Афонина Татьяна фотограф Москва

Хотите запечатлеть незабываемые моменты? Доверьте свои фотографии профессионалу! Услуги талантливого фотографа - гарантия качественных снимков и восхитительных портретов.

Посмотреть портфолио

Тексты песен Susperia

Susperia - Bleed Yourself
12 дня назад 293,00 (не задано)
Susperia - Blood On My Hands
6 дня назад 288,00 (не задано)
Susperia - Cage Of Remembrance
12 дня назад 291,00 (не задано)
Susperia - Cast Life Into Fire
12 дня назад 305,00 (не задано)
Susperia - Completion
12 дня назад 314,00 (не задано)
Susperia - Dead Man`s World
12 дня назад 264,00 (не задано)
Susperia - I Am Pain
12 дня назад 264,00 (не задано)
Susperia - Illusions Of Evil
6 дня назад 265,00 (не задано)
Susperia - Journey Into Black
5 дня назад 234,00 (не задано)
Susperia - Objects Of Desire
12 дня назад 254,00 (не задано)
Susperia - Of Hate we Breed
5 дня назад 254,00 (не задано)
Susperia - Petrified
5 дня назад 254,00 (не задано)
Susperia - Specimen
12 дня назад 256,00 (не задано)
Susperia - Vainglory
5 дня назад 255,00 (не задано)
Susperia - Warmaster
5 дня назад 251,00 (не задано)

Информация о артисте

Tjodalv организовал свою первую группу в 1989, вместе с Galder (Old Man's Child). Они играли каверы Metallica и Slayer. Он играл на басу и на обычной гитаре до 1993 года, но потом пересел за ударные, хотя и сыграл еще однажды на гитаре - альбом For All Tid группы Dimmu Borgir.

Под названием Requiem Galder и Tjodalv издали первое демо в 1993, все вещи были свои и инспирированы популярным тогда death metal. В 93/94 группа переименовалась в Old Man`s Child. Tjodalv оставил Old Man's Child в 1996, (после записи MCD "In the Shades of life" и альбома "Born of the flickering") и стал целиком посвящать себя Dimmu Borgir. Tjodalv был одним из основателей Dimmu Borgir с Silenoz и Shagrath в начале 1993 года. В марте 1999 года он оставил Dimmu Borgir, и еще раз сыграл с Old Man's Child (альбом Revelation 666.)

Cyrus вместе с Tjodalv организовал Susperia, написал музыку для "Illusions of evil" и последующего альбома. Играет на гитаре с 12 лет. Первой серьезной работой сало сессионное участие в Old man's child 2 года назад.(Session musician in Old Man`s Child on the"Ill Natured".... tour. ) После этого у него появился собственный материал, который он и представил Tjodalv, и то решил - не пропадать же добру...

Также он работал с Satyricon как сессионный музыкант в Rebel Extravaganza tour. Это было вообще 3 тура - по Европе в январе 2000, по США в марте 2000 и шестинедельный тур в поддержку Pantera в апреле/мае 2000. В перерывах он выполнял ещё кое-какую сессионную работу но благополучно вернулся в ряды Susperia к моменту первого выступления в John Dee в Oslo.

Cyrus также пишет музыку и играет в группе Sensa Anima, играл на басу в OMC во время Satanic Assault tour в январе 1999 года.

Memnock
Он играет на бас-гитаре с лета 1990 года, и переиграл в следующих группах: Metadox 1992 -95 (releases: 92 Demo/ sample cd, 93 demo, 94demo) Power Hunt 96-97(1 singel) Vanaheim 97-99 (2 CD releases). Он также играл на альбоме Old Man's Child "Revelation 666". Осенью 99 вступил в ряды, и пока ни о чём другом не помышляет! Сессионный басист Borknagar в 2000 году (периодически). Athera: "Metadox, Power Hunt, Vanaheim и Old Man's Child. Я играл с ним во всех этих группах, кроме OMC. Metadox была нашей первой группой, её мы организовали в 1991 году".

