Афонина Татьяна фотограф Москва

Хотите запечатлеть незабываемые моменты? Доверьте свои фотографии профессионалу! Услуги талантливого фотографа - гарантия качественных снимков и восхитительных портретов.

Посмотреть портфолио

Тексты песен Metal Church

Metal Church - Line Of Death
8 дня назад 422,00 (не задано)
Metal Church - Burial At Sea
22 дня назад 398,00 (не задано)
Metal Church - Western Alliance
22 дня назад 588,00 (не задано)
Metal Church - Rest In Piece
1 день назад 473,00 (не задано)
Metal Church - Anthem To The Estranged
22 дня назад 416,00 (не задано)
Metal Church - The Spelll Can`t Be Broken
21 дня назад 478,00 (не задано)
Metal Church - End Of The Age
8 дня назад 448,00 (не задано)
Metal Church - Fake Healer
22 дня назад 382,00 (не задано)
Metal Church - Rest in Pieces (April 15, 1912)
22 дня назад 499,00 (не задано)
Metal Church - Of Unsound Mind
21 дня назад 368,00 (не задано)
Metal Church - Anthem of the Estranged
22 дня назад 544,00 (не задано)
Metal Church - Badlands
10 дня назад 396,00 (не задано)
Metal Church - The Spell Can`t Be Broken
22 дня назад 486,00 (не задано)
Metal Church - Gods of Second Chance
22 дня назад 485,00 (не задано)
Metal Church - Losers In The Game
22 дня назад 329,00 (не задано)

Информация о артисте

В 1980 году гитарист из Сан-Франциско Курт Вандерхоф (Kurdt Vanderhof) основал группу SHRAPNEL, в состав которой, помимо него вошли: Ларс Ульрих (Lars Ulrich) - ударные, Мик Мерфи (Mick Murphy) - вокал, Крэйг Уэллс (Craig Wells) - гитара, Дюк Эрриксон (Duke Erricson) - бас. Вскоре Ларс Ульрих перебрался в Лос-Анджелес и стал одним из создателей группы METALLICA, а его место за ударной установкой занял Кирк Эррингтон (Kirk Arrington). Группа исполняла слишком тяжелую и скоростную для того времени музыку, по текстовой концепции подпадающую под категорию "black metal". Музыканты перебрали несколько названий, и в конце концов в 1983 году остановились на METAL CHURCH. Так друзья в шутку называли квартиру Курта в Сан-Франциско, где имело обыкновение собираться большое количество любителей тяжелой музыки. К тому времени вокалистом группы стал Дэвид Уэйн (David Wayne).

4 мая 1984 года группа дает свой первый концерт в D.R. Theater в городе Абердин (США). Тогда же стиль группы эволюционировал и стал представлять собой классический Heavy Metal с заметным влиянием DEEP PURPLE, JUDAS PRIEST, ACCEPT.

В начале 1985 года на инди-лейбле "Ground Zero" вышел их дебютный одноименный альбом. Он состоял целиком из авторского материала, и только последний трек был кавер-версией песни DEEP PURPLE "Highway Star". Обращал на себя внимание великолепный высокий и хриплый вокал Уэйна, чем-то похожий на голос Яна Гиллана или Бона Скотта. Музыка оказалась вполне качественной и зрелой, хотя в ней и присутствовала некоторая экспериментальность и чувствовалось, что группа пока еще ищет свое лицо. Тексты уже почти не содержали чернухи и по концепции были близки к лирике ACCEPT и JUDAS PRIEST. Альбом был очень тепло принят слушателями , хорошо раскупался, и на группу обратили внимание люди из Elektra Records. Вскоре Metal Church отправились в свое первое турне в качестве группы поддержки у METALLICA.

В 1986 году, уже на Elektra Records, выходит их второй LP "The Dark". В нем группа несколько утяжелила свою музыку, и альбом получился, наверное, самым мрачным (не только по названию) в их дискографии. От экспериментов музыканты отказались, и диск из-за этого выглядит стандартным прямолинейным heavy metal, но при этом, качество музыкального материала находится на очень высоком уровне, и диск великолепно слушается. Альбом был принят "на ура", особенно в Европе, и группа отправилась в широкомасштабное турне, все с той же METALLICA. После возвращения группы в США, Уэйн, обладавший довольно-таки скверным характером, умудрился перессориться со всеми членами группы и вскоре покинул её, а в 1989 году основал REVEREND. Вместо него новым членом коллектива стал Майк Хоу (Mike Howe), голос которого не сильно отличался от уэйновского, хотя был несколько слабее. Любопытно, что в составе REVEREND оказались инструменталисты, прежде игравшие с Майком Хоу в группе HERETIC. Тогда же Курт "по семейным обстоятельствам" отказался от гастрольных поездок с группой, но при этом остался основным автором и продолжал участвовать в записи студийных альбомов. Его место занял бывший техник Металлики Джон Маршалл (John Marshall).
Следующий альбом "Blessing in Disguise" не сильно отличался от предыдущего (разве что был не таким мрачным), хотя и вышел через два с лишним года после "The Dark".

