Афонина Татьяна фотограф Москва

Хотите запечатлеть незабываемые моменты? Доверьте свои фотографии профессионалу! Услуги талантливого фотографа - гарантия качественных снимков и восхитительных портретов.

Посмотреть портфолио

Тексты песен Manilla Road

Manilla Road - (vlad) The Impaler
14 дня назад 513,00 (не задано)
Manilla Road - A Touch Of Madness
26 дня назад 445,00 (не задано)
Manilla Road - Astronomica
24 дня назад 424,00 (не задано)
Manilla Road - Black Cauldron
26 дня назад 532,00 (не задано)
Manilla Road - Black Lotus
26 дня назад 479,00 (не задано)
Manilla Road - Born Upon The Soul
24 дня назад 489,00 (не задано)
Manilla Road - Cage Of Mirrors
25 дня назад 427,00 (не задано)
Manilla Road - Children Of The Night
26 дня назад 367,00 (не задано)
Manilla Road - Court Of Avalon
26 дня назад 380,00 (не задано)
Manilla Road - Crystal Logic
26 дня назад 398,00 (не задано)
Manilla Road - D.o.a.
2 дня назад 532,00 (не задано)
Manilla Road - Death By The Hammer
26 дня назад 522,00 (не задано)
Manilla Road - Decimation
26 дня назад 415,00 (не задано)
Manilla Road - Defender
23 дня назад 459,00 (не задано)
Manilla Road - Dementia
22 дня назад 442,00 (не задано)

Информация о артисте

Manilla Road - одна из самых "могущественных" при полном отсутствиии коммерческого успеха групп металлического андеграунда. Уникальный самобытный стиль Manilla Road сделал их настоящим предметом культа среди поклонников необычного, нестандартного подхода к хэви-металлу. Иногда стилистику группы определяют как dark power, но это словосочетание не в полной мере охватывает звучание MR, сочетающее в себе элементы таких стилей, как thrash, power и heavy metal. В плане звучания MR можно считать одними из основоположников т.н. USPM (US power metal), наряду с Manowar и другими.

Начало пути Manilla Road уходит в середину 70-х, когда гитарист-вокалист Марк Шелтон, имевший уже опыт музицирования в самых разных стилях от кантри до хард-рока, принял решение о создании собственной команды.

Первый состав (Шелтон - гитара и вокал, Рик Фишер - ударные, Скотт Парк - бас) в 1980 году выпускает альбом Invasion, представлявший собой тяжелый психоделический рок с явными влияниями King Crimson. Вышедший в 1982 году альбом Metal уже соответствовал своему названию, и именно на нем был сформирован своеобразный почерк Manila Road, способных сочетать несочетаемое - тягучие психоделические мелодии с яростным галопом только зарождающегося трэша. Но больше всего внимания следовало обратить на крайне необычный вокал и мрачную, оккультную, но при этом изысканно красивую, полную странных образов лирику, основывающуюся на произведениях Эдгара По, Роберта Ф. Лавкрафта, Роберта Э. Говарда, Клайва Баркера и собственной буйной фантазии Марка Шелтона.

В 1983 году группа добивается некотрой славы с композицией Flaming Metal System, вошедшей на популярную тогда компиляцию US Metal. Следуют гастроли с такими разнокалиберными командами как Motorhead, Ted Nugent, Krokus и Metallica.

Альбом 1983 года Crystal Logic приносит группе уже международное признание, и в Старом Свете американцы успешно конкурируют с самими Iron Maiden, чему немало способсвуют зрелищные шоу в лучшем стиле Элиса Купера и Оззи Осборна.

В 1984 году группу покидает Фишер и его место занимает Рэнди "Thrasher" Фокс, чья своеобразная манера игры стала одной из "фишек" группы на многие годы.