Elvorn
Самый новый участник Susperia, второй гитарист.
Когда вокалист Athera появился в Susperia, им потребовался второй гитарист, и Athera пригласил своего друга, в итоге Elvorn получил в руки ритм-гитару. Elvorn играл в тех же группах что и Athera. Забавно, но Elvorn играл с Mustis (Dimmu Borgir) в школьной группе Vidder много лет назад!

Athera
Athera начал свою карьеру как вокалист, но тем не менее какое-то время играл на ударных. Говоря о его прежнем опыте, следует упомянуть его попытки вместе с Hellhammer (Mayhem/Kovenant) активизировать деятельность группы Mortem в 1997, но проект не осуществился так как Hellhammer был тогда занят с Mayhem. "Я играл в различных местных группах последние 10 лет. Ничего профессионального, никаких контрактов с лейблами, ничего стоящего. Группы такие - Metadox, Red Light Territory, Powerhunt и одно время в 1997 я пел в Mortem с Hellhammer, но это дельце не выгорело". MORTEM первоначально существовал в конце 80-х и имел достаточный успех. Зимой 1995 Атера встретился с Darken, который искал музыкантов для проекта Powerhunt, в который Атера и Memnock вступили где-то через год, но в конце 96 всё закончилось. После Powerhunt Darken познакомил Атера с Hellhammer. Однажды они поговорили о том, почему бы не реформировать MORTEM. Darken, второй вокалист Mortem в 1991 после ухода Marius, должен был играть на гитаре, Атера играть на второй гитаре и петь. Memnock на басу, а Hellhammer, конечно, на ударных. Они даже репетировали несколько песен Morbid Angel в начале 1997 и начали писать свой материал. Но тут вдруг всё завертелось с новой силой в лагере Mayhem и Hellhammer направил свои усилия туда, так что несчастный Mortem снова был похоронен.

До встречи с Tjodalv и вступления в Susperia Athera играл примерно там же где и Elvorn и Memnock, но как сессионный ударник, а не как вокалист. Эти группы были временно-любительскими и не существуют более.
Athera: "Я работаю на обычной цивильной работе - ночным сторожем в больнице в Осло. Я обычный норвежский музыкант, мне уже давно перевалило за двадцать и зовут меня на самом деле Пол. Моя семья довольно небольшая, старики родители, брат и два чёрных пса. А прозвище моё не означает ничего определенного".

Susperia стартовала усилиями Tjodalv ( Dimmu Borgir, Old Mans Child ) и Cyrus (Session: Satyricon, Old Mans Child ) в октябре 1998.

Susperia сначала называлась Seven Sins, и под этим названием имелись в виду те самые библейские Семь Смертных Грехов - жадность, гордыня и т. д. Athera: "Мы начали как Seven Sins, но вскоре наш лейбл обнаружил, что есть германская группа с таким же названием и уже выпускающая альбом. Так что нам пришлось придумывать что-то новое. Я большой поклонник ужасов - тут-то я и вспомнил название одного итальянского фильма - Suspiria. Звучало здорово, а Мемнок даже не поленился глянуть в словарь. Оказалось, что это означает ("глубокое дыхание"). Рядом было немного другое слово - SUSPERIA, что означает "глубокая, бесконечная дырка". Подумалось, что это подойдёт для нас, никаких пределов в нашей музыке, мол, нету. И кроме того, это гарантировало нас от возможных наездов со стороны владельцев прав на тот фильм."

