Афонина Татьяна фотограф Москва

Хотите запечатлеть незабываемые моменты? Доверьте свои фотографии профессионалу! Услуги талантливого фотографа - гарантия качественных снимков и восхитительных портретов.

Посмотреть портфолио

Тексты песен Veloso Caetano

Veloso Caetano - A Terceira Margem Do Rio
4 дня назад 214,00 (не задано)
Veloso Caetano - Alegria Alegria
4 дня назад 207,00 (не задано)
Veloso Caetano - Avarandado
4 дня назад 228,00 (не задано)
Veloso Caetano - Baio Da Penha
4 дня назад 216,00 (не задано)
Veloso Caetano - Corao Vagabundo
4 дня назад 218,00 (не задано)
Veloso Caetano - Desde Que O Samba Samba
4 дня назад 221,00 (не задано)
Veloso Caetano - Domingo
4 дня назад 222,00 (не задано)
Veloso Caetano - Itapu
4 дня назад 203,00 (не задано)
Veloso Caetano - Lindeza
4 дня назад 209,00 (не задано)
Veloso Caetano - Meia Lua Inteira
4 дня назад 186,00 (не задано)
Veloso Caetano - Neide Candolina
4 дня назад 185,00 (не задано)
Veloso Caetano - Nossa Gente
4 дня назад 207,00 (не задано)
Veloso Caetano - O Leozinho
4 дня назад 209,00 (не задано)
Veloso Caetano - Outras Palavras
4 дня назад 202,00 (не задано)
Veloso Caetano - Podres Poderes
4 дня назад 213,00 (не задано)

Информация о артисте

Каэтану Велозу - один из основателей музыкального течения 1960х годов "тропикализмо", популярный бразильский автор и певец. Тексты песен Каэтану Велозу сложны, условны и интересны, наряду с Шику Буарке он относится к числу наиболее талантливых и популярных современных португалоязычных поэтов-песенников.

Каэтану Велозу родился 7 августа 1942 года в сельской местности Баия на северо-востоке Бразилии. Детство и юность его и сестры его Марии Бетании, также ставшей певицей, прошло в столичном городе Баии - в Салвадоре. Там он впервые берет в руки гитару и начинает петь, увлекается новым течением боссанова, в частности, творчеством Жоао Жилберту. "Я вырос в музыкальной среде, - говорит Каэтану в одном из интервью, - Конечно, музыкальная среда в ХХ веке означает и радио, и музыкальные записи, и кино, а начиная с 1960х еще и телевидение. Так что я жил под звуки музыки - от американской до кубинской и аргентинской".

В 1960е Каэтану и Мария Бетания знакомятся с такими же, как они, начинающими музыкантами Жилберту Жилом, Гал Коста, Томом Зе и организуют группу "Os Desafinados". Название группы взято из песни кумира бразильской молодежи тех лет и основателя боссановы А.К.Жобима и означает "фальшивящие, не попадающие в ноты". В 1965 году Мария Бетания принимает приглашение заменить певицу Нару Леао в шоу "Opiniao" в Рио-де-Жанейро, и Каэтану решает поехать вместе с сестрой. В этом же году он выпускает свой первый сингл с песнями "Cavaleiro" и "Samba em Paz", а в течение следующих лет участвует в популярных музыкальных фестивалях и пишет музыку для кинофильмов. В 1967 году появляется первая его пластинка "Domingo" с участием Гал Коста.

Велозу для бразильцев не просто популярный автор и певец, его влияние и авторитет намного шире - в 1960е годы он становится кумиром, своего рода иконой в культурной и даже политической жизни. "В то время мы и большинство наших коллег смешивали сложные гармонии и ритмы в музыке с левыми идеями в текстах песен, и это вызывало симпатии" - говорит он в интервью. Влияние музыки Каэтану на бразильское общество было так велико, что в 1968 году вместе с Жилберту Жилом он был арестован военным правительством по обвинению в "антиправительственной деятельности". Тропикализм как культурное направление было костью в горле диктаторского режима, пришедшего к власти в 1964 году. Тропикализм и прямо и косвенно бросал вызов диктатуре, в текстах тропикализмо-песен чувствовалось смысловое двойное дно, что не может терпеть ни один тоталитарный режим. После ареста и выхода из тюрьмы, Велозу вынужден был уехать из страны в Лондон. К лондонскому периоду относятся его песни "London London" и "Como Dois e Dois".

