Певица и актриса Виктор Лазло (Соня Дронье) родилась 7 октября 1960 года в Лорьен, Франция. Отец ее был выходцем с острова Мартиника, мама приехала из Гренады. Закончив школу, девушка отправилась в бельгийскую столицу Брюссель, где изучала историю и археологию, занималась современными танцами и подрабатывала моделью. В одном из ночных клубов Соня познакомилась с продюсером Франсисом Деприйком, работавшим тогда с группой Lou & the Hollywood Bananas, который предложил ей попробовать себя в качестве бэк-вокалистки. Дебют оказался весьма удачным, и вскоре Дронье с Деприйком уже работали вместе. Тогда же композитор Алан Шамфор попросил Соню исполнить номер для звуковой дорожки к фильму «A Mort L’Arbitre».
Поменяв имя на Viktor Lazlo (по этому поводу ходило много слухов, некоторые и поныне считают певицу трансвеститом), начинающая певица записала поп-соул-джазовый альбом «She» в 1985 году, сразу добившийся невероятного успеха. Альбом получил в Бельгии статус платинового. Он разошелся в соседней Германии стотысячным тиражом и очень неплохо продавался в Японии (в этих странах диск вышел под названием «Canoe Rose»), куда певица отправилась на гастроли год спустя. Тогда же ей доверили вести конкурс «Евровидение», проходивший в Брюсселе, а в1987 году вышла пластинка «Viktor Lazlo».
Переехав в конце десятилетия в Париж, певица выпускает «Club Desert» (‘’Hot And Soul’’ в Германии), над которым трудились Серж Гинсбур, Борис Бергман и Бернар Лавийе, который годом позже спродюсировал «Mes poisons delicieux» (‘’My delicious poisons’‘) с песнями Франсуазы Харди, Криса Ри и Андре Манукяна. В последующие несколько лет певица записала несколько дуэтов, в том числе со Штефаном Ваггерхаузеном (Das erste mal tat’s noch weh, 1990), Амедео Миньи (Vattene Amore, 1991), Хавьером Делюком (Baiser Sacre, 1991), Джулиан Вердинг и Мэгги Рейли (Engel wie du, 1994).
Лишь в 1996 году вышла следующая полнометражная пластинка певицы «Verso» (‘’Back to front’‘), записанная для компании Warner в студии на Багамских островах. Среди приглашенных музыкантов значились Слай Данбэр и Робби Шекспир из «Sly & Robbie», и, как следствие, диск получился с налетом фанка. Впервые о Лазло заговорили не только как о «самой модной певице», но как о действительно интересном музыканте.
Она снимается как в «большом» кино («Бум Бум», «Знак огня», «Джо и Мари», «Фальшивомонетчики»), так и в телесериалах («Наварро», «Вкус земляники», «Тайна ирис»), играет в театре (Черная Лулу в пьесе Эрика-Эммануэля Шмитта «Отель двух лун»). В конце 90х вновь записала несколько дуэтов, в том числе «Amores» с Раулем Пасом и «Le message est pour toi» с Бьяджо Антоначчи. Последний стал в Бельгии «золотым». В 1999 году был переиздан дебютный альбом певицы, в 2002 году вышел диск «Loin de Paname». Read more on Last.fm. User-contributed text is available under the Creative Commons By-SA License; additional terms may apply.
Viktor Lazlo
A stylish and sensual singer, Sonia Dronier became Viktor Lazlo when Belgian producer Francis Depryck discovered her and put together a package inspired by strong sexuality and black-and-white film. Born in Lorient, France, Dronier spent her college years studying and modeling in Brussels, Belgium. After she spent some time singing backup vocals in Depryck's band Lou & the Hollywood Bananas, the producer rounded up a set of nostalgic and noir-flavored songs and renamed her after a character in the Humphrey Bogart classic Casablanca. The stylish full-length She began her career in 1985 with a mix of songs sung in French, English, and Spanish. A French-language cover of Julie London's "Cry Me a River" ("Pleurer des Rivières") became a big hit across Europe a year later. In 1987 she hosted the televised broadcast of the Eurovision contest, which was held in Belgium that year. That same year she had another Euro hit with "Breathless," a duet with...
American singer James Ingram. After a move back to France in 1989 she released a series of successful albums before the ambitious Verso appeared in 1996 with funk and dub influences and a guest appearance from the classic reggae rhythm section of Sly & Robbie. Critical response to the album was so overwhelmingly positive that Dronier claimed interviews promoting the release had focused on her music instead of her clothes for the first time in her career
Read more on Last.fm. User-contributed text is available under the Creative Commons By-SA License; additional terms may apply.