Афонина Татьяна фотограф Москва

Хотите запечатлеть незабываемые моменты? Доверьте свои фотографии профессионалу! Услуги талантливого фотографа - гарантия качественных снимков и восхитительных портретов.

Посмотреть портфолио

Тексты песен Godflesh

Godflesh - Avalanche master song
5 дня назад 586,00 (не задано)
Godflesh - Veins
14 дня назад 615,00 (не задано)
Godflesh - Spinebender
16 дня назад 435,00 (не задано)
Godflesh - Weak flesh
14 дня назад 650,00 (не задано)
Godflesh - Ice nerveshatter
4 дня назад 599,00 (не задано)
Godflesh - Like rats
4 дня назад 603,00 (не задано)
Godflesh - Christbait rising
16 дня назад 538,00 (не задано)
Godflesh - Devastator / mighty trust krusher
16 дня назад 457,00 (не задано)
Godflesh - Locust furnace
16 дня назад 452,00 (не задано)
Godflesh - Perfect skin
16 дня назад 749,00 (не задано)
Godflesh - Someone somewhere scorned
16 дня назад 462,00 (не задано)
Godflesh - Slateman
1 день назад 401,00 (не задано)
Godflesh - Spite
15 дня назад 548,00 (не задано)
Godflesh - Mothra
15 дня назад 486,00 (не задано)
Godflesh - Predominance
1 день назад 417,00 (не задано)

Информация о артисте

Джастин К.Бродрик (Justin K.Broadrick) родился в 1969 году, в Бирмингеме. Уже в возрасте 12 лет он начал записывать свою музыку под названием Final. Это был в основном шум, плюс крики в микрофон. В 1983 году Джастин встречает Бена Грина (Ben Green) и Пола Невилля (Paul Neville), также родом из Бирмингема, которые предлагают ему стать ударником в их группе, Fall Of Because. Джастин соглашается.

В мае 1985 года Джастин знакомится с Ником (Николас Джеймс Баллен - Nicholas James Bullen) и узнает, что у того есть проект под названием Napalm Death. Джастин входит в состав группы в качестве гитариста, а ударником в Napalm Death в то время работает The Rat, или Николас Рэтледж (Nicholas Ratledge). В этом составе в 1985 году Napalm Death записывает свое первое демо, Hatred Surge, затем The Rat оставляет группу (ходят слухи, что он повредился рассудком и попал в психиатрическую клинику), его сменяет Мик Харрис (Mick Harris), и группа записывает ряд композиций, которые впоследствии стали основой альбома Scum. Параллельно Джастин работает в Fall Of Because и записывает демонстрационную ленту, некоторые песни с которой впоследствии стали композициями Godflesh.

В начале 1987 года Джастин на концерте знакомится с музыкантами проекта Head Of David, которые были так впечатлены работой Джастина как ударника в Fall Of Because, что предложили ему присоединиться к ним. Он соглашается и одновременно уходит из Napalm Death (примерно в это же время оттуда уходит и Ник). Позже, в этом же году, другие музыканты из Fall Of Because теряют интерес к дальнейшему творчеству и проект почти перестает существовать. Джастин, ушедший из Head Of David, получает возможность создавать в точности ту музыку, которую он хотел бы создавать - подобную Swans, SPK, Throbbing Gristle, но намного более медленную и гитаризированную. Он просит Бена вернуться в Fall Of Because, и через некоторое время дуэт меняет свое название на Godflesh.

Бен и Джастин покупают драм-машину и начинают записывать свой первый альбом, который выходит в 1988 году. Эта и последующие записи были сделаны на студии Джастина Avalanche. Проект звучал очень по новому и многообещающе, поэтому вскоре Диг Парсон с Earache Records предлагает им контракт на запись полноформатного альбома. Этот альбом, Streercleaner, появляется годом позже. Запись альбома происходила в два захода, причем на втором из них к музыкантам присоединился и Пол Невилль.