Диск Open the Gates - одна из вершин творчества Manila Road - увидел свет в 1985, в 1986 выходит столь же сильный The Deluge, а еще через год Mystification. Если применительно к Manila Road и можно говорить о некоем "классическом" периоде, то середина 80-х - время именно классических работ, сочетавших в себе яростный power-thrash metal американской школы с причудливыми гитарными узорами, странными полубалладными эпизодами и мрачнейшую мистическую ауру, умело нагнетаемую стихами и эксцентричным вокалом Шелтона. В 1988 году выходит в свет концертный альбом Rоadkill, и в том же году Manila Road выпускают неоднозначный диск Out of the Abyss - наверное самую жесткую и скоростную работу, инспирированную с одной стороны музыкой групп трэш-волны, а с другой - кровавыми фантазиями Клайва Баркера и жестокими фильмами ужасов. И ранее весьма агрессивный вокал Шелтона приблизился едва ли не к блэковому скримингу, но от прежних времен остались своеобразные гитарные соло и пресловутая "атмосфера".

В 1990 году группа выпускает несколько более мелодичный альбом The Courts of Chaos, на котором скоростные трэшевые композиции соседствовали с эпическими полотнами. На этом диске Рэнди Фокс сыграл на клавишных, которые во многом определили звучание диска. Так же на этот альбом вошла композия D.O.A., которую принято считать кавер-версией Bloodrock, но это не совсем верно, т.к. Шелтон был участником Bloodrock, и является автором D.O.A.

В 1991 группа неожиданно распалась, и вышедший в 1992 году альбом Circus Maximus на самом деле представялял собой сольный альбом Шелтона. Это наверное единственная по-настоящему слабая работа MR, что может быть оправдано ее "самопальным" происхождением. Начать с того, что Шелтон здесь поет не на всех композициях, а часть материала представляет собой "просто хард-рок" радио-формата.

До самого конца 90-х о группе не было ничего слышно, но спроса на старые работы это не уменьшало, культ Manila Road рос, как говорится, "не по дням, а по часам", влияние их творчества на свое признавали такие разные группы, как Solemnity (чей вокалист Свен и вовсе вытатуировал название группы на своем теле) и Darkthrone.

В 1999 году группа возродилась в составе Марк Шелтон -гитара\вокал, Скотт Питерс - ударные, Марк Андерсон - бас, Брайан "Hellroadie" Патрик - вокал.

В 2001 году выходит альбом Atlantis Rising - грандиозное, эпическое музыкальное полотно, посвященное легендам об Атлантиде и связи ее с древними культурами, просто потрясающая работа, к котрой меньше всего применимы фразы о "первом альбоме после реюниона", т.к. ничто не указывало на то, что записан диск группой, отсутствовавшей на сцене около десяти лет. Hellroadie на этом альбоме так же взял на себя часть вокала, его грубый, на грани с гроулингом низкий вокал резко контрастировал с высоким, пронзительным голосом Шелтона.

В 2002 году выходит следующий альбом Spiral Castle, на котром группа обратилась к своим истокам, и альбом получился очень медленным, почти думовым по звучанию, с явными психоделическими влияниями. Для создания как можно более мистической, оккультной атмосферы группа воспользовалась силами приглашенного скрипача.

В связи с уходом Андерсона в 2002 году и Питерса в 2003 году место басиста занимает брат Брайана - Харви Патрик, а место за ударными занимает Кори "Hardcore" Кристнер, парень, которого еще не было на свете во время первого успеха Manila Road.

Гастрольная деятельность возрожденной Manila Road не слишком насыщенна, но группа регулярно дает концерты на андегранудных металлических фестивалях.

В 2005 году увидел свет альбом Gates of Fire, на котором музыканты решили отойти от психоделического тумана предыдущего альбома, и работа вышла более прямолинейно-металлической, хотя разумеется не обошлось и без пространных эпических композиций со сложными аранжировками. Работа делилась на три части, на три цикла композиций. Первая трилогия песен повествовала о Конане-Варваре, вторая об истории Рима, а третья о подвиге спартанского царя Леонида, погибшего, встав на пути огромного персидского войска со своей гвардией.

