Афонина Татьяна фотограф Москва

Хотите запечатлеть незабываемые моменты? Доверьте свои фотографии профессионалу! Услуги талантливого фотографа - гарантия качественных снимков и восхитительных портретов.

Посмотреть портфолио

Тексты песен Ten Years After

Ten Years After - A Sad Song
24 дня назад 499,00 (не задано)
Ten Years After - As The Sun Still Burns Away
17 дня назад 483,00 (не задано)
Ten Years After - Baby Wont You Let Me Rockn Roll You
8 дня назад 434,00 (не задано)
Ten Years After - Bad Scene
24 дня назад 508,00 (не задано)
Ten Years After - Choo Choo Moma
25 дня назад 491,00 (не задано)
Ten Years After - Circles
23 дня назад 403,00 (не задано)
Ten Years After - Convention Prevention
25 дня назад 354,00 (не задано)
Ten Years After - Going to Try
25 дня назад 400,00 (не задано)
Ten Years After - Gonna Run
25 дня назад 324,00 (не задано)
Ten Years After - Good Morning Little Schoolgirl
12 часа назад 498,00 (не задано)
Ten Years After - Hard Monkeys
25 дня назад 453,00 (не задано)
Ten Years After - Hear Me Calling
25 дня назад 425,00 (не задано)
Ten Years After - Here They Come
25 дня назад 402,00 (не задано)
Ten Years After - I DON`T KNOW THAT YOU DON`T KNOW MY NAME
25 дня назад 363,00 (не задано)
Ten Years After - I Dont Know That You Dont Know My Name
24 дня назад 388,00 (не задано)

Информация о артисте

"Ten Years After" - английская группа, исполнявшая блюз-рок и хард-рок с джазовыми элементами и вошедшая в историю с классическими синглами «I’m Going Home» и «Love Like A Man». Группа прославилась сверхактивной концертной деятельностью: подсчитано, что в период с 1968 по 1975 годы она в среднем еженедельно выступала перед 75,000 новых зрителей.

Первой группой гитариста Элвина Ли бас-гитариста Лео Лайонса была "The Jaybirds", также известная в родном Ноттингеме под названием "Ivan Jay and The Jaymen", поскольку с 1960 по 1962 год в ней пел Айвэн Джей. В 1965 году барабанщика Дэйва Куикмайра заменил Рик Ли. Год спустя, после продолжительного пребывания в Гамбурге, новый состав перебрался в Лондон, где к нему присоединился клавишник Чик Черчилл. В ноябре 1966 года руководство коллективом взял на себя менеджер Крис Райт. Вскоре группа переименовалась в "Blues Trip", затем в "Blues Yard" (под этим названием выступив в знаменитом клубе «Марки» вместе с "Bonzo Dog Band") и, наконец, в "Ten Years After".

Первым успехом группы стало выступление на Виндзорском джазовом фестивале, результатом которого явился контракт с "Deram". В октябре 1967 году группа выпустила дебютный альбом, "Ten Years After", набранный в основном из блюзовых стандартов, но демонстрирующий и джаз-роковые наклонности («I Want To Know»). Центральным треком стал кавер-версия Вилли Диксона «Help Me».

В Великобритании альбом прошел незамеченным, но, к удивлению музыкантов, зазвучал на сан-францисских радиостанциях, игравших андеграунд, и привлек внимание промоутера Билла Грээма, который пригласил группу на гастроли, состоявшиеся летом 1968 группа. Американская аудитория мгновенно отреагировала на необычный стиль гитариста, в котором соединились виртуозность и чувственность, и с этих пор не отворачивалась от коллектива. Музыканты в общей сложности выезжали в турне по США 28 раз: чаще, чем любая другая британская группа.

