскладкой напоминающая Talking Heads.
Read more on Last.fm. User-contributed text is available under the Creative Commons By-SA License; additional terms may apply.
Laurie Anderson is a USA experimental performance artist, visual artist and musician. Regardless of the medium, a common characteristic of all her work seems to be the act of storytelling.

Laura Phillips Anderson was born June 5, 1947, in Glen Ellyn, Illinois, United States. She attended Mills College in California, and eventually graduated from Barnard College magna cum laude and Phi Beta Kappa, studying art history. In 1972, she obtained an MFA in sculpture from Columbia University.

She performed in New York through the 1970s. Two early pieces, "New York Social Life" and "Time to Go," were included in the 1977 compilation New Music for Electronic and Recorded Media, along with works by Pauline Oliveros and others.

She became more widely known in 1982 with the single "O Superman," originally released in a limited quantity by One Ten Records; a sudden influx of orders from the U.K. (prompted by British DJ John Peel playing the record) led to Anderson signing with the Warner Brothers label, which re-released the single. "O Superman" reached number two on the national pop charts in Britain.

"O Superman" was part of a larger stage work entitled United States and was included on her following album, Big Science. Her more recent stage work includes a multimedia presentation inspired by Moby Dick. She starred in and directed the 1986 concert film, Home of the Brave, and also composed the soundtracks for the Spalding Gray films Swimming to Cambodia and Monster in a Box. All of Anderson's albums from the 1980s sold very well despite being labeled "avant garde". Her varied career has even included voice-acting in the animated film The Rugrats Movie. In 1994 she created a CD-ROM entitled Puppet Motel.

She wrote a supplemental article on the cultural character of New York City for the Encyclopædia Britannica and in the late 1980s hosted the PBS series, Alive from Off Center, for which she produced the short film, What You Mean We?.

One of the central themes in Anderson's work is exploring the effects of technology on human interrelationships and communication.

Anderson has collaborated with William Burroughs, Mitchell Froom, Arto Lindsay, Peter Gabriel, Perry Hoberman, David Sylvian, Jean Michel Jarre, Hector Zazou, Nona Hendryx, David Van Tieghem, and husband Lou Reed. She also worked with comedian Andy Kaufman in the late 1970s (with a romantic involvement hinted at in some of her spoken word performances about him).

Anderson, who rarely revisits older work (though themes and lyrics occasionally reappear) went on tour performing a selection of her best-known musical pieces in 2001. One of these performances was recorded in New York City only a week after the September 11, 2001 attacks, and included a performance of "O Superman". This concert was released in early 2002 as the double CD, Live in New York, which remains her most recent album release.

In 2003, Anderson became NASA's first and so far only artist-in-residence, which inspired her most recent performance piece, The End of the Moon.

Rumors emerged of a possible new album release in the fall of 2004, but this turned out to be false as Anderson seems too busy mounting a succession of themed shows, as well as composing a piece for Expo 2005 in Japan.

In February 2010, Laurie Anderson premiered a new theatrical work, entitled Delusion, at the Vancouver 2010 Olympic Games. This piece was commissioned by the Vancouver 2010 Cultural Olympiad and the Barbican Centre, London.

In May/June 2010, Anderson curated the Vivid Sydney festival in Sydney, Australia together with Lou Reed

In late June 2010, with the production assistance of husband Lou Reed, as well as Roma Baran. Laurie Anderson released her first full length studio album in near a decade with that of: "Homeland" on Nonesuch Records. Receiving much critical acclaim, "Homeland" has been lauded by many as Anderson's crowning auditory achievement. A conglomerated assimilation of her many persona's, characters and decades work exploring and experimenting in a multitude of artistic mediums.

Also featured on the "Homeland" album are a number of famed collaborators, including John Zorn (saxophone on tracks 8 & 11), Kieran Hebden of "Four Tet" fame (keyboards on track 5), Antony Hegarty (vocals on track 4), Husband Lou Reed himself on some guitar, and Tuvan throat singers. At 66 minutes, it is also Anderson's longest studio album.

Sites: Wikipedia Read more on Last.fm. User-contributed text is available under the Creative Commons By-SA License; additional terms may apply.