В марте 1999 года произошло то, что назревало давно в группе Dimmu Borgir. Astennu: "Мы отыграли в Нью Джерси в Asbury Park и уже в самолёте по пути домой уволили Tjodalv. Но мы всегда останемся друзьями и всё такое. Были у нас проблемы с Tjodalv, типа того, что нам не нравилось кое-что, не совсем хорошо он работал с нами. Как на Spiritual... он славно барабанил на альбоме и всё такое, но мы должны были быть уверены в том, что будет дальше, нам нужен был ударник, а не подстава, мы были очень загружены и нам нужен человек, посвящающий себя группе на 100%. Кому мы могли позвонить и сказать: "Так, завтра летим в Японию. Встретимся утром в аэропорту." Понятно? А у него были свои обязательства и всё такое". Напомню, что Тьодальв дважды по семейным причинам покидал Dimmu Brogir. После тура в поддержку "Enthrone..." Dimmu Borgir отправились в очередной мини-тур, и тут Tjodalv оставил группу на несколько месяцев чтобы побыть со своей семьей и новорожденным сыном. Его подменил Aggressor, сессионный ударник, нынче работающий с Aura Noir. Силеноз: " Aggressor исполнил роль сессионного ударника в турне, но Tjodalv вернулся в строй после нашего возвращения домой. Он не мог принять участия в турне, потому, что у него семья, прямо перед турне дочка родилась так что ему пришлось остаться." Каковы же отношния Tjodalv и Dimmu теперь? Атера: "Нормальные отношения, они все ещё лучшие друзья. Никакой враждебности или негативизма, когда Tjodalv решил оставить Dimmu, он сделал это по сугубо личным причинам, просто в этот момент его жизнь резко изменилась... Но ничего не изменилось в отношениях старых друзей, Tjodalv и я ходили на некоторые репетиции Dimmu ещё до того как они оказались в студии и знакомились с их новым материалом".

После того как Tjodalv оставил Dimmu Borgir в середине марта 1999 он полностью сконцентрировался на Susperia вместе с Cyrus, своим старым другом. Athera: "Cyrus замечательный парень. Он в натуре пишет почти всю музыку ещё и для Sensa Anima! Но их музыка совершенно отлична от Susperia. Это какой-то полу-индастриал, полу-Alice in Chains. Он уже имел готовый материал, когда все остальные появились в группе, так что все лавры - его". Но до этого, ещё в 1998 Tjodalv и Cyrus начали работать над созданием той музыки, что известна нам сегодня.

В ходе Wacken Open Air Festival в августе 1999 судьба свела Athera и Tjodalv, они оба ездили с Mayhem и помогали им. Tjodalv имел кое-какой полуготовый материал, и сказал Athera, что ищет музыкантов для группы. Athera играл в любительской группе и выразил интерес к предложению Tjodalv, попросил послушать написанное, когда они вернулись в Норвегию. Музыка понравилась Athera - совсем не было синтезаторов, всё выглядело как настоящий extreme metal, и оригинальный при этом, он слушал эти семь песенок на CD снова и снова. Потом он позвонил Tjodalv и сказал, что принимает предложение. Tjodalv и Cyrus с вокалистом Athera нуждались в бас-гитаристе и втором гитаристе, и Athera прихватил с собой своего давнего коллегу и друга басиста Memnock, и ещё одного своего приятеля - гитариста Elvorn (Hagen), с обоими они когда то играли в прежних группах. Susperia начали репетировать в сентябре 99 и вскоре остались довольны результатами. Можно было уже думать о демо к концу года - и в ноябре-декабре 1999 года в Pitfire Studio под Oslo оно было записано, смикшировано и отмастерено L.Argedick. Партии клавишных исполнил Mustis (Dimmu Borgir). Демо содержало 5 песен и называлось "Illusions of evil".

На демо "Illusions of evil" они использовали клавишные, что в общем нормально, но на дебютном альбоме мы этого не услышим, саунд более агрессивный и сильно отличается от прочих групп той же когорты. Susperia сыграла живьем впервые в Oslo, с RAGNAROK и ALSVARTR. Athera: "Презентация группы состоялась в клубе John Dee в Oslo 26 мая и собрала порядка 300 человек благодаря агитаторским способностям наших друзей, я полагаю. Наш первый концерт прошел очень неплохо, как я смог на трезвую голову убедится, просматривая видеозапись. Это был успех, вашу мать!"

Демо выпустили в феврале 2000 года и разослали по лейблам, отклик был чертовски хорош! Susperia получили 10 предложений (Century Media, Avantgarde, Last Episode...) и после рассмотрения всех решили работать с Nuclear Blast. В июне 2000 Susperia пописала контракт на 4 альбома с Nuclear Blast.