В 1968 году после успешных концертов в Скандинавии группа выпустила второй альбом "Undead", сингл из которого "I’m Going Home" стал ее визитной карточкой. Сильнейшими вещами альбом считаются «At The Woodchoppers' Ball» и 9-минутная «I May Be Wrong, But I Won’t Be Wrong Always». Третий альбом, "Ssssh", попал в Top 20 «Биллборда»: группа извлекла здесь урок из первых ошибок и создала выдающееся произведение в жанре «прогрессивной» блюзовой психоделии. Первый трек «Bad Scene» некоторые специалисты всерьез считают прото-панк-хардкором. В числе лучших вещей пластинки — «Good Morning Little Schoolgirl» Сонни Боя Уильямсона и оригинальная баллада «If You Should Love Me», судя по которой можно сделать вывод, что и хиппиозные настроения не обошли Элвина Ли стороной.

Четвертый альбом "Stonehenge" наконец-то привел группу к популярности и в Англии. Блюзовые вещи — «Hear Me Calling», «A Sad Song», «No Title», "Speed Kills" и «Going To Try». В июле 1969 года группа выступила на Ньюпортском фестивале, а затем в Вудстоке, гдеподнялась до статуса восходящих звезд хард-рока и блюз-рока.

70-е годы начались для группы очередным триумфом: сингл "Love Like A Man" поднялся в Британии до 4-го места. Значительный успех имел и альбом "Cricklewood Green", в котором группа открыла для себя синтезаторное звучание. Но все заметили, что юношеская жизнерадостность сменилась тяжелой меланхолией с преобладанием минорных пассажей и «космических» мотивов. Это имело прямое отношение к изнурительному гастрольному графику, который в конечном итоге и предопределил закат феномена Ten Years After. Впрочем, в этом альбоме группа все еще находится на творческом пике: доказательством тому могут служить прог-блюзовый трек «50,000 Miles Beneath My Brain», развивающийся почти по симфоническим законам, баллада «Circles» и «As The Sun Still Burns Away» — одна из самых мрачных вещей в репертуаре группы.

Альбом "Watt" звучит как продолжение «Cricklewood Green»: основу его составляют те же заостренные риффы и «расcерженный» вокал, разве что общее настроение тут чуть посветлее. Ли начал экспериментировать с усложненными песенными структурами, но наибольшего эффекта добился в риффовых вещах, таких как "I’m Coming On", соул-кантри «My Baby Left Me», «I Say Yeah», где синтезатор звучит вполне в духе Кейта Эмерсона и балладе «Think About The Times». После выхода альбома Watt контракт группы истёк, и Райт перевел её в "Columbia Records". C альбомом "A Space In Time" группа попыталась войти в в мэйнстрим, отдалившись от блюз-рокового «лагеря» в котором соседствовала с "Free" и ранними "Fleetwood Mac". Лучшая вещь альбома — "I’d Love To Change The World", идеально сконструированная и безупрено исполненная, ставшая американским мега-хитом.

Сборник «воскрешенных отбросов» "Alvin Lee & Company" был выпущен из чисто коммерческих соображений, но содержит трек «Portable People», записанный в 1968 году, и экспериментальную композицию «The Sounds». В Rock & Roll Music To The World группа попыталась воспроизвести звук и настроение Watt, но сумела создать лишь одну запоминающуюся вещь, «You Give Me Loving». Как ни странно, только на концертах Ли в то время демонстрировал высочайшее техническое мастерство, в студии же каждый раз не находил в себе сил собраться.

В 1973 году Ten Years After выпустили "Recorded Live", концертный альбом, выполняющий функции «Greatest Hits»: свои лучшие вещи группа исполнила здесь вдохновенно и виртуозно. Но к 1974 году стало ясно, что Ten Years After сделали на своем «участке фронта» все, что могли. Как гитарист и автор Ли исчерпал все свои источники вдохновения; на прог-поприще группа безнадежно отстала от "ELP" и "Yes". "Positive Vibrations" был встречен сдержанно. Кроме того, позже возникли подозрения, что лучший материал Алвин Ли оставил для своих сольных альбомов. Вскоре после выхода пластинки группа объявила о том, что прекращает свое существование.