В первой половине 1990 года Godflesh (с Полом Невиллем в качестве дополнительного музыканта) вместе с Napalm Death концертируют по Европе. Затем следует тур по США.

В 1991 году одна за другим выходят три сингла, Slavestate, Slavestate Remixes и Slateman. Несмотря на нежелание Джастина, Earache вскоре выпускает их в виде одного компакт-диска, под названием Slavestate. Эта запись стала переломной в истории Godflesh. До нее стиль группы характеризовали как грайнд-кор или даже death metal, и так как музыкантам не нравилось ни то, ни другое определение, они очень сильно сменили стиль. Впоследствии их стиль претерпевал изменения еще не раз - с каждым новым альбомом Godflesh изобретает новые формы самовыражения, что приветствовалось одной частью поклонников и было ненавистно другой.

В этом же году Godflesh проводит очередной тур по Европе совместно с группой Loop, у которой этот тур был прощальным. После этого Пол Невилль окончательно уходит из группы, чтобы создать свой собственный проект. Роберт Хэмпсон из распавшегося Loop изъявляет желание присоединиться к Godflesh, и оставшиеся без гитариста музыканты с радостью соглашаются.

Pure и Cold World записываются в сентябре-октябре 1991 года. Cold World выходит почти сразу же, тогда как Pure увидел свет только в апреле 1992 года. Эти работы показали миру очередную сторону постоянно меняющегося саунда Godflesh. Джастин был очень недоволен 8-дорожечным качеством записи на этом альбоме, но это только дало ему очередной повод сделать группу лучше и снова сменить ее стилистику. Вскоре после этого из группы уходит Роберт, и группа решает прекратить поиски очередного гитариста и работать дуэтом.

В 1993 году Джастин в основном посвятил свое внимание многочисленным сайд-проектам, поэтому Godflesh временно отошел на задний план. Вышедший в середине 1994 года сингл Merciless охватил практически три года творчества. В это же время музыканты записывают альбом Selfless, который был охарактеризован ими как "рок-н-ролл", но выходит он только в конце года из-за проблем с авторскими правами. В это время Godflesh проводит совместный тур с Danzig и Type O-Negative - в этом туре группе давалось на выступление лишь полчаса, но взамен они получили возможность выступить перед гораздо более широкой аудиторией. В следующем году в основном были лишь переиздания старых альбомов на Earache и небольшой концертный тур по Европе. Джастин опять посвящает свое основное время сайд-проектам, и так продолжается примерно до середины 1996 года, когда группа наконец собирается для записи очередного альбома.

В процессе записи альбома музыканты решили, что звук получается слишком пустым, и пригласили сессионного ударника, Брайана Мантиа (Brian 'Brain' Mantia) записать ударные партии вживую. Альбом, Songs Of Love And Hate, вышел 20-го августа 1996 года, после почти двух лет молчания. Он получился драйвовым, подобно Pure, и тяжелым, как Selfless. После этого группа проводит зимний тур по США совместно с Vision Of Disorder, в котором ударные партии играл Тэд Парсонс из Swans. В 1997 году к альбому выходит сборник ремиксов Love And Hate In Dub.

1997 и 1998 год опять проходят под знаком сайд-проектов. Очередной альбом, Us And Them, выходит лишь в мае 1999 года. Этот альбом был записан дуэтом, гитары были вновь задвинуты на второй план, а в музыке превалировал драм-н-бас с элементами хип-хопа. Однако на последующих концертах группе помогали еще два музыканта из Saskwatch - Стив Хью и Дермот Далтон.

В 2001 году Godflesh выпустили двойной сборник In All Languages, состоящий из ключевых треков всего творчества группы, а также различных раритетов и бисайдов. В том же году они выпустили новый и последний студийный альбом Hymns, который записывали с новым ударником Тедом Парсонсом (бывший участник Swans и Prong). На этом альбоме группа вернулась к прежнему медленному и тяжелому звуку, хотя осталось место для экспериментов с электроникой и хип-хопом.