Через несколько месяцев они вновь появились на сцене в ходе концерта посвященного 10-летнему юбилею Scream Magazine. Атера:" Нам позвонили из Scream Magazine, когда мы уже были в студии, и попросили выступить на концерте посвященном 10-летнему юбилею журнала. Мы сразу согласились и 13 ноября приняли участие в этом вечере в Rockefeller в Oslo с Evergrey,SPIRAL ARCHITECT и Gamma Ray... После короткой подготовки мы вышли на сцену первыми из четырех заявленных групп. Было ещё довольно рано, но народищу было - не протолкнуться, человек 500... Мы играли 30 минут... а потом попили пивка и полюбовались на Gamma Ray..."

02.10.00 Susperia вошли в Abyss Studio (Гётебург, Швеция) чтобы записать первоначально безымянный 10-песенный альбом (1 боус для японского издания). Запись закончена 1 ноября. Занимались группой в студии Lars Szoke (Hypocrisy) и Peter Tagtgren (Hypocrisy, Pain, Dimmu Borgir). Что же делал в этот раз Peter Tagtgren?

Что касается сплетен об участии Hellhammer на альбоме... Атера: "Это нечто, что мы планировали для понта, для веселья. раньше у нас была идея использовать двух барабанщиков одновременно на одной композиции, что сделало бы звук безумным, давящим на психику. Но этого не случилось. Он уехал в турне с Kovenant как раз во время записи."

Альбом вышел в понедельник, 19 марта 2001 года. Оформлял релиз Rune Tyvold Mediaworks в сотрудничестве с Athera. 20-страничный буклет.

"Journey Into Black" про мужика, который стоял на горе и вдруг увидел расплывчатое лицо вдали, зовущее его. Он закрыл глаза и сиганул со скалы, сам не зная, зачем. Когда он вроде как очухался, то оказался в странном месте, где-то в другой жизни или даже в аду, где его сделали вождём колонии рабов...

Или ещё одна, о соперничестве двух братьев, один добился в жизни успеха в отличие от другого, опустившегося на самое дно, но поджидающего случая занять место брата. Эта песня, "Vainglory", довольно забавна по сути, изучив лирику вы увидите как бы две разные истории. С одной стороны, вроде как родственные, братские узы, а с другой - борьба между Богом и Дьяволом."

После записи альбома отправились в Stockholm мастерить его в Cutting Room. Выходит альбом 19 марта 2001.Еще они записали ковер Accept для соответствующего Tribute-альбома.

Susperia - это брутальный brutal black trash metal со зловещими мелодиями, довольно оригинальный. Susperia это не просто пять отменных музыкантов, это пять хороших друзей, которые проводят время вместе не только на сцене. Почти никто в Susperia сейчас не имеет сайд-проектов, только Cyrus время от времени поигрывает со своей старой группой которая называется Sensa Anima. Совершенно точно, что Susperia не временный проект, а полноценная группа, Susperia - это всерьез и надолго.
Read more on Last.fm. User-contributed text is available under the Creative Commons By-SA License; additional terms may apply.
Athera (vocals)-Tjodalv (Drums)-Memnock (bass)-Cyrus (Guitar)-Elvorn (Guitar)

Susperia may have their roots in Norway’s black metal scene, but that is merely a starting point for a band that describes their music as “extreme metal with melodic twists”. Their simple philosophy of “no boundaries” – as reflected on the album ‘Unlimited’ – demonstrates how Susperia have no hesitation in embracing and exploring a variety of musical avenues with ease. They feel that originality is the essence of surviving the music industry today and their willingness to experiment has seen development and progression over their three-album career, to a point where they are managing to carve out their own identity within the metal genre.

The origins of the Oslo based band can be traced back to 1998 when Tjodalv, then occupying the drum seat with Dimmu Borgir, and long time friend Cyrus (Satyricon, Old Man´s Child) would get together regularly to share ideas and write songs. These sessions developed rapidly into the foundations of what would eventually become the band Susperia. By March 1999 Tjodalv had left Dimmu Borgir to concentrate fully on building a band that was capable of sharing one vision and performing a challenging style of music. A chance meeting between Athera and Tjodalv at 1999’s Wacken Festival in Germany proved to be beneficial and would eventually lead to the completion of the Susperia line up. Athera had been handed a CD of ideas that Tjodalv and Cyrus had been working on. Suitably impressed by what he heard, Athera wasted no time in agreeing to join the fledgling band, bringing along with him from his own band, bass guitarist Memnock and guitarist Elvorn.