В 1988 году музыканты собрались вновь, дали несколько концертов в Европе и выпустили свой первый за последние 15 лет альбом, "About Time", после чего вновь отошли от дел.

В 2001 году Рик Ли, работая над бэк-каталогом для перевыпуска, наткнулся на прежде не издававшиеся пленки, записанные на концерте 1970 года в Филмор-Ист. Он попытался уговорить Элвина Ли совместными усилиями представить забытый материал публике, но тот отказался от участия в группе. Ли, Лайонс и Чёрчилл, пригласив 25-летнего поющего гитариста Джо Гуча, вышли на гастроли без своего лидера. Группа провела мировое турне и выпустила "Now", за которым последовал бокс-сет "Roadworks". Read more on Last.fm. User-contributed text is available under the Creative Commons By-SA License; additional terms may apply.
Originally from Nottingham in the UK, this band of virtuoso musicians under the leadership of Alvin Lee conquered the UK scene and then spread their wings to the USA. Their blend of jazz, blues and rock was initially slightly awkward but their first album provided an opening for them. In October, their 1967 self-titled debut album was released.

In 1968, after touring Scandinavia and the United States, Ten Years After released their second album, live Undead, which brought their first classic, "I'm Going Home." This was followed in February 1969 by studio issue, Stonedhenge, a British hit, that included another classic, "Hear Me Calling" (it was released also as a single, and covered in 1972 by British glam rock rising stars, Slade). In July 1969 they appeared at the Newport Jazz Festival, in the first event to which rock bands were invited. In August, the band performed a breakthrough American appearance at Woodstock; their furious-to-soft-to-furious rendition of "I'm Going Home" featuring Alvin Lee as the lead singer was featured in both the subsequent film and soundtrack album and catapulted them to star status.

During 1970, Ten Years After released "Love Like a Man", their only hit in the UK Singles Chart. This song was on their fifth album, Cricklewood Green. The name of the album comes from a friend of the group who lived in Cricklewood, London. He grew a sort of plant which was said to have hallucinogenic effects. The band did not know the name of this plant, so they called their album Cricklewood Green. It was the first record to be issued with a different playing speed on each side – one a three-minute edit at 45rpm, the other, a nine-minute live version at 33rpm. In August, Ten Years After played the Isle of Wight Festival 1970 to an audience of 600,000.
In 1971, the band released the album A Space in Time which marked a move toward more commercial material. It featured their biggest hit, "I'd Love To Change The World". But a few albums later, the band broke up after the 1974 album Positive Vibrations. They re-united in 1983 to play the Reading Festival and this performance was later released on CD as The Friday Rock Show Sessions - Live At Reading '83. In 1988, they re-united for a few concerts and recorded the album About Time (1989). Finally, in 1994, they participated in the Eurowoodstock festival in Budapest.

Alvin Lee has since then mostly played and recorded under his own name. In 2003, the other band members replaced him with Joe Gooch and recorded the album Now. Material from the following tour was used for the 2005 double album Roadworks.

Lee died on March 6, 2013. According to his website, he died from "unforeseen complications following a routine surgical procedure."[2][3][4] He was 68. His former bandmates lamented his death, Leo Lyons called him "the closest thing I had to a brother", while Ric Lee (no relation) said "I don't think its even sunk in yet as to the reality of his passing." Billboard Magazine wrote of his passing, highlighting such landmark performances as "I'm Going Home" from the Woodstock festival and his 1974 hit single "I'd Love to Change the World."[5]

Band members:
Alvin Lee – guitar, vocals
Leo Lyons – bass
Chick Churchill – keyboards
Ric Lee – drums
Joe Gooch – guitar, vocals (joined in 2003)

You can also see Alvin Lee and / or Alvin Lee & Ten Years After and / or Alvin Lee & Co and or Alvin Lee & Ten Years Later and / or The Alvin Lee Band on Last.fm. Read more on Last.fm. User-contributed text is available under the Creative Commons By-SA License; additional terms may apply.