Бен Грин покинул группу в конце 2001 года. Было объявлено, что Грина заменит бывший басист Killing Joke и Prong Пол Равен. В тот же период у Бродрика развалились отношения со своей подругой, которые длились тринадцать лет, и он получил нервный срыв незадолго до отправки в тур по США. Закрытие тура принесло ещё больше проблем Бродрику, поскольку уже были наняты автобусные компании, а также были приглашены для разогрева группы High on Fire и Halo. Все, кто потерял деньги, пришли к Бродрику. «Я получал смертельные угрозы от автобусной компании из Лос-Анджелеса. Я потерял около $35.000, которых у меня не было в принципе. Я был разбит, и мне пришлось продать мой дом, чтобы расплатиться по долгам. Четыре месяца я ничего не делал, кроме того что глушил алкоголь».

В мае 2002 года Бродрик сделал официальное заявление:

«10 апреля 2002 года я распустил Godflesh. Об этом я тяжело думал, начиная с ухода из группы Бена Грина в октябре 2001.

К сожалению, окончательное решение и ответственность за принятие решения слишком тяжело мне дались, и я сломался под этим весом. Я обнаружил, что без Грина Godflesh это не Godflesh, и его уход оказался предзнаменованием для меня. Также я чувствую, что всё, что мы намеревались или только представляли воплотить в Godflesh, мы сделали. Я сожалею только о том, что пришлось причинить боль двум оставшимся членам группы Теду Парсону и Полу Равену и разочаровать тех, кто верит в Godflesh по всему миру. В скором будущем мой новый рок-проект Jesu увидит свет. Так что это не значит окончания моей музыкальной карьеры. Просто окончание одной главы.

Бесконечная признательность всем, кто верил и поддерживал Godflesh все эти 14 лет. Вы знаете, кто вы. Да здравствует новая плоть…»

На постере, рекламирующем первый мини-альбом «Heart Ache» нового проекта Бродрика Jesu, был заголовок: «Godflesh мертв, да здравствует Jesu»

В ноябре 2009 года было официально объявлено участие Godflesh в фестивале Hellfest Summer Open Air (Клиссон, Франция). В интервью журналу Terrorizer февраля 2010 года Бродрик ответил на вопрос о будущем Godflesh: «В настоящее время Godflesh только выступят на Hellfest. Я не уверен, в каком направлении мы будем двигаться дальше, если вообще будем». Также он сообщил о малой вероятности того, что группа займется новым материалом.

23 октября Godflesh выступили на Supresonic Festival 2010 в Бирмингеме.

В 2013 году Godflesh выступили на фестивале Roadburn Festival, где они также выступали в 2011 году.

В октябре 2013 года вышел новый сингл группы под названием «F.O.D. (Fuck of Death)», являющийся кавер-версией песни группы Slaughter. Это был первый релиз группы за последние 12 лет, с моменты выхода их последнего альбома «Hymns» в 2001 году. Так же группой было объявлено о планах выпуска нового мини-альбома «Decline & Fall», релиз которого состоялся 2 июня 2014 года. Альбом «A World Lit Only By Fire», как предполагается, выйдет в конце сентября 2014 года. Оба альбома выйдут на собственном лейбле Джастина Бродрика — Avalanche Records. EP будет включать в себя четыре трека и две бонусных песни в японском издании. Read more on Last.fm. User-contributed text is available under the Creative Commons By-SA License; additional terms may apply.
Godflesh are an industrial metal band from Birmingham, England, formed in 1988 by Justin Karl Broadrick (guitar, vocals, and programming) and G. C. Green (bass). They are highly regarded as one of the founders of industrial metal. The group disbanded in 2002 but reformed in 2010, appearing in few festivals and starting to produce a new studio album.

In 1988, Broadrick contacted Green about reforming Fall of Because, who fell apart in 1987. Justin decided to take over on guitars, and they chose to use a drum machine to replace Justin as a drummer. The newly formed band decided to change their name to Godflesh.