В 1991 году выходит LP "The Human Factor". Стиль группы остался прежним, хотя в их музыке стали отчетливо слышны элементы Power Metal. Пожалуй, этот альбом можно считать лучшим в дискографии группы. Он получился гораздо более мощным и "хитовым", по сравнению с предыдущими работами. Все треки очень яркие и запоминающиеся, а Хоу поет не хуже Уэйна.
В том же году Кирк и Курт, не оставляя Metal Church, в рамках проекта HALL AFLAME участвовали в записи альбома "Guaranteed Forever" и работали на гастролях вместе с ZZ TOP и BLACK CROWS.

В 1993 году группа выпускает, пожалуй, свой самый слабый альбом "Hanging in the Balance". Стилистически он не сильно отличается от "The Human Factor", но при этом музыка какая-то вялая и однообразная. Пластинку довольно плохо покупали, да и тур в её поддержку прошел не достаточно успешно, и вскоре было объявлено о распаде Metal Church.

В 1997 году Курт и Кирк совместными усилиями основали студию "The English Channel" (Ла-Манш). Вскоре они создали группу VANDERHOF, выпустили одноименный CD, и отыграли серию концертов в турне с SAVATAGE. Музыка группы имела мало общего с METAL CHURCH. Это был уже скорее ретро хард-рок, выдержанный в классическом стиле. Музыканты явно старались создать звучание близкое к саунду групп, на музыке которых они выросли. С этой целью они задействовали меллотрон и хаммонд-орган - аналоговые клавишные инструменты из арсенала групп семидесятых.

В 1998 году вышел концертный диск Metal Church, включавший в себя не изданный ранее материал группы, а так же кавер-версии на вещи известных хард-роковых команд. Во время работы над концертником у музыкантов появилось желание реорганизовать свою прежнюю группу, и на следующий год на прилавках магазинов появился новый студийный альбом с не самым скромным названием "Masterpeace" (шедевр), при участии старого вокалиста Уэйна. Альбом получился отличным, но до уровня "The Human Factor" явно не дотянул. Его заметно подпортила неизвестно зачем и откуда взявшийся кавер на песню AEROSMITH "Toys in the attic". Во время записи пластинки, группа использовала меллотрон - чрезвычайно сложный в настройке инструмент, очень точно (гораздо натуральнее современных электронных "чудес науки и техники") воспроизводящий звучание оркестровых инструментов.

Параллельно с записью "Masterpeace", Уэйн работал над своим сольным альбомом, который вышел в 2000 году под названием "WAYNE - Metal Church". Его коллеги, чересчур ревностно опекавшие свое детище, посчитали это нарушением авторских прав, и Уэйн снова был изгнан из группы, теперь, по утверждению Вандерхофа, уже навсегда. Попытка оставшихся инструменталистов договориться с Майком Хоу не удалась (он отказался так же по семейным обстоятельствам), и вопрос с вокалистом остался открытым.

В 2002 году вышел новый альбом VANDERHOF "A Blur in Time", не сильно отличавшийся от своего предшественника, и группа отработала серию концертов в турне по США и Европе.

На сегодняшний день Metal Church по праву может считаться одной из лучших групп, играющих в стиле Heavy Metal. Все их работы являются классикой жанра. Баллады, особенно исполненные с участием Уэйна, очень хороши, но не настолько мелодичны как, например, у SCORPIONS.
Read more on Last.fm. User-contributed text is available under the Creative Commons By-SA License; additional terms may apply.
Metal Church is an American heavy metal band. They originally formed in San Francisco, California in 1980 before relocating to Aberdeen, Washington the following year and briefly using the name Shrapnel. Their eponymous first album was released in 1984, and their latest, Generation Nothing, in 2013.[1]
The band is credited as a formative influence on the thrash metal subgenre,[1] melding the aesthetics of the New Wave of British Heavy Metal and American hard rock with "incredibly tight musicianship" and "piercingly screeched" vocals.[2][3] Early lyrical topics such as conflict and paranoia later expanded into philosophical and social commentary.
Founding guitarist Kurdt Vanderhoof remained the group's sole consistent creative force throughout its career, despite reducing his role strictly to composition in 1986 after tiring of performing. Vanderhoof, vocalist David Wayne, guitarist Craig Wells, bassist Duke Erickson, and drummer Kirk Arrington composed the group's classic lineup featured on its first two records, while vocalist Mike Howe and guitarist John Marshall later contributed to the group's sound. After releasing five full-length albums and touring extensively throughout the 1980s and early 1990s, Metal Church disbanded in 1994. They reformed four years later with their classic lineup, including Vanderhoof's return to performance, yielding the Masterpeace album. They endured numerous lineup changes thereafter, releasing three further studio albums while fronted by Ronny Munroe before again disbanding in July 2009. The group once again reunited in October 2012 and issued Generation Nothing a year later.


Read more on Last.fm. User-contributed text is available under the Creative Commons By-SA License; additional terms may apply.