Вскоре после записи альбома из группы уходит Брайана "Hellroadie" Патрик, но только для того, чтобы вернуться через два года.

В 2007 году из группы уходит Харви Патрик, и новым басистом становится Винс Гоулмэн.

Весной 2008 года вышел новый альбом Voyager, лишь подтвердивший в который уже раз, что MR по-прежнему сильны и не собираются сдавать занятых позиций.

В новом тысячелетии Manila Road меньше всего представляет собой забавный реликт из прошлого или условно-активную группу-динозавра, живущую редкими концертами, да переизданием своей классики. Это полная творческих сил, непрерывно развивающаяся и экспериментирующая группа. Read more on Last.fm. User-contributed text is available under the Creative Commons By-SA License; additional terms may apply.
Manilla Road is an American heavy metal band from Wichita, Kansas, USA, forming around its master of lead guitar Mark 'The Shark' Shelton (vocals and guitar). They are considered to one of the early pioneers of the epic metal subcategory of traditional heavy metal and one of the most influential bands in that style.

Manilla Road was created by Shelton in 1977 with high school friends Benny Munkirs, Rick Fisher and brothers Robert and Scott Park. After playing in local bars, the group first gained attention with their song "Herman Hill," inspired by the Herman Hill riot. Their first album "Invasion" was released in 1980 on the band's own label, Roadster Records. Between this time and their next release the band recorded material for an album to be titled "The Dreams Of Eschaton", however this was not released until 2002 (under the name "Mark of the Beast") as they were not happy with the sound. Shelton has been quoted as saying the music was "not metal enough" and "sounded like shit." Despite this "Mark of the Beast" was critically well received when it was eventually released. These early albums have more in common with progressive rock and proto-heavy metal than the band's later epic metal sound.

The next record was "Metal" in 1982, which began to define the future musical direction of Manilla Road. Their "classic" sound was solidified with the epic release of "Crystal Logic" in 1983.

The next five Manilla Road albums (along with a live release, "Roadkill") featured new drummer Randy Foxe, who had more of a thrash-oriented style than original drummer Rick Fisher. Along with "Crystal Logic" (1983), the new lineup's first two albums, "Open the Gates" (1985) and "The Deluge" (1986), are generally considered to be classics in the field of epic heavy metal. It was on these three albums that Manilla Road's style became fully formed. Lyrics typically feature fantastic elements from Norse mythology, Arthurian legend or other literary sources. These are often combined in one setting, the concept album "Atlantis Rising" (2001), for example, features a war between the Æsir and Cthulhu, centered around the city of Atlantis.

"Mystification" (1987) suffered from exceptionally poor production resulting, ironically, from the substandard equipment at a new studio the band hoped would improve their sound. The recent re-release has fixed this problem to a large extent. After Mystification came "Out of the Abyss" (1988), widely criticised at the time for its thrash metal influences. The band released one more album, "The Courts of Chaos" (1992), described by Shelton as "the first true Manilla Road masterpiece" before splitting up because of personal and musical disagreements between Scott Park and Randy Foxe.

In 1992 Mark Shelton recorded "Circus Maximus" with Aaron Brown and Andrew Coss. Despite having never been intended as a Manilla Road project, the album was released under this name at the record company's insistence.

Manilla Road re-formed in 1994 and released "Atlantis Rising" in 2001, again with Mark Shelton as the only original member. On this occasion, however, the sound was much more consistent with the Manilla Road of old and it was the band who decided to continue using the name. Their latest albums are "Spiral Castle" published in 2002, "Gates Of Fire", in 2005, and "Voyager" in 2008. In May 2009 they released their second live album called "After Midnight Live", which was recorded live, on the air, at KMUW radio studios, Wichita, Kansas in December of 1979 shortly before the release of their debut album "Invasion". The last album "Playground of the Damned" was released in 2011. Read more on Last.fm. User-contributed text is available under the Creative Commons By-SA License; additional terms may apply.