Godflesh established a presence in underground music with albums such as Streetcleaner and Pure, which demonstrated the effectiveness of lo-fi production values in heavy music. A brief flirtation with major label Columbia Records in 1994 for Selfless and the Merciless EP saw the duo take on a more high-end production approach. In 1996 Godflesh released Songs of Love and Hate, which featured the drumming of Bryan Mantia (Guns N' Roses, Primus, Praxis). The next album, 1999's Us and Them, saw the group experimenting with a more electronic, drum and bass-oriented sound in which the guitar played a less central role. In 2001 Godflesh released the double album retrospective In All Languages. That same year they released an album of new material, Hymns, which featured the precise drumming of new band member Ted Parsons (formerly of Swans and Prong) and brought the band back to its slow and heavy roots while retaining elements of its experiments with electronica.

Green left the band in late 2001. It was announced that he would be replaced by former Killing Joke and Prong bassist Paul Raven; however, Godflesh disbanded in 2002 when Broadrick suffered a nervous breakdown just before departing for a tour of the U.S. As a kind of parting gift, the group released a remastered version of their extremely rare 1994 EP Messiah, which was doubled in length with all new remixes. Broadrick and Parsons went on to form Jesu in 2003.

Godflesh will reappear for a few shows in 2010, including one at Hellfest, France, as the only show in Europe. These performances coincide with the re-release of their seminal album Streetcleaner remastered with an additional disc of unreleased mixes, demo tapes and live performances.

Broadrick's Farewell

"On April 10th 2002, I disbanded Godflesh. This was something I had painfully been pondering since GC Greens' departure from the band in Oct 2001. Regrettably it took until the day of leaving for a lengthy U.S tour for the realization to finally take its toll on me. Unfortunately the finality of the decision and the responsibilities of making the decision proved too much for me to bare, and I collapsed under the weight. I found that without GC Green, Godflesh is not Godflesh, and him leaving proved to be an omen for me. I also feel that everything we originally intended or even imagined with Godflesh we have done. My only regret has been the hurting of both remaining band members Ted Parsons and Paul Raven, and disappointing those that believe in Godflesh worldwide... In the near future, my new rock project Jesu will surface. So this is by no means the end of my songwriting/guitar/vocalizing. Simply the end of a chapter. Endless gratitude to all those that have believed in and supported Godflesh throughout the 14 year history. You know who you are... Long live the new flesh..."

Sound and influences

Drawing influences from SPK, Whitehouse, Throbbing Gristle, Swans, Brian Eno and Black Sabbath, among others, Godflesh were among the pioneers of industrial metal.

Godflesh is known for their unique mixture of industrial drum machine beats with droning, discordant guitar and powerful, intermittent bass. (On their earlier albums, the rhythms, synths, and samples are credited to "Machine" or "Machines". Later, Godflesh would make use of human drummers Bryan Mantia and Ted Parsons.) Their eerie, slow, and repetitive style is commonly described as "apocalyptic". The Godflesh sound was once described as "Pornography-era Cure on Quaaludes".

Broadrick's vocals are often guttural, making use of something akin to the death grunt technique, yet they also at times show a softer, more melodic side, as in "I Wasn't Born to Follow" from 1992's Pure. Godflesh lyrics are terse, cryptic, and bleak, often emphasizing duality or opposition. Paranoia and martyrdom are also common themes in Godflesh's music and cover art.

Broadrick has also taken inspiration from Leonard Cohen; both artists have albums titled Songs of Love and Hate. In the song "Mothra" (from Pure), Godflesh borrows the lyrics "Your pain is no credential here / It's just the shadow of my wound" from the song "Avalanche" on the aforementioned Cohen album.

Bandcamp / Soundcloud
Read more on Last.fm. User-contributed text is available under the Creative Commons By-SA License; additional terms may apply.