With the line up complete Susperia entered Pitfire Studios near Oslo to record the five-song ‘Illusion Of Evil’ demo, which immediately caused a buzz with various record labels. A bidding war ensued with ten labels chasing the bands signature. Susperia eventually opted for Nuclear Blast, finalising their deal in early 2000. October of the same year saw the band hard at work in the legendary Abyss Studios, Sweden producing their debut album ‘Predominance’. The album was released to critical acclaim in March 2001, with the international press praising Susperia as one of the freshest and most interesting bands around at the time. Tours with In Flames, Nevermore, Lacuna Coil, Dimmu Borgir and a headline appearance at Portugal’s Extremo Open Air Festival followed, placing the band in front of excited audiences around Europe.





The second album ‘Vindication’ followed in 2002 with the band once again utilising Abyss Studios for the recording. ‘Vindication’ equally impressed both fans and critics alike, being championed as one of extreme metals’ groundbreaking albums. However cracks were beginning to appear in the bands’ relationship with Nuclear Blast, mainly due to a lack of live promotional support from the label. As a result the band took their destiny into their own hands and asked to be released from their contract. They subsequently parted company with the label on amicable terms. Summing up the situation at the time, vocalist Athera commented, “we couldn’t sit on our arses waiting for something to happen”. Despite the upheavals, Susperia still managed to get out on the road, appearing mainly at European festivals, but also fitting in a performance at the Milwaukee Metalfest in the USA.




By 2003 the band were fielding offers from various labels, eventually finding a new home with upcoming Norwegian label TABU – a division of TUBA Records. After sorting out their business affairs, Susperia set about writing their new album. Retreating to the tranquillity of Memnock’s cabin in the Norwegian woods, they shut themselves away for four weeks and aided by a touch of alcohol, wrote the songs that would appear on ‘Unlimited’. Recording of the album took place at Subsonic Studios in Norway and Studio Fredman in Sweden, with production duties handled by the band. However prior to entering the studios to record the album, Susperia had a couple of “firsts”, undertaking tours of the UK and headlining dates in Mexico for the first time.

With ‘Unlimited’ Susperia came of age, producing their best selling album to date. It was an album that showed a new maturity in song writing and performance. The five highly skilled musicians combined their technical prowess and individual personalities to deliver one of the metal genres outstanding albums of 2004. Entering Norway’s ‘Official Album Chart’ at Number 43, the album quickly became a favourite with both fans and media around the world. Further recognition came with a nomination in the 'Metal' category for Norway's respected ‘Alarm’ awards. In the USA, ‘Unlimited’ made an immediate impact, becoming the third most added album at influential CMJ Loud Rock Radio and achieved the number three position on the ‘Crucial Spin Charts”, while the video for the song ‘Chemistry’ received regular TV airplay on MTV Headbangers Ball and Havoc TV amongst others. The band was creating an impact in both Europe and the USA. An exhausting nine-week European tour in support of ‘Unlimited’ late in 2004 established the band as a great live experience.

The increasing profile paid off in 2005 when the band was invited to be the main support on the ‘Reunion European Tour’ of Bay area thrash legends Testament. September 2005 saw Susperia release the ‘Devil May Care EP’ which contained a collection of original and cover songs along with promo videos. The EP was intended to be a low-key affair whilst the band worked on material for their next full-length album, but the release took everyone by surprise when it reached number 19 on Norway’s official ‘Hit List’. As a result the band created a piece of music history by becoming the first home grown act in the metal genre to achieve a Top 20 hit in the country. A short headline European Tour rounded the year off, leaving the band ready to concentrate on recording their fourth studio album in 2006.

As the band set to work on their fourth full length album, a new chapter is ready to unfold as Susperia look to expand their grasp on the music that has impressed so many. Read more on Last.fm. User-contributed text is available under the Creative Commons By-SA License; additional terms may apply.