По возвращении в Бразилию в 1972 году Каэтану совершает гастрольный тур по стране и пробует себя как продюсер. В 1976 году Каэтану, Жилберту Жил, Гал Коста и Мария Бетания воссоединяются как группа под названием "Doces Barbaros" (Нежные Варвары). В 1986 году на телевидении появляется его программа "Шику и Каэтану", где они с Шику Буарке поют и принимают гостей.

Начало 1990х ознаменовались еще одной успешной записью - "Circulado". Вскоре выходит его и Жилберту Жила "Tropicalia 2", а за альбом "Livro" (1997) Каэтану Велозу в 2000 году получает Грэмми "за лучшую в мире музыкальную запись". В 1997 году Каэтану выпустил первую книгу "Verdade Tropical", в которой излагает свои взгляды на мир.


Дискография

DOMINGO 1967
CAETANO VELOSO 1967, 1969, 1971, 1986
TRANSA 1972
BARRA 69 1972
CAETANO E CHICO - JUNTOS E AO VIVO 1972
ARACA AZUL 1972
TEMPORADA DE VERAO 1974
JOIA 1975
QUALQUER COISA 1975
DOCES BARBAROS 1976
BICHO 1977
MARIA BETHANIA E CAETANO VELOSO AO VIVO 1978
MUITO - DENTRO DA ESTRELA AZULADA 1978
CINEMA TRANSCENDENTAL 1979
OUTRAS PALAVRAS 1981
CORES, NOMES 1982
UNS 1983
VELO 1984
TOTALMENTE DEMAIS 1986
CAETANO 1987
ESTRANGEIRO 1989
CIRCULADO 1991
CIRCULADO VIVO 1992
TROPICALIA 2 1993
FINA ESTAMPA 1994
FINA ESTAMPA AO VIVO 1995
LIVRO 1997
OMAGGIO A FEDERICO E GIULIETTA 1999
PRENDA MINHA 1999
NOITES DO NORTE 2000
NOITES DO NORTE AO VIVO 2001

(Марина - По материалам сайтов allbrazilianmusic.com, slipcue.com и cnn.com, май 2002)



Read more on Last.fm. User-contributed text is available under the Creative Commons By-SA License; additional terms may apply.
Caetano Veloso (born 7 August 1942) is one of the most popular and influential Brazilian composers and singers. He was born in Santo Amaro da Purificação, Bahia, Brasil, the fifth of the seven children born to José Telles Veloso ("Seu Zezinho") and Claudionor Vianna Telles Veloso ("Dona Canô"). His younger sister, Maria Bethânia, preceded him to fame as a singer in the mid-1960s.

He began his career around 1965 singing bossa nova and he has cited his greatest musical influences from his early period as João Gilberto and Dorival Caymmi. (João Gilberto would say later about Caetano's contribution that it added an intellectual dimension to brazilian popular music.) But with such musical collaborators Gilberto Gil, Gal Costa, Tom Zé, Chico Buarque, and Os Mutantes, and greatly influenced by the later work of The Beatles, developed tropicalismo, which fused Brazilian pop with rock and roll and avant garde art music resulting in a more international, psychedelic, and socially aware sound. Veloso's politically active stance, unapologetically leftist, earned him the enmity of Brazil's military dictatorship which ruled until 1985; his songs were frequently censored, and some were banned. Veloso was also alienated from the socialist left in Brazil becasue of his acceptance and integration of non-nationalist influences (like rock and roll) in his music. Veloso and Gilberto Gil spent several months in jail for "anti-government activity" in 1968 and eventually exiled themselves to London. Caetano Veloso's work upon his return in 1972 was often characterized by frequent appropriations not only of international styles, but of half-forgotten Brazilian folkloric styles and rhythms as well. In particular, his celebration of the Afro-Brazilian culture of Bahia can be seen as the precursor of such Afro-centric groups as Timbalada.

In the 1980s, Veloso's popularity outside Brazil grew, especially in Israel, Portugal, France and Africa. By 2004, he was one of the most respected and prolific international pop stars, with more than fifty recordings available, including songs in soundtracks of movies such as Pedro Almodovar's Hable con Ella (Talk to Her), and Frida. In 2002 Veloso published an account of his early years and the Tropicalia movement, Tropical Truth: A Story of Music and Revolution in Brazil.

His first all-English CD was A Foreign Sound (2004), which covers Nirvana's "Come as You Are" and compositions from the Great American Songbook. Five of the six songs on his third eponymous album, released in 1971, were also in English. Read more on Last.fm. User-contributed text is available under the Creative Commons By-SA License; additional